KLF157 писал(а):Получается, что крутить дальше нет смысла....нужно переходить на следующую...Да и по звуку оно примерно так и получается....
именно так ...
Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:
Сохатый писал(а): А она зависит не только от момента на валу двигателя, но и от выбранной передачи.
ты с кем то споришь чтоль, парниш?
естественно от передачи , НО на каждой передаче момент(передающий касательную силу тяги на колёса) растёт к 3000 оборотам двигателя , и далее снижаецца. ![lol1](images/smiles/79.gif)
Спиди Гоньсчег писал(а):ты с кем то споришь чтоль, парниш?
естественно от передачи , НО на каждой передаче момент(передающий касательную силу тяги на колёса) растёт к 3000 оборотам двигателя , и далее снижаецца.
Услышал звон, но не знаешь где он. Если я еду на 5-й 3000 оборотов, газ в полу, но скорость не растет, то мне не получится быстрее значит ехать, да?
Спиди Гоньсчег, поставь тады у себя в ЭБУ отсечку на 3100 и будь доволен. Дальше смысла крутить нету ведь.KLF157 писал(а):Скачал инструкцию по эксплуатации ваз 2115... Максимальный крутящий момент достигается на 3000 плюс минус 200 оборотов... Получается, что крутить дальше нет смысла....нужно переходить на следующую...Да и по звуку оно примерно так и получается....
Крутить надо чтобы переходя на повышенную передачу попадать в максимальный момент а не до него .wirtgen писал(а): на повышенную передачу попадать в максимальный момент а не до него .
Применительно к тому, чтоб получить максимально быстрый разгон? Не совсем так. Переключаться нужно тогда, когда тяга на колесах на текущей передаче становится меньше, чем она будет при этой скорости на следующей. Правда это будут обороты выше макс. момента. Это применительно к гонкам.
Применительно к обычной езде - переключаться можно как угодно, главное без издевательств над движком. Когда обороты 1500, пятая, а ты газуешь в пол, или после переключения обороты падают ниже холостых. ВОт это натуральная глупость.Сохатый писал(а): Если я еду на 5-й 3000 оборотов, газ в полу, но скорость не растет, то мне не получится быстрее значит ехать, да
ах ты лалка необразованная
тебе-ж сказали момент прекращает расти
это не значит что его не хватает для дальнейшего разгона, просто интенсивность разгона снижаецца!Сохатый писал(а):Применительно к тому, чтоб получить максимально быстрый разгон? Не совсем так. Переключаться нужно тогда, когда тяга на колесах на текущей передаче становится меньше, чем она будет при этой скорости на следующей. Правда это будут обороты выше макс. момента. Это применительно к гонкам.
Я не спорю
Я по простому ты по научному .KLF157 писал(а):Мужики ни разу не слышал звука работы клапана адсорбера про который многие говорят...Все тихо...Я вот думаю, может он не работает?
прогрей авто градусов до 70 и положи руку на клапан и погазуй газулькой , если трос привод то сам один сможешь проверить, если электронная педаль то кого нить попроси погазовать .
при повышении оборотов клапан будет начинать стрекотать всё чаще и чаще.Спиди Гоньсчег писал(а):тебе-ж сказали момент прекращает расти
это не значит что его не хватает для дальнейшего разгона, просто интенсивность разгона снижаецца!
А теперь читай внимательно.
Сохатый писал(а): я еду на 5-й 3000 оборотов, газ в полу, но скорость не растет
Эт чё значит? Что сила тяги уравнялась с силой сопротивления. В гору я еде груженый. Так как мне ускориться-то? Вниз переключаться не вариант, вы с KLF157 говорите, что выше 3000 об/мин смысла нет. так что делать-то?
Спиди Гоньсчег писал(а):ах ты лалка необразованная
Экий ты самокритичный!
![Razz](images/smiles/tease.gif)
Рена писал(а):Какой стартер купить?
Есть Стартер ВАЗ 2108 редуктор WEBER ST 2108G или КЗАТЭ СТАРТЕР С РЕДУКТОРОМ 5712.3708?
Я бы всё же лучше смотрел в сторону Кзатэ, они конечно засранцы ещё те, и качество у них упало уже давненько но стартера пока вроде ничего идут особо без нареканий.
ну и ремонтно пригодность есть .
а вот с Вебер ты наврятли что найдёшь на него в случае чего.
Такое очучение будто с завода все сбежали
http://www.katek.ru/vacancies/
кто же выпускает продукцию ![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
Спиди Гоньсчег писал(а):ты позорник-неуч и ещё имеешь наглость так хамски спорить.
Вай-вай! Прошветитель ты наш! Чё б мы горемычные тут без тебя делали-то!!!
Во-первых, нужно начать с того, что сменить тон дискуссии. Ты не в подворотне, а здесь подобная манера общения непринята. Так что давай следить за своей речью.
Во-вторых, посмотри сам на выложенные тобой графикии убедись, что, например, тяга на четвертой во всем диапазоне ниже, чем на третьей. А на третьей ниже, чем на второй и т.д. Так что делать-то, если на 2-й газ в полу, а машина теряет скорость? Переключаться на первую нельзя ибо Спиди Гоньсчег писал(а):идёт типа насилие над двигателем
че делать-то? Выходить и толкать?
P.S. Еще раз акцентирую внимание - всё обсуждаемое в последних постах относится к режиму "тапка в пол". На частичных режимах форма кривых момента и мощности будет отличаться от выложенных и горбы момента и мощности будут в других местах
P.P.S N=Fv=Mw. Имеющий глаза да увидит.Спиди Гоньсчег писал(а):тебе-ж сказали момент прекращает расти
это не значит что его не хватает для дальнейшего разгона, просто интенсивность разгона снижаецца!
если поглядеть на график, то видно, что при любом раскладе момент на колесах выше на низшей передаче. после 3000 снижается момент двигателя, но если тут же перейти на следующую скорость, то интенсивность разгона не станет выше - момент на колесе-то упадет!
сам же привел график и можешь это увидеть.
вернее не момент на колесах, а сила тяги, от которой ускорение по 2 ЗН зависит.Ведерко с болтами писал(а):при выключении зажигания стрелка указателя топлива не падает к началу. менять ДУТ? или смотреть массу?
Разъединить разъем на топливном баке и посмотреть как без ДУТа стрелка стала себя вести.
Китайцы, кто же ещё
Мне на драйве кто то написал по поводу кривого ГТЦ
Цитата:Все запчасти производят в Китае . Упаковывают (в фирменные упаковки автоваза) тоже там же. Это честно через наш Порт, я претаривал два контейнера с запчастями для Автоваза . отправитель Китай-Получатель Тольятти
Weber тоже китайский.Рена писал(а):Как обычно решил рискнуть,
почём взял?
нифига себе Китай, дороже чем Кзатэ
вот Кзатэ
http://zapavto.com/index.php/store/product/view/99/2723
тебе с доставкой даже на пиво бы осталось.
Рена писал(а):Кзатэ и остальные дороже, около 3800р и выше.
барыги у вас лютуют, как и у нас в принципе . ![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
т808 писал(а):Ведерко с болтами писал(а):при выключении зажигания стрелка указателя топлива не падает к началу. менять ДУТ? или смотреть массу?
Разъединить разъем на топливном баке и посмотреть как без ДУТа стрелка стала себя вести.
разъединял разъем, вкл зажигание - стрелка ложится.Dranik писал(а):тебе с доставкой даже на пиво бы осталось
Из более приличных магазинах в одном 3675, в другом 3800.
Продержался бы ещё до выходных, скрежет страшный, и на венец маховика боюсь смотреть, недавно менял...Рена писал(а):Из более приличных магазинах в одном 3675, в другом 3800.
давно уже положил на наши магазины, захожу в них только если срочнаком что то приспичило или выгоды нет с инет мага вести.
а так старюсь всё загодя передусматривать и брать, не всегда конечно но часто получается.
С Адсорбером так вышло, только пришёл гена БОШ с Тольятти и тут же Ад выяснилось что умер, пришлось Ад брать в местном маге за 1100р, ибо в инете 600р но +доставка 400р Деловыми линиями и цена таже.