где падение самолёта обсуждать можно? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#1276:  Автор: zettОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2016 12:48
Яков_Лещ писал(а):

AMAROCK, откудова 1000 взялась? Smile

Ща погодь, еще пару страниц и три топора выйдет на сверхзвук! gpn

#1277:  Автор: Яков_ЛещОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2016 12:52
zett, в пикировании можно попробовать разогнать, но ведь развалится же. Smile
#1278:  Автор: Сипaтый СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2016 12:55
pivinik писал(а):

Як так!? об этом же писали укросми сразу после трагедии http://kp.ua/politics/462042-smy-marshrut-sbytoho-boynha-byl-yzmenen-umyshlenno
И флайтрадар там есть))) а УкроСМИ врать не будут


причем тут укросми или любые другие сми, давно же уже все разобрали, что летали они там по этому маршруту и никто никуда не отклонялся специально facepalm ну сколько можно уже
https://www.youtube.com/watch?v=LSl-Ggeef3Y

#1279:  Автор: kevОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2016 12:57
AMAROCK писал(а):

И АН26 не летает на 10000


сложно представить, что можно перепутать лайнер на 10 000 со скоростью 900 км/ч с АН-26... у которого крейсерская в два раза меньше и потолок 7 км...

#1280:  Автор: Сипaтый СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2016 13:06
kev писал(а):

сложно представить, что можно перепутать лайнер на 10 000 со скоростью 900 км/ч с АН-26... у которого крейсерская в два раза меньше и потолок 7 км...


кому перепутать? я вообще сомневаюсь что в буке есть средства измерения скорости и высоты штатными средствами без дополнительных радаров сопровождения, там же урезанная версия, радар с небольшой зоной захвата и точка-цель на радаре, хотя может и есть, не знаю. Но тому кто в нем сидел и нажимал кнопку старт, явно было не до расчетов и умозаключений, цель есть - огонь

#1281:  Автор: O MichlОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2016 13:10
kev писал(а):

сложно представить



Сложно представить, что люди сидели под гражданским
коридором и ждали, когда кто - то полетит. facepalm
Некоторых товарисчей определённо клинит на этой версии.

#1282:  Автор: red_rataОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2016 13:11
Яков_Лещ
Еще раз:
Цитата:

в Boeing попала боеголовка 9N314M от модернизированной (на что указывала, согласно выводам DSB, двутавровая форма шрапнели — в виде бабочки) форма ракеты серии 9М38.

Я понимаю, что тебе все ясно с полунамека. Wink Но где истинный смысл этой фразы? Бред преднамеренный! Прав Стас.

#1283:  Автор: zettОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2016 13:14
O Michl писал(а):

zett писал(а):

Там до границы сотня верст,



Не 100, а 60. Пять минут лёта. Ну если только потом афганский заход. Pardon

Почему вам так хочется снизить этот самолет именно здесь и именно сейчас? Самолет такая штука, он вот сейчас летит туда, а через минуту может лететь и обратно. А может налево. Или направо. Со снижением или без. Строить коробочку с выходом на цель. Или улететь нахер в ипеня. Вы штурманский план полета видели? И я не видел. Поэтом не могу однозначно утверждать, что если он сейчас у меня болтается на высоте 10 тысяч в направлении на восток, то он и дальше благополучно у3,14здякает на территорию сопредельного государства, а не начнет бомбить позиции или бросать десант? Возможности для этого есть, о чем я, собственно и говорю. А если есть возможности - вполне могли быть и желания... Pardon

#1284:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2016 13:18
фомич писал(а):

Есть такая версия-у сепаратов был стукачек на аэродроме укропском,сбу на него уже вышло,должен был лететь АН 26,стукачек информацию сепарам передал,сбу стукача захомутало,вылет отменили,но сепараторы этого не знали,караулили АН,далее всем известный "птичкопад"от гиркина и т.д.


куйня, а не версия. Судьбу этого боинга решили заранее, об этом говорит особая осведомлённость всех укросми об этом рейсе, вплоть до количества человек на борту и членов экипажа. Операцию планировали, хз. подставили сепаров или сами укропы вальнули, но заранее было известно что этому боингу не долететь до места назначения. Планировал сами знаете кто, сами знаете с кем.

#1285:  Автор: zettОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2016 13:18
kev писал(а):

AMAROCK писал(а):

И АН26 не летает на 10000


сложно представить, что можно перепутать лайнер на 10 000 со скоростью 900 км/ч с АН-26... у которого крейсерская в два раза меньше и потолок 7 км...

Еще один, понятия не имеющий как летают самолеты.
Ок, вам простая задачка.
С запада летит реактивный с истинной скоростью 900.
Навстречу ему - турбовинтовой с истинной 500.
Ветер - восточный 200 км/час.
Найти путевую скорость самолетов.

Последний раз редактировалось: zett (30 Сентября 2016 13:33), всего редактировалось 1 раз

#1286:  Автор: NektoОткуда: Самара, Россия СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2016 13:24
zett писал(а):

kev писал(а):

AMAROCK писал(а):

И АН26 не летает на 10000


сложно представить, что можно перепутать лайнер на 10 000 со скоростью 900 км/ч с АН-26... у которого крейсерская в два раза меньше и потолок 7 км...

Еще один, понятия не имеющий как летают самолеты.
Ок, вам простая задачка.
С запада летит реактивный с приборной скоростью 900.
Навстречу ему - турбовинтовой с приборной 500.
Ветер - восточный 200 км/час.
Найти истинную скорость самолетов.


Диспетчер получит люлей. pst

#1287:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2016 13:27
zett писал(а):

с приборной скоростью


zett
Ты хоть знаешь, что это такое? pst

#1288:  Автор: O MichlОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2016 13:33
Дюжина писал(а):

zett
Ты хоть знаешь, что это такое?



Походу нет. Иначе указал бы ещё высоту и температуру.

#1289:  Автор: zettОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2016 13:36
Дюжина писал(а):

zett писал(а):

с приборной скоростью


zett
Ты хоть знаешь, что это такое? pst

Спасибо, поправил.
Смысл от этого не особо изменился, приборная есть та-же истинная с поправкой на высоту и температуру.
Я это все к тому, что наверху самоль летит а ему еще ветер в жопу дует. Или в харю.
А если с земли смотреть, то скорости получаются одинаковые, хотя один с пропеллером, а другой без.
И как их с земли сортировать по типам - лично мне абсолютно непонятно.

Последний раз редактировалось: zett (30 Сентября 2016 13:43), всего редактировалось 1 раз

#1290:  Автор: Серго К.Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2016 13:42
Ого какая тут бурная дискуссия!!!

Надеюсь JIT в своих дальнейших докладах не будет ссылаться в качестве доказательств на анализ сообщений на ЛОЛе и не искать в качестве то ли свидетелей,то ли в качестве подозреваемых неких Zett и Дюжину. supercool

#1291:  Автор: seregaZОткуда: Молотов СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2016 13:43
ну наконец-то, смонтировали!:
Цитата:

Минобороны Украины обнародует переговоры диспетчеров с экипажем лайнера MH17


#1292:  Автор: kevОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2016 14:00
zett писал(а):

Еще один, понятия не имеющий как летают самолеты.


по высоте тож есть разница?

#1293:  Автор: фомич СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2016 14:03
kolhoznik писал(а):

Планировал сами знаете кто, сами знаете с кем.


Нет,не знаю,озвучь пожалуйста,желательно с фактами.

#1294:  Автор: zettОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2016 14:05
kev писал(а):

zett писал(а):

Еще один, понятия не имеющий как летают самолеты.


по высоте тож есть разница?

Я про высоту ничего против не имею.
Я про скорость в данном случае.

#1295:  Автор: kevОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2016 14:11
zett писал(а):

kev писал(а):

zett писал(а):

Еще один, понятия не имеющий как летают самолеты.


по высоте тож есть разница?

Я про высоту ничего против не имею.
Я про скорость в данном случае.


тут скорость не определяющий фактор явно.
высота цели мне кажется приоритетней для определения

#1296:  Автор: OldStudentОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2016 14:21
Цитата:

Ветер - восточный 200 км/час.

Не хватает слова "лёгкий". Лёгкий ветерок 60 м/с hehe

#1297:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2016 14:24
OldStudent писал(а):

Лёгкий ветерок 60 м/с


С порывами до 180-ти hehe

#1298:  Автор: zettОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2016 14:29
kev
Согласен.
Но тоже, близко, блин...
7600 у Ан-26, у 777 - 10000.
Не знаю. Некопенгаген короче.
Кто его знает, как там на Буке высота засекается... может там вообще три положения, к примеру ниже тысячи, от тысячи до пяти, выше пяти.
А ракете кмк вообще до лампочки где цель - на семи или на десяти... supercool

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

OldStudent писал(а):

Цитата:

Ветер - восточный 200 км/час.

Не хватает слова "лёгкий". Лёгкий ветерок 60 м/с hehe

На эшелоне - обычное дело. И больше бывает... supercool

#1299:  Автор: OldStudentОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2016 14:38
zett писал(а):

kev
На эшелоне - обычное дело. И больше бывает... supercool

Дело было летом, однако. И вроде как аномалий погодных вокруг не наблюдалось.

#1300:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2016 14:44
Короче.
Получается, что по всем данным это не мог быть военный транспортник.
Значит малазийца валили сознательно.
Остаётся вопрос. Кому это выгодно? Как могли это использовать?




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 52 из 103
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU