Jar писал(а): Просто болтовни много, а реальной информации - ноль.
Да просто ее нет. Одни только догадки. То ли ПО, то ли железо... Проблема у многих. Хорошо бы найти решение - вот и устраиваем болтовню - может осенит Timer писал(а):Alex07-11i писал(а):
Опять двадцать пять... Я ж выше писАл - бесполезно прыскать топливо! Надо чтобы оно успешно сгорело. А для этого нужен воздух. Воздух, воздух должен каким то образом попасть в двигатель. А ЭБУ впрыснет ЭКВИВАЛЕНТНОЕ (!) количество бензина.
В рассматриваемой нами ситуации причин для попадания в горшки излишнего воздуха вроде нет...
Вы про разряжение забываете. По нему оценивается нагрузка на двигатель.
Интересно... И на основании показаний какого же датчика ЭБУ "оценивает" разряжение?
Timer писал(а):Т.е. вы хотите сказать что количество бензина впрыскиваемого в камеры при допустим 3000 об/мин одинаковое что на холостых оборотах, что на 5 в 20% горку?
Не уловил мысль... Количество впрыскиваемого бензина будет одинаково, если будет одинаковым расход воздуха в условиях, о которых Вы говорите.
Поймите простую вещь. В цилиндрах горит бензино-воздушная смесь. Состав ее достаточно стабилен, близок к стехиометрическому (ну не считая некоторых отклонений в режиме обогащения и обеднения). Количество воздуха ЭБУ оценивает по показаниям ДМРВ. Сколько засосало воздуха - столько впрыснется бензина. Мощностью двигателя управляют давая ему больше или меньше ВОЗДУХА, а не бензина, как звучит в постах некоторых коллег.
Бесполезно прыскать бензин, если нет воздуха - либо заглохнем, либо мощность упадет и экологию попортим. Поэтому теория о "косяке" прошивки, которая прыскает излишний бензин при переходе от ПХХ к рабочему режиму не верна. Надо искать причину, по которой в этих условиях в двигло попадает воздух. Ну или причина чисто механическая.Alex07-11i писал(а):Поэтому теория о "косяке" прошивки, которая прыскает излишний бензин при переходе от ПХХ к рабочему режиму не верна. Надо искать причину, по которой в этих условиях в двигло попадает воздух. Ну или причина чисто механическая
Может и так, пусть при изменении режима, косяк не в топливе, а в воздухе. Но искать нужно внутри.Alex07-11i писал(а):
Интересно... И на основании показаний какого же датчика ЭБУ "оценивает" разряжение?
ДМРВ
Alex07-11i писал(а):
Не уловил мысль... Количество впрыскиваемого бензина будет одинаково, если будет одинаковым расход воздуха в условиях, о которых Вы говорите.
Не согласен. Т.е. вы хотите сказать что воздушная смесь приготавливается всегда в одной и тойже пропорции. Даже в карбюраторе зачем то придумали ускорительный насос. Сдесь эту функцию выполняет контроллер обогощая смесь в момент когда мы давим на педаль газа. Так вот грубо говоря эта мега опция ускорительного насоса в сабжевом случае как раз нафиг не нужна. Т.е. нужно обогощать смесь как раз по вашему сценарию, т.е. пропорционально увеличению поступаемого воздуха.
Alex07-11i писал(а):
Поймите простую вещь. В цилиндрах горит бензино-воздушная смесь. Состав ее достаточно стабилен, близок к стехиометрическому (ну не считая некоторых отклонений в режиме обогащения и обеднения).
Так мы как раз про режим обогощения и говорим.
Alex07-11i писал(а):
Количество воздуха ЭБУ оценивает по показаниям ДМРВ. Сколько засосало воздуха - столько впрыснется бензина. Мощностью двигателя управляют давая ему больше или меньше ВОЗДУХА, а не бензина, как звучит в постах некоторых коллег.
Читаем про ускорительный насос
Alex07-11i писал(а):
Бесполезно прыскать бензин, если нет воздуха - либо заглохнем, либо мощность упадет и экологию попортим.
Максимум мощности и максимум "экологии" находятся не в одной точке.
http://tuning.com.ru/faq8.shtml писал(а):
При обогащении смеси происходит увеличение мощности двигателя, но до определенного предела. При дальнейшем обогащении мощность начинает снижаться. Состав смеси, при котором достигается максимальная мощность наз. мощностным. Однако при таком составе смеси существенно увеличивается расход топлива и содержание токсичных компонентов в отработавших газах, таких как СО и СН. При обеднении смеси наблюдается снижение мощности, но при этом уменьшается и расход топлива. Однако снижение расхода топлива с обеднением смеси то же происходит до определенного предела. При дальнейшем обеднении происходит резкое увеличение расхода топлива при одновременном снижении мощности. Увеличивается содержание СН в отработавших газах, при этом содержание СО стремится к нулю. Состав смеси, при котором достигается минимальный расход топлива наз. экономичным.
Alex07-11i писал(а):
Надо искать причину, по которой в этих условиях в двигло попадает воздух. Ну или причина чисто механическая.
Никак он туда кроме как через ДМРВ не попадёт. ДМРВ исправен. т.к. смесь он готовит правильную на холостых, да и вообще рывки есть, при полностью исправных датчиках. Конечно ДМРВ на динамике не проверял, но жалуются практически все.Alex07-11i
Согласно вашей теории все просто тогда нафига было придумывать столько режимов?
Код:
Режим обогащения при ускорении.
Режим мощностного обогащения.
Режим обеднения при торможении.
Режим отключения подачи топлива при торможении двигателем.
Компенсация напряжения питания.
Режим отключения подачи топлива.
И как Вы правильно заметили за эти режимы прошивка не отвечает, контроллер и так сам все понимает. Он же умный.
ЗЫ Напрягает такое понятие как длительность импульса впрыска. Поможете понять зачем его ввели? Проще же рямо во впускной коллектор распылять бенз а воздухом сколько затолкает столько и нормально Вадя писал(а):Timer
Ей Богу....Ну купите какую нить книжку по основам впрысковых систем
хотя бы общеобразовательную, не вникая в ньюансы отдельных реализаций.
Или на том же хрюне скачайте доме версию СТР, откройте ей ну хоть ту же стоковую прошивку, чтоб хоть малейшее представление иметь как оно тама фунциклирует.
Пока я не сказал ни одного слова идущего в разрез теории ДВС. А тонкостей работы прошивки не знаю, так что спасибо за совет, учту. И всётаки кроме отсылания к факам хочется услышать ваше мнение.Timer писал(а):... А потом резко тапку в пол....
Гы... Так ты ему ВОЗДУХ дал!
Timer писал(а):Он рванёт еще сильнее...
Кто бы спорил...
Timer писал(а):Без впрыска доп порции бензина сверх нормы рывка не получится и пробуксовки не будет.
Ты мыслишь "карбюраторными" категориями... Это там нужен был ускорительный насос, т.к. воздух ты уже открыл, а бензин пойдет с опазданием, когда его поток воздуха подхватит. Будет провал. А в инжекторе инерционность ДМРВ на два порядка меньше. Да, будет обогащение, но никакого "дополнительного" впрыска, все строго в соответствии с показаниями ДМРВ.Вадя писал(а):Вован говорит у него все в идеале после откатки на инженернике
Прокатишься - посмотришь.
Не иномарка, но по ухабистой дороге вообще еду без сцепления, играя лишь только газом на первой передачи. Полет нормальный. Saxx писал(а):В общем я теперь больше склоняюсь к корявой прошивке...
Двигатель не корректно переходит от торможения двигателем к разгону... ну или типа того...
возможно и прошива виновата, но это при условии что такой эффект был изначально. А что виновато, если дерготня появилась после пробега (например после 70 тык, как у меня)