Олежек писал(а):ты не знаеш при каких условиях эти аварии произошли, быть может при этих условия и от десятки там ни чего не осталось бы, единственные фотографии которые стоЯт внимания это фото которые ты и я приводили из авторевю, где соболюденны идентичные условия при столконовении....
Очень жалею, что так и не смог найти фотки аварии 2-х годичной давности. Там было лобовое столкновение 2107 и 2111 по прямой со 100%-ным перекрытием. Авария произошла в городе и судя по повреждениям скорость обеих машин друг относительно друга была не более 60-70 км/ч. Поверь, разница в безопасности этих машин хорошо видна на фото. Водитель 7-ки лежал рядом, накрытый покрывалом. Весь салон 7-ки - в хлам. Машину писец как повело. Водителя же 11-й увезли в больницу. Повреждения 11-й - не более чем на краш-тесте (салон не получил каких-либо серьезных повреждений).
Результат столкновения очень напоминал вот это:
http://cardriver.ru/node/21952?comment_rate_down=40169MikeS писал(а):Очень жалею, что так и не смог найти фотки аварии 2-х годичной давности. Там было лобовое столкновение 2107 и 2111 по прямой со 100%-ным перекрытием. Авария произошла в городе и судя по повреждениям скорость обеих машин друг относительно друга была не более 60-70 км/ч. Поверь, разница в безопасности этих машин хорошо видна на фото. Водитель 7-ки лежал рядом, накрытый покрывалом. Весь салон 7-ки - в хлам. Машину писец как повело. Водителя же 11-й увезли в больницу. Повреждения 11-й - не более чем на краш-тесте (салон не получил каких-либо серьезных повреждений).
я все свои посты сопроваждал специальной поправкой, в которой каждый раз писал о том что классика не является безопасным автомобилем, НО!!!! все свои посты я тебе пытлася донести и сказать что, не все аварии с классикой заканчивающиеся смертельным исходом, являются следствием её устарелой конструкции!!!!!
на такой исход влияеет очень много факторов, и в ТОМ ЧИСЛЕ её конструкция!!!!!!!!Олежек писал(а): НО!!!! все свои посты я тебе пытлася донести и сказать что, не все аварии с классикой заканчивающиеся смертельным исходом, являются следствием её устарелой конструкции!!!!!
Практически все лобовые столкновения на скорости более 60 км/ч с неподвижными предметами аналогичной массы (т.е. ~700-1000 кг) закончатся для водителя "классики" летальным исходом - он или сломает шею и голову (вылетая, если не пристегнут) или его зажмет в салоне.
На фотке выше обратите внимание как у 7-ки даже на такой скорости пошла волной водительская дверь. О чем это говорит? Панель приборов вместе со стойками вдавливаются в салон, лишая водителя жизненного пространства.читай внимательнее, я не написал что
MikeS писал(а):закончатся для водителя "классики" летальным исходом
а написал
Олежек писал(а): заканчивающиеся смертельным
а не утверждаю что они так закончаться я констатирую факт, что не все аврии заканчиваются смертью по вине конструкции
но меня все же радует что ты начал понимать то что я тебе пишу уже довольно давно,
что на смертность влияет и что
MikeS писал(а):он или сломает шею и голову (вылетая, если не пристегнут)
и при этом ты же сам пишеш,
MikeS писал(а):зажмет в салоне.
не факт что со смертельным исходом..
опять таки я в очередной раз с твоими постами, где ты пишеш что классика не выдерживает ни какой критики в области безопасности соглашаюсь, не опять таки не стоит все сметри списывать именно на конструкцию!!!Илюшк@ писал(а):MikeS
ПОДАВЛЯЮЩЕЕ большиство из покупающих классику знают какую машину они покупают...
Да ни хрена они не знают! 90% таких "водюков" на "классике" ездят даже не пристегиваясь. Спросишь почему не пристегиваешься, отвечают - не поможет. Потом покупают какую-нибудь Хонду Цивик и рассказывают про то, что кожанные сидения неудобно - дети сзади по ним в поворотах катаются. Спросишь почему не пристегиваешься - в ответ удивленные глаза и рассказы про подушку и разрезанных на 2 части ремнем.
Вы поймите одну простую вещь: подавляющая людская масса - дебилы. Они не способны думать. Да им волю - затонируют все по кругу, поснимают ремни и будут гонять пока не покалечат или убъют себя. Они подобны маленьким детям, которые пока лично не обожгутся - не поверят в опасность. Для них же нужно показательные порки розгами устраивать - повзрослеют, поблагодарят.
Я пару месяцев полежал в отделении травмотологии. Этоже просто ужас! 3/4 поступивших получили травмы из-за элементарного несоблюдения техники безопасности! Травма буквально бы опустела, если бы люди больше думали головой, а не жопой...
Илюшк@ писал(а):MikeS
чего Вы хотите добиться? чтобы ее сняли с производства? тогда это больше к заводу относится...
Это было бы слишком хорошо... Завод-изготовитель даже не имеет какого-либо плана. Наверное будут клепать ее пока пресс-формы не сотрутся...MikeS писал(а):
Да ни хрена они не знают! 90% таких "водюков" на "классике" ездят даже не пристегиваясь. Спросишь почему не пристегиваешься, отвечают - не поможет. Потом покупают какую-нибудь Хонду Цивик и рассказывают про то, что кожанные сидения неудобно - дети сзади по ним в поворотах катаются. Спросишь почему не пристегиваешься - в ответ удивленные глаза и рассказы про подушку и разрезанных на 2 части ремнем.
ну насчет ремней, мне кажется вы ошибаетесь, практически все мои знакомые пристегиваются и на жигулях и на ино....
MikeS писал(а):
Вы поймите одну простую вещь: подавляющая людская масса - дебилы. Они не способны думать. Да им волю - затонируют все по кругу, поснимают ремни и будут гонять пока не покалечат или убъют себя. Они подобны маленьким детям, которые пока лично не обожгутся - не поверят в опасность. Для них же нужно показательные порки розгами устраивать - повзрослеют, поблагодарят.
вот тут я вынужден с вами согласиться... сколько езжу столько и не перестаю удивляться и материться на Чудаков на дороге, они не могут понять если ты их просишь тебя пропустить и никогда не пропустят, для них не существует правил, уважения на дорогах, уж про взаимопощь на дороге я вообще промолчу..... зато когда им надо они такое на дороге вытворяют что уже боишься как бы этот дебил в тебя не вписался. так что я с вами полностью согласенMikeS писал(а):Да ни хрена они не знают! 90% таких "водюков" на "классике" ездят даже не пристегиваясь.
ТАК ПРИ ЧЕМ ТУТ КЛАССИКА?????, ЭТО СВОЙСТВЕННО МНОГИМ НАШИМ СООТЕЧЕСТВЕННИКАМ, Я ОБ ЭТОМ ПИСАЛ В СВОИХ ПЕРВЫХ ПОСТАХ, КЛАССИКА ТУТ НЕ ПРИЧЕМ!!!!!
у меня друг ездит на 10 не пристегиваясь, и при чем тут классика???, и гайцы на него повлиять не могут!!! при чем здесь классика?? не понимаю связи???
MikeS писал(а):Вы поймите одну простую вещь: подавляющая людская масса - дебилы. Они не способны думать. Да им волю - затонируют все по кругу, поснимают ремни и будут гонять пока не покалечат или убъют себя. Они подобны маленьким детям, которые пока лично не обожгутся - не поверят в опасность. Для них же нужно показательные порки розгами устраивать - повзрослеют, поблагодарят.
вот тут согласен, так опять таки при чем здесь классика????
это оносится ко всем и заметь большиство машин затонированных в ноль иномарки или авто по цене приблежающиеся кним, хотя в последнее вермя благодаря гайцам на многих даже иномарках стали растонировать стекла передние!!!
MikeS писал(а):Я пару месяцев полежал в отделении травмотологии. Этоже просто ужас! 3/4 поступивших получили травмы из-за элементарного несоблюдения техники безопасности! Травма буквально бы опустела, если бы люди больше думали головой, а не жопой...
я понимаю твою раздосадованность!!!! но при чем тут классика????, или она тебя лично раздражает и ты виниш её в своих бедах????
опять таки то о чем я говорил в первых постах, все в большистве своем происходит от уважения к друг другу, и от культурия/безкультурия на дорогах, а не от классики!!!
есть уроды и копейках с ксеноном, и на БМВ без ксенона не тем не менее не меньшие уроды, я буквально вчера видел ситуация, лансер затонированный в ноль метался из ряда в ряд, повернул на право из левого ряда, я естесвенно про себя на него ругнулся, (что нех так ездить), прошел квартал и увидел этого ездуна в лобовом столкновении с акцентом!!!! причем оба они были на середине дороги!!!! два барана на дороге не иначе!!!Олежек писал(а):
я понимаю твою раздосадованность!!!! но при чем тут классика????, или она тебя лично раздражает и ты виниш её в своих бедах????
Ничего личного, только голая физика и математика.
Разрешенная скорость за пределами населенного пункта - 90 км/ч. Скорость машины на трассе относительно встречной - 180 км/ч.
Разрешенная скорость в населенном пункте - 60 км/ч.
Скорость машины на дороге относительно встречной - 120 км/ч.
Вот типичный пример из жизни.
Предположим, что в городе сталкиваются в лоб две машины и перед этим они успевают сбросить скорость в 2 раза (т.е. энергия удара уменьшится квадратично - в 4 раза) до 60 км/ч (относительно друг друга).
Пристегнутый водитель 10-ки гарантированно останется жив. Возможно получит сотрясение могза и перелом ноги.
Водитель 7-ки гарантированно получит тяжелые травмы ног, головы, шеи и имеет вероятность более 50% скончаться на месте на месте от полученных травм. Но в любом случае получим инвалида.
Инвалид - это плохо, больно и дорого.
Кому в результате выгодна такая экономия? Покупателю? Государству? Заводу-изготовителю? Мне почему-то кажется, что никому, даже заводу - безвозвратно теряется потенциальный покупатель.
Так зачем МАССОВО выпускать такое "авто"?
послушай, все твои посты несут одну и туже мысль ты пытаешся доказать что классика не безопасна, я не знаю как тебе писАть уже, что я с тобой не спорю, и согласен с твоими рассуждениями, но от поста к посту у нас все повторяется вновь и вновь, ты уже приводиш другние примеры но с тем же подтекстом, кокой смысл???
что ты хочеш доказать?? я не понимаю, давай расставим все токи над "i" , ты говориш что она не безопасна??? так?? так!!!! я же этого не отрицаю!!!!, но это вовсе не означает что этот автомобиль это "бич" наших дорог, и ты это признаеш!!!, ты сам пишеш что у нас на дорогах полно дебилов!!!! от которых по сути много аварий и гибнут люди от своей же дебильности!!!!! и инвалиды тоже появляются по этому, ОТ КЕФИРА В ГОЛОВЕ!!!!!
MikeS писал(а):Так зачем МАССОВО выпускать такое "авто"?
за чем массово покапать десятку, ведь много автомобилей гораздо безопаснее её!!!! за чем?? логика такая...и в сравнении со многими иномарками найдется много статистики не в пользу десятки...
все относительно...MikeS писал(а):Я не спорю! Я аргументированно доказываю.
А вообще, тема началась с вопроса. Потом налетели бывшие хозяева "классики" и начали лошить меня в стиле "сам дурак". И только с 3-4 й попытки мне удалось получить ответ в стиле "а хрен его знает когда...".
я точно так же аргументированно пытаюсь разговаривать, а не тупо говорю что это нетак, и я не бывший хозяин классики, и в постах своих не пытался "лошить" но ты прав в одном топик завернул не в ту сторону, но факт остается фактом, ты сам начал не просто с вопроса когда же снимут, ты начал лошить классику за её древность, и за то что она не безопасна, и что лучшая половина россиян гибнет именно в ней!!!! что я так понимаю по меньшей мере не правда, ведь так???? и мы в споре думается мне пришли к этому!!!!
MikeS писал(а):"а хрен его знает когда...".
а вот тут кажется самое интересное, и я думаю ответ очень прост, тогда когда ей найдется альтернативная замена, вернее даже не найдется а сделают, при чем, в той же ценовой нише, тобиш до 200 тыщ, так как классика на данный момент судя по lada.ru уже стоит 166 тысяч, плюс всякие допы и того около 180-200 тыщ...Вова Длинный, как говорил Задорнов русский человек - совокупность разнонаправленных векторов. Слишком много эмоций при полностью отсутствующей логике. Причем эти эмоции реально мешают функционировать мозгу. Про отсутствие разницы между моделями просто смешно читать.
Спрошу кратко: доводилось видеть на дороге сиротливо стоящую "классику" с вывернутыми шаровыми? За последние полгода видел лично 3-4 раза. Передний привод в такой ситуации не встречал НИ РАЗУ!
Вова Длинный писал(а):
Про пассивную безопасность (баллы, звезды) не нужно рассказывать, ибо между десяткой и Акцентом в той же комплектации лежит не 100, а 40 тыр. (я беру докризисные цены и то весьма относительно, если не 40 тыр. а 42, то принципиальной разницы нет) и лежит не 2 звезды, а 8-10 звезд.
Меня терзают смутные сомнения: ты вообще в школу ходил? Вопрос задаю, т.к. простые арифметические действия учат еще в 1-м классе.
Что ты там говорил? Одинаковая комплектация? Ну-ну...
Итак:
Результат краш-тест Акцента:
1) 4 балла для модели 1998 года;
2) 9,9 баллов для последней модели без подушек
http://www.autoreview.ru/archive/2005/22/crash-test/
Результат краш-тест ВАЗ 2110 без подушек - 4 балла.
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n06/2110/1.htm
Итого максимальная разница в баллах: 9,9-4=5,9 баллов.
Только, к сожалению, в этих тестах не учитывается отсутствие задних подголовников на Акценте, а ведь это может привести к серьезным травмам шеи даже при незначительном ДТП.
Фактически 10-ка без подушек (т.е модель 1998 года) полностью соответствует Акценту уровня 1998 года.
Если сравнивать современный Акцент и Приору с подушкой, то результаты другие.
Результат краш-тест Приоры с подушками (минимальная комплектация - 1 подушка водителя) - 10,6 балла.
http://www.autoreview.ru/archive/2007/15/crash_priora/
Разницу подсчитаешь или показать где в Винде калькулятор?
Понимаешь в чем твоя проблема? Ты не умеешь оперировать ФАКТАМИ. В троих словоизлияниях одни эмоции и практически нулевое содержание фактов. Тебе очень-очень трудно мыслить логически.
Вова Длинный писал(а):Должны исчезнуть машины ниже Евро-1.
Эти машины итак исчезнут. Даже выпускаемая "классика" отвечает требованиям Евро-2. Благо что поставить датчик кислорода и катализатор - много ума не надо. Б\У инохлам тоже ввозится не хуже Евро 2. Только какое это отношение имеет к безопасности? Правильно - никакое.
Вова Длинный писал(а):PS А теперь пинайте меня, пинайте...
Грешно смеяться над убогими. Ты сам себя ставишь в смешное положение. Мой тебе совет - учись ДУМАТЬ, прежде чем что-то говорить.KGI писал(а):MikeS, твоя зацикленность на пассивной безопасности не выдерживает никакой критики. Люди сто лет ездили безо всякой безопасности и ничего ужасного не происходило. В той же США уровень автомобилизации 1 авто на 1 чел достигнут уже бог знает когда, намного раньше чем озаботились безопасностью. Ты пойми вся эта кутерьма имела чисто экономическую, маркетинговую подоплеку. В свое время в 80-е годы шведская фирма Вольво решила бросить вызов большой немецкой тройке на американском рынке дорогих авто - самом большом рынке в мире. Нужно было чем-то брать пресыщенного американского покупателя. Нужно было что-то новенькое, новая тема нужна была, новая фишка. Вот они и раскрутили безопасность. Все проще чем ты думаешь.
абсолютно верное заключение и правильные выводы!
до сих пор нет единого "госта" всех этих краш тестов..Олежек писал(а):слушай MikeS ты действительно во всех постах видеш лиш то что ты хочеш видеть не обращая внимания на то что тебе пишут собеседники
Из собеседников пока единственный адекватный - Кузмич. У всех остальных проблемы с логикой, арифметикой или недержанием эмоций. Собственно Кузмичу я и адрессую свои вопросы. Причем вопросы, обратите внимание, носят скорее исторический и организационный характер.
Олежек писал(а):за сим не вижу дальше смысла вести дискусию....
Как говорится: "Вот - Бог, вот - порог". Не можешь мыслить логически и технически грамотно аргументировать свои доводы - отдыхай.