Лайт писал(а):Alexandr972 писал(а): под 5 тыщ и выше
на стоке ж#@а треснет выше. дай бог 5 и то при попутном ветре.А ты чиповался или на стоке херачишь? мож у тебя софт щемит. он ведь у всех разный.
Лайт писал(а):А ты чиповался или на стоке херачишь?
Полный сток, обороты хх только поднял в прошивке до 840.Лайт писал(а):на сток программе бывает УОЗ на максимальной нагрузке завален аж в 16 градусов вместо положеных 32 и топливо поджато
У меня v5v03l25 можешь глянуть буду очень благодарен! Лайт писал(а):ты гашетку до упора жмёшь
Ну больше 75% точно... Лайт писал(а):но прошива не айс
А почему в кратце?
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Лайт писал(а):я не помню по совместимости блоков с прошивами подойдёт или нет от ителмы на вс
Да вроде это один и тот же блок.Лайт писал(а):а у тебя насос новый? если старый то тоже не будет докручивать
Насос старый , но давление на хх по крайней мере в норме
Лайт писал(а):но подкорявить попробуй
А в каком направлении копнуть хоть?Alexandr972 писал(а):но давление на хх по крайней мере в норме
дело не в давлении а в производительности. ну так какая буква то точно?
v5v03l25 Моя Л25
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Лайт писал(а):дело не в давлении а в производительности
Ну на холостом ходу подключившись к рампе я в бутылку набираю бенз и машина не глохнет. Неужели при нагрузке больше бензина уходит?ясно. ща гляну.
Добавлено спустя 36 секунд:
Alexandr972 писал(а):Ну на холостом ходу подключившись к рампе я в бутылку набираю бенз и машина не глохнет.
это хорошо!
Добавлено спустя 6 минут 34 секунды:
Alexandr972
в личку гляньЛайт писал(а):на карбовом фаза 290 как на спорт валу! но перекрытие чёт совсем маленькое.А на 2111 подъём впуска выше на 1 мм но фаза порядка 260 или того меньше.
Эт я в курсе. Мне интересно ,кто нибудь ставил на 2111 двиг. 08 распредвал? И есть под него прошивка?Лайт писал(а):че там больно эдакого то.
По логике обороты должен больше и легче поднимать.Лайт писал(а):ты сам то вникаешь что говоришь? я катался на этих моторах-просто ни о чем.
Я на двух катался и обе запомнились. Правда обе новые по 40тыс.пробег. Одна с МПЗ, другая трамблер. Обе на второй в кресло вжимали,могу соврать вроде даже и на 3й. До 120 набор хороший, до 80 отличный. Со светофора старт отличный .
У трамблёрной была 4хступая коробка, с МПЗ не помню. А может тогда позле 41го мне так казалось. Хотелось бы ещё прокатиться на новой 1.3 для сравнения.торантино писал(а):У трамблёрной была 4хступая коробка
И я на такой ездил с двигом 1,3 низкая панель так 140 она набирала быстро и легко (относительно) и резкая была с места. Может коробка была с другой главной парой х.з. , но ехала вроде и резвей моей инжекторной.
Лайт писал(а):в начале 90х.динамика была УУХ! все относительно
А может и правда потому что тогда еще основная масса машин на трассе жигули, москвичи, волги- а в сравнении с ними девятка-огонь Alexandr972 писал(а):Может коробка была с другой главной парой х.з.
Удачно подобранная коробка много значит. Вроде в старом журнале За рулём, были сводки на 1.3 по разгону до 60 и 80 км.ч.