gin88888 писал(а):про 33 примерно, да.
Нет. Не будет такого.
gin88888 писал(а):Это когда блокируются и начинаются выравниваться угловые скорости.
Ты вообще понимаешь о чем говоришь? С разными угловыми скоростями колес ты прямо ехать не сможешь. Если же в повороте угловые скорости уравнять - это прямой путь в кювет.
Короче, смысла с тобой спорить я более не нахожу, ибо ты элементарных вещей не понимаешь.gin88888 писал(а):в том чтобы плокируемое колесо меньше тормозилось
Да, но это для того чтоб повысить эффект, который максимальный на пределе блокировки колеса, а не после ёё, т.е. чтобы быстрей остановиться и нужно неДОтормозить, перетормозишь-людей насмешишь Тоже и АКПП способствует максимальному эффекту от торможения
gin88888 писал(а):да покажи мне человека переключающего скорости на акпп вручную, кроме меня конечно на спорт режиме
Я видел мужика на новом пазике с АКПП, так он любитель покататься на нейтралке, так по старинке и манипулирует рычагом туда-сюда всю дорогу
А спорт режим это не выбор переджач в ручную, это всего лишь альтернатива драйву, для калины неактуально. Т.к. наш коробас и так будет переключать передачи в зависимости от того как жмешь на тапку! Т.е. у нас спорт режим заключается в тупом нажатии тапки в пол tapanow писал(а):chulym писал(а):такой гарью начинает вонять
Какой гарью? Вы верно перепутали с МКПП? Если АКПП начнёт греться, то включиться карлсон и всё как рукой снимет
когда начинаешь буксовать ни какой карлсон не спасет у меня пару десяток было японских авто и все на акпп. если ездить по городу то автомат особенно с нашими пробками
Цитата:Однако по части комфорта «Гранте» еще расти и расти. Общий уровень шума в салоне по-прежнему высок, гудит мотор, воздух посвистывает в дверях, чувствуются повышенные вибрации силового агрегата на холостом ходу в режиме D, особенно когда автомобиль зафиксирован нажатой педалью тормоза.
мля. Только порадовался, что вой в движении знаменитой ркпп хоть таким образом (заменой на буржуйский автомат) сгинет, так теперь другая напасть. И без того не тихий таз на хх будет шуметь еще больше.
Хоть и обещают это победить, верится с трудом. Небольшие вибрации в Д на месте даже на недорогих ино с автоматом в порядке вещей.
Цитата:«Гранта» с АКПП — это своего рода «подопытный кролик», первый пробный шаг. Ведь коробка-автомат больше нужна не для самой «Гранты», а для... новой «Калины». Оказывается, именно Kalina должна стать лидером продаж по количеству автомобилей с автоматической трансмиссией. Что ж, поживем — увидим. Ждать осталось недолго, ведь результаты фэйслифтинга Lada Kalina мы увидим на Московском автосалоне в августе.
Во-во, пущай на гранте тренируются Serge! писал(а):мля. Только порадовался, что вой в движении знаменитой ркпп хоть таким образом (заменой на буржуйский автомат) сгинет, так теперь другая напасть. И без того не тихий таз на хх будет шуметь еще больше.
Хоть и обещают это победить, верится с трудом. Небольшие вибрации в Д на месте даже на недорогих ино с автоматом в порядке вещей.
Это всё полная хе-ерня, посравнению с тем, что АКПП висит очень низко, просвет снизился до 140мм, а это если мягко сказать полная жо-опа
http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=37894
Цитата:Дорожный просвет уменьшился на 20 мм и составляет 140 мм. Низкий клиренс во многом объясняется расположением картера АКПП. В Jatco пояснили, что если бы на заводе стали изменять положение коробки относительно двигателя, это бы привело к еще одному длительному циклу испытаний «масляной ванны»
беспокойный писал(а):140 мм будет с максимальной загрузкой,
С какой нафиг загрузкой?
140 у тебя будет железно всегда висеть масляный картер КПП без защиты, читай в остальном всё как на МКПП
Небольшая твёрдая колея и считай: Прю-ю-ювет японская АКПП, приехали на охоту tapanow писал(а):Прю-ю-ювет японская АКПП, приехали на охоту
mdiman21043 писал(а):на какую секунде то смотреть?
на 56, тока там мягкая глина промеж колёс, а у меня ледяная корка с такими колеями на подъезде к гаражному массиву зимой mdiman21043 писал(а):Япошки со 140 как то ездят.
Я знаю как, зимой по ощущениям, примерно как сесть попой в железный таз, и катиться по ледяной горке с бугорками с взлётами и приземлениями опой на железо и лёд и это ещё не все в моменты приземления оглушительные БУМ-БУМ владельцы таких япошек перебивают вентилятором печки (которая дует только спереди) и музыкой на всю мощь
mdiman21043 писал(а):В моем случае 100% как не уместно, я его в этом году включал раз 15 от силы при том что у нас жара стоит за 30 все лето.
Уместно, мне тоже не каждый день нужно и для меня это именно комфорт, для кого-то комфорт, это когда не слышно ям, но потом подвеска на замену, а для меня комфорт, когда знаешь, что всё норм., даже когда проехал яму с ГАКОМ
mdiman21043 писал(а):А сесть на защиту я и в гаражах по среди города умудрился после дневного снегопада
Ты кажется не понимаешь, что ты сел в снег гладким пыльником, а с АКПП у тебя будет угловатый "якорь"
Там где твою калину сейчас вытолкать легко, с АКПП тебя спасёт только трактор, ибо якорь не даст вытащить буксиром, да и есть опасность оставить коробку в месте застревания.