алекsей Что на 5.1 что на 7.2 январях 1 разъем. На 7.2 есть выштамповка под второй разъем, но в нем нет контактов.
Цитата:А на нашем форуме москвичеводов говорили, что вазоводы не очень охотно делятся инфой с нашим братом.
Чебы это тазоводы не должны делиться инфой? В большинстве своем мы очень даже обШЫтельные! GaRik67 писал(а):ДК не терпит конденсата, а при таком расположении в первые секунды запуска двига он полюбому там будет.
конденсат думаю успеет весь испариться пока лямда прогревается. лямда включается при определенной температуре.Denis 2109 писал(а):Чебы это тазоводы не должны делиться инфой?
думаю инфой не делиться лишь тот кто или сам не знает сути дела или вопрос завязан с его профессиональной деятельностью, за которую он бабки получает и не хочет плодить конкурентов.Atomic-DM писал(а):думаю инфой не делиться лишь тот кто или сам не знает сути дела
Такие делятся очень охотно инфой, их вон целая курилка Atomic-DM писал(а):конденсат думаю успеет весь испариться пока лямда прогревается.
Ну а в начальный момент, пока она не работает, а просто висит в выпуске на неё конденсат не может вредное воздействие оказывать?Serduk писал(а):Определенно, желательно на 16в
Мда, пожалуй займусь этим вопросом))алекsей писал(а):Такой чисто теоретический вопрос.
Если вместо форсунок-бензо газовые поставить и подключить вместо штатных, возможно будет это все отстроить?
Январь 5.1.
Газовые форсунки низкоомные (1-3 Ом), бензиновые - высокоомные (больше 10 Ом). Управление газофорсунками принципиально отличается от управления бензофорсунками: в момент открытия газовой форсунки - непрерывный сигнал, затем для ограничения тока идёт ШИМ-сигнал (достаточный для удержания форсунки в открытом состоянии). Если управляющие выходы с Января подашь напрямую на газофорсы - ты их просто спалишь.Artemios писал(а):Газовые форсунки низкоомные
Не все, вроде ж 4 ома это стандаарт, а те что низкоомные (т.н. быстроходные чтоб время впрыска можно было аленькое выставлять) стоят дороже...
Artemios писал(а):бензиновые - высокоомные
опять не всегда.
А вот про принцип управления не знал, просветился. Serduk писал(а):А вот про принцип управления не знал, просветился.
Ну вроде как все низкоомные так управляются. Но, если я не ошибаюсь, Январь же не может напрямую "рулить" низкоомными, правильно?
Если кто помнит, когда у меня появилась машина, я по-началу тоже загорелся идеей построить впрыск газа, оставив для бензина карбюратор Как выяснилось, "классическое" ГБО 4-го поколения работает только на пару с бензиновыми мозгами, имея которые со всем комплексом датчиков просто нет смысла оставлять карбюратор. Потом я нашёл и даже приобрёл (а теперь уже и продал) GIG-4-Uni - комплект построения фазированного впрыска газа на любом двигателе - для него не требуется бензомозг, имеет собственный алгоритм расчёта топливоподачи (как выяснилось, ну очень "куцый" алгоритм).
-----------------------
А вот объясните мне знающие люди, есть у меня два дроссельных узла: один с пластмассовым съёмным штуцером для отвода картерных газов; другой с металлическим, впрессованным в корпус. В первом случае газы подаются до дроссельной заслонки, во втором - после заслонки. Почему так, и какой вариант предпочтительнее?AnD295 писал(а):Вообще то и там и там штуцер выведен за дроссель иначе малая вентиляция на хх работать не будет
Ну не знаю, дую в штуцер - воздух выходит из дырки до заслонки...
А в общем, новый дроссель предпочтительнее старого?_08_brOther писал(а):сначала КПП-туда этот датчик, а на него сверху тот же тросик, кот.на спидометр идет???
всё верно