!Lnur писал(а):Это ты не понял, при измерении 12В переставляя минусовой щуп с -АКБ на массы двигателя и кузова ТЫ НЕ УВИДИШЬ РАЗНИЦЫ, потому что чувствительность прибора ограничена пределом измерения и количеством знаков после запятой.
Ну если показания не меняются - значит масса есть.!Lnur писал(а):Проблемы с массой - это когда она хоть немного отличается от соседней массы.
Так она и не отличается от соседней. Меряю мультиметром с 0,0000 значениями. Показания не изменяются что на "-" акума, что на кузове, что на двигателе...
Так какие !Lnur писал(а):"проблемы с массой"
?!Lnur писал(а):1. Чистить бесполезно
2. Протягивать бесполезно
3. Доп масса нужна НЕ между АКБ и двигателем
может, хватит их троллить, все уже не раз разжевано. Раз не хотят, то пусть ездят на дергатунчике.!Lnur писал(а):Стоковой массовой обвязки недостаточно.
Дублируйте массы между:
1. двигателем и кузовом,
2. ЭБУ и кузовом.
Я думаю это не поможет. Но надо будет попробовать. Свечи, наверно все таки скорым временем поменяю, а то даже не знаю какие там стоят (ещё не менял за время владения этим авто (10 тыс.км)).Aleck писал(а):На выходных сделаю две эти доп массы. Отпишусь.
НЕ знаю как на ЭБУ. Но на моторе есть доп масса у меня на кузов.Mostmajor писал(а):Вчера тоже наткнулся на эту тему - На счёт конденсаторов вещь интересная, если только теплоизолировать от движка тогда бы ок, а так думаю набухнут быстро.
У меня хоть и МЗ но думаю как нибудь попробовать такое - кондер бы "по мощнее" найти (свыше 3000mF 25v).
Кондеры, надеюсь, выдержат. Набухают они в основном от ВЧ пульсаций и от хреновости производства по моему мнению.
Большей емкости кондер там не нужен. 2*2200 мкФ достаточно (делал прикидку накоплений энергии в ИКЗ и конденсаторе).
Учтите, что еще существует коммутация на старте с броском тока - переходный процесс заряда емкости.
А вот МЗ ничем по питанию от ИКЗ не отличается. Разве что больше время накопления. По сути и пульсации будут больше. Так что кондеры и там на пользу пойдут.
Меня тоже немного смущает предельная температура для конденсаторов. Но судя по даташитам и заявленным ресурсам в зависимости от температуры - 3000 часов налета гарантированно. Время покажет. Значит добавится еще один расходник с ресурсом 30 ткм, например, и стоимостью не более $1
Приход от данной доработки перекрывает стоимость 2х кондеров многократно, даже из расчета 10 ткм .
Максим, автор статьи www.drive2.ru/c/2171255/Что-то не пойму, у меня от минусовой клеммы отходит два провода:
На двигатель и на кузов (около левой фары крепится).
Цитата:Но на моторе есть доп масса у меня на кузов
Это от двигателя на кузов дополнительно косу кинуть надо? Откуда и куда крепиться?