Яков_Лещ писал(а):AMAROCK, откудова 1000 взялась?
Ща погодь, еще пару страниц и три топора выйдет на сверхзвук!
причем тут укросми или любые другие сми, давно же уже все разобрали, что летали они там по этому маршруту и никто никуда не отклонялся специально ну сколько можно уже
https://www.youtube.com/watch?v=LSl-Ggeef3Y AMAROCK писал(а):И АН26 не летает на 10000
сложно представить, что можно перепутать лайнер на 10 000 со скоростью 900 км/ч с АН-26... у которого крейсерская в два раза меньше и потолок 7 км...kev писал(а):сложно представить, что можно перепутать лайнер на 10 000 со скоростью 900 км/ч с АН-26... у которого крейсерская в два раза меньше и потолок 7 км...
кому перепутать? я вообще сомневаюсь что в буке есть средства измерения скорости и высоты штатными средствами без дополнительных радаров сопровождения, там же урезанная версия, радар с небольшой зоной захвата и точка-цель на радаре, хотя может и есть, не знаю. Но тому кто в нем сидел и нажимал кнопку старт, явно было не до расчетов и умозаключений, цель есть - огоньЯков_Лещ
Еще раз: Цитата:в Boeing попала боеголовка 9N314M от модернизированной (на что указывала, согласно выводам DSB, двутавровая форма шрапнели — в виде бабочки) форма ракеты серии 9М38.
Я понимаю, что тебе все ясно с полунамека. Но где истинный смысл этой фразы? Бред преднамеренный! Прав Стас.O Michl писал(а):zett писал(а):Там до границы сотня верст,
Не 100, а 60. Пять минут лёта. Ну если только потом афганский заход.
Почему вам так хочется снизить этот самолет именно здесь и именно сейчас? Самолет такая штука, он вот сейчас летит туда, а через минуту может лететь и обратно. А может налево. Или направо. Со снижением или без. Строить коробочку с выходом на цель. Или улететь нахер в ипеня. Вы штурманский план полета видели? И я не видел. Поэтом не могу однозначно утверждать, что если он сейчас у меня болтается на высоте 10 тысяч в направлении на восток, то он и дальше благополучно у3,14здякает на территорию сопредельного государства, а не начнет бомбить позиции или бросать десант? Возможности для этого есть, о чем я, собственно и говорю. А если есть возможности - вполне могли быть и желания... фомич писал(а):Есть такая версия-у сепаратов был стукачек на аэродроме укропском,сбу на него уже вышло,должен был лететь АН 26,стукачек информацию сепарам передал,сбу стукача захомутало,вылет отменили,но сепараторы этого не знали,караулили АН,далее всем известный "птичкопад"от гиркина и т.д.
куйня, а не версия. Судьбу этого боинга решили заранее, об этом говорит особая осведомлённость всех укросми об этом рейсе, вплоть до количества человек на борту и членов экипажа. Операцию планировали, хз. подставили сепаров или сами укропы вальнули, но заранее было известно что этому боингу не долететь до места назначения. Планировал сами знаете кто, сами знаете с кем.kev писал(а):AMAROCK писал(а):И АН26 не летает на 10000
сложно представить, что можно перепутать лайнер на 10 000 со скоростью 900 км/ч с АН-26... у которого крейсерская в два раза меньше и потолок 7 км...
Еще один, понятия не имеющий как летают самолеты.
Ок, вам простая задачка.
С запада летит реактивный с истинной скоростью 900.
Навстречу ему - турбовинтовой с истинной 500.
Ветер - восточный 200 км/час.
Найти путевую скорость самолетов.zett писал(а):kev писал(а):AMAROCK писал(а):И АН26 не летает на 10000
сложно представить, что можно перепутать лайнер на 10 000 со скоростью 900 км/ч с АН-26... у которого крейсерская в два раза меньше и потолок 7 км...
Еще один, понятия не имеющий как летают самолеты.
Ок, вам простая задачка.
С запада летит реактивный с приборной скоростью 900.
Навстречу ему - турбовинтовой с приборной 500.
Ветер - восточный 200 км/час.
Найти истинную скорость самолетов.
Диспетчер получит люлей. Дюжина писал(а):zett
Ты хоть знаешь, что это такое?
Походу нет. Иначе указал бы ещё высоту и температуру.Дюжина писал(а):zett писал(а): с приборной скоростью
zett
Ты хоть знаешь, что это такое?
Спасибо, поправил.
Смысл от этого не особо изменился, приборная есть та-же истинная с поправкой на высоту и температуру.
Я это все к тому, что наверху самоль летит а ему еще ветер в жопу дует. Или в харю.
А если с земли смотреть, то скорости получаются одинаковые, хотя один с пропеллером, а другой без.
И как их с земли сортировать по типам - лично мне абсолютно непонятно.ну наконец-то, смонтировали!:
Цитата:Минобороны Украины обнародует переговоры диспетчеров с экипажем лайнера MH17
zett писал(а):Еще один, понятия не имеющий как летают самолеты.
по высоте тож есть разница?kolhoznik писал(а):Планировал сами знаете кто, сами знаете с кем.
Нет,не знаю,озвучь пожалуйста,желательно с фактами.kev писал(а):zett писал(а):Еще один, понятия не имеющий как летают самолеты.
по высоте тож есть разница?
Я про высоту ничего против не имею.
Я про скорость в данном случае.zett писал(а):kev писал(а):zett писал(а):Еще один, понятия не имеющий как летают самолеты.
по высоте тож есть разница?
Я про высоту ничего против не имею.
Я про скорость в данном случае.
тут скорость не определяющий фактор явно.
высота цели мне кажется приоритетней для определенияЦитата:Ветер - восточный 200 км/час.
Не хватает слова "лёгкий". Лёгкий ветерок 60 м/с kev
Согласен.
Но тоже, близко, блин...
7600 у Ан-26, у 777 - 10000.
Не знаю. Некопенгаген короче.
Кто его знает, как там на Буке высота засекается... может там вообще три положения, к примеру ниже тысячи, от тысячи до пяти, выше пяти.
А ракете кмк вообще до лампочки где цель - на семи или на десяти...
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
OldStudent писал(а):Цитата:Ветер - восточный 200 км/час.
Не хватает слова "лёгкий". Лёгкий ветерок 60 м/с
На эшелоне - обычное дело. И больше бывает... zett писал(а):kev
На эшелоне - обычное дело. И больше бывает...
Дело было летом, однако. И вроде как аномалий погодных вокруг не наблюдалось.