#1301: Автор: zett, Откуда: Оренбург
Добавлено: 30 Сентября 2016 14:48 |
kev
На эшелоне - обычное дело. И больше бывает...
#1302: Автор: kolhoznik, Откуда: Москва
Добавлено: 30 Сентября 2016 14:49 |
Кому это выгодно?
Как могли это использовать?
#1303: Автор: Сипaтый,
Добавлено: 30 Сентября 2016 14:59 |
Значит малазийца валили сознательно.
#1304: Автор: OldStudent, Откуда: Рязань
Добавлено: 30 Сентября 2016 15:03 |
kev
На эшелоне - обычное дело. И больше бывает...
#1305: Автор: -alex-, Откуда: Мск
Добавлено: 30 Сентября 2016 15:19 |
или по дурости, глупости, халатности, распи"№"ству
#1306: Автор: Сипaтый,
Добавлено: 30 Сентября 2016 15:21 |
Это скорее к лохлам.
#1307: Автор: Wanderlust, Откуда: [62]
Добавлено: 30 Сентября 2016 15:28 |
Короче.
Получается, что по всем данным это не мог быть военный транспортник.
Значит малазийца валили сознательно.
Остаётся вопрос. Кому это выгодно? Как могли это использовать?
#1308: Автор: Серго К., Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич
Добавлено: 30 Сентября 2016 15:30 |
Это скорее к лохлам.
#1309: Автор: Pavlick, Откуда: 750-777
Добавлено: 30 Сентября 2016 15:31 |
Это скорее к лохлам.
#1310: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 30 Сентября 2016 15:32 |
И АН26 не летает на 10000
сложно представить, что можно перепутать лайнер на 10 000 со скоростью 900 км/ч с АН-26... у которого крейсерская в два раза меньше и потолок 7 км...
#1311: Автор: O Michl, Откуда: Омск
Добавлено: 30 Сентября 2016 15:43 |
И только из-за того, что нарушилась аэродинамика, малазиец не допланировал до территории России, как было задумано.
#1312: Автор: zett, Откуда: Оренбург
Добавлено: 30 Сентября 2016 15:44 |
kev
На эшелоне - обычное дело. И больше бывает...
Современные самолеты с ГТД, применяемые в ГА, рассчитаны на экономичную эксплуатацию на больших высотах и больших скоростях полета. Самолетовождение высотно-скоростных самолетов имеет целый ряд особенностей, которые необходимо учитывать как; при подготовке к полету, так и в процессе самого полета. Самолетовождение на больших высотах (от 6000 м и выше) имеет следующие особенности:
1. Трудность ведения визуальной ориентировки вследствие ухудшения видимости ориентиров мелких и средних размеров и невозможности их детального распознавания. При дымке ведение визуальной ориентировки еще больше затрудняется. Кроме того, полет на большой высоте проходит в большинстве случаев за облаками, что вообще исключает ведение визуальной ориентировки.
В ясную погоду при отсутствии дымки ведение визуальной ориентировки с больших высот облегчается большой дальностью видимости крупных ориентиров, контуры которых хорошо просматриваются до дальностей, равных десятикратной высоте. Зимой в ясную погоду с высоты 10000 м дальность видимости крупных городов достигает 100— 120км, а летом — 70—80 км. Но при незначительном ухудшении условий видимости контуры крупных ориентиров различаются на удалении, равном семи высотам полета, а характерные отличительные признаки этих ориентиров распознаются в зоне с радиусом, равным только двум высотам полета.
Вследствие того что ведение визуальной ориентировки на большой высоте затруднено, экипаж должен уметь осуществлять самолетовождение с помощью технических средств. Эта особенность вызывает необходимость оснащения высотных самолетов более совершенным навигационным оборудованием, а летный состав заставляет знать это оборудование и уметь грамотно его применять.
2. Снижение точности визуального определения места самолета. Если при полете на средних высотах незначительные угловые ошибки при глазомерном определении вертикали не вызывают больших отклонений в определении места самолета, то эти же угловые ошибки, допущенные в полете на больших высотах, влекут за собой большие линейные отклонения и снижают точность определения места самолета. Неточность отметок места самолета на карте приводит к ошибкам в расчете путевой скорости и снижает точность определения угла сноса и фактического путевого угла.
Ввиду трудности самолетовождения на больших высотах; экипажу предусмотрена помощь службой движения, которая ведет радиолокационный контроль за полетом самолетов и по требованию экипажа сообщает фактические координаты МС, обеспечивает необходимой информацией о воздушной обстановке и метеорологических условиях полета.
Для достижения достаточной точности самолетовождения необходимо, чтобы экипаж использовал в комплексе все технические средства.
3. Увеличение влияния ветра. На больших высотах скорость ветра составляет в среднем 100 км/ч, а максимальное значение ветра может достигать 300 км/ч. Нередко в зоне струйных течений скорость ветра превышает 600—800 км/ч. Вследствие этого Даже при больших скоростях полета угол сноса может достигать 10°—15° и неучет ветра может привести к значительным уклонениям от ЛЗП.
#1313: Автор: OldStudent, Откуда: Рязань
Добавлено: 30 Сентября 2016 16:12 |
Среднее сотка, средняя, прикинь, Карл...
Я еще думал, зачем на Ан-26 КУС разлинован до тысячи с чем-то, хотя он больше пятисот не прет.
#1314: Автор: BPSNSK, Откуда: 254
Добавлено: 30 Сентября 2016 16:34 |
#1315: Автор: Яков_Лещ, Откуда: Москва
Добавлено: 30 Сентября 2016 16:39 |
Судьбу этого боинга решили заранее, об этом говорит особая осведомлённость всех укросми об этом рейсе, вплоть до количества человек на борту и членов экипажа. Операцию планировали, хз. подставили сепаров или сами укропы вальнули, но заранее было известно что этому боингу не долететь до места назначения. Планировал сами знаете кто, сами знаете с кем.
Промежуточные итоги обсуждения можно узнать? Черкните кто-нибудь, кто в теме?
#1316: Автор: BPSNSK, Откуда: 254
Добавлено: 30 Сентября 2016 16:45 |
Поцреоты, уличённые во лжи, пригорюнились.
#1317: Автор: O Michl, Откуда: Омск
Добавлено: 30 Сентября 2016 16:47 |
Поцреоты
Путин со Стрелковым?
#1318: Автор: -alex-, Откуда: Мск
Добавлено: 30 Сентября 2016 16:49 |
итоги-то?
#1319: Автор: AMAROCK,
Добавлено: 30 Сентября 2016 16:50 |
Поцреоты, уличённые во лжи, пригорюнились.
#1320: Автор: O Michl, Откуда: Омск
Добавлено: 30 Сентября 2016 16:51 |
Жид чё-то радостный скачет
#1321: Автор: Toyama Tokanawa, Откуда: Москва
Добавлено: 30 Сентября 2016 17:03 |
Можно сцылку на уличение?
Похоже я что-то пропустил.
мне - лишь бы вбросить.
#1322: Автор: Люрр, Откуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы)
Добавлено: 30 Сентября 2016 17:09 |
#1323: Автор: Toyama Tokanawa, Откуда: Москва
Добавлено: 30 Сентября 2016 17:32 |
это признаки, а итоги-то?
#1324: Автор: zett, Откуда: Оренбург
Добавлено: 30 Сентября 2016 18:04 |
И АН26 не летает на 10000
#1325: Автор: tvist,
Добавлено: 30 Сентября 2016 18:21 |
Напрямую обвинить Россию не получается, поэтому в качестве доказательств у нас идут посты Стрелкова о сбитом самолете, видео о других самолетах, мутные записи переговоров каких то непонятных личностей и т. д. Чтобы верить однозначно во все это надо быть Саней Омским или упоротым укропом.
В МИД Нидерландов "на ковёр" вызван посол РФ
Сегодня, 14:34
Министерство иностранных дел Нидерландов выразило озабоченность в связи с тем, что российская сторона поставила под сомнение выводы так называемой международной комиссии по крушению малайзийского «Боинга». Глава МИД Нидерландов Берт Кундерс высказался в том духе, что заявления России «порочат международную группу экспертов, ставя под сомнения честность и независимость их выводов». Об этом сообщает информационное агентство Рейтер.
Становится известно и о том, что «на ковёр» в МИД Голландии был вызван посол Российской Федерации в этой стране. Из заявления Рейтер: Российскому послу сообщили, что такая необоснованная критика неприемлема.
Напомним, что на днях международная группа экспертов, которая проводила своё расследование более 2-лет, объявила о предварительных выводах по факту крушения «Боинга-777» в Донбассе. Выводы эти выглядели следующим образом:
Авиалайнер якобы был сбит с территории, подконтрольной на тот момент донбасским ополченцам. И якобы после обстрела самолёта из ЗРК «Бук» пусковая установка была переправлена в Россию.
Представители «Алмаз-Антея» подвергли эти выводы сомнению, а пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков заявил, что следственная группа работала без предоставления отдельными странами важных фактов. В частности, речь идёт о том, что Украина до сих пор не предоставила комиссии данные со своих радаров, а также информацию о переговорах диспетчеров в Днепропетровске.