Слабое подергивание на 2000 оборотах, перепробовал все. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#126:  Автор: vovabs СообщениеДобавлено: 06 Июля 2015 14:13
Только что пришел с гаража. Проверял массы.
Мерил мультиметром. Один щуп на “+“ акума, другой на “-“ акума. Померил напряжение на акумуляторе.
Потом на “+“ акума оставил один щуп мультиметра,а минусовым щупом тыкал на кузов, на двигатель, на рамку ЭБУ и смотрел показания мультиметра. Так вот они не отличались что на “-“ акума, что на движке, что на кузове, что на ЭБУ.
Значит с массами все нормально.

#127:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 06 Июля 2015 18:38
Неправильно!
Щуп надо ставить не на плюс, а на минус АКБ, и предел измерения уменьшать до десятков mV (а не V при измерении напряжения АКБ).

#128:  Автор: vovabs СообщениеДобавлено: 06 Июля 2015 21:39
Ты не понял. Я просто проверил что у меня на двигателе, на кузове и на рамке ЭБУ масса такая же как и на клеме акумулятора.
#129:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 16 Июля 2015 17:08
Это ты не понял, при измерении 12В переставляя минусовой щуп с -АКБ на массы двигателя и кузова ТЫ НЕ УВИДИШЬ РАЗНИЦЫ, потому что чувствительность прибора ограничена пределом измерения и количеством знаков после запятой.
#130:  Автор: vovabs СообщениеДобавлено: 16 Июля 2015 22:10
!Lnur писал(а):

Это ты не понял, при измерении 12В переставляя минусовой щуп с -АКБ на массы двигателя и кузова ТЫ НЕ УВИДИШЬ РАЗНИЦЫ, потому что чувствительность прибора ограничена пределом измерения и количеством знаков после запятой.


Ну если показания не меняются - значит масса есть.

#131:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 16 Июля 2015 22:26
facepalm
Кто тебе сказал что проблемы с массой - это когда массы нет?
Если бы, например, при твоих измерениях на двигателе массы не было совсем, ты бы вообще завёл авто? Так зачем ты что-то измерял таким образом?

"Нет массы" и "проблемы с массой" - это две большие разницы. Проблемы с массой - это когда она хоть немного отличается от соседней массы. Уффф, не знаю как ещё проще объяснить. facepalm

#132:  Автор: vovabs СообщениеДобавлено: 16 Июля 2015 23:35
!Lnur писал(а):

Проблемы с массой - это когда она хоть немного отличается от соседней массы.


facepalm Так она и не отличается от соседней. Меряю мультиметром с 0,0000 значениями. Показания не изменяются что на "-" акума, что на кузове, что на двигателе...
Так какие
!Lnur писал(а):

"проблемы с массой"

?

#133:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 17 Июля 2015 15:31
А при нагрузке как?
#134:  Автор: vovabs СообщениеДобавлено: 17 Июля 2015 21:37
!Lnur писал(а):

А при нагрузке как?


Так у меня проблемы с дерганьем независимо от нагрузки Smile .

#135:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 18 Июля 2015 12:58
Ладно, пусть дергается, походу тебе это нравится. Razz
#136:  Автор: vovabs СообщениеДобавлено: 18 Июля 2015 14:54
Никак нет! Но то что доп.массы помогут - что то сомневаюсь.
Кто ещё кидал доп. массы? Дергание пропало?

#137:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 19 Июля 2015 11:17
Кинуть доп. массы - это неимоверные расходы и затраты времени, и назад вернуть как было уже не реально... поэтому ты боишься рискнуть(!) и попробовать... устраиваешь опросы, да? facepalm
#138:  Автор: AleckОткуда: Бийск СообщениеДобавлено: 20 Июля 2015 19:04
Чистил и протягивал все массы. Кидал доп массу от аккумулятора на двигатель. Ничего не изменилось.
#139:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 20 Июля 2015 19:26
1. Чистить бесполезно
2. Протягивать бесполезно
3. Доп масса нужна НЕ между АКБ и двигателем
Razz

#140:  Автор: vova_shvОткуда: Златоуст, Чел. область. СообщениеДобавлено: 21 Июля 2015 03:42
!Lnur писал(а):

1. Чистить бесполезно
2. Протягивать бесполезно
3. Доп масса нужна НЕ между АКБ и двигателем
Razz


Smile может, хватит их троллить, все уже не раз разжевано. Раз не хотят, то пусть ездят на дергатунчике.

#141:  Автор: AleckОткуда: Бийск СообщениеДобавлено: 21 Июля 2015 18:11
И куда надо доп массу кинуть?
#142:  Автор: vovabs СообщениеДобавлено: 21 Июля 2015 21:02
!Lnur писал(а):

Стоковой массовой обвязки недостаточно.
Дублируйте массы между:
1. двигателем и кузовом,
2. ЭБУ и кузовом.


Я думаю это не поможет. Но надо будет попробовать. Свечи, наверно все таки скорым временем поменяю, а то даже не знаю какие там стоят (ещё не менял за время владения этим авто (10 тыс.км)).

#143:  Автор: AleckОткуда: Бийск СообщениеДобавлено: 23 Июля 2015 05:37
На выходных сделаю две эти доп массы. Отпишусь.
#144:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 23 Июля 2015 06:31
Aleck писал(а):

На выходных сделаю две эти доп массы. Отпишусь.


НЕ знаю как на ЭБУ. Но на моторе есть доп масса у меня на кузов.

#145:  Автор: vitaliccОткуда: Украина, Кременчуг СообщениеДобавлено: 23 Июля 2015 10:46
Может это имеет смысл попробовать? http://www.drive2.ru/c/2171255/
#146:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 23 Июля 2015 12:52
Вчера тоже наткнулся на эту тему - На счёт конденсаторов вещь интересная, если только теплоизолировать от движка тогда бы ок, а так думаю набухнут быстро.
У меня хоть и МЗ но думаю как нибудь попробовать такое - кондер бы "по мощнее" найти (свыше 3000mF 25v).

#147:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 23 Июля 2015 14:31
А из-за ДУ не могут быть эти подергивания?
Может там через заслонку сифонит или еще что...
На авито за 1000р. продают в сборе с датчиками с пробегом 22ткм...
Купить да поменять, измениться может что...
Просто мой ДУ весь запотевший и покрытый пылью, такое ощущение что сквозь него все просачивается...
Хотя по проге коррекция 1, вроде как подсосов нет...

#148:  Автор: МаксимSОткуда: г. Николаев, Украина СообщениеДобавлено: 23 Июля 2015 15:52
Mostmajor писал(а):

Вчера тоже наткнулся на эту тему - На счёт конденсаторов вещь интересная, если только теплоизолировать от движка тогда бы ок, а так думаю набухнут быстро.
У меня хоть и МЗ но думаю как нибудь попробовать такое - кондер бы "по мощнее" найти (свыше 3000mF 25v).



Кондеры, надеюсь, выдержат. Набухают они в основном от ВЧ пульсаций и от хреновости производства по моему мнению.
Большей емкости кондер там не нужен. 2*2200 мкФ достаточно (делал прикидку накоплений энергии в ИКЗ и конденсаторе).
Учтите, что еще существует коммутация на старте с броском тока - переходный процесс заряда емкости.
А вот МЗ ничем по питанию от ИКЗ не отличается. Разве что больше время накопления. По сути и пульсации будут больше. Так что кондеры и там на пользу пойдут.
Меня тоже немного смущает предельная температура для конденсаторов. Но судя по даташитам и заявленным ресурсам в зависимости от температуры - 3000 часов налета гарантированно. Время покажет. Значит добавится еще один расходник с ресурсом 30 ткм, например, и стоимостью не более $1
Приход от данной доработки перекрывает стоимость 2х кондеров многократно, даже из расчета 10 ткм .

Максим, автор статьи www.drive2.ru/c/2171255/

Последний раз редактировалось: МаксимS (23 Июля 2015 16:24), всего редактировалось 7 раз(а)

#149:  Автор: Tom_asОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 23 Июля 2015 16:12
Что-то не пойму, у меня от минусовой клеммы отходит два провода:
На двигатель и на кузов (около левой фары крепится).

Цитата:

Но на моторе есть доп масса у меня на кузов


Это от двигателя на кузов дополнительно косу кинуть надо? Откуда и куда крепиться?

#150:  Автор: vovabs СообщениеДобавлено: 23 Июля 2015 16:30
А абсорбер отключать не пробовали? Он (продувка) как раз работает примерно от 1500 до 2000 об.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 6 из 18
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU