Руслан, так:
Код: Программа
;------------------------------------------------------------------
start bank1
let TRISA,b'00000001'
let TRISB,b'00100001'
let TRISC,b'10000000'
let OPTION_REG,b'10001111'
let ADCON1,b'00001110'
bsf PIE1,TMR1IE ;hghggggggggggg
bank0
let CCP1CON,b'00001010'
let ADCON0,b'10000001'
bsf INTCON,INTE
bsf INTCON,PEIE
bcf INTCON,INTF
let T1CON,b'00110001'
let CCPR1L,.44
let vak,0 ;расход - минимальный
let zh,4
bsf str,0 ;уст. флаг стартера
bsf hol,0 ;двиг. холодный
movlw .10
movwf naklon
call naklon
bsf pusk,0 ;пуск
?
З.Ы. ДПКВ никто не видел? Ruso писал(а):Jhm,какие 4 кривые?куда делись еще 12?может 4 набора характеристик?
Да 4 РАЗНЫХ ХАРАКТЕРИСТИКИ, кривых получается 4*16+1=65 кривых.
Для упрощения хар-ку кривой называем.Цитата:Я не пойму ,jhm,ну вы же запустили пусковую кривую вход,какие ещё могут быть проблемы.до 400 раскручиваем по шторке,далее пускавая кривая
Я вопроса тоже не понял
Все так и работаетЦитата:JHM, на "протеусных" тестах, интерполяционная математика никак не сглаживается по среднему на несколько обормотов КВ?
Это я к тому же вопросу про пропуски на холодном двигуне. Сам себе думаю, что отдельные помехи (или ещё что) заставляют резко скакать УОЗ, вследствие чего появляются пропуски на холодном движке.
Нужно подумать...
Сглаживания нет.Ruso Здрасте !
Бармалей_GMN писал(а):JHM, наблюдаются единичные пропуски при движении на холодном двигателе.
Я думаю пропуски у тя всегда, просто на холодном мощности гораздо меньше, вот и резче осчусчается ...
Lobo писал(а):Может уже на 5 прошивку силы бросить, а не заниматься этой
И я того же мнения ! Реально мы бы подождали, просто когда будет версия, где всё будет, эта уже как бы и не нужна будет ... jhm писал(а):По просьбам гонсчега Турка мы с Паратрупером сделали одну модификацию
Во во, как я и предсказывал, если что бить меня будут ! jhm писал(а):При этом немного ухудшится точность рассчета УОЗ на малых оборотах, поскольку узловые точки будут через каждые 480об.
Этой точности должно быть выше крыши, так проблемма не тут ...
paratruper писал(а):Нет. На данных прошивках никак. Придётся очень много переделывать, смысла нет.
Позволь не согласится, у на шаг узловых точек постоянный, а в чип тюнере нет ... А всё просто, в области низких оборотов, нам нужно больше точек, чем далее тем меньше .... Поэтому можно оставить делитель, просто 5100 перенести на 7500, 4780 на 6360 ... На верхах УОЗ почти не меняется. Подумайте над этим, это не просто моя прихоть ...
Tiggerr писал(а):двигателе на ХХ, если светить сторбоскопом, метка скачет
Так удержание ведь работает
А вот в рабочем режиме вроде всё ровно ...ъ
Ruso писал(а):Jhm,какие 4 кривые?куда делись еще 12?может 4 набора характеристик?
Он именно это и имел ввиду ...
jhm Вот и пришли к тому что надо версию с настройкой и выводами параметров в ON-Line ... Инжевую машину по топливу и УОЗ тюню день, если так подходить к МПСЗ, месяц от программатора к машине бегать можно Реально, может забросишь эту версию как есть, и с новым энтузиазизмом, построишь (не без нашей помощи), что нить ТАКОЕ Ruso писал(а):Хотите прикол ,паразиться и Павел Жуков(ZH).Уберите со своей машины систему выхлопных газов и машина поедет намного хуже(те у кого стоит МПСЗ),а также любая ее неисправность,травление газов приводит к ухудшению работы двигателя,таблицы необходимо подстраивать заново,также это влияет на работу двигателя на хх.Так что следите за системой выпуска газов.
Я думаю, что это уних ДД так реагирует - думает, что детонация и уменьшает УОЗ.
Ruso писал(а):Я думаю пропуски у тя всегда, просто на холодном мощности гораздо меньше, вот и резче осчусчается ...
Неа. На горячем почти не бывают. У меня (я думаю, что у тя иначе) смесь бедновата, вот из-за слишком раннего (а может позднего) УОЗ смесь не поджигается.Бармалей_GMN Это я писала
А у меня не иначе, тоже смесь бедная, иначе двигатель не крутится, только если долго держать в красной зоне, можно дырку получить в поршне ... Для бедной смеси нужен более ранний УОЗ ... На холодном двигле при обеднённой смеси поддёргивание обычное явление, но в твоём случае с поддёргиванием стрелки тахометра ... А шьёшь старую версию, всё пропадает ?
Lobo писал(а):Нет, ну действительно, может все же бросить как есть, и начнете заниматься уже пятой прошивкой? эту можно до посинения мучать, все равно она не дает того что необходимо..
Это уже похоже на глас народа
Главное чтоб не получилось, когда низы не могут а верхи не хотят Turok писал(а):... А шьёшь старую версию, всё пропадает ?
Не шью, ставлю стары блок с 4.32R и всё в шоколаде.Turok писал(а):Tiggerr писал(а):
двигателе на ХХ, если светить сторбоскопом, метка скачет
Так удержание ведь работает
А вот в рабочем режиме вроде всё ровно ...ъ
Насколько я помню (к сожалению, точную ссылку забыл) поддержание ХХ было отключено. И Павел сказал что на холостых вращение КВ еще неравномерно поэтому метка и скачет.AVK писал(а):если глюкнет я переключаю ДХ и поворачиваю трамблер
И еще нужно будет хотябы центробежный регулятор восстоновить. Хотя, чисто теоретически, если недалеко ехать, можно не восстанавливать а выставить УОЗ градусов 15-20. Прада непонятно как заведется с таким УОЗ двигатель. А чтобы не мучаться, проще, помоему, собрать в резерв еще один блок со стабильной прошивкой.Цитата:Позволь не согласится, у на шаг узловых точек постоянный, а в чип тюнере нет ... А всё просто, в области низких оборотов, нам нужно больше точек, чем далее тем меньше .... Поэтому можно оставить делитель, просто 5100 перенести на 7500, 4780 на 6360 ... На верхах УОЗ почти не меняется. Подумайте над этим, это не просто моя прихоть ...
В новой версии будет так любимая тобой нелинейная сетка оборотов до 16384 об/мин. Кстати, это всего лишь результат ограниченной вычислительной способности микроконтроллера не удается вычислять с достаточно малым шагом - вот он и возрастает на высоких оборотах
Цитата:Так что мне с трамблетром то делать? хотелось бы сохранить совместимость с штатной системой в случае отказа.
Собсно ничего не делать, кроме удаления грузиков и вакуумника. И просчитать правильное положение площадки с ДХ с учетом инвертированного сигнала. Инверсию я сделаю в софте. В случае отказа - сигнал с ДХ подключишь напрямую к коммутатору, и доехать до дома вполне можно будет, разве что покрутить трамблер на чуть раннее зажигание.
И еще важно - нужно в менеджере расширить макс угол до 120гр. Я Паратрупера попрошу.