Карбофос писал(а):Без нагрузки:
а) между корпусом гены и гайкой В+ 14.2
б) между корпусом гены и + АКБ 14.2
в) между В+ и кузовом 14.2
г) на клеммах АКБ 14.2
Под нагрузкой:
а) между корпусом гены и гайкой В+ 14.2
б) между корпусом гены и + АКБ 13.9
в) между В+ и кузовом 13.5
г) на клеммах АКБ 13.9
от сюда делаем вывод что хреновые контакты между:
1. геной и ДВС
2. АКБ и кузовом
3. АКБ и ДВС
4. гены и АКБ
никогда не любил контакты с гайками и обжимаемыми клеммами ... ![Confused](images/smiles/icon11.gif)
Карбофос писал(а):в) между В+ и кузовом 13.5
Такого значения по логике не должно быть.
Или неточно измерил , или действительно плохо обжаты клеммы , особенно между геной и АКБ. При этом напруга может просаживаться непредсказуемо в разные моменты времени.Карбофос писал(а):Клемма "-" на АКБ сильно греется..
Если греется в месте соединения с АКБ - значит там плохо обжат провод. Лучше купить новый провод с клеммами.ortodox писал(а):Карбофос писал(а):в) между В+ и кузовом 13.5
Такого значения по логике не должно быть.
Или неточно измерил , или действительно плохо обжаты клеммы , особенно между геной и АКБ. При этом напруга может просаживаться непредсказуемо в разные моменты времени.
почемуж нет логики, как раз есть ...
корпус гены идет на БЦ -> ГБЦ -> "-" АКБ -> кузов
А вот на счет контактка "+" гена и "+" АКБ как раз меньше нариканий по контактам ... т.к. там медный провод обжатые медные клеммы с болтами ...
ortodox писал(а):Лучше купить новый провод с клеммами.
очень может быть, плюс зачистка кузова от краски, в месте основания болта, контакт которого идёт на "-" АКБ, ну и тож самое по минусу на ГБЦ ...ortodox
ortodox писал(а):Такого значения по логике не должно быть.
Ну, обманывать мне нет резона..
Покатит такой провод для "-" АКБ??
Сечение 12мм/кв
![](http://s41.radikal.ru/i094/0808/01/115a20337fe6t.jpg)
Карбофос писал(а):Покатит такой провод для "-" АКБ??
Сечение 12мм/кв
Мало. Да и сечение нестандартное , видно провод китайский.
Наши бывают на 10 , 16, 25...
Лучше взять на 25 , как на классике , с пропаянными клеммами.Andruxa_82 писал(а):Ром, а там же 4 провода? Или там 2 массы под одним обозначением?
А - Красный (ДУТ)
B - свободный.
C - черный (корпус)
D - Серый (насос)Andruxa_82 писал(а):А как же живет лампочка сигнализирующая о малом количестве топлива?
к.з. А с CAndruxa_82 писал(а):А где черный с корпусом состыковывается?
х.з. где-то не подалёку 8-)