Я просто не понимаю зачем ВАЗ их покупает если
Цитата:Мощность КЗАТЭ 1,55 кВт.
Мощность БАТЭ 1,2 кВт
Позвонил барыге и спросил, есть ли запчасти на редукторный батэ, сказал, что нет. На КЗАТЭ все в наличии.
Скоро его разберу посмотрю что да как с ним...Andrew White писал(а):Я просто не понимаю зачем ВАЗ их покупает если
у Ваза несколько поставщиков на конвеер , вот чо было на данный момент то и ставили, появились Кзатэ стали их ставить,ничо удивительного и таких примеров куча .Dranik писал(а):у Ваза несколько поставщиков на конвеер , вот чо было на данный момент то и ставили, появились Кзатэ стали их ставить,ничо удивительного и таких примеров куча .
да я это прекрасно понимаю.
Только если возьмем пример фар киржач-освар-бош, то примерно все 3 конкурента равны.
Но как это БАТЭ с КЗАТЭ сравнить я ваще не понимаю..
ПС разобрал тока, что БАТЭ. Там нет редуктора
А я был уверен, что он там есть как в КЗАТЕ.
Походу магниты, которые ничем не приклеены, перекосились и терлись за ротор. Попробую их приклеить.Andrew White писал(а): Попробую их приклеить.
Или пластиковые распорки между ними.Например текстолит.Andrew White писал(а):перекосились и терлись за ротор.
На железе якоря следы должны остаться.
И не забудь,что якорь может цеплять за магниты и из за большого износа опорной втулки в картере сцепления.т808
т808 писал(а):Или пластиковые распорки между ними.Например текстолит.
там есть 2 маленьких пластмассовых колечка, которые держат магниты, но они сильно деформированы видимо из-за температуры. И магниты стоят криво. Делать буду летом, если ваще буду.
т808 писал(а):На железе якоря следы должны остаться.
там все в графитовой пыли. Чистить не стал. Так взглянул и собрал обратно.
т808 писал(а):опорной втулки в картере сцепления
У меня же 2112 там немного другая коробка как и стартер. Там нет этой втулки она на стартере.
Вот собственно БАТЭ, который у меня стоял
![](http://www.pasker.ru/photo_lib/5092.jpg)
raven_ писал(а):Да и пофиг, если аккумулятор жив и масло залито по температуре, БАТЭшный стартер всё заводит, 4-ю зиму езжу с ним, ни разу не было что не завелся, даже при морозе за 30С.
на шохе стоял у меня БАТЭ.мужик хотел выкинуть этот стартер,так как говрил,что втягивающее на него кер найдёшь.я забрал себе,разобрал втягивающее,перевернул контактную пластинку и почистил контактные болты.всю прошлую холодную зиму машина заводилась уже на этом БАТЭ и эту тоже
.да,когда ниже -30,то крутит как умирающий,но всё равно заводит
.так и продал с нимAndrew White писал(а):А он крутит так медленно и лениво, что ппц.
Он всегда так крутит. Странно что за два месяца зимы не заметил
Andrew White писал(а):Сняли нивский акум, теплый и заряженный.
Ключевая фраза. Просто твой аккумуль был фгавно.
Andrew White писал(а):Машина у меня с ГУРом. Таскать её на веревке не очень то получиться.
Что такого волшебного в ГУРе, почему с ним с веревки нельзя заводить?raven_ писал(а):Ключевая фраза. Просто твой аккумуль был фгавно.
Ф г@$но он стал после того как раз 7-10 я пытался завестить.
Приехал домой поставил акум Бош 2 зимы БУ. Тока на зиму его ставлю обычно. Заряженный, хороший, на улице 0 градусов. Я уж было подумал не заведется, ибо он провернуть мотор не мог.
raven_ писал(а):Странно что за два месяца зимы не заметил
Я это заметил, когда тачку в сентябре покупал. Продавец сказал хз что не так говорит заводской.
raven_ писал(а):Что такого волшебного в ГУРе
Я бы посмотрел как бы ты крутил руль с замерзшим маслом в ГУРе. ГАЗ 3307 отдахает ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
Andrew White писал(а):Ф г@$но он стал после того как раз 7-10 я пытался завестить.
Че за масло тогда? Я с 10W60 завожу всю эту зиму с 1-й попытки. Аккумуль не подзаряжаю никогда, только есть забуду мафон выключить и он его посадит.Andrew White писал(а):хз что не так
Я вот тоже хз что не так, крутит, заводит, а вот как он это - его проблеммы.
Andrew White писал(а):Я бы посмотрел как бы ты крутил руль с замерзшим маслом в ГУРе.
У ЭУРа таких проблем нет ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
raven_ писал(а):У ЭУРа таких проблем не
Не будем разводить срачь "ЭУР vs ГУР" у каждого свои плюсы у каждого свои минусы. Лично для меня большой большой плюс так это 2,7 обормота с переменным шагом.
raven_ писал(а):Че за масло тогда? Я с 10W60 завожу всю эту зиму с 1-й попытки. Аккумуль не подзаряжаю никогда, только есть забуду мафон выключить и он его посадит.
ну я не говорю, что БАТЭ это полный пэ. Он как то заводит, пока новый. Но мой видимо дозаводился
Andrew White писал(а): 2 маленьких пластмассовых колечка, которые держат магниты, но они сильно деформированы видимо из-за температуры. И магниты стоят криво.
Andrew White писал(а): магниты, которые ничем не приклеены, перекосились и терлись за ротор.
Andrew White писал(а):там все в графитовой пыли
Andrew White писал(а):разобрал ... БАТЭ. Там нет редуктора
Какой современный стартер (авто 2007 год), без планетарной передачи?
На 2109 стоял НЕ редукторный стартер КЗАТЭ так он был в 2 раза больше редукторного КЗАТЭ. Заводил в любой мороз крутил как бешеный. НЕ редукторный БАТЭ по размеру такой же как и редукторный КЗАТЭ.
Я считаю так если у Вас с завода БАТЭ, то Вам очень "повезло". Ездить на нем можно. Но вот уверенным в нем быть я считаю нельзя.
Нашел в инете прайс завода БАТЭ
Они сделали редукторный стартер для Приоры и Калины и написали рядом Новинка!!, не прошло и 100 лет
И самое интересное, что он стоит дешевле не редукторного БАТЭ.
Интересно как крутит редукторный БАТЭ.
Цитата:2111.3708010-01 ВАЗ -2110 и их модификации (в т.ч. и двигатели с ЭСУД) 1 369
5121.3708000 "Новинка! ВАЗ-2110, ВАЗ-2118 (LADA Kalina), ВАЗ-2170 (LADA PRIORA) - редукторный стартер" 1 281
Andrew White писал(а):Лично для меня большой большой плюс так это 2,7 обормота с переменным шагом.
Пока не начнет стучать. Andrew White писал(а):Он как то заводит, пока новый.
Да мой уже 4.5 года как не новый
Andrew White писал(а):Но мой видимо дозаводился
Так он просто сломался.
Думаешь КЗАТЭ не ломаются? Шестеренки на планетарной передаче и пластиковые бывают ![Wink](images/smiles/wink.gif)
Andrew White писал(а):Какой современный стартер (авто 2007 год), без планетарной передачи?
БАТЭ
Andrew White писал(а):Ездить на нем можно.
Действительно
Andrew White писал(а):Но вот уверенным в нем быть я считаю нельзя.
Считать - удел бухгалтеров.
Исправный БАТЭ свою функцию выполняет, а нравится или не нравится как - вопрос религии.raven_ писал(а):Пока не начнет стучать.
Я уже писал и выкладывал каталог. Разница между обычной рейкой и ГУР в одном колечке, которое можно заказать токарю, лучше из бронзы.
Это что касается стука. А если гидропровод накроется то уже другая песня.
Но тут как всегда хочешь хорошо ездить плати. ЭМУР тоже не 2 тысячи стоит.
raven_ писал(а):Исправный БАТЭ свою функцию выполняет
но сам я бы никогда его не купил.Andrew White писал(а):Ф г@$но он стал после того как раз 7-10 я пытался завестить.
Приехал домой поставил акум Бош 2 зимы БУ. Тока на зиму его ставлю обычно. Заряженный, хороший, на улице 0 градусов. Я уж было подумал не заведется, ибо он провернуть мотор не мог.
на шохе у меня заводился на БАТЭ после первых двух оборотов стартера
.это и спасало,что даже в -35 заводился безо всяких утаскиваний акуумулятора домой.да и масло в шохе ессо 10в-40 расчитано до -25
.Andrew White писал(а):Я уже писал и выкладывал каталог. Разница между обычной рейкой и ГУР в одном колечке, которое можно заказать токарю, лучше из бронзы.
Ага, даже если и так, то рейку сними, разбери, променяй, токаря найди, выточи, попытайся собрать, что-то не подходит, выточи новое, собери. И все без машины.
Просто, ага.
Кстати для общего развития, какое кольцо ты предлагаешь выточить из бронзы?(каталожного номера хватит)
Andrew White писал(а):но сам я бы никогда его не купил.
Я б его не купил потому что расходки на него нет, сломайся у меня сейчас втягивающее или заклинь бендикс, я пойду покупать стартер в сборе ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
raven_ писал(а):Ага, даже если и так, то рейку сними, разбери, променяй, токаря найди, выточи, попытайся собрать, что-то не подходит, выточи новое, собери. И все без машины.
Просто, ага. Smile
Кстати для общего развития, какое кольцо ты предлагаешь выточить из бронзы?(каталожного номера хватит)
Зубов бояться...
Ничего там сложного нет. Ну чуток деталей побольше. Зато сколько комфорта... Я сам себе токарь и мастер на все руки...
Ездил долго на калине друга с ЭМУРом, шумит он, да и рейка очень длинная. Приходиться руль перехватывать. Обороты так же просаживаются особенно есть много нагрузки на гену. Да и если дриснет ЭМУР, то только замена в сборе. А у меня можно ещё повыепываться с ремонтом.
Да и мне всегда было интересно, в аварии не поломает ли тебя этой бандурой.Andrew White писал(а):Ничего там сложного нет. Ну чуток деталей побольше. Зато сколько комфорта... Я сам себе токарь и мастер на все руки...
Комфорта не больше чем с ЭМУРУ, только вот при отрицательной температуре можно будет повернуть руль на незаведенной машине
Номера колечка я так понимаю не будет?
Andrew White писал(а):Ездил долго на калине друга с ЭМУРом, шумит он, да и рейка очень длинная.
Безредукторные ЭМУРУ не шумят, пара легко ставится вообще на 2.5, такая же косозубая
Andrew White писал(а):Обороты так же просаживаются особенно есть много нагрузки на гену.
Даже на 80А гене не просаживается, если конечно не упереть предварительно колесо в поребрик. Опять сравниваешь с неисправной машиной?Andrew White писал(а): Да и если дриснет ЭМУР, то только замена в сборе. А у меня можно ещё повыепываться с ремонтом.
У ЭМУРУ тоже можно повыепываться с ремонтом
Andrew White писал(а):Да и мне всегда было интересно, в аварии не поломает ли тебя этой бандурой.
А с чего должно поломать то? Точно так же может поломать обычной рулевой колонкой.
А вот при небольшой авариим может поломать кронштейн насоса, и опять ловишь гимор ![ROFL](images/smiles/rofl.gif)
Dranik писал(а):может до полноты картины обсудим ЭГур ![hehe](images/smiles/04e.gif)
На ТАЗ такое будут ставить лет через 50 ![ROFL](images/smiles/rofl.gif)
raven_ писал(а):На ТАЗ такое будут ставить лет через 50
если вообще ума хватит ![hehe](images/smiles/04e.gif)
Andrew White писал(а):Что эмуры делает МАХАЧКАЛА и КАЛУГА вроде.
Корейские уже вроде ставят.