poliman писал(а):а где мне купить движок на акцент за копье7
я б 2ю молодость ему придал
40 тыщ и примерно 10 тыщ поставить,ток зачем тебе? у тебя скок
помню 200 тыщ,тебе ещё 100-150 тыщ кататься,потом колечки кинешь и колпачки и ещё столько проедешь, это же митсу двиг,до 400 тыщ не лезть туда.
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Vazl писал(а):Зимой чуть снег выпал - со двора не выезжает. А так машина хорошая, да...
Да все стоят,ждут лета,другое дело,Веста Vazl писал(а):
Зимой чуть снег выпал - со двора не выезжает. А так машина хорошая, да...
Как только акценты в снег ездят, ума не приложу.komatoz писал(а):komatoz на форуме Пожаловаться на это сообщение Редактировать/удалить сообщение
а это чё?komatoz писал(а):Никаких вибронагрузок на кисти рук.
Вибрация на тазах вообще самый сильный косяк.
Неужели на вазе до весты не могли сделать нормальную подвеску двигателя?
Ведь двигатель один и тот же, но на весте его не слышишь и не чувствуешь, а на остальных вазах весь кузов дрожит. дмитрийй писал(а):komatoz писал(а):komatoz на форуме Пожаловаться на это сообщение Редактировать/удалить сообщение
а это чё?
забей
Добавлено спустя 9 минут 9 секунд:
-alex- писал(а):Вибрация на тазах вообще самый сильный косяк.
я кстати это осознал когда весту взял. Действительно. вибронагруженность сильно утомляет, когда чувствуешь каждый камушек под покрышкой, с одной стороны вроде как и круто, типа вай я чувствую тачку. а на самом деле , чтобы чувствовать авто не обязательно каждый камушек ощущать пальцами рук .-alex- писал(а):komatoz писал(а):Никаких вибронагрузок на кисти рук.
Вибрация на тазах вообще самый сильный косяк.
Неужели на вазе до весты не могли сделать нормальную подвеску двигателя?
Ведь двигатель один и тот же, но на весте его не слышишь и не чувствуешь, а на остальных вазах весь кузов дрожит.
зато в гранте по вибрации руля можно определять количество оборотов двигателя не глядя на тахометр Tymur писал(а):зато в гранте по вибрации руля можно определять количество оборотов двигателя не глядя на тахометр
или неустойчивую работу двигателя SEMG писал(а):Хренасе тут какие дифирамбы поют, прям не машина а Роллс ройсРойс какой. Надо бы на тест драйв сходить тоже.
После опиля прихода врятли почувствешь.
Максимум - то же самое.
Вообще когда после приоры садишься в весту не ощущаешь прям восторга.
Ну тут получше, тут потише, там полегче.
А вот когда после продолжительной поездки на весте сажусь на приору - вот тут и приходит пиzдец..
Причём и приора у меня далеко не сток по ходовке и рулевой, вроде более похожа на весту в поведении на поворотах, однако в нюансах всё рано не тянет на вестовское шасси.
Ну и вибрации и шумы убивают наповал в предыдущих тазах. -alex- писал(а):убивают наповал в предыдущих тазах.
Это да. Поставишь подушки мягче. Мотор как г в проруби болтается.-alex- писал(а):И это самый крупный косяк, что нашёл на бедном тазе?
Долго искал, излазил вдоль и поперёк наверное...
_________________
Смех непонятен, завод продолжает фпаривать
людям брак, а ты смеёшься и сам же на
таком гoвнe ездишь, фу буть таким.
-alex- писал(а):И это самый крупный косяк, что нашёл на бедном тазе?
Долго искал, излазил вдоль и поперёк наверное...
_________________
Я и не искал. Подошел к машине и сразу увидел
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Andrey163 писал(а):Стукни кулаком, будь мужиком
Пробовал рукой надавить. Пластик дубовый, не гнется
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Да как бы вброс не в сторону машины, а в сторону йопнутых менеджеров Олимп авто г. Мурманск.Dangerous писал(а):Смех непонятен, завод продолжает фпаривать
Кагбэ врятли это с завода так пришло.
Скорее посетители расковыряли на предмет изменений в уплотнителях.
Или домой хотели стырить..
Dangerous писал(а):таком гoвнe ездишь, фу буть таким.
Фсё. пошёл продавать оба таза.
Наберу на гольфик 90-х годов и буду счастлиф