купил астру [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#126:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Августа 2011 19:09
мим писал(а):

asaw
поэтому я и спросил про переплату за бренд.



переплата за нормально собранное авто, добротный салон в традиционном стиле, не пахабные материалы и КУЧА мелочей от которых в совокупности пользоватся авто становится напорядок приятнее

#127:  Автор: Игорян-Питер СообщениеДобавлено: 06 Августа 2011 19:10
Афтар! бери мазду6 2.3 валит нормально!
#128:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 06 Августа 2011 19:11
shubin81 писал(а):

мим писал(а):

asaw
поэтому я и спросил про переплату за бренд.



переплата за нормально собранное авто, добротный салон в традиционном стиле, не пахабные материалы и КУЧА мелочей от которых в совокупности пользоватся авто становится напорядок приятнее


угу, главное верить...

#129:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Августа 2011 19:14
в астре навскидку - места с переди мало катастрофически просто - с ростом за 1.90 сидишь чуть ли не как в жиге.
#130:  Автор: Игорян-Питер СообщениеДобавлено: 06 Августа 2011 19:25
shubin81 писал(а):

в астре навскидку - места с переди мало катастрофически просто - с ростом за 1.90 сидишь чуть ли не как в жиге.

ну практически и какая убогая пласмасса!

#131:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Августа 2011 19:27
мим писал(а):


угу, главное верить...



надо просто посидеть и посмотреть. а потом сделать выводы относительно остального...в фокусе к примеру материалы хуже и подгонка салона - везде - карпет поголимее в багажнике да какой то косой, в цивике багажник с ключа почему то отпирается Pardon где то уплотнение дверей фиговее...клиренс почти везде ниже
во многих ведрах дворники шкрябать начинают когда волы на стекло еще неуспело набрызгать....
где то двери лязгают как в класике...
лифт сидений вверх вниз в астре опция - для пассажира.
вобщем постоянно какая то фигня то тут то там. так что немцы бабло не зря гребут - делают все для людей

#132:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 06 Августа 2011 19:30
короче говоря скорее всего возьму белую астру-седан 1.6. 115 кобыл, на ручке, инджой (кондей, абс, 4 подухи), с пакетом, который включает кожаный руль, мп3 магнитолу, подогревы сидух передних, передние птф, управление мафоном на руле). на 15-х стальных колесах. итого 559500 рублей (кредит в сбере чуток возьму для скидки, но все равно выгодно, без кредита дороже на 40 тыщ за наличку). но лучшей считаю октавию все равно Smile) но куплю аструSmile) жаба собака 80 тыщ зажала Smile) пойдет мне вполне и астра. кстати, сзади места больше всего именно в этой астре-седане (по длине) по ширине- также что и в октавии, спереди в октавии как-то попросторнее что ли, но я не крупный, мне места в астре за глаза, и эргономика устраивает. чего по динамическим свойствам от такой машины ждать, представляю фокус 2 был точно с таким же по мощи 1.6 мотором). астра Н по цене лачетти, считаю, что лучше лачеттиSmile) кто бы чего ни говорил. астра и октавия самые проходимые из всех рассмотренных вариантов.


как юсб колхозить к мафону? черех фм канал? или есть какой способ другой? или только через аух какой девайс подключать. а то мп3 уже как-то некошерно... я и не помню, привода по дискам работают у меня или нет. прошлый век диск-накопители.

#133:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 06 Августа 2011 19:32
Игорян-Питер писал(а):

shubin81 писал(а):

в астре навскидку - места с переди мало катастрофически просто - с ростом за 1.90 сидишь чуть ли не как в жиге.

ну практически и какая убогая пласмасса!


про пластмассу в астре не согласен. в октавии получше, но и в астре вполне. хуже во флюенсе-мегане (на дверях), в королле (везде по моему), в ситроене не понравилась. в астре пучком, по моему как раз второе место после октавии (наравне с тиидой, там для епонца все добротно)

да, габажник в астре тож огроменный - это сыграло свою роль в выборе. не мерял с октавиевским, но сопоставимы. в октавии проем удобнее правда

#134:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 06 Августа 2011 19:43
Sagesurder1 писал(а):

по поводу денег за старую астру - так она по моему наиболее рациональной покупкой оказывается. еще три года на такой вполне можно поездить, потом продать за нормальные деньги. на вторичке они нормальным спросом пользуются. октавия однозначно получше - но на 80 тыщ дороже.

Если Октавия нравится больше и есть возможность взять - бери её. Она подороже, но и по сумме потребительских качеств наверняка получше. Главное, что нравится, это иной раз куда важнее остальных мелких ньюансов... Вот если б ты как я в своё время выбирал из С4, СИДа, Пыжа-308 и ФФ-2), то я б конечно Астру Н посоветовал.

Еднственное что под вопросом в этой Октавии - пресловутый 8-клапанник. Да, он надёжный (Астровский 1.6 115 лысых тоже на профильном особых нареканий не имеет тьфу-тьфу), но тащит однозначно слабее... После Калиноприор и Фокуса ты это почувствуешь. С Астрой 1,6 таких проблем не будет, хотя и она в жару с работающим кондеем мягко говоря не самолёт - на низах в пробках вообще дохлая из-за Евро-4...

#135:  Автор: МучительОткуда: му СообщениеДобавлено: 06 Августа 2011 19:43
Игорян-Питер писал(а):

Афтар! бери мазду6 2.3 валит нормально!



за день много навалит? На грядку огуречную хватит? 63 63 63

#136:  Автор: TRANS MISSIONОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 06 Августа 2011 19:45
Surbet писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

точно так же хвалят подвеску Логана...


Хвалят в сравнении с чем и на какой дороге? Нормальная многорычажная подвеска лучше, практически любая. Ездить по бездорожью? Так не для того машины.



так с чего при тех же размерах кашкай лучше поедет то? у дустера сзади не U-образная балка тоже...спереди у всех макферсон... Да и вообще сивик вон то на многорычажке, то на простенькой. и ничего...никто не жалуется на понижение класса типа...

#137:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 06 Августа 2011 19:46
Sagesurder1

З.Ы. По надёге ничего не скажу, пробег всего 20. Но имхо правую стойку стабилизатора надо уже менять. Благо гарантия, и даже если негарантия, то стоит копейки и меняётся даже без сервисов в лёгкую...

На седанах раньше очень жалоб было на вспучивание краски, двери на гарантийных машинах перекрашивали...

Последний раз редактировалось: Al_Dimich (07 Августа 2011 00:41), всего редактировалось 1 раз

#138:  Автор: ProYuriОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Августа 2011 19:48
Sagesurder1 писал(а):

юсб колхозить к мафону? черех фм канал? или есть какой способ другой? или только через аух какой девайс подключать.


аux разъем есть, годный))) ФМ все-таки вещь немного колхозная, да и прикуриватель другими девайсами бывает занят.
А что, в пакет enjoy климат больше не ставят?

а еще можно и с 1,8 поискать на ручке - очень неплохой вариант по соотношению мощность/цена Wink
Sagesurder1 писал(а):

про пластмассу в астре не согласен. в октавии получше, но и в астре вполне


+1. И по гарантии без вопросов поправили единственного сверчка в салоне в правой двери - обшивка кожаная на гребенке немного поскрипывала. А так все вполне на уровне. Единственно - емкостей под мелочевку действительно маловато.
Sagesurder1 писал(а):

возьму белую астру-седан


хорошо выглядит! я белую в нужной комплектации найти не мог, пришлось серебро брать.

#139:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 06 Августа 2011 19:49
Al_Dimich из с4, пыжа 308, сида (особенно на него мне непонятно несуразное ценообразование,он 600 с лихером рублей стоит в не сильно крутой комплектации) - астра Н лучше по мне. хотя может я консервативен, и поэтому пехо-ситроен как-то и не рассматриваю по серъезному. фокус если бы был в одну и ту же цену с астрой в такой же комплектации -можно было бы подумать, но его не было, да и был у меня фокус. динамика у этой астры будет типа на уровне приоры (ну и передачи покороче, что приятнее)- меня устроит.

блок чугуниевый в этом астродрыгателе?

#140:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 06 Августа 2011 19:53
shubin81 писал(а):

в астре навскидку - места с переди мало катастрофически просто - с ростом за 1.90 сидишь чуть ли не как в жиге.

Астра H седан - одна из самых просторнах машин в классе C. Лучше только в Черато. Ща не знаю, мож какие суперновые модели вышли, где места больше...

#141:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 06 Августа 2011 19:54
ProYuri пакет эссенция будет, там нет климат-контроля. и насколько я понял - не будет у меня подогрева зеркал это досадно.. если бы не седан - был бы (как я понимаю на хетчи и на универсалы из соображений безопасности на самые простые комплектации подогревы зеркал ставят, типа жопа грязная)
#142:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 06 Августа 2011 19:54
Игорян-Питер писал(а):

ну практически и какая убогая пласмасса!

По сравнению с М-6? Это неприкрытый форумный пицдёшь ггг supercool

#143:  Автор: ProYuriОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Августа 2011 19:56
Sagesurder1 писал(а):

лучшей считаю октавию все равно Smile) но куплю аструSmile) жаба собака 80 тыщ зажала


Кстати, сверчков и звуков в Шкоде побольше в салоне, хотя он вполне качественный. 102 лс для Октавии - ооочень мало и жрет он многовато, хотя и надежный. Я смотрел 1,4Т Октавию как альтернативу 1,8Астре, выходило тоже около 80-100 тыс разницы, и страховки дороже.

#144:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Августа 2011 19:57
Al_Dimich писал(а):

shubin81 писал(а):

в астре навскидку - места с переди мало катастрофически просто - с ростом за 1.90 сидишь чуть ли не как в жиге.

Астра H седан - одна из самых просторнах машин в классе C. Лучше только в Черато.



я в хече сидел. нога через час затекла nea

#145:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 06 Августа 2011 20:00
Sagesurder1 писал(а):

блок чугуниевый в этом астродрыгателе?

Да. Блок принципиально не оличается от древнего Опель-Кадетта.

#146:  Автор: ProYuriОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Августа 2011 20:00
Sagesurder1 писал(а):

пакет эссенция будет, там нет климат-контроля


хм, странно. может конечно что-то поменялось, как преименовали в Фэмили, но в пр. году на Энжой ставили пакет Энжой+, там был и кожаный руль, климат, подогревы сидений, доп. настройки кресла и еще что-то. Подогрев эеркал вроде в базе (эссентии) был. Pardon Была проблема найти задние электростекла, даже в космо они не у всех)))
shubin81 писал(а):

я в хече сидел. нога через час затекла


в седане и универсале +10 мм кажется (или больше? 2703мм в общем) - база больше.
Про церато не скажу, на вид он поменьше, а так соперник по объему салона за эти $ - только Флюэнс.. )

Последний раз редактировалось: ProYuri (06 Августа 2011 20:10), всего редактировалось 2 раз(а)

#147:  Автор: youthОткуда: Поволжье СообщениеДобавлено: 06 Августа 2011 20:03
Sagesurder1, все страниц пока не читал. По первому сообщению. А где ты за 570-580 нашел Астру Н? Универсал 1,6 энджой (без климата, без ЕСП еще без хз чего) 650-670 стоит в Самаре.
#148:  Автор: MitiokОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 06 Августа 2011 20:05
Sagesurder1 писал(а):

как юсб колхозить к мафону?


Можно так http://astraclub.ru/threads/67477-Проигрывание-MP3-с-внешних-устройств


Или 500 убитых енотов потратить на это
http://roadrover.cn/e/productshow.asp?id=206&mnid=19046&classname=Opel

Последний раз редактировалось: Mitiok (06 Августа 2011 20:10), всего редактировалось 1 раз

#149:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 06 Августа 2011 20:08
Mitiok спасибо, буду изучать.
youth на марше у нас, он так и стоит, вернее скидка 70 тыщ рублей получается (за наличку если брать, 30 тыщ, если кредит в сбере или райфайзенбанке -то соответственно 70 косарей скидка). вот так и получается. на шкоду тоже самое (только там 5 процентов скидка при кредите). по октавии что там сверчки - не сказал бы.. у меня у товарища - тихо все.

#150:  Автор: ProYuriОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Августа 2011 20:13
Sagesurder1 писал(а):

по октавии что там сверчки - не сказал бы.. у меня у товарища - тихо все.


у товарища 1,8Т - больше шума сзади, из района задней полки (это же все-таки хэтч), еще что-то было, жаловался по обшивке.. хотя хорошо, не спорю.. я бы тоже взял, но только на турбе, но там в фарше под 800 тянет...




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 6 из 56
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU