Darkon писал(а):По поводу калины, буквально вчера по КАД ездил, управление тоже устроило, 120кмч и не какого рысканья и парусности не заметил. Походу все-таки сход развал нормально настроили на ТО1.
А по хреновой дороге с колеями ездил?Эдик Толяныч писал(а):Darkon писал(а):По поводу калины, буквально вчера по КАД ездил, управление тоже устроило, 120кмч и не какого рысканья и парусности не заметил. Походу все-таки сход развал нормально настроили на ТО1.
А по хреновой дороге с колеями ездил?
по хреновой тоже ездил но не 120кмч, я как раз по хреновой первый раз и отметил, что рулится калина не хуже бывшей 12ки (опасался, что калина на дальняк будет не удобно).
Приору там вообще не тестдрайвили, а салоны любой может облазить.
З.Ы. Если калина в материале номана рулится на 150-ти, крейсерская приоры у них наверное будет не меньше двухсот garri32 писал(а):Так значит нет разницы в надёжности моделей ваз калин, десяток,самар,классики??
ну во-первых речь изначально шла о калине и приоре. Между ними имхо принципиальной разницы в надежности не будет (при прочих равных). Что касается остального...имхо самые простые, надежные и ремонтопригодные - самарки. Классика - самая ломучая. Но это исключительно личные впечатления, основанные на собственном опыте. Для глобальных выводов выборка слишком мала.garri32 писал(а):Всем привет!Вопрос у меня простой...какая машина надёжнее приора или калина???
Не заморачивайся. Бери что нравится. В каждом аппарате найдется свой геморрой.Kottissimo
Цитата:Вывод - у каждой из них свой покупатель
+1Михан831 писал(а):После появления Калины Спорт 1.6 у Приоры не осталось плюсов. ИМХО. Следущая машина будет Калина. Если Спорт не получиться взять буду доделовать обычный хетч. А минусы Приоры (тесный салон, нелепые двери от десятки, дребезжащая панель) уже ничем нельзя исправить.
Этот ацкий пепелац, в смысле "Спорт" c 1.6, бывает только хэтч, стоит 360 рублей и при этом в нем нет АБС.
И что вообще за "Спорт" такой с двигателем о 98 кобылах? Я понимаю, было бы кобыл 130. А так, обычный гражданомобиль в обвесах и надписью "Шпорт" на крышке двигла.
ИМХО лучше люксовая Спектра чем этот как бы "Шпорт".Darkon писал(а):шпортсмены, обычно отключают АБС.
потому что это либо требуется регламентом гонок, либо узкой специализацией на хренпоймикакических дорогах.
АБС появилась вначале на Ф1, но ее запретили, т.к. при торможении уже ничего не зависит от мастерства пилота.Михан831
Цитата:И помоему лучше тормоза с дисками сзади и дисками под 15" спереди, чем сток с АБС.
Да хрен его знает... ВУТ там обычный 9-и дюймовый. Хоть тормозная система Калиноса считается лучшей на русавто, но твоя первая мысль мне кажется еще лучше!
Цитата: лучше б/у Селика гтс на ручке.
Darkon писал(а):djsse
шпортсмены, обычно отключают АБС.
Встрачаются также альтернативно одарённые владельцы Калин и Приор отключающие АБС.djsse писал(а):Встрачаются также альтернативно одарённые владельцы Калин и Приор отключающие АБС.
бог им в помощь.Poma1 писал(а):Я бы взял приору!!! Намного лучше вариант: внешний вид да и в салоне тоже!
Щас будет смертоубийство