от карба к инжектору [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1176:  Автор: Denis 2109Откуда: г. Н. Новгород СообщениеДобавлено: 01 Май 2011 14:02
алекsей Что на 5.1 что на 7.2 январях 1 разъем. На 7.2 есть выштамповка под второй разъем, но в нем нет контактов.

Цитата:

А на нашем форуме москвичеводов говорили, что вазоводы не очень охотно делятся инфой с нашим братом.


Чебы это тазоводы не должны делиться инфой? В большинстве своем мы очень даже обШЫтельные! supercool

#1177:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Май 2011 17:02
GaRik67 писал(а):

ДК не терпит конденсата, а при таком расположении в первые секунды запуска двига он полюбому там будет.


конденсат думаю успеет весь испариться пока лямда прогревается. лямда включается при определенной температуре.

#1178:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Май 2011 17:03
Denis 2109 писал(а):

Чебы это тазоводы не должны делиться инфой?


думаю инфой не делиться лишь тот кто или сам не знает сути дела или вопрос завязан с его профессиональной деятельностью, за которую он бабки получает и не хочет плодить конкурентов.

#1179:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Май 2011 00:30
Atomic-DM писал(а):

думаю инфой не делиться лишь тот кто или сам не знает сути дела


Такие делятся очень охотно инфой, их вон целая курилка hehe
Atomic-DM писал(а):

конденсат думаю успеет весь испариться пока лямда прогревается.


Ну а в начальный момент, пока она не работает, а просто висит в выпуске на неё конденсат не может вредное воздействие оказывать?

#1180:  Автор: Artemios СообщениеДобавлено: 03 Май 2011 08:14
Вопрос такой, топливная рампа с обраткой отличается от
рампы без обратки только наличием РДТ? Я к тому, что на любой ли рампе будут дырки под винты для прикручивания РДТ, или рампы принципиально разные?

#1181:  Автор: GaRik67Откуда: Smolensk СообщениеДобавлено: 03 Май 2011 09:47
Artemios
разные

#1182:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Май 2011 05:18
GaRik67 писал(а):

разные


обоснуй

#1183:  Автор: GaRik67Откуда: Smolensk СообщениеДобавлено: 04 Май 2011 08:16
Atomic-DM писал(а):

обоснуй


А что тут обосновывать, речь шла про наличие и отсутствие РДТ, а также креплений под него, тут очевидно принципиальная разница
Рампа 1,5

1,6

Думаю про то что в плане установки на ГБЦ они одинаковы и подойдет любая вопрос не шел.

#1184:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Май 2011 12:35
GaRik67
согласен. коряво прочитал... был уставший.
прав на 100%

#1185:  Автор: алекsейОткуда: Омская обл. СообщениеДобавлено: 08 Май 2011 15:13
Такой чисто теоретический вопрос.
Если вместо форсунок-бензо газовые поставить и подключить вместо штатных, возможно будет это все отстроить?
Январь 5.1.

#1186:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 08 Май 2011 16:32
Не понял, как ты ЭТО отстраивать собираешься? Во-первых, проблема завода на холодную остаётся (за исключением ГБО 5го поколения, которое, ЕМНИП в России не ставят из-за очень высоких требований к чистоте газа).
Во-вторых, конструкция и размеры форсунок принципиально отличаются. Когда ты ставишь газовые форсунки, то засверливаешься во впускной коллеектор, причем они максимум на 4 см дальше мместа стандартных форсунок. Зачем, спрашивается, такие проблемы если уже давно существуют проверенные временем и рабочие варианты, которые, даже если их криво поставить, будут нормально работать.

Да, В ТЕОРИИ, отстроить такое можно, только вот зачем тебе это надо? ГБО намного капризнее и шанс встать где-то без возможности переключиться на бензин ооочень высок Wink

#1187:  Автор: ЛадоЛубОткуда: 78 регион СообщениеДобавлено: 08 Май 2011 16:34
Думаю, может, попробовать на инжектор перейти. Стоит?
#1188:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 08 Май 2011 16:39
Определенно, желательно на 16в supercool
#1189:  Автор: ЛадоЛубОткуда: 78 регион СообщениеДобавлено: 08 Май 2011 16:50
Serduk писал(а):

Определенно, желательно на 16в supercool


Мда, пожалуй займусь этим вопросом))

#1190:  Автор: Artemios СообщениеДобавлено: 09 Май 2011 20:53
алекsей писал(а):

Такой чисто теоретический вопрос.
Если вместо форсунок-бензо газовые поставить и подключить вместо штатных, возможно будет это все отстроить?
Январь 5.1.


Газовые форсунки низкоомные (1-3 Ом), бензиновые - высокоомные (больше 10 Ом). Управление газофорсунками принципиально отличается от управления бензофорсунками: в момент открытия газовой форсунки - непрерывный сигнал, затем для ограничения тока идёт ШИМ-сигнал (достаточный для удержания форсунки в открытом состоянии). Если управляющие выходы с Января подашь напрямую на газофорсы - ты их просто спалишь.

#1191:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 10 Май 2011 01:18
Artemios писал(а):

Газовые форсунки низкоомные


Не все, вроде ж 4 ома это стандаарт, а те что низкоомные (т.н. быстроходные чтоб время впрыска можно было аленькое выставлять) стоят дороже...
Artemios писал(а):

бензиновые - высокоомные


опять не всегда.
А вот про принцип управления не знал, просветился. supercool

#1192:  Автор: Artemios СообщениеДобавлено: 10 Май 2011 09:19
Serduk писал(а):

А вот про принцип управления не знал, просветился. supercool


Ну вроде как все низкоомные так управляются. Но, если я не ошибаюсь, Январь же не может напрямую "рулить" низкоомными, правильно?

Если кто помнит, когда у меня появилась машина, я по-началу тоже загорелся идеей построить впрыск газа, оставив для бензина карбюратор Smile Как выяснилось, "классическое" ГБО 4-го поколения работает только на пару с бензиновыми мозгами, имея которые со всем комплексом датчиков просто нет смысла оставлять карбюратор. Потом я нашёл и даже приобрёл (а теперь уже и продал) GIG-4-Uni - комплект построения фазированного впрыска газа на любом двигателе - для него не требуется бензомозг, имеет собственный алгоритм расчёта топливоподачи (как выяснилось, ну очень "куцый" алгоритм).

-----------------------
А вот объясните мне знающие люди, есть у меня два дроссельных узла: один с пластмассовым съёмным штуцером для отвода картерных газов; другой с металлическим, впрессованным в корпус. В первом случае газы подаются до дроссельной заслонки, во втором - после заслонки. Почему так, и какой вариант предпочтительнее?

#1193:  Автор: AnD295Откуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 10 Май 2011 11:04
первый от 4 январь дроссель. Вернее это первые дроссели ставились на первых инжах. Вообще то и там и там штуцер выведен за дроссель иначе малая вентиляция на хх работать не будет
#1194:  Автор: Artemios СообщениеДобавлено: 10 Май 2011 11:44
AnD295 писал(а):

Вообще то и там и там штуцер выведен за дроссель иначе малая вентиляция на хх работать не будет


Ну не знаю, дую в штуцер - воздух выходит из дырки до заслонки...

А в общем, новый дроссель предпочтительнее старого?

#1195:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутская обл СообщениеДобавлено: 02 Августа 2011 21:01
,ребят, у меня январь 5.1-41. для 16кл прога залита.
мои запросы :
- -8кл
- -без ДК
- -без ДФ
- -высокая СЖ
- -форсунки волга 560
- -без иммобилайзера
с помощью какой програмки залить новую прошивку и с помощью какой подправить 5пунктов?
спасибо Smile

#1196:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 02 Августа 2011 22:39
_08_brOther
в факе Гы-Гы выкладывал сборник прог под названием "Сделай себе прошивку"

#1197:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутская обл СообщениеДобавлено: 03 Августа 2011 05:59
датчик скорости автомобиля
он же вкручивается в КПП, откуда тросик на спидометр идёт?
сначала КПП-туда этот датчик, а на него сверху тот же тросик, кот.на спидометр идет???
(панель приборов и торпеда "низкая")

#1198:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 03 Августа 2011 09:05
_08_brOther писал(а):

сначала КПП-туда этот датчик, а на него сверху тот же тросик, кот.на спидометр идет???


всё верно

#1199:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутская обл СообщениеДобавлено: 03 Августа 2011 11:47
а от датчика идет провод к ЭБУ ?

а на прибоорную панель колодка идет от инжекторной проводки? я так понимаю что да? и для чего????

#1200:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутская обл СообщениеДобавлено: 03 Августа 2011 19:08
колодка от инжекторной проводки идет на приборку?
наверное показывает уровень топлива в баке?




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 48 из 69
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU