Sonauto99 писал(а):Лучше пойди на рынок и купи отдельно. У нас, например, карбы прям по косточкам продаются...
честно завидую. но у нас хрен что купишь отдельно. было бы все просто, то не постил бы тут свой вопрос. на карбе который купил ради верхней половины с разбора абсолютно такая же беда. отдельно ничего продавать не хотятMirage 22 писал(а):думаешь нормально будет она там держаться? залепить, высушить и обточить?
Он шутканул...
Сотрётся в миг... Схожу на досуге, на свой погляжу, мож чё в голову стукнет...??? Если кто чего раньше не присоветует...
Вовчик52 писал(а):ему в 100й раз повторились-тот слился. всё
Но есть и другие, которые и хотят, и могут, и не сливаются... Для них форум... Mirage 22
Цитата:. может сваркой капнуть и обточить
Только полуавтоматом. Большая вероятность, что поведет...Mirage 22 писал(а):да мне тоже так кажется. может сваркой капнуть и обточить? подожду субботу наверно. попробую еще заскочить в одно место узнать может у них есть рычаг этот. последняя надежда так сказать
Если глубоко призадуматься , то можно снять кулачёк, подложить под него шаёбочку подходящую, и пусть рядом пилит... Самый простой вариант решения траблы...kazak1102 писал(а):Если глубоко призадуматься , то можно снять кулачёк, подложить под него шаёбочку подходящую, и пусть рядом пилит... Самый простой вариант решения траблы...
Петрович нет слов... все гениальное просто Sonauto99 писал(а):Нет там места практически для шайбы.
совсем немного резьбы там есть. если тоненькую шайбу положить то должно нормально стать. даже если кулачек сместится на 1 мм. то уже будет по краю этой канавки давить там где нормальный профильВовчик52 писал(а):можно сточить радной кулак сделав агрессивней угол атаки.длинную рабочую поверхность малость по вертикальней-голова уже а к низу как сток.даже не знаю как объяснить то.
в принципе я примерно понял что именно ты предлогаешь. но разве это изменит количество поступающего бензина на тех режимах пока кулачек не пройдет дальше? думаю это не сможет изменить параметры. сижу перед компом и кручу в руках второй карб с такой же бедой. стараюсь сразу на месте прикинуть что можно сделать. если уж мудрить с кулачком то лучше уж действительно поменять его на нивовский. но это не совсем тот вариант как я объяснял. врядли найду его у нас т.к. уже пытался это сделать. все же можно попробовать воспользоваться советом Петровича и подложить тонкую шайбу под кулачек. резьбы там еще должно хватить и он как раз немного сместится. ну там хватит даже 0,5 мм. что бы он уже протирал себе новую канавку и параметры останутся заводскимиMirage 22 писал(а):но разве это изменит количество поступающего бензина на тех режимах пока кулачек не пройдет дальше? думаю это не сможет изменить параметры.
много думаешь философ!возьми и сделай сам из металла такую фигню.я делал на газели в своё время.а размышлять-шарики за ролики укатятся.что вы так все карбов боитесь?солекс-самый простой из них.для дЭбилов сделан.Mirage 22 писал(а):и параметры останутся заводскими
В принципе, если кулачёк у тебя в контакте с рычагом УН, то ничего страшного не случилось, ну чуток будет не доливать УН в конце цикла, так мы не всегда и ждём, когда он дольёт... Лишь бы он работу исправно выполнял в самом начале, то есть, мгновенно реагировал на движение заслонки (рычага УН)...
Можно снять кулачёк, и сделать его толще, припаяв (приклепав, приклеив) к нему кусок железки и обточив... Мазать не забывай... НО ЛУЧШЕ ДОБЫТЬ РЫЧАГ...Вовчик52 писал(а):много думаешь философ!возьми и сделай сам из металла такую фигню.я делал на газели в своё время.а размышлять-шарики за ролики укатятся.что вы так все карбов боитесь?солекс-самый простой из них.для дЭбилов сделан.
я бы с радостью сам сделал. честно. руки не совсем уж из опы растут. но я уже как-то говорил что не у всех есть под рукой нужный инструмент, да и место где это можно сделать. рукастых знакомых к сожелению в наличии тоже нет. машинка живет во дворе у подъезда. карб и то в квартире разбирал, чистил и даже подошву ровнял. думаю представляешь как пахло на всю квартиру. было бы место с наличием минимального набора нужного инструмента я бы с радостью проводил время копаясь с машиной. по-этому прежде чем идти разбирать стараюсь все обдумать заранее, что бы по времени уложиться в вечер или выходной. так что не будем об этом. не уместно.
kazak1102 писал(а):НО ЛУЧШЕ ДОБЫТЬ РЫЧАГ...
вот в субботу попробую это сделать. если уж не получится то буду пробовать ваши советыMirage 22 писал(а):так что не будем об этом. не уместно.
Mirage 22 писал(а):вот в субботу попробую это сделать. если уж не получится то буду пробовать ваши советы
Вовчик52 писал(а):можно нагреть на газу рычажок в котором пропил получился да погнуть. а так он треснет-металл какой-то хрупкий на них ставится.
во! тоже как вариант может подойдет. в общем завтра еще пойищу новый рычаг, а если все же не найду буду пробовать на выходных предложенные вариантыСолярко писал(а):а нивовский распылитель ставить, просто всунул и все или его еще гнуть надо? Подойдет ли игла (игольчатый клапан)от нивовского карба на мой?
просто да не совсем. поставишь его а потом настраивай струю подгибая носик. что бы она не попадала на заслонку и на стенку а била как раз между ними. иглу ставь Юникар 10 вроде. в магазине спросишь для солекса 083 тебе сразу скажут какая. на ней есть уздечка чтоб не залипалаСолярко писал(а):Спасибо, а нивовский распылитель ставить, просто всунул и все или его еще гнуть надо?
Пристреливать нужно, шоб лило в щель приоткрытой заслонки...
Солярко писал(а):Подойдет ли игла (игольчатый клапан)от нивовского карба на мой?
Дак без разницы... Они одинаковые... Но лучше работает игла "Юникар-10"...Солярко писал(а):Да запасной у меня сегодня крутить буду.
а который стоит чем не устраивает?