maximk писал(а):Кто делал сам - поделитесь опытом, какой шланг налезет на форсунку?
На форсунку идеально лезет шланг подогрева дросселя. С хомутами 10-16, естественно. Шланг одевается на распиленый шприц 2мл, а в отверстие для иглы плотно вставляется трубочка от баллона очистителя.SoftFelix писал(а):maximk писал(а):
Кто делал сам - поделитесь опытом, какой шланг налезет на форсунку?
На форсунку идеально лезет шланг подогрева дросселя. С хомутами 10-16, естественно. Шланг одевается на распиленый шприц 2мл, а в отверстие для иглы плотно вставляется трубочка от баллона очистителя.
SoftFelix писал(а):На форсунку идеально лезет шланг подогрева дросселя. С хомутами 10-16 или 16-25, естественно. Шланг одевается на распиленый шприц 2мл, а в отверстие для иглы плотно вставляется трубочка от баллона очистителя.
давно хочу заморочится с прочисткой, но всё думал о конструкции трубок, теперь понятно из чего можно смастерить
Ни разу не чистились форсы, пробег 183 000км, мастер сказал лучше сразу менять.. но я все же хочу сначала почистить порпобовать нареканий к работе авто в принципе нет, только троит по утрам!
Промывать кстати буду дешевым очистителем карба за 97 рублей, дросельный узел отмыл отлично, думаю и с форсами тож справится.
Инфа по читске форсунок очистителем карба
http://joker-tmn.narod.ru/inj_cl.htm
Вывод что-то не очень порадовал, типа как не крути, читка помогла, но как новая форсунка работать не будет.... вот дословно
ИТОГО
Для оценки эффективности чистки была приобретена одна новая форсунка, которая так же была "прочищена". Наблюдение следующее: после чистки описанным способом факел распыления "старых" форсунок все равно кардинально отличается от факела "новой" форсунки: на высоком давлении на входе форсунки "старые" не "распыляют" чист средство, а делают это только при низком давлении. Новая именно распыляет во всем диапазоне давлений на входе.
Субъективно - двигатель работает ровнее, расход на ХХ изменился по компьютеру с 0,8-0,9л/ч до 0,7-0,8л/ч.maximk писал(а):С другой - есть подозрение, что одного баллона мало, да и мыть надо было чем то другим.
обычно беру 2 баллона ABRO он позлее.
maximk писал(а):Ну и весьма геморно снимать и главное ставить рампу без снятия ресивера.
просто делал в первый раз потом как по накатанной раскидаешь
Темка поднялась и вспомнил я что обещал фото своей приблуды
maximk писал(а):Гы, подняли темку - почитал, сколько теоретиков, которые против промывки ("засорятся нечему", ага-ага).
Лучше мыть со снятием форсунок.
+1. Ага, а расход, провалы в работе двига, причем иногда провалы настолько малы что их незаметно, форсы мыть нужно. Вопрос когда каждый решает для себя сам, ну или машина тупить начинает. Когда форсунка точно и ровно распыляет в этом ничего плохого нет, а засрать форсы при качестве нашего топлива как два пальца, причем не стоит верить авторитету заправок, много раз и на лукойле заливали говно.котэ
котэ писал(а):че, может тоже залить в бак какой-нибудь специальной жидкости для прочистки?
Не советую ИМХО это химия разъест все грязь в баке и на магистралях и вся эта кака потечет прямиком к форсункам и забьет их окончательно McRae писал(а):во
снимаем рампу, выковыриваем форсунки
Пасиб, что то типа этого я и искал.
Резинки уплотняющие на форсунках, по всей видимости заранее новые брать надо?
Ещё вопрос, насколько сложно/неудобно рампу снимать, там вроде надо открутить топливную трубу и крепёжные болты (шестигранники) и можно её выдёргивать? Или ещё что, (ну помимо фишек с форсунок)?
McRae каков приход был в работе движка, после чистки?Человек 1 писал(а):McRae писал(а):во
снимаем рампу, выковыриваем форсунки
Пасиб, что то типа этого я и искал.
Резинки уплотняющие на форсунках, по всей видимости заранее новые брать надо?
Ещё вопрос, насколько сложно/неудобно рампу снимать, там вроде надо открутить топливную трубу и крепёжные болты (шестигранники) и можно её выдёргивать? Или ещё что, (ну помимо фишек с форсунок)?
McRae каков приход был в работе движка, после чистки?
резинки, да, новые.
насколько сложно снимать рампу сказать не могу, ибо мотор разбирал полностью (капиталил), но там на самом деле и не может быть ниче особо сложного (весь мотор я разобрал, помнится, за один день), кури мурзилку, там все разжевано.
по приходу от форсунок, опять же, сказать ниче не могу, т.к. мотор был откапитален. состояние почищенной форссунки можешь оценить по фото, сравни со своими не чищеннымиProfe§oR писал(а):а ультразвуком как чистить? Тупо кинуть их в уз ванну со спиртом?
говорят да.