!Lnur писал(а):БН смотри (проводку к нему, реле)
Дело не внем, проверял откл питания от БН, на холостых глохнет рывками, стрелка резко не падает. А вот при прогазовке падает быстро, но всеравно не так.
В моем случае, машинку глючить начало утром, а вечером на светофоре выскачила ошибка 0337 (замыкание ДПКВ на массу) и загорелся чек. Пока я посмотрел БК, машинка и заглохла, резко упали оборты на ноль. При следующем высвечивании чека машина не глохла, но и когда глохла на ХХ чек тоже не загорался. Когда глохла на скоросте чек тоже не загорался. Поменял тот самый ДПКВ, и всеравно заглох на светофоре. Симптомы я описывал выше, и про скачок оборотов тоже. После этого скинул клему на ночь, на следующий не глох, хотя подвоха ожидаю.badboy2115 писал(а):neclassik
да! Я же пишу, что на ходу со включенной передачей и скоростью 120 км/ч.
Таже фигня была. Сколько обездил СТО никто нче немог найти. Пока не заехал на СТО.Исправили заменой бензонасоса. НЕ держал давления когда двигатель прогреется. Заменили сам насос и все прошло , можна поставить бош он стоит 390грн а можна дишовый 280 грн, разница дешовый работает при включении чуть громче.Еще проверь провода те которые идут от насоса к платформе, посмотри саму фишку в нутри могли подгореть у меня такое было. СОВЕТ: после земени бензонасоса вози пол бака бензи и небудиш знать проблем. Провериш отпиши.А че за контроллер и прошивка?
Greg_Burkoff писал(а): (были АУ17ДВРМ).
это г@$но сразу на помойку
Greg_Burkoff писал(а): Замена сетки БН и фильтра тонкой отчистки ничего не дала.
на 36 т.км?? лишняя работа
Greg_Burkoff писал(а):обороты 900-1000 (вроде как до 2000 должны были подскочить?)
неа, это старые байки
Greg_Burkoff писал(а):расход примерно 7,5 по подсчётам
фантастика, как же она еще ездит с таким расходом, у меня по трассе так получается не всегда))
Greg_Burkoff писал(а):горячая машина заметно тупее
это нормально
Greg_Burkoff писал(а): Подскажите куда копать дальше
не трогай датчики пока - съезди к нормальному диагностуbadboy2115 писал(а):У наших машин катушечки на свечках т.е. нет модуля-то
Пардонте, запутался я в них.badboy2115 писал(а):schumi_st
но ведь щас пока не глохнет как уже неделю
Я работаю в киеве живу в Винницкой области ростаяние 190 км. Понедельник утром выезжаю на киев все ОК. В пятниц 18:00 выезжаю домой проехав километров 60 начинается: едиш хоть 60, 100, 120, 140 машина на передачи заглохла. Поменяли все ОК. Твое дело хоч меняй хош и...сь дальше. Меня задрало я поменял.schumi_st писал(а):Если дросель колодку снимаеш она начинет газовать обороты держит около 2500-3000. Если колодку воздуха тоже самое
это мала-мала от контроллера зависит, и я заметил, что на Я7.2 и видимо Бош 7.9.7 все несколько иначе, а вот для Я.5.1 это наверно и было характерноGreg_Burkoff писал(а):Доброго времени суток всем! Попробую кратко суть проблемы и то что предпринял для поисков неисправности:
1. Двигатель 21124 1,6 16 клапанов. Пробег 36.000 км.
2. Рывки (провал) при резком разгоне в районе 1500-2000 об. Перегазовка с ХХ – двоит-троит примерно 1 сек., потом резкий набор оборотов.
3. Вылечил заменой свечей на NGK (были АУ17ДВРМ).
4. Через 2000 км – опять началось, далее прогрессирует.
5. Горячий и холодный двигатель – разницы в провале не заметил.
6. Проверил зазор в свечах – норма, цвет – белый (на ВАЗ-2106 нормой был красно-кирпичный).
7. Замена сетки БН и фильтра тонкой отчистки ничего не дала.
8. Давление в рампе не мерил, но 170 бежит и вроде как ещё разгоняться может.
9. Отключил ДПДЗ – эффекта нет. Чек не загорается (?). Подключил обратно.
10. Отключил ДМРВ. Завести можно только с газом, ХХ нет, чек не горит (?). Вроде провал исчез (держал педалью 900-1000 об. потом резко в пол – набирает ровно).
11. Отключил ДМРВ на заведённом двигателе – загорелся чек, обороты 900-1000 (вроде как до 2000 должны были подскочить?). Газ в пол – набирает ровно, но чувствую много бензина в выхлопе.
12. Сегодня на светофоре движок немного нагрелся (95 гр.С примерно), еду дальше 60 км/ч на 3 передаче где-то 3000 об. Надо ускориться, а в ответ на газ "тр-р-р-ям" – детонация. Считаю что контроллер должен быстрее соображать. В машине 3 человека со мной.
Для справки: шкив КВ чугунный; бензин проверенный и только 95; расход примерно 7,5 по подсчётам (БК нету); заводится хорошо, ХХ ровный (на холодную 1300-1500, потом 850-950); горячая машина заметно тупее, но после 3000 – хороший подхват; если очень плавно набирать обороты, то рывков нет.
Всё что нашёл поиск по форуму - прочитал, но решение проблемы у всех разное. Подскажите куда копать дальше, если самому, а то менять по очереди всё не хочется и дорого.
P.S. Прошу прощения за много букв.
Greg_Burkoff, у меня двигатель такой же, но контроллер Я7.2.
Было подобное с некоторыми вариациями, поменял свечи (Денсо), подставил катушки с нормально работающего двигателя, поменял бензиновый фильтр, после этого заметил зависимость дерготни от количества бензина в баке - заменил моторчик бензонасоса вместе с сеточкой (помогло частично).
Мыл дроссельный узел и РХХ (помогло частично).
Проверил метки ГРМ и демпфер шкива КВ (все на месте).
Обнаружил трещину на малом шланге отвода КГ (уже второй шланг за 1 год - что за г. продают, поставил пока шланг бензопровода от классики). Белые свечи возможно указывают на это же.
Последнее перед нормализацией - заменил ДПКВ (был запасной, хотел проверить) и пролил ВД-40 все разъемы по управлению двигателем.
P.S. Холостые как были 800-840 или 840-880 так и остались (видимо это не показатель в этом случае).
P.S.2 Была попытка поездить с отключенным ДМРВ - двигатель намного тупее, обороты 2000 не держит (видимо и не обязан), но и не глохнет, ЧЕК светится с выводом соответствующей ошибки на БК.
Никаких средств измерений не применялось (хотя как минимум надо было замерить напряжение на ДМРВ и питание на БН), визит на диагностику планировался для замера компрессии (крайний случай).
Надеюсь что-то из этого поможет, начать лучше с дешевого