badboy2115 писал(а): за растяжки - штраф стоянка, нет никакой инфы по этому поводу?
на сколько ошибаюсь, основания нет.
Каркас - да, могут докопаться.
На приоры с завода растяжки шли. да и на брендовые растяжки типа автопродукта или техномастера есть сертификатыbadboy2115 писал(а): Вот и Вольво грешит растяжками.
растяжки есть практически на все машины, передние стаканы - действительно слабые места.
Не открыв капот растяжку не увидеть. Следовательно, капот не открываем и проблем нет. Заставить могут только на посту, и то сомнительно. Причину найти очень не просто.
У нас в регионе всё нормально. Ни разу ни за одну переделку не тормозили и не спрашивали. А там и звук движка далеко не стоковый был, и ксенон (правда, правильный), и дырень в капоте для забора воздуха.Silence писал(а):как родная встаёт
прост в инструкции написано что сначала правую сторону одевать и тянуть.
а тянуть накрест или тоже пофик?
Начинать ходить с правой или с левой ноги?
Включаем. Голову.
есть незафиксированная железка. Её конечное положени, установленное на машину, однозначно. Погрешность в десятые доли миллиметров абсолютно монопенисуальны.
Следовательно, хоть крест на крест затягивай, хоть по очереди.
Проедешь сотинку, протянешь.
Не ищи проблем и подвохов там, где их нет.Silence писал(а):а ещё хотел спросить. влияет ли наличие растяжка на стойки или опорные подшипники?
легче им с растяжкой или тяжелее, или нет разницы?
например как мне кажется при наезде одной стороной на ямку вторая сторона по растяжке помогает. по крайней мере только этим можно объяснить чуть бОльшую жёсткость машины с растяжкой.
Скорее да чем нет, кузов жёстче - польза есть, даже тому же кузову и его сварным швам чуть легче жить не ломаясь.Silence писал(а):влияет ли наличие растяжка на стойки или опорные подшипники?
легче им с растяжкой или тяжелее, или нет разницы?
например как мне кажется при наезде одной стороной на ямку вторая сторона по растяжке помогает. по крайней мере только этим можно объяснить чуть бОльшую жёсткость машины с растяжкой.
влияет точно так же, как влияет второй движок в багажнике на мощность машины.
Как солнечные очки влияют на крутизну вождения.
Или как красное влияет на мягкое.
Не надо искать в железке за 500р чудодейственные свойства.LAVik писал(а):Растяжка гасит горизонтальные перемешения точек ее креплени,а то что ты описал -это вертикальные нагрузни на точки крепления , так что zak прав.
Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
Ну канеш тот факт что при нагрузке на переднюю часть авто стаканы смещаются друг к другу .... Думаю помогает свести ети передвижения на минимум
Считаю, что растяжка гасит все перемещения стаканов относительно друг друга, как в горизонте, так и в вертикали, так же не забываем, что между стаканами есть ещё и лист профильной жестянки (щиток моторного отсека), который-то мы и усиливаем растопыркой...
Конечно не панацея, но растопырка реально улучшает управляемость за счёт собранности кузова. Вещь возможно не обязательная, но рекомендуемая!
Нижнюю растопырку надо бы мне поставить, чтобы судить о их функциональности, да ещё и стабилизатор в 20мм бы вкорячить для сущей правильности суждения..... badboy2115 писал(а):да ещё и стабилизатор в 20мм бы вкорячить для сущей правильности суждения....
прикольно.
Зачем стабилизатор, знаешь?
А как он работает?
А сзади машины что и как работает в курсе?
А как работает перед и зад вместе?
badboy2115 писал(а):Считаю, что растяжка гасит все перемещения стаканов относительно друг друга, как в горизонте, так и в вертикали
на чём считаешь? Если даёшь утверждение - обоснуй. Нарисуй картинку, точки приложения сил. Направления. Деформации. Места наибольших нагрузок.
А просто считать - это можно про себя, не вынося в массы. А то ведь могут попасться знающие люди. Побереги их душевное здоровье.badboy2115 писал(а):Растяжка фиксирует стаканы между собой жестко без шарниров, тем самым противостоит смещению во всех плоскостях, что приводит к увеличению жесткости передка кузова, снижение напряжений в точках крепления опор передней подвески - вот кратко моя мысль отображена.
чушь
badboy2115 писал(а):Стабилизатор распределяет и уравновешивает нагрузку на оба колеса одной оси, что благотворно влияет на прохождения поворотов, машина вместо того чтобы наклониться приседает... Рисовать тебе это?
ДА!
Очень хочется увидеть, как машина приседает!
В общем и целом в голове у тебя каша, и ещё раз прошу не бросаться утверждениями.
Да и учить меня тоже не надо.
У тебя таз безопасно по городу 160-180 км в час ездил? А у меня да za_k_on писал(а):
badboy2115 писал(а):Стабилизатор распределяет и уравновешивает нагрузку на оба колеса одной оси, что благотворно влияет на прохождения поворотов, машина вместо того чтобы наклониться приседает... Рисовать тебе это?
ДА!
Очень хочется увидеть, как машина приседает!
В общем и целом в голове у тебя каша, и ещё раз прошу не бросаться утверждениями.
Да и учить меня тоже не надо.
Представь себе, О, умнейший, входящую в левый поворот машину без стабилизатора и со стабилизатором, так вот: без стабилизатора машина наклоняется под действием центробежных сил в противоположную сторону поворота, а противостоит наклону только пружины правых стоек, когда со стабилизатором сжимающая сила также переносится на пружины левых стоек и те также сжимаются, что снижает крен и машина "ПРИСЕДАЕТ", что также делает более устойчивый манёвр поворота и разгружает правые стойки за счёт задействования в работу левых. Вот это и есть главное предназначение стабилизаторов! Модернизируя 10-ое семейство Приорам увеличили действие стабилизатора установив торсион в заднюю полузависимую балку и утолщив передний стабилизатор. Задняя балка у моего хлопца уже приоровская, осталось стабилизатор от приоры поставить, вот и написал выше, чтобы полно ощутить мне всю прелесть "железок" надо стабилизатор 18 мм вкорячить или двадцатый. .
Добавлено спустя 10 минут 47 секунд:
za_k_on писал(а):
badboy2115 писал(а): Рисовать тебе это?
ДА!
Да и учить меня тоже не надо.
LAVik тебе любезно ссылку предоставил, посмотри рисунки и поучись на досуге
Кстати, спасибо ему за это большое!
Добавлено спустя 36 минут 29 секунд:
za_k_on писал(а):
У тебя таз безопасно по городу 160-180 км в час ездил? А у меня да
Искренне рад за тебя, но не злоупотребляй такими скоростями, кто нас потом поучать будет, Пушкин?