_08_brOther писал(а):и еще не понятно как кронштейны, растяжки впускного коллектора, которые поддерживаются, к блоку крепятся... (((
Мне говорили, что они не нужны, и так всё будет держаться...BEAST607 писал(а):на старых блоках была резьба м12, нужна была шпилька м12-м8, я тож заказывал мне из м12-м12 делали м12-м8. Потом нашел в нескоьких магазах)))
точно, вот я именно 12-8 мутил, на болгарке)))х123ас писал(а):BEAST607 писал(а):на старых блоках была резьба м12, нужна была шпилька м12-м8, я тож заказывал мне из м12-м12 делали м12-м8. Потом нашел в нескоьких магазах)))
точно, вот я именно 12-8 мутил, на болгарке)))
ВО_ВО_ВО! нашел какую то шпильку М8. на ДД одевается как раз, а в блоке болтается, - маленькая...
Значит М8-М12 ?! ясненько
Цитата:Ту 2х контактную колодку можешь не резать, а аккуратно вытащить из разьема мозга.
да да, это я понял сразу вот это не совсем понял... от иммо у меня отходит один красный провод, а не два...
Цитата:Акуратно разматываешь иммо, там идут вроде 2 красных на скрутку, коричневый, на колодку салонную пойдет, его акккуртано вытащи, ну мож еще куда то, там посмотишь.
короче что отметил, то и режу,? -я только резать под корень не буду, а аккуратно вытащу провода полностью.
Цитата:И насчет еще одного контакта лира, он не в разьеме иммо а в разьемме диагностик
от иммобилайзера выходит провод синий ,с красной полоской, вот он как раз заходит в разъем эбу. вот там контакты типа лира?
Цитата:потом там есть синий с полоской, это должен идти на 44 ногу мозга, можешь его оставить, на 41 январе это контакт ДТВ, мож в будущем сделаешь себе дад дтв
++++++++++++ниже+++
Цитата:Синий с какой то полоской, в общем в разьеме диагностики останется 3 провода, коричневый красный и желто-черный.
======== 4 провода?
_08_brOther писал(а):вот это не совсем понял... от иммо у меня отходит один красный провод, а не два...
Цитата:Акуратно разматываешь иммо, там идут вроде 2 красных на скрутку, коричневый, на колодку салонную пойдет, его акккуртано вытащи, ну мож еще куда то, там посмотишь.
короче что отметил, то и режу,? -я только резать под корень не буду, а аккуратно вытащу провода полностью.
Цитата:И насчет еще одного контакта лира, он не в разьеме иммо а в разьемме диагностик
от иммобилайзера выходит провод синий ,с красной полоской, вот он как раз заходит в разъем эбу. вот там контакты типа лира?
Цитата:потом там есть синий с полоской, это должен идти на 44 ногу мозга, можешь его оставить, на 41 январе это контакт ДТВ, мож в будущем сделаешь себе дад дтв
++++++++++++ниже+++
Цитата:Синий с какой то полоской, в общем в разьеме диагностики останется 3 провода, коричневый красный и желто-черный.
======== 4 провода?
Ну там там их вытащить не сможешь, они там как бы скручены, сжаты куском меди.
Синий с красной полоской это плюс от зажигания, он идет к разьему мозга, но не входит в него, а скручивается с с синекрасным, который идет от салонной проводки к мозгу, вот его отрежь от этой скрутки.
еще раз
вот тот синий идет на 44 контакт, в разьеме диагностики должно остаться 3 провода, красный коричневый и желточерный.Evgen665 писал(а):Читая эту тему понял что нет,но почему контролеру то должно быть все равно есть у меня обратка или нет.
Система без обратки: постоянно давление топлива в рампе;
система с обраткой: постоянна разность между давлением в рампе и разряжением в коллекторе. Соответственно время впрыска рассчитывается по разным алгоритмам, т.к. количество впрыскиваемого топлива зависит от времени впрыска и давления в рампе._08_brOther писал(а):
СТАЛО
осталось только разобраться с подкапотной проводкой- сделать ДК и развести форсунки?
п.с. подскажите, а вот на этом этапе- легко же замутить какую нибудь "секретку"???
Синий провод тож отрежь, и вытащи контакт лира.
В принципе да, форсы и ДК.
Ну я себе сделал на кнопку задних противотуманок(которые на сигналку подключены), разорвал управление главным реле, если не нажата тачка не заводится, пишет кучу ошибок, хоть какое то время )))BEAST607 писал(а):Ну я себе сделал на кнопку задних противотуманок(которые на сигналку подключены), разорвал управление главным реле, если не нажата тачка не заводится
у меня так же сделано на машине от прошлого хозяина, только на обогрев заднего стекла _08_brOther писал(а):4)и еще -на низкой панели у меня есть "эконометр" на инжекторе замутить это можно, чтобы функционировало?
На ресивере рядом со штуцером для трубки на РДТ есть ещё одна дырка с резьбой, туда в качестве заглушки завёрнут винт. Вместо винта вверни штуцер, а на штуцер можешь надеть трубку от эконометра. Или трубку на ДАД Если второй дырки нет и сверлить не хочется - в разрез трубки на РДТ можно впихнуть тройник от омывателя стекла, а на него трубку эконометра._08_brOther писал(а):нету же на инжекторе подогрева дроселя ОЖ?
Есть, но многие глушат и проблем не встречали.BEAST607
Цитата:Синий провод тож отрежь, и вытащи контакт лира.
ты же писал что в будующем вдруг сделаю ДАД... и этот разъем пригодится? ... ну сниму тогда
про хомут бензобака- щас поглазел паскер каталог- и походу этот бак от десятки- там хомуты подлиннее..
Габариты 2108
(ширина X высота X глубина) 628x30x30 мм
Габариты 2110
(ширина X высота X глубина) 680x35x30 м
какой купить датчик фаз? датчик кислорода?датчик скорости? их вроде несколько разновидностей ....
свечи Бриск и дрвм одно и тоже? Кирилл111 за них агитировал.150р комплект, или можно остаться на старых свечах, -уменьшив зазор...?
Artemios
KyZZMI4
BEAST607
с п а с и б о
в каком месте лучше сверлить отверстие в моторном щитке под проводку ?
п.с. сегодня займусь разводкой форсунок. покурил яндекс- ни чего не нашел. как грамотно вбить в поиске?
Короче ,Беас607, говорит про разводку форсунок, чтобы проложить проводку под Датчик Кислорода....