Максимально возможные обороты на 5 передаче [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#126:  Автор: Алексей462Откуда: 93 RUS СообщениеДобавлено: 19 Марта 2013 23:16
Лайт писал(а):

Alexandr972 писал(а):

под 5 тыщ и выше


на стоке ж#@а треснет выше. дай бог 5 и то при попутном ветре.А ты чиповался или на стоке херачишь? мож у тебя софт щемит. он ведь у всех разный.

Good

#127:  Автор: Alexandr972Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 19 Марта 2013 23:17
Лайт писал(а):

А ты чиповался или на стоке херачишь?


Полный сток, обороты хх только поднял в прошивке до 840.

#128:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 19 Марта 2013 23:22
Alexandr972
на сток программе бывает УОЗ на максимальной нагрузке завален аж в 16 градусов вместо положеных 32 и топливо поджато. откуда там прыти то взяться? Я вчера чинил десятку-там какой то умник поставил на ней январь 5 от 2112 с прошивкой. Я нашел проблему,потом спросил-едет то как вообще? говорит-стрёмно,но она старая 2002 год. Я ему прошил-тот скакал от радости вокруг меня как будто я какой то фокус сделал! авто реально поехало-я сам катался. Железо железом но есть софт а это не последнее дело.

#129:  Автор: Alexandr972Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 19 Марта 2013 23:28
Лайт писал(а):

на сток программе бывает УОЗ на максимальной нагрузке завален аж в 16 градусов вместо положеных 32 и топливо поджато


У меня v5v03l25 можешь глянуть буду очень благодарен! Drinks or Beer

#130:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 19 Марта 2013 23:30
нашел. ну зажигание вроде даже лишнего,но прошива не айс.переход на мощностной режим поздновато очень аж в 75%. ты гашетку до упора жмёшь?

Последний раз редактировалось: Лайт (19 Марта 2013 23:35), всего редактировалось 1 раз

#131:  Автор: Alexandr972Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 19 Марта 2013 23:32
Есть она у меня не знаю как прилепить. Сейчас попробую разобраться[/code]

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:

На чиптюнере по ссылке есть http://www.chiptuner.ru/content/ser_vs51/

#132:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 19 Марта 2013 23:36
залей от пауля если найдёшь. я не помню по совместимости блоков с прошивами подойдёт или нет от ителмы на вс.
#133:  Автор: Alexandr972Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 19 Марта 2013 23:37
Лайт писал(а):

ты гашетку до упора жмёшь


Ну больше 75% точно...
Лайт писал(а):

но прошива не айс


А почему в кратце?

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

Лайт писал(а):

я не помню по совместимости блоков с прошивами подойдёт или нет от ителмы на вс


Да вроде это один и тот же блок.

#134:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 19 Марта 2013 23:39
не пойдёт. она другая. но подкорявить попробуй. а у тебя насос новый? если старый то тоже не будет докручивать.

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

у тебя i 25 или L 25?

#135:  Автор: Alexandr972Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 19 Марта 2013 23:40
Лайт писал(а):

а у тебя насос новый? если старый то тоже не будет докручивать


Насос старый , но давление на хх по крайней мере в норме
Лайт писал(а):

но подкорявить попробуй


А в каком направлении копнуть хоть?

#136:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 19 Марта 2013 23:41
Alexandr972 писал(а):

но давление на хх по крайней мере в норме


дело не в давлении а в производительности. ну так какая буква то точно?

#137:  Автор: Alexandr972Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 19 Марта 2013 23:41
Лайт писал(а):

L 25


v5v03l25 Моя Л25

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

Лайт писал(а):

дело не в давлении а в производительности


Ну на холостом ходу подключившись к рампе я в бутылку набираю бенз и машина не глохнет. Неужели при нагрузке больше бензина уходит?

#138:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 19 Марта 2013 23:55
ясно. ща гляну.

Добавлено спустя 36 секунд:

Alexandr972 писал(а):

Ну на холостом ходу подключившись к рампе я в бутылку набираю бенз и машина не глохнет.


это хорошо!

Добавлено спустя 6 минут 34 секунды:

Alexandr972
в личку глянь

#139:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 20 Марта 2013 19:28
Лайт писал(а):

на карбовом фаза 290 как на спорт валу! но перекрытие чёт совсем маленькое.А на 2111 подъём впуска выше на 1 мм но фаза порядка 260 или того меньше.


Эт я в курсе. Мне интересно ,кто нибудь ставил на 2111 двиг. 08 распредвал? И есть под него прошивка?

#140:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 20 Марта 2013 20:17
08 валы ставились на первые 2111.мощность по паспорту на 5 лс меньше.а прошивка та же мне кажется.че там больно эдакого то.
#141:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 20 Марта 2013 20:32
Лайт писал(а):

че там больно эдакого то.


По логике обороты должен больше и легче поднимать.

#142:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 21 Марта 2013 09:09
торантино
по логике да. карбовая крутится очень легко-я сам заметил.

#143:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 21 Марта 2013 10:29
1.3 движок ещё резвее по набору. Связываю это с более оптимальной формой камеры сгорания и проходным сечением в дифф.карбюратора.
#144:  Автор: chaos activator СообщениеДобавлено: 21 Марта 2013 11:11
Может не будем флудить ?
А может кто расскажет про шестрени передачи их характеристики ? Чем отличаются коробки 21083, 2110 и 11183 ?
И что там с новой тросиковой коробкой от Автоваза ?

#145:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 21 Марта 2013 18:27
торантино
ты сам то вникаешь что говоришь? Wink я катался на этих моторах-просто ни о чем.как только не настраивали.chaos activator
ну начинай обсуждать шестерни.но только есть отдельная тема на этот счет.

#146:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 22 Марта 2013 17:54
Лайт писал(а):

ты сам то вникаешь что говоришь? я катался на этих моторах-просто ни о чем.


Я на двух катался и обе запомнились. Правда обе новые по 40тыс.пробег. Одна с МПЗ, другая трамблер. Обе на второй в кресло вжимали,могу соврать вроде даже и на 3й. До 120 набор хороший, до 80 отличный. Со светофора старт отличный .
У трамблёрной была 4хступая коробка, с МПЗ не помню. А может тогда позле 41го мне так казалось. Pardon Хотелось бы ещё прокатиться на новой 1.3 для сравнения.

#147:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 22 Марта 2013 19:50
я после копейки сел на 1300 как в самолет в начале 90х.динамика была УУХ! все относительно.
#148:  Автор: Alexandr972Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 22 Марта 2013 20:29
торантино писал(а):

У трамблёрной была 4хступая коробка


И я на такой ездил с двигом 1,3 низкая панель так 140 она набирала быстро и легко (относительно) и резкая была с места. Может коробка была с другой главной парой х.з. , но ехала вроде и резвей моей инжекторной.
Лайт писал(а):

в начале 90х.динамика была УУХ! все относительно


А может и правда потому что тогда еще основная масса машин на трассе жигули, москвичи, волги- а в сравнении с ними девятка-огонь rlzz

#149:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 23 Марта 2013 09:04
Alexandr972 писал(а):

Может коробка была с другой главной парой х.з.


Удачно подобранная коробка много значит. Вроде в старом журнале За рулём, были сводки на 1.3 по разгону до 60 и 80 км.ч.

#150:  Автор: chaos activator СообщениеДобавлено: 23 Марта 2013 11:33
Залил вчера бензин V-Power, машина намного резче стала разгоняться, но на 5 передаче одна фигня не тянет bboyan




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 6 из 11
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU