Arichikari писал(а):могу точно сказать что есть некий положительный эффект от этого, если отпустить ключ пораньше. Ей как будто легче заводиться... приличное количество раз наблюдал, и кажется что так и есть.
Об этом я с самого начала писал - сильная просадка напряжения у тебя при работе стартера.
ksv71 писал(а):а вот если машина схватывает только в миг когда бросаешь стартер ищи косяки в проводке-колодках, замке, стартере.
+1000000
Arichikari писал(а):!Lnur писал(а):У меня все 3 преда по 15А, и в бумажной мурзилке
как считаете может ли быть в этом проблема? если поставлю все 15?
Ставь все по 15.
Arichikari писал(а):правильно ли это?:
1.снять клему "-"
2. B+ гены на АКБ - отдельно в изоляцию. (он должен прозвониться тестером? путём "+" акб и конец провода?)
3."+" внешней АКБ на B+
4. Минус Штатной - на место; Минус внешней на ДВС (например на шпильку торчащую из крышки гбц.
5.пробуем завести.
Да.
2. да, должен звониться или просто 12В на нём относительно клеммы "-" АКБ
4. шпилька крышки - слабое место, лучше цепляй туда где больше "мяса", и поближе к генератору например его кронштейн (цепляться будешь крокодилом для прикуривания?)
Оброты плавают - РХХ подклинивает и смотри на предмет подсоса мимо ДМРВ.!Lnur писал(а):ksv71 писал(а):
а вот если машина схватывает только в миг когда бросаешь стартер ищи косяки в проводке-колодках, замке, стартере.
+1000000
вся цепь до стартера пропаяна от самого замка
!Lnur писал(а):Arichikari писал(а):
!Lnur писал(а):
У меня все 3 преда по 15А, и в бумажной мурзилке
как считаете может ли быть в этом проблема? если поставлю все 15?
Ставь все по 15.
помниться мне почему то я менял обратно... не припомню почему, ок поставлю все 15.
!Lnur писал(а):4. шпилька крышки - слабое место, лучше цепляй туда где больше "мяса", и поближе к генератору например его кронштейн (цепляться будешь крокодилом для прикуривания?)
да, предварительно заизолирую его, что бы только место "укуса" было открыто.
надо будет купить литол, и собрать дымо-генератор, я уже не знаю как подсос ловить (если он).
ладно Господа, у меня сегодня День Рождения, сегодня грех ковыряться в машине.
главное что бы она мне на глаза не попалась хотя бы до завтра С Днём рождения тебя!
Удачи тебе в решении поставленных задач!
Arichikari писал(а):вся цепь до стартера пропаяна от самого замка
Проблема может быть не в плюсовой цепи стартера, а в толстом массовом проводе от -АКБ на движок. Например если его сопротивление выше нормы, то стартерный ток пойдёт через другие массовые цепи, например, те что идут на датчики. Проблема плохого контакта там не в затяжке гаек, а в обжиме наконечников на проводе (надо паять).
Также проблема может быть далека от стартера, где-то в питании ЭБУ, датчиков, зажигания. Получается при обычной работе двигателя напряжения на этих узлах низкое, но более-менее достаточное для работы, а при запуске стартер просаживает АКБ и вся бортовая напруга падает, в т.ч. падает напряжение ЭБУ и обвязки, и при достижении определённого порогового значения, происходит сбой работы.спасибо большое за поздравления
!Lnur писал(а):Проблема может быть не в плюсовой цепи стартера, а в толстом массовом проводе от -АКБ на движок. Например если его сопротивление выше нормы, то стартерный ток пойдёт через другие массовые цепи, например, те что идут на датчики. Проблема плохого контакта там не в затяжке гаек, а в обжиме наконечников на проводе (надо паять).
Также проблема может быть далека от стартера, где-то в питании ЭБУ, датчиков, зажигания. Получается при обычной работе двигателя напряжения на этих узлах низкое, но более-менее достаточное для работы, а при запуске стартер просаживает АКБ и вся бортовая напруга падает, в т.ч. падает напряжение ЭБУ и обвязки, и при достижении определённого порогового значения, происходит сбой работы.
надо это как то проверить... ибо за последние 2-3 недели это был первый раз когда она так завелась, обычно как на 1м видео.
1973qwert писал(а):вопрос по теме что там с воздуханом. попробуй тупо отверныть четыре винта и отделив от верхней крышки фильтр завести. делов на пять минут вместе со сборкой.если фильтр и не достаточно старый все равно отбрось его.
в смысле вообще выкинуть? помниться пробовал вытащить ДМРВ - 0 эмоций, попробуем ещё раз.
ладно, решился развязать своё "нет" к алкоголю, надеюсь хватит ума остановится (2 раза за 1.5 года по 1й бутылки пива - в хлам) Arichikari писал(а):надо это как то проверить... ибо за последние 2-3 недели это был первый раз когда она так завелась, обычно как на 1м видео.
Вот внешним АКБ и проверишь/подтвердишь предположение.
Стартер не будет влиять на бортовое напряжение - должна завестись с полтычка.!Lnur писал(а):Вот внешним АКБ и проверишь/подтвердишь предположение.
Стартер не будет влиять на бортовое напряжение - должна завестись с полтычка.
вы были правы. даже не пришлось вешать ещё один акб...
сегодня было -8, ключ на старт и вспышек нет, а вместе с ключём перезагружается бибск... каждый поворот. вспышки появляются когда не ждёшь жужжания и т.п. просто начинаешь курить (с 0 на II положение ЗЗ), но и этого мало, завелась раза с 8го... педалью ещё пришлось играть... (9ка была год стояла и зимой с пол тыка завелась, инжектор блин) вчера уехал за город, пока ехал обороты плывут до 420, даже умудрилась заглохнуть... хорошо накатом ехал.
сегодня обороты падали аж приборка просаживалась...
- и это были хорошие новости...
ищу теперь схему проводки "+" от ЕБУ и далее... и какие блин провода вешать вместо штатных... а может где то ещё?
пока глаза открыты надо идти за проводами, вот только как их обозвать? и схему с водичкойй..!Lnur писал(а):Замерь на заведённой прогретой машине напряжения:
1. на АКБ
2. на генераторе
3. на замке зажигания
4. на предохранителе главного реле возле ЭБУ.
на прогретой, +вкл. ближ. даль. свет, обогрев зеркал, и заднего стекла, 2я скорость печки магнитола на сред. громкости.
1. АКБ - 13.63
2. Гена - 13.64
3. ЗЗ - 13.63 (А вот идут там два тонких провода (черный и белый) - подсветки лампочки, на них - 0.2В я думал перегорела лампа )
4. на преде сегодня мерить буду.
Попытался пропаять двойной провод на гену, 40w паяльник похоже не взял... получилось видать холодной пайкой =( может есть какие методики пайки? (ну кроме как взять паяльник мощнее)
Пайка прибавила показаниям: с потребителями стало ровно 13.7, без потребителей с 14.3 упало на 14.2 (хз, может акб подсадил пока паял..)Доброго времени суток, извиняюсь за своё долгое отсутствие, сразу вспоминаются слова из детской песенки "...хорошо что день рождения, только раз в году...".
машину не сжёг но изрядно измучил...
1973qwert писал(а):оказывается контроллер при отключении питания сбрасывает самонастройки под работу двигателя. по сути самочиптюнинг. типо если хозяин редиска и кормит машину чем попало плюс ее постоянно натягивает, контроллер видит такого товарисча и ограничивает его способности.
я к чему . есть такие кто режет провода контроллера и заставляют его каждый раз думать что машина то новая только с конвейера.
при том многие отмечают что авто при сбросе контролера к заводским установкам имеется (ДОВОЛЬНО ЧАСТО) затрудненный запуск. непостоянно. но факт. я и сам замечал что иногда после снятия аккума на зарядку машина заводится то с полпинка а то и покрутить приходится.
по сути. проверь наличие напряжения на контроллере при выкл зажигания и в момент запуска нет ли критического провала. 9-ть вольт как мне помнится.
завтра померю, иду ломать/искать колодки с "+"
самое смешное (нашёл вчера зимний косяк) провод от ЗЗ контакт 50 (тот что к стартеру) - ЧЁРНЫЙ внутри (выгорел видимо) + на маме которая к стартеру была оранжевая жижка... окисла...
зачистка и замена мамки убрала 0.5-1v при включении стартера... но завелась после длительного стояния (не буду подробно почему стояла) при температуре ДВС +14 - так же как и в морозы... короче проблема продолжается
завтра иду проверять все "+" клеммы...
кажись какая то колодка идёт над БП типо "колодка ЭБУ" -или что то подобное...
ЗЫ пить бросил.