Когда же наконец снимут с производста "классику"? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |

#126:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2009 15:18
Олежек писал(а):

ты не знаеш при каких условиях эти аварии произошли, быть может при этих условия и от десятки там ни чего не осталось бы, единственные фотографии которые стоЯт внимания это фото которые ты и я приводили из авторевю, где соболюденны идентичные условия при столконовении....



Очень жалею, что так и не смог найти фотки аварии 2-х годичной давности. Там было лобовое столкновение 2107 и 2111 по прямой со 100%-ным перекрытием. Авария произошла в городе и судя по повреждениям скорость обеих машин друг относительно друга была не более 60-70 км/ч. Поверь, разница в безопасности этих машин хорошо видна на фото. Водитель 7-ки лежал рядом, накрытый покрывалом. Весь салон 7-ки - в хлам. Машину писец как повело. Водителя же 11-й увезли в больницу. Повреждения 11-й - не более чем на краш-тесте (салон не получил каких-либо серьезных повреждений).

Результат столкновения очень напоминал вот это:
http://cardriver.ru/node/21952?comment_rate_down=40169

#127:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2009 15:37
Привожу другой пример легкого лобового столкновения ВАЗ 2107 и ВАЗ 2111:
http://autochel.ru/accident/show/13.html






Если бы дятел на 2111 был пристегнут, то лобовуха и его голова остались бы целыми.

#128:  Автор: Илюшк@Откуда: Калуга<=>Тула СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2009 15:37
народ, последние посты вообще ни о чем Razz
разве кто-то говорит что клаассика супер безопасный авто?? все мы признаем что это авто безнадежно устарело, так что ж мы виноваты что наш производитель предлагает нам такой товар??не будет ее выпускать, не будем покупать!!! в чем вопрос?? купим или матреху или будем пешком ходить!

#129:  Автор: ОлежекОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2009 16:07
MikeS писал(а):

Очень жалею, что так и не смог найти фотки аварии 2-х годичной давности. Там было лобовое столкновение 2107 и 2111 по прямой со 100%-ным перекрытием. Авария произошла в городе и судя по повреждениям скорость обеих машин друг относительно друга была не более 60-70 км/ч. Поверь, разница в безопасности этих машин хорошо видна на фото. Водитель 7-ки лежал рядом, накрытый покрывалом. Весь салон 7-ки - в хлам. Машину писец как повело. Водителя же 11-й увезли в больницу. Повреждения 11-й - не более чем на краш-тесте (салон не получил каких-либо серьезных повреждений).



я все свои посты сопроваждал специальной поправкой, в которой каждый раз писал о том что классика не является безопасным автомобилем, НО!!!! все свои посты я тебе пытлася донести и сказать что, не все аварии с классикой заканчивающиеся смертельным исходом, являются следствием её устарелой конструкции!!!!!
на такой исход влияеет очень много факторов, и в ТОМ ЧИСЛЕ её конструкция!!!!!!!!

#130:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2009 16:19
Олежек писал(а):

НО!!!! все свои посты я тебе пытлася донести и сказать что, не все аварии с классикой заканчивающиеся смертельным исходом, являются следствием её устарелой конструкции!!!!!



Практически все лобовые столкновения на скорости более 60 км/ч с неподвижными предметами аналогичной массы (т.е. ~700-1000 кг) закончатся для водителя "классики" летальным исходом - он или сломает шею и голову (вылетая, если не пристегнут) или его зажмет в салоне.
На фотке выше обратите внимание как у 7-ки даже на такой скорости пошла волной водительская дверь. О чем это говорит? Панель приборов вместе со стойками вдавливаются в салон, лишая водителя жизненного пространства.

#131:  Автор: ОлежекОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2009 16:35
читай внимательнее, я не написал что

MikeS писал(а):

закончатся для водителя "классики" летальным исходом



а написал

Олежек писал(а):

заканчивающиеся смертельным



а не утверждаю что они так закончаться я констатирую факт, что не все аврии заканчиваются смертью по вине конструкции

но меня все же радует что ты начал понимать то что я тебе пишу уже довольно давно,

что на смертность влияет и что

MikeS писал(а):

он или сломает шею и голову (вылетая, если не пристегнут)



и при этом ты же сам пишеш,

MikeS писал(а):

зажмет в салоне.



не факт что со смертельным исходом..

опять таки я в очередной раз с твоими постами, где ты пишеш что классика не выдерживает ни какой критики в области безопасности соглашаюсь, не опять таки не стоит все сметри списывать именно на конструкцию!!!

#132:  Автор: Илюшк@Откуда: Калуга<=>Тула СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2009 16:43
MikeS
Боже мой....чем же Вам так классика насолила??Вы ее прям ненавидите Pardon
чего Вы хотите добиться? чтобы ее сняли с производства? тогда это больше к заводу относится...
ПОДАВЛЯЮЩЕЕ большиство из покупающих классику знают какую машину они покупают...

#133:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2009 17:08
Илюшк@ писал(а):

MikeS
ПОДАВЛЯЮЩЕЕ большиство из покупающих классику знают какую машину они покупают...



Да ни хрена они не знают! 90% таких "водюков" на "классике" ездят даже не пристегиваясь. Спросишь почему не пристегиваешься, отвечают - не поможет. Потом покупают какую-нибудь Хонду Цивик и рассказывают про то, что кожанные сидения неудобно - дети сзади по ним в поворотах катаются. Спросишь почему не пристегиваешься - в ответ удивленные глаза и рассказы про подушку и разрезанных на 2 части ремнем.

Вы поймите одну простую вещь: подавляющая людская масса - дебилы. Они не способны думать. Да им волю - затонируют все по кругу, поснимают ремни и будут гонять пока не покалечат или убъют себя. Они подобны маленьким детям, которые пока лично не обожгутся - не поверят в опасность. Для них же нужно показательные порки розгами устраивать - повзрослеют, поблагодарят.

Я пару месяцев полежал в отделении травмотологии. Этоже просто ужас! 3/4 поступивших получили травмы из-за элементарного несоблюдения техники безопасности! Травма буквально бы опустела, если бы люди больше думали головой, а не жопой...

Илюшк@ писал(а):

MikeS
чего Вы хотите добиться? чтобы ее сняли с производства? тогда это больше к заводу относится...


Это было бы слишком хорошо... Завод-изготовитель даже не имеет какого-либо плана. Наверное будут клепать ее пока пресс-формы не сотрутся...

#134:  Автор: Илюшк@Откуда: Калуга<=>Тула СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2009 17:27
MikeS писал(а):


Да ни хрена они не знают! 90% таких "водюков" на "классике" ездят даже не пристегиваясь. Спросишь почему не пристегиваешься, отвечают - не поможет. Потом покупают какую-нибудь Хонду Цивик и рассказывают про то, что кожанные сидения неудобно - дети сзади по ним в поворотах катаются. Спросишь почему не пристегиваешься - в ответ удивленные глаза и рассказы про подушку и разрезанных на 2 части ремнем.


ну насчет ремней, мне кажется вы ошибаетесь, практически все мои знакомые пристегиваются и на жигулях и на ино....
MikeS писал(а):


Вы поймите одну простую вещь: подавляющая людская масса - дебилы. Они не способны думать. Да им волю - затонируют все по кругу, поснимают ремни и будут гонять пока не покалечат или убъют себя. Они подобны маленьким детям, которые пока лично не обожгутся - не поверят в опасность. Для них же нужно показательные порки розгами устраивать - повзрослеют, поблагодарят.


вот тут я вынужден с вами согласиться... сколько езжу столько и не перестаю удивляться и материться на Чудаков на дороге, они не могут понять если ты их просишь тебя пропустить и никогда не пропустят, для них не существует правил, уважения на дорогах, уж про взаимопощь на дороге я вообще промолчу..... зато когда им надо они такое на дороге вытворяют что уже боишься как бы этот дебил в тебя не вписался. так что я с вами полностью согласен

#135:  Автор: ОлежекОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2009 17:33
MikeS писал(а):

Да ни хрена они не знают! 90% таких "водюков" на "классике" ездят даже не пристегиваясь.



ТАК ПРИ ЧЕМ ТУТ КЛАССИКА?????, ЭТО СВОЙСТВЕННО МНОГИМ НАШИМ СООТЕЧЕСТВЕННИКАМ, Я ОБ ЭТОМ ПИСАЛ В СВОИХ ПЕРВЫХ ПОСТАХ, КЛАССИКА ТУТ НЕ ПРИЧЕМ!!!!!
у меня друг ездит на 10 не пристегиваясь, и при чем тут классика???, и гайцы на него повлиять не могут!!! при чем здесь классика?? не понимаю связи???

MikeS писал(а):

Вы поймите одну простую вещь: подавляющая людская масса - дебилы. Они не способны думать. Да им волю - затонируют все по кругу, поснимают ремни и будут гонять пока не покалечат или убъют себя. Они подобны маленьким детям, которые пока лично не обожгутся - не поверят в опасность. Для них же нужно показательные порки розгами устраивать - повзрослеют, поблагодарят.



вот тут согласен, так опять таки при чем здесь классика????

это оносится ко всем и заметь большиство машин затонированных в ноль иномарки или авто по цене приблежающиеся кним, хотя в последнее вермя благодаря гайцам на многих даже иномарках стали растонировать стекла передние!!!

MikeS писал(а):

Я пару месяцев полежал в отделении травмотологии. Этоже просто ужас! 3/4 поступивших получили травмы из-за элементарного несоблюдения техники безопасности! Травма буквально бы опустела, если бы люди больше думали головой, а не жопой...



я понимаю твою раздосадованность!!!! но при чем тут классика????, или она тебя лично раздражает и ты виниш её в своих бедах????


опять таки то о чем я говорил в первых постах, все в большистве своем происходит от уважения к друг другу, и от культурия/безкультурия на дорогах, а не от классики!!!

есть уроды и копейках с ксеноном, и на БМВ без ксенона не тем не менее не меньшие уроды, я буквально вчера видел ситуация, лансер затонированный в ноль метался из ряда в ряд, повернул на право из левого ряда, я естесвенно про себя на него ругнулся, (что нех так ездить), прошел квартал и увидел этого ездуна в лобовом столкновении с акцентом!!!! причем оба они были на середине дороги!!!! два барана на дороге не иначе!!!

#136:  Автор: bxmaxОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2009 17:36
Была четвера, потом пересел на 11ю. Несравнимо...
Мне не нравится идея просто выкинуть из производства дешевый авто. Но у меня другой вопрос - неужели себестоимость производства классики меньше чем переднеприводных? Мне почему то кажется что наоборот... Думаю что за те же деньги можно было бы продавать хоть и устаревшие но все же переднеприводные девятки, которые почему то сняты с производства.
111ю снимают с производства, а четверки будут продолжать клепать!
Грустно.

#137:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2009 18:39
Олежек писал(а):


я понимаю твою раздосадованность!!!! но при чем тут классика????, или она тебя лично раздражает и ты виниш её в своих бедах????



Ничего личного, только голая физика и математика.
Разрешенная скорость за пределами населенного пункта - 90 км/ч. Скорость машины на трассе относительно встречной - 180 км/ч.

Разрешенная скорость в населенном пункте - 60 км/ч.
Скорость машины на дороге относительно встречной - 120 км/ч.

Вот типичный пример из жизни.
Предположим, что в городе сталкиваются в лоб две машины и перед этим они успевают сбросить скорость в 2 раза (т.е. энергия удара уменьшится квадратично - в 4 раза) до 60 км/ч (относительно друг друга).
Пристегнутый водитель 10-ки гарантированно останется жив. Возможно получит сотрясение могза и перелом ноги.
Водитель 7-ки гарантированно получит тяжелые травмы ног, головы, шеи и имеет вероятность более 50% скончаться на месте на месте от полученных травм. Но в любом случае получим инвалида.
Инвалид - это плохо, больно и дорого.
Кому в результате выгодна такая экономия? Покупателю? Государству? Заводу-изготовителю? Мне почему-то кажется, что никому, даже заводу - безвозвратно теряется потенциальный покупатель.
Так зачем МАССОВО выпускать такое "авто"?

#138:  Автор: ОлежекОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2009 18:52
MikeS писал(а):

MikeS



послушай, все твои посты несут одну и туже мысль ты пытаешся доказать что классика не безопасна, я не знаю как тебе писАть уже, что я с тобой не спорю, и согласен с твоими рассуждениями, но от поста к посту у нас все повторяется вновь и вновь, ты уже приводиш другние примеры но с тем же подтекстом, кокой смысл???

что ты хочеш доказать?? я не понимаю, давай расставим все токи над "i" , ты говориш что она не безопасна??? так?? так!!!! я же этого не отрицаю!!!!, но это вовсе не означает что этот автомобиль это "бич" наших дорог, и ты это признаеш!!!, ты сам пишеш что у нас на дорогах полно дебилов!!!! от которых по сути много аварий и гибнут люди от своей же дебильности!!!!! и инвалиды тоже появляются по этому, ОТ КЕФИРА В ГОЛОВЕ!!!!!

MikeS писал(а):

Так зачем МАССОВО выпускать такое "авто"?



за чем массово покапать десятку, ведь много автомобилей гораздо безопаснее её!!!! за чем?? логика такая...и в сравнении со многими иномарками найдется много статистики не в пользу десятки...
все относительно...

#139:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2009 19:03
Я не спорю! hehe Я аргументированно доказываю. Wink
А вообще, тема началась с вопроса. Потом налетели бывшие хозяева "классики" и начали лошить меня в стиле "сам дурак". И только с 3-4 й попытки мне удалось получить ответ в стиле "а хрен его знает когда...".

Короче поговорили. hehe

#140:  Автор: ОлежекОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2009 20:53
MikeS писал(а):

Я не спорю! Я аргументированно доказываю.
А вообще, тема началась с вопроса. Потом налетели бывшие хозяева "классики" и начали лошить меня в стиле "сам дурак". И только с 3-4 й попытки мне удалось получить ответ в стиле "а хрен его знает когда...".



я точно так же аргументированно пытаюсь разговаривать, а не тупо говорю что это нетак, и я не бывший хозяин классики, и в постах своих не пытался "лошить" Wink но ты прав в одном топик завернул не в ту сторону, но факт остается фактом, ты сам начал не просто с вопроса когда же снимут, ты начал лошить классику за её древность, и за то что она не безопасна, и что лучшая половина россиян гибнет именно в ней!!!! что я так понимаю по меньшей мере не правда, ведь так???? и мы в споре думается мне пришли к этому!!!!

MikeS писал(а):

"а хрен его знает когда...".



а вот тут кажется самое интересное, и я думаю ответ очень прост, тогда когда ей найдется альтернативная замена, вернее даже не найдется а сделают, при чем, в той же ценовой нише, тобиш до 200 тыщ, так как классика на данный момент судя по lada.ru уже стоит 166 тысяч, плюс всякие допы и того около 180-200 тыщ...

#141:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2009 23:01
Я одно не могу понять. Что все так цепляются к "классике" или за "классику"? Что она вам сделала хрошего или плохого? В чем проблема? В заднем приводе? Лично мне большой разницы на каком приводе ездить нет. Летом ПП и ЗП - понопенисуально (если у вас на ЗП при скорости 120 км/ч мотыляет машину, значит перебирайте подвеску и ставьте нормальную резину. Моя шестерка летает 140 будь здоров). Зимой есть свои "плюсы" и "минусы" как у ПП так и ЗП. Мне зимой больше нравится ЗП.
Для меня гораздо принципиальнее качество сборки, удобство салона, надежность.
Что мы имеем? Десятка не более надежна чем классика в эксплуатации, более "скрипучая", тесная. При этом за десятку просят на 100 тыр. (примерно на 60%) больше чем за классику. Поэтому мой выбор - шестерка. Если я захочу ездить на ПП, я возьму бюджетную иномарку (Акцент, Логан, Спектру, хотя она последнее время нравится все меньше, Пыж 206), но никак не девятое или десят ое семество ВАЗа.
Вы спросите почему?
Возникает встречный вопрос, а за что такая разница в цене между семеркой и той же пятнашкой (десяткой) ? На ту и другую машину идет примерно 900 кг. металла, 4 покрышки, 5 кг. дермантина, 5 кг краски, 50 кг. стекла, один четырехцилиндровый восьмиклапанный двигатель, 1 ЭБУ, примерно одно и то же количество человекочасов сборки.
Про пассивную безопасность (баллы, звезды) не нужно рассказывать, ибо между десяткой и Акцентом в той же комплектации лежит не 100, а 40 тыр. (я беру докризисные цены и то весьма относительно, если не 40 тыр. а 42, то принципиальной разницы нет) и лежит не 2 звезды, а 8-10 звезд.
Возникаеи вопрос к автору темы: почему ты не взял Логан, ведь у него количество баллов выше?
Мое мнение: Автоваз должен быть стерт с лица земли. Ибо выпускать ненадежные и небезопасные автомобили (а некоторые еще и недешевые) - геноцид своего народа. Государство должно создать для этого условия. Путем запрета производства машин с низкой пассивной безопасностью (ниже 8 баллов) и низкой активной безопасностью (отсутствие АБС, подушек безопасности и т.д.). С улиц должны исчезнуть коросты (хоть семерка, хоть десятка, хоть Гольф). Должны исчезнуть машины ниже Евро-1. Если у кого-то нет денег на качественный безопасный автомобиль, то есть общественный транспорт, кредитные схемы и т.д.

PS А теперь пинайте меня, пинайте...

#142:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2009 23:46
Вова Длинный, как говорил Задорнов русский человек - совокупность разнонаправленных векторов. Слишком много эмоций при полностью отсутствующей логике. Причем эти эмоции реально мешают функционировать мозгу. Про отсутствие разницы между моделями просто смешно читать.
Спрошу кратко: доводилось видеть на дороге сиротливо стоящую "классику" с вывернутыми шаровыми? За последние полгода видел лично 3-4 раза. Передний привод в такой ситуации не встречал НИ РАЗУ!

Вова Длинный писал(а):


Про пассивную безопасность (баллы, звезды) не нужно рассказывать, ибо между десяткой и Акцентом в той же комплектации лежит не 100, а 40 тыр. (я беру докризисные цены и то весьма относительно, если не 40 тыр. а 42, то принципиальной разницы нет) и лежит не 2 звезды, а 8-10 звезд.



Меня терзают смутные сомнения: ты вообще в школу ходил? Вопрос задаю, т.к. простые арифметические действия учат еще в 1-м классе.
Что ты там говорил? Одинаковая комплектация? Ну-ну... Wink
Итак:
Результат краш-тест Акцента:
1) 4 балла для модели 1998 года;
2) 9,9 баллов для последней модели без подушек
http://www.autoreview.ru/archive/2005/22/crash-test/

Результат краш-тест ВАЗ 2110 без подушек - 4 балла.
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n06/2110/1.htm

Итого максимальная разница в баллах: 9,9-4=5,9 баллов.

Только, к сожалению, в этих тестах не учитывается отсутствие задних подголовников на Акценте, а ведь это может привести к серьезным травмам шеи даже при незначительном ДТП.

Фактически 10-ка без подушек (т.е модель 1998 года) полностью соответствует Акценту уровня 1998 года.

Если сравнивать современный Акцент и Приору с подушкой, то результаты другие.

Результат краш-тест Приоры с подушками (минимальная комплектация - 1 подушка водителя) - 10,6 балла.
http://www.autoreview.ru/archive/2007/15/crash_priora/
Разницу подсчитаешь или показать где в Винде калькулятор? Wink

Понимаешь в чем твоя проблема? Ты не умеешь оперировать ФАКТАМИ. В троих словоизлияниях одни эмоции и практически нулевое содержание фактов. Тебе очень-очень трудно мыслить логически.

Вова Длинный писал(а):

Должны исчезнуть машины ниже Евро-1.



Эти машины итак исчезнут. Даже выпускаемая "классика" отвечает требованиям Евро-2. Благо что поставить датчик кислорода и катализатор - много ума не надо. Б\У инохлам тоже ввозится не хуже Евро 2. Только какое это отношение имеет к безопасности? Правильно - никакое.

Вова Длинный писал(а):

PS А теперь пинайте меня, пинайте...



Грешно смеяться над убогими. Ты сам себя ставишь в смешное положение. Мой тебе совет - учись ДУМАТЬ, прежде чем что-то говорить.

Последний раз редактировалось: MikeS (26 Февраля 2009 23:56), всего редактировалось 1 раз

#143:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2009 23:55
Я тебя в твоих окулистико-математических измышлениях ни разу не оскорбил, наоборот, весьма вежливо относился к твоим мудрым измышлениям. Что я слышу в ответ?
Ты если не умеешь с людьми спорить без оскорблений - иди на ... (не позволяет воспитание сказать куда, но ты понял).
Я больше в тему, созданную любителем самолюбования (типа я купил таккую зашибенную машинну, а у каво такой нету - аццтой) не захожу. Можешь оставить без ответа мое сообщение.

#144:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2009 00:00
Вовчик, жжошь!!! ROFL
То считать не умеешь, то разницы не видишь... Иди-иди, не позорь тазоводов! Тазовод - технически грамотный и подкованный человек. А ты портишь статистику. hehe

#145:  Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2009 00:31
MikeS, твоя зацикленность на пассивной безопасности не выдерживает никакой критики. Люди сто лет ездили безо всякой безопасности и ничего ужасного не происходило. В той же США уровень автомобилизации 1 авто на 1 чел достигнут уже бог знает когда, намного раньше чем озаботились безопасностью. Ты пойми вся эта кутерьма имела чисто экономическую, маркетинговую подоплеку. В свое время в 80-е годы шведская фирма Вольво решила бросить вызов большой немецкой тройке на американском рынке дорогих авто - самом большом рынке в мире. Нужно было чем-то брать пресыщенного американского покупателя. Нужно было что-то новенькое, новая тема нужна была, новая фишка. Вот они и раскрутили безопасность. Все проще чем ты думаешь.
#146:  Автор: Kuzmich2 СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2009 01:31
"КЛАССИКУ" снимут тогда, когда подготовят производство новой модели для второй нитки Главного конвейера. Это на ВАЗе, а в России "классику" могут передать для сборки еще кому-нибудь.
Вот в Чечне на Аргунском заводе "ПИЩЕМАШ" уже созданы мощности по сборке 10000 автомобилей ВАЗ-2107 в год. Проектная мощность 50000 шт. Возможность расширения до 100000 шт.Только где торговать этими автомобилями??? Конечно мощности можно перенастроить на "ПРИОРУ" или другую модель...

#147:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2009 09:04
Kuzmich2, вы можете поподробнее рассказать про создание завода в Чечне? Ведь явно же неспроста это... Кто-то бабло отмывает? Или это часть какого-то проекта "Каждому шахиду - средство доставки бомбы"?
Я почему-то не вижу других логичных объяснений строительства автозавода в горячей точке: с одной стороны спецов фиг заманишь на постоянную работу, с другой - командировочным сумашедшие добавки за "опасность".

#148:  Автор: ОлежекОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2009 10:10
слушай MikeS ты действительно во всех постах видеш лиш то что ты хочеш видеть не обращая внимания на то что тебе пишут собеседники, я вовсе не понимаю в таком случае созданной тобой темы, потому как ответ на вопрос тогда был бы дан на первой же странице, если бы не с самого начала начатая тобой ни обоснованная полемика про пасивную безопасность класски, то тема потонула бы давно, потому как опять таки поднятая тобой тема о безопасноти как уже многие обращали твое внимание не выдерживает ни какой критики, за сим не вижу дальше смысла вести дискусию....
#149:  Автор: BurgoMrОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2009 10:12
KGI писал(а):

MikeS, твоя зацикленность на пассивной безопасности не выдерживает никакой критики. Люди сто лет ездили безо всякой безопасности и ничего ужасного не происходило. В той же США уровень автомобилизации 1 авто на 1 чел достигнут уже бог знает когда, намного раньше чем озаботились безопасностью. Ты пойми вся эта кутерьма имела чисто экономическую, маркетинговую подоплеку. В свое время в 80-е годы шведская фирма Вольво решила бросить вызов большой немецкой тройке на американском рынке дорогих авто - самом большом рынке в мире. Нужно было чем-то брать пресыщенного американского покупателя. Нужно было что-то новенькое, новая тема нужна была, новая фишка. Вот они и раскрутили безопасность. Все проще чем ты думаешь.



абсолютно верное заключение и правильные выводы! Good
до сих пор нет единого "госта" всех этих краш тестов..

#150:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2009 10:27
Олежек писал(а):

слушай MikeS ты действительно во всех постах видеш лиш то что ты хочеш видеть не обращая внимания на то что тебе пишут собеседники



Из собеседников пока единственный адекватный - Кузмич. У всех остальных проблемы с логикой, арифметикой или недержанием эмоций. Собственно Кузмичу я и адрессую свои вопросы. Причем вопросы, обратите внимание, носят скорее исторический и организационный характер.

Олежек писал(а):

за сим не вижу дальше смысла вести дискусию....


Как говорится: "Вот - Бог, вот - порог". hehe Не можешь мыслить логически и технически грамотно аргументировать свои доводы - отдыхай.

Последний раз редактировалось: MikeS (27 Февраля 2009 11:34), всего редактировалось 2 раз(а)




AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |
Страница 6 из 11
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU