СЕРГЕЙ-21099 писал(а):блин пшикаект сзади стойка то одна то другая...это уже все писец близится ей? каяба стоит масло... не течет но на кочках пссс пссс...
KYB говорит что "сопение" это нормально, хотя можно и вернуть.
http://kyb.bitrix.net.ua/techn_info/faq/detail.php?ID=1499
Еще одна ссылка на тему "сопения"
http://kyb.bitrix.net.ua/techn_info/faq/detail.php?ID=1499auto писал(а):Ну чтобы не заводить новой темы, решил здесь спросить)
Подошла замена подвески)
Прочитав эту тему, я чет так и не пришел к какому -то выводу)
Всетаки подскажите по аммортизаторам. опорам и пружинкам)
Я собираюсь делать не особо дорогой вариантн и для спокойной езды)
У мня есть вопрос по амморт. Bilstein? хочу поставить их, масло, и ответеть пожалуйста, кто их уже юзал?)(все по кругу)
Птом по этой теме я выбрал опоры Белмаг) хочу поставить десятые опоры по конструктивным особенностям, но мучает один вопрос в такой комплетации передок не задерется?( хотя мне сказали примерно могут поднятся на 1-2см, оченнь страшно для обычной езды?)
и пружинки какие получше?) вродь здесь рекомендуют Kilen?)
и подскажите по ценам на данную комплектацию)
Ну если для спокойной езды, то я думаю подойдет любой вариант. Главное чтоб все было Original.
Да на десяточных опорах передок может задраться, если с пружинами не будет занижения.
По ценам, у нас в г.Иркутске.
- Опоры Белмаг 2110 400-450 руб/шт.
- Пружины Kilen взависимости перед или зад - 700 -1100 руб/шт.EvgenyM писал(а):У нас Каяба в районе 1100-1200 руб, они будут помягче Бильштайна? И нормально будет если я впереди поставлю Каябу, а сзади оставлю Бильштайн? Или лучше Каябу по кругу?
У нас таже цена на картриджи. Считаю что КAYBA Exel-G в самый раз, т.к. они по комфортности как штат, ямки проходят на ура, с повышением скорости повышается устойчивость ( особенно это заметно когда входишь в поворот на 100 км/ч ). На волнах морда не раскачивается ( проверенно когда тягался с японцем ) при торможении не клюёт. Только как уже писал выше есть минус - это гайки. А про Бильштайн отзываются что жесткие они.
P.S. Моя то же с 2003 г. на 65000 км были поставлены KYB Exel-G на перед, в данный момент 68000 км, претензий к переду нет.IMA2115 писал(а):Считаю что КAYBA Exel-G в самый раз, т.к. они по комфортности как штат, ямки проходят на ура, с повышением скорости повышается устойчивость ( особенно это заметно когда входишь в поворот на 100 км/ч ). На волнах морда не раскачивается ( проверенно когда тягался с японцем ) при торможении не клюёт. Только как уже писал выше есть минус - это гайки. А про Бильштайн отзываются что жесткие они.
P.S. Моя то же с 2003 г. на 65000 км были поставлены KYB Exel-G на перед, в данный момент 68000 км, претензий к переду нет.
Хочу снова поднять эту тему, очень много мнений я услышал насчет Каябы Excel-G и Premium, в итоге 2 сложилось 2 варианта мнений:
1) комфорт у Excel-G ниже чем у масляных Premium, слишком сильно чувствуются кочки на малых скоростях, жесткость выше и как следствие управляемость выше.
2) комфорт у Excel-G как у масляных Premium, на низких скоростях глотают все неровности не хуже масляных, на высоких скоростях жесткость повышается вследствии этого управляемость выше.
Я меняю амортизаторы первый раз, были старые СААЗы, поэтому сравнить не с чем.
Цель такова: уменьшить крены в поворотах (не для гонок, а чтобы не ложится на бок при повороте как на штатных амо.. Но при этом максимально сохранить мягкость хода, чтобы глотало неровности и на низких скоростях и на высоких. Т.е. хочется найти такой компромис комфортной езды и более четкой управляемости.
Что скажете, народ?