мим писал(а):asaw
поэтому я и спросил про переплату за бренд.
переплата за нормально собранное авто, добротный салон в традиционном стиле, не пахабные материалы и КУЧА мелочей от которых в совокупности пользоватся авто становится напорядок приятнееshubin81 писал(а):мим писал(а):asaw
поэтому я и спросил про переплату за бренд.
переплата за нормально собранное авто, добротный салон в традиционном стиле, не пахабные материалы и КУЧА мелочей от которых в совокупности пользоватся авто становится напорядок приятнее
угу, главное верить...shubin81 писал(а):в астре навскидку - места с переди мало катастрофически просто - с ростом за 1.90 сидишь чуть ли не как в жиге.
ну практически и какая убогая пласмасса!Игорян-Питер писал(а):shubin81 писал(а):в астре навскидку - места с переди мало катастрофически просто - с ростом за 1.90 сидишь чуть ли не как в жиге.
ну практически и какая убогая пласмасса!
про пластмассу в астре не согласен. в октавии получше, но и в астре вполне. хуже во флюенсе-мегане (на дверях), в королле (везде по моему), в ситроене не понравилась. в астре пучком, по моему как раз второе место после октавии (наравне с тиидой, там для епонца все добротно)
да, габажник в астре тож огроменный - это сыграло свою роль в выборе. не мерял с октавиевским, но сопоставимы. в октавии проем удобнее правдаSagesurder1 писал(а):по поводу денег за старую астру - так она по моему наиболее рациональной покупкой оказывается. еще три года на такой вполне можно поездить, потом продать за нормальные деньги. на вторичке они нормальным спросом пользуются. октавия однозначно получше - но на 80 тыщ дороже.
Если Октавия нравится больше и есть возможность взять - бери её. Она подороже, но и по сумме потребительских качеств наверняка получше. Главное, что нравится, это иной раз куда важнее остальных мелких ньюансов... Вот если б ты как я в своё время выбирал из С4, СИДа, Пыжа-308 и ФФ-2), то я б конечно Астру Н посоветовал.
Еднственное что под вопросом в этой Октавии - пресловутый 8-клапанник. Да, он надёжный (Астровский 1.6 115 лысых тоже на профильном особых нареканий не имеет тьфу-тьфу), но тащит однозначно слабее... После Калиноприор и Фокуса ты это почувствуешь. С Астрой 1,6 таких проблем не будет, хотя и она в жару с работающим кондеем мягко говоря не самолёт - на низах в пробках вообще дохлая из-за Евро-4...Игорян-Питер писал(а):Афтар! бери мазду6 2.3 валит нормально!
за день много навалит? На грядку огуречную хватит? Surbet писал(а):TRANS MISSION писал(а):точно так же хвалят подвеску Логана...
Хвалят в сравнении с чем и на какой дороге? Нормальная многорычажная подвеска лучше, практически любая. Ездить по бездорожью? Так не для того машины.
так с чего при тех же размерах кашкай лучше поедет то? у дустера сзади не U-образная балка тоже...спереди у всех макферсон... Да и вообще сивик вон то на многорычажке, то на простенькой. и ничего...никто не жалуется на понижение класса типа...Sagesurder1 писал(а):юсб колхозить к мафону? черех фм канал? или есть какой способ другой? или только через аух какой девайс подключать.
аux разъем есть, годный))) ФМ все-таки вещь немного колхозная, да и прикуриватель другими девайсами бывает занят.
А что, в пакет enjoy климат больше не ставят?
а еще можно и с 1,8 поискать на ручке - очень неплохой вариант по соотношению мощность/цена
Sagesurder1 писал(а):про пластмассу в астре не согласен. в октавии получше, но и в астре вполне
+1. И по гарантии без вопросов поправили единственного сверчка в салоне в правой двери - обшивка кожаная на гребенке немного поскрипывала. А так все вполне на уровне. Единственно - емкостей под мелочевку действительно маловато.
Sagesurder1 писал(а):возьму белую астру-седан
хорошо выглядит! я белую в нужной комплектации найти не мог, пришлось серебро брать.shubin81 писал(а):в астре навскидку - места с переди мало катастрофически просто - с ростом за 1.90 сидишь чуть ли не как в жиге.
Астра H седан - одна из самых просторнах машин в классе C. Лучше только в Черато. Ща не знаю, мож какие суперновые модели вышли, где места больше...Игорян-Питер писал(а):ну практически и какая убогая пласмасса!
По сравнению с М-6? Это неприкрытый форумный пицдёшь ггг Sagesurder1 писал(а): лучшей считаю октавию все равно Smile) но куплю аструSmile) жаба собака 80 тыщ зажала
Кстати, сверчков и звуков в Шкоде побольше в салоне, хотя он вполне качественный. 102 лс для Октавии - ооочень мало и жрет он многовато, хотя и надежный. Я смотрел 1,4Т Октавию как альтернативу 1,8Астре, выходило тоже около 80-100 тыс разницы, и страховки дороже.Al_Dimich писал(а):shubin81 писал(а):в астре навскидку - места с переди мало катастрофически просто - с ростом за 1.90 сидишь чуть ли не как в жиге.
Астра H седан - одна из самых просторнах машин в классе C. Лучше только в Черато.
я в хече сидел. нога через час затекла Sagesurder1 писал(а):блок чугуниевый в этом астродрыгателе?
Да. Блок принципиально не оличается от древнего Опель-Кадетта.Sagesurder1 писал(а):пакет эссенция будет, там нет климат-контроля
хм, странно. может конечно что-то поменялось, как преименовали в Фэмили, но в пр. году на Энжой ставили пакет Энжой+, там был и кожаный руль, климат, подогревы сидений, доп. настройки кресла и еще что-то. Подогрев эеркал вроде в базе (эссентии) был. Была проблема найти задние электростекла, даже в космо они не у всех)))
shubin81 писал(а):я в хече сидел. нога через час затекла
в седане и универсале +10 мм кажется (или больше? 2703мм в общем) - база больше.
Про церато не скажу, на вид он поменьше, а так соперник по объему салона за эти $ - только Флюэнс.. )Sagesurder1 писал(а):как юсб колхозить к мафону?
Можно так http://astraclub.ru/threads/67477-Проигрывание-MP3-с-внешних-устройств
Или 500 убитых енотов потратить на это
http://roadrover.cn/e/productshow.asp?id=206&mnid=19046&classname=OpelSagesurder1 писал(а): по октавии что там сверчки - не сказал бы.. у меня у товарища - тихо все.
у товарища 1,8Т - больше шума сзади, из района задней полки (это же все-таки хэтч), еще что-то было, жаловался по обшивке.. хотя хорошо, не спорю.. я бы тоже взял, но только на турбе, но там в фарше под 800 тянет...