Зажигание на волгокатушках и коммутаторах 2108 (Божья Искра) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#126:  Автор: sGarriKsОткуда: ЕКБ СообщениеДобавлено: 29 Июня 2011 09:05
Trucker писал(а):

комутаторы от 8ки???



да

Trucker писал(а):

а катушки от чего???



катушки волго-газель

Trucker писал(а):

какой бюджет? и какие нужны ВВ провода?



Бюджет около 1300-1500, но судя по отзывам на вечно практически...
ВВ провода некотые берут проспорт уже готовые, а некоторые бурут самые дешовские волго провода и припаивают волгонаконечники к нашим стоковым

Trucker писал(а):

это под Я7.2???
с прошивкой нужно что то мутить???



Я себе буду делать под VS5.1, про другие не в курсе Pardon
А на счет прошивки, на стоковый мотор я понял менять ни че не надо только зазор рекомендуют 1.3-1.5мм на свечах, а то они рассыпаются, но вот на заряженные моторы вроде чето правят...


Вовчик52 писал(а):

эти катушки куда бы подвесить на нашем моторе и чтоб проводов хватило.



Для способов реализации советую поглядеть здесь по всем ссылкам

#127:  Автор: FischerОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 29 Июня 2011 11:12
По вопросу о коротких проводах для 16в. Подошли провода для 406 двигателя производства TESLA. Впритык, но дотягиваются, они на 10-15 см длиннее чем родные от 406 двигателя.
#128:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Июня 2011 11:30
10-15 сантиметров это же дофига wwow У тебя что катушки в салоне стоят? hehe
#129:  Автор: FischerОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 29 Июня 2011 11:45
Родные провода от 406 двигателя: 1 самый длинный - около 15 см, два где-то от 10 до 15 и один меньше 10 см.
Тесла все провода длиннее.
Катушки стоят справа (если смотреть спереди) от двигателя, рядом с маслозаливной горловиной, немного смещены к радиатору. Ближе уже не поставишь.
Наверное основное в моей проблеме - это то, что у меня 9-ка, а не 10-ка - места под капотом гораздо меньше.

#130:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 29 Июня 2011 17:53
sGarriKs писал(а):

только зазор рекомендуют 1.3-1.5мм на свечах, а то они рассыпаются,


прогон. ничего не рассыпается.

#131:  Автор: gRemL1NОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 29 Июня 2011 18:09
говорят катушки от ланоса подходят без колхоза по фишке крутяцца в 10тыщ =)))
под капотом такую конструкцию видел уже

#132:  Автор: МотоблокОткуда: Казань 116 СообщениеДобавлено: 29 Июня 2011 19:19
Artemios писал(а):

maclein писал(а):

а если уж так хочеца то стоит смотреть в сторону калино катушки




Под такую катушку что переделывать надо на январе 5.1-71?

#133:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Июня 2011 19:26
Мотоблок писал(а):

Под такую катушку что переделывать надо на январе 5.1-71?


Да по сути ничего, схему собрать и подключить.

#134:  Автор: МотоблокОткуда: Казань 116 СообщениеДобавлено: 29 Июня 2011 19:40
А у калины коммутаторы где стоят в стоке вообще ? Никто не видел ?
#135:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Июня 2011 19:41
Мотоблок писал(а):

А у калины коммутаторы где стоят в стоке вообще ? Никто не видел ?


А контроллере встроены они.

#136:  Автор: sGarriKsОткуда: ЕКБ СообщениеДобавлено: 29 Июня 2011 20:59
Мотоблок писал(а):

Под такую катушку что переделывать надо на январе 5.1-71?



http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4734154#4734154

#137:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Июня 2011 21:15
А что если сделать на 4х восьмерышных катушках Good =)
#138:  Автор: sGarriKsОткуда: ЕКБ СообщениеДобавлено: 29 Июня 2011 21:29
infeligo писал(а):

А что если сделать на 4х восьмерышных катушках =)


ага, целая батарея будет hehe и каждой свече по коммутатору))))

#139:  Автор: Artemios СообщениеДобавлено: 29 Июня 2011 22:16

#140:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Июня 2011 22:22
Artemios ну во gpn
#141:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 30 Июня 2011 00:12
Мотоблок писал(а):

А у калины коммутаторы где стоят в стоке вообще


в мозгах стоят.

#142:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 30 Июня 2011 00:14
4 катушки-это тема. только морочиться долго. а на фото-ротор.
#143:  Автор: sGarriKsОткуда: ЕКБ СообщениеДобавлено: 30 Июня 2011 07:48
Вовчик52 писал(а):

а на фото-ротор.



Первый раз на фото вижу, раньше только наслышан был, а есть интересно владельцы и такими живыми девятками?

#144:  Автор: Artemios СообщениеДобавлено: 30 Июня 2011 08:07
sGarriKs писал(а):

а есть интересно владельцы и такими живыми девятками?


Вот тут встречаются:
http://dtt-motorsport.ru/forum/viewforum.php?f=13&sid=61dea42a676b7d50ae767ea0081bdde7

#145:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 30 Июня 2011 15:43
sGarriKs писал(а):

а есть интересно владельцы и такими живыми девятками


я даже катался сам на одной такой девятине.2 секционный роторный мотор 1300 кубов и 140лс с завода.ну вообщем то впечатляет!

#146:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Июня 2011 15:47
Зачем двухсекционному ротору четыре катухи что то не догоняю
#147:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 30 Июня 2011 16:03
там по 2 свечи ставятся.причем вертикально одна над одной сбоку вкручиваются.основная и дожигающая вроде бы.и на всех стоят такие вот связки из катушек.
#148:  Автор: Artemios СообщениеДобавлено: 30 Июня 2011 16:15
Serg_x писал(а):

Зачем двухсекционному ротору четыре катухи что то не догоняю


В каждой секции по 2 свечи - верхняя и нижняя, но искрят они не одновременно, и не с фиксированным промежутком угла или времени между друг другом. В стоке стоят 2 двухканальных коммутатора: один работает на нижние свечи, другой на верхние. Графики УОЗ (по оборотам и разряжению во вп.коллекторе) на верхнем и нижнем каналах разные.

#149:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 30 Июня 2011 22:42
мож не в тему-я открыл сегодня прошиву 7 января (ну не в первый раз конечно) по поводу искры. и обнаружил там график накопления катушек зависящий не только от напряжения(как на 5 январе) но и от оборотов!!! это получается что силу искры можно увеличивать на любых оборотах как считаешь нужным! тогда нафиг вся эта божья искра.если сделать график с умом то и ключи не перегреются и катушки не сгорят. Good
#150:  Автор: S31Откуда: Белгород, Чехов МО СообщениеДобавлено: 01 Июля 2011 08:31
Вовчик52 писал(а):

...тогда нафиг вся эта божья искра...


pray pray pray

Правильно она не для мощности, а тупо для продления жизни схемке управления, убирая ее подальше от вибраций и температур. И намного сильнее ты искру не сделаешь, все придумали до тебя, время там и так стоит достаточное, ограниченное лишь на высоких оборотах потому что время накопления не может быть больше времени оборота




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 6 из 20
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU