Калина VS Приора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |

#126:  Автор: Эдик ТолянычОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Марта 2009 12:01
Darkon писал(а):

По поводу калины, буквально вчера по КАД ездил, управление тоже устроило, 120кмч и не какого рысканья и парусности не заметил. Походу все-таки сход развал нормально настроили на ТО1.


А по хреновой дороге с колеями ездил?

#127:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 10 Марта 2009 13:25
Эдик Толяныч писал(а):

Darkon писал(а):

По поводу калины, буквально вчера по КАД ездил, управление тоже устроило, 120кмч и не какого рысканья и парусности не заметил. Походу все-таки сход развал нормально настроили на ТО1.


А по хреновой дороге с колеями ездил?


по хреновой тоже ездил но не 120кмч, я как раз по хреновой первый раз и отметил, что рулится калина не хуже бывшей 12ки (опасался, что калина на дальняк будет не удобно).

#128:  Автор: Sergey555-74Откуда: Самарская обл. СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 20:24
Гоните вы сударь!И кто это ЭУРы, на одном заводе по разному настраивает?
#129:  Автор: bovalОткуда: Город- герой в Ленингр. обл. СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 23:10
кто выбирает между калиной и приорой, изучайте-
http://www.ctoa.narod.ru/kalina/kalina.htm

#130:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 01 Май 2009 15:30
boval писал(а):

кто выбирает между калиной и приорой, изучайте-
http://www.ctoa.narod.ru/kalina/kalina.htm


Приору там вообще не тестдрайвили, а салоны любой может облазить.
З.Ы. Если калина в материале номана рулится на 150-ти, крейсерская приоры у них наверное будет не меньше двухсот Smile

#131:  Автор: garri32 СообщениеДобавлено: 02 Августа 2009 16:18
Всем привет!Вопрос у меня простой...какая машина надёжнее приора или калина???
#132:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 02 Августа 2009 16:20
не думаю, что будет значительная разница в надежности. Куда больше будет зависить от комплектации и везенья.
#133:  Автор: garri32 СообщениеДобавлено: 02 Августа 2009 16:41
Так значит нет разницы в надёжности моделей ваз калин, десяток,самар,классики??
#134:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 02 Августа 2009 17:00
garri32 писал(а):

Так значит нет разницы в надёжности моделей ваз калин, десяток,самар,классики??


ну во-первых речь изначально шла о калине и приоре. Между ними имхо принципиальной разницы в надежности не будет (при прочих равных). Что касается остального...имхо самые простые, надежные и ремонтопригодные - самарки. Классика - самая ломучая. Но это исключительно личные впечатления, основанные на собственном опыте. Для глобальных выводов выборка слишком мала.

#135:  Автор: djsseОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 03 Августа 2009 05:46
garri32 писал(а):

Всем привет!Вопрос у меня простой...какая машина надёжнее приора или калина???


Не заморачивайся. Бери что нравится. В каждом аппарате найдется свой геморрой.

#136:  Автор: SanDenОткуда: Махачкала СообщениеДобавлено: 03 Августа 2009 12:29
djsse

Но при прочих равных, я бы выбрал Калину, только из-за крепости кузова. Очень уж мягкий металл у Приоры. Бумага.
Плюс при сравнимой цене Приоры 305-310к рублей и 317-322к рублей за Калину с Люкс салоном, я бы выбрал Калину.

#137:  Автор: KottissimoОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 29 Августа 2009 17:10
Да как так можно выбирать? улыбнуло ROFL
Калина относительно новая разработка и при этом удачная
а Приора - это дестяка с мощным мотором и новым салоном (причём Калиновский удобнее)
Калина просторнее и жёстче
Приора быстрее и мягче
С Калиной удобно общатся каждый день (городские поездки) + дача (вместимость всех 3х типов кузова) + удастся немного сэкономить при покупке
На Приоре удобнее ездить по трассе (хорошая подвеска + мощный мотор) и выглядит она более по мужски, что ли (ИМХО)
да ещё чуть не забыл: безопасность Smile (как бы смешно это не звучало) но у приоры в стандарте 1 подушка, но Люкс Калины дешевле чем Люкс Приоры а там по 2 подушки у каждой
Вывод - у каждой из них свой покупатель Pardon

Последний раз редактировалось: Kottissimo (29 Августа 2009 17:12), всего редактировалось 1 раз

#138:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 29 Августа 2009 17:11
Калина лучше
#139:  Автор: djsseОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2009 06:08
Kottissimo
Цитата:

Вывод - у каждой из них свой покупатель


+1

#140:  Автор: Михан831Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2009 13:19
После появления Калины Спорт 1.6 у Приоры не осталось плюсов. ИМХО. Следущая машина будет Калина. Если Спорт не получиться взять буду доделовать обычный хетч. А минусы Приоры (тесный салон, нелепые двери от десятки, дребезжащая панель) уже ничем нельзя исправить.
#141:  Автор: djsseОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2009 04:53
Михан831 писал(а):

После появления Калины Спорт 1.6 у Приоры не осталось плюсов. ИМХО. Следущая машина будет Калина. Если Спорт не получиться взять буду доделовать обычный хетч. А минусы Приоры (тесный салон, нелепые двери от десятки, дребезжащая панель) уже ничем нельзя исправить.


Этот ацкий пепелац, в смысле "Спорт" c 1.6, бывает только хэтч, стоит 360 рублей и при этом в нем нет АБС.
И что вообще за "Спорт" такой с двигателем о 98 кобылах? Я понимаю, было бы кобыл 130. А так, обычный гражданомобиль в обвесах и надписью "Шпорт" на крышке двигла.
ИМХО лучше люксовая Спектра чем этот как бы "Шпорт".

#142:  Автор: Михан831Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2009 12:02
А лучше б/у Селика гтс на ручке. Я говорю, что лучше Спорт чем Приора. Я на обеих ездил и знаю, что Спорт лучше Приоры во всём. Цены примерно одинаковые. И помоему лучше тормоза с дисками сзади и дисками под 15" спереди, чем сток с АБС.
#143:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2009 12:05
djsse
шпортсмены, обычно отключают АБС.

#144:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2009 12:21
Darkon писал(а):

шпортсмены, обычно отключают АБС.


потому что это либо требуется регламентом гонок, либо узкой специализацией на хренпоймикакических дорогах.
АБС появилась вначале на Ф1, но ее запретили, т.к. при торможении уже ничего не зависит от мастерства пилота.

#145:  Автор: djsseОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2009 18:22
Михан831
Цитата:

И помоему лучше тормоза с дисками сзади и дисками под 15" спереди, чем сток с АБС.


Да хрен его знает... ВУТ там обычный 9-и дюймовый. Хоть тормозная система Калиноса считается лучшей на русавто, но твоя первая мысль мне кажется еще лучше!
Цитата:

лучше б/у Селика гтс на ручке.

Wink

Darkon писал(а):

djsse
шпортсмены, обычно отключают АБС.


Встрачаются также альтернативно одарённые владельцы Калин и Приор отключающие АБС.

#146:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2009 23:59
djsse писал(а):

Встрачаются также альтернативно одарённые владельцы Калин и Приор отключающие АБС.


бог им в помощь.

#147:  Автор: Poma1 СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2009 14:27
Я бы взял приору!!! Намного лучше вариант: внешний вид да и в салоне тоже!
#148:  Автор: djsseОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2009 08:19
Poma1 писал(а):

Я бы взял приору!!! Намного лучше вариант: внешний вид да и в салоне тоже!


Щас будет смертоубийство hehe

#149:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2009 08:21
Казнить его 63 63 63
#150:  Автор: Алексей163Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Октября 2009 09:54
Я ЗА КАЛИНУ! Тока за 16 клапанную!




AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |
Страница 6 из 17
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU