Решился на мега кроилово )) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1326:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2011 23:11
ТЕВ писал(а):

народ! у кого колено 78е и поршня дтмк со смещение 3,5, расскажите про жор масла, у кого как?


От минимума до максимума за 10 тысяч если сильно не крутить (обычный режим - до 4000 об, изредка, пару раз в день закруты в 7500). Да, еще у меня немного срет из тройника щупа-вентниляции, и направляющие клапанов в состоянии близком к замене.

#1327:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2011 23:14
мож кольца поменять?
#1328:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2011 23:20
ТЕВ
с таким расходом дымить должна маслом немного

#1329:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2011 23:23
ГЫ-ГЫ писал(а):

ТЕВ

с таким расходом дымить должна маслом немного


в том то и дело что не дымит. Сегодня даже специально газовал в гараже, нет дыма и запаха от масла нет

#1330:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2011 23:29
ТЕВ
э... посмотри еще есть ли дым например на трассе на затяжном спуске при торможении двигателем обороты повыше

#1331:  Автор: ALE][ANDRОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2011 23:29
ТЕВ писал(а):

в том то и дело что не дымит. Сегодня даже специально газовал в гараже, нет дыма и запаха от масла нет


Ты с этим по-аккуратнее. Люди насмерть угарают.

#1332:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2011 23:31
ALE][ANDR писал(а):

Ты с этим по-аккуратнее. Люди насмерть угарают.


ворота то открыты были Smile

#1333:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2011 11:35
ТЕВ писал(а):

в том то и дело что не дымит. Сегодня даже специально газовал в гараже, нет дыма и запаха от масла нет


Может течет где?

#1334:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2011 11:46
Serg_x писал(а):

ТЕВ писал(а):

в том то и дело что не дымит. Сегодня даже специально газовал в гараже, нет дыма и запаха от масла нет


Может течет где?


смотрел, сопливит где около маслонасоса, но масляное пятно не дошло даже до низа картера. Так что исключено

#1335:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2011 15:29
вопрос - как бороться и с чего начать?
#1336:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2011 22:15
Обточил ось на большой шарошке методом х123ас hehe

Попробовал попилить башку. Мля! Пилится ну просто превосходно rlzz Завтра продолжу supercool

#1337:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2011 01:42
Попилил башку. Почти доделал впуск. Осталось немного выровнять заходы на клапана, я даже предполагал что такой косяк будет иметь место быть. Он связан с тем что шарошка крутится лишь в одну сторону, и когда пытаешься выпилить окружность, получается эллипс.

В общем технология у меня была примерно такая.

Ориентируясь на уже законченный первый канал, и используя выпускной клапан в качестве средства измерения, выровнял по-очереди все 4 канала. Клапаном измерял зазор от стенки до стенки по всей длине канала по двум осям - по вертикали и горизонтали, и сравнивал с уже готовым. Короче просто оценивал на глаз люфт клапана в канале. Получилось все достаточно ровно. На фото можно видеть какого размера стружка снимается шарошкой.







На фотках выглядит немного кривовато, просто фотик не под прямым углом. В реальности ровнее. Думаю шкурка окончательно решит вопрос.


Затем, когда все каналы были выровнены, решил подправить первый, который оказывается был немного кривоват. Форма правого канала также отличалась от формы левого, и также диаметр по вертикали (ыыы Smile ) на небольшой участке.



Короче напилил я дофига Smile



и еще здесь





Затем собрал комплект клапанов



Поставил в банку и залил растворителем отмокать





Для запила использовал бормашинку с тросовым приводом


Последний раз редактировалось: Serg_x (10 Февраля 2011 02:07), всего редактировалось 1 раз

#1338:  Автор: TruckerОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2011 01:54
фото шарошек сделай пожалуйста?
#1339:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2011 01:57
Trucker
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=5415615#5415615

#1340:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2011 15:18
Мужики а на что шкурку намотать чтобы каналы отшкурить?
Я так прикинул - тряпка под шкуркой нужна полюбому.

#1341:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2011 15:35
Serg_x писал(а):

Мужики а на что шкурку намотать чтобы каналы отшкурить?


на сверло ёптить Smile Или на резиновый шланг, который в свою очередь надеть на шпильку ,а её в патрон

#1342:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2011 15:39
х123ас писал(а):

на сверло ёптить Или на резиновый шланг, который в свою очередь надеть на шпильку ,а её в патрон


А какая сила будет прижимать шкурку к стенкам и заставлять повторять переменную форму канала?

#1343:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2011 15:49
Serg_x писал(а):

А какая сила будет прижимать шкурку к стенкам и заставлять повторять переменную форму канала?


Как какая ,ты дрелью и будешь направлять. В случае с сверлом напрямую, с шлангом - там иной раз наоборот получается, жмёшь влево, прижимает вправо... В общем по ситуации.

#1344:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2011 15:59
х123ас писал(а):

Как какая ,ты дрелью и будешь направлять. В случае с сверлом напрямую, с шлангом - там иной раз наоборот получается, жмёшь влево, прижимает вправо...


Не нифига... так неправильно. Шкурка должна сразу плотно прилегать к стенкам со всех сторон. Дрелью направлять я и шарошку могу.

#1345:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2011 16:11
Serg_x писал(а):

Шкурка должна сразу плотно прилегать к стенкам со всех сторон.


Для чего? А потом как ты себе это представляешь? На 8вэ ещё более менее реально - можно намотать больше наждачки, а на 16, там где канал расходится, я хз как это будет происходить.

#1346:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2011 16:22
х123ас писал(а):

Для чего?


Для того чтобы получился в сечении ровный полукруг
х123ас писал(а):

А потом как ты себе это представляешь?


Элементарно. Шпильку вдоль распилить, вставить шкурку с тряпкой. Количеством тряпки регулируем нужный диаметр.
Для каналов диаметр один, для окон - другой. Переходы между ними выровняются той же приспособой которой будут ровняться окна - будет прилегать плотно на некоторой длине хотя бы к двум стенкам, а по двум другим поработать придется с усилием.

По крайней мере делать насадку из шкурки много меньше диаметра канала и пытаться ей что-то хорошо выровнять - это точно бред ))

#1347:  Автор: PeoneerОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2011 17:23
я брал лепестковые кружки. для каналов маленькие есть совсем. вроде прижимались равномерно.
#1348:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2011 17:47
Peoneer писал(а):

я брал лепестковые кружки. для каналов маленькие есть совсем. вроде прижимались равномерно.


Я маленьких не нашел. 45мм минимум что видел.

#1349:  Автор: PeoneerОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2011 18:04
от 20мм они начинаются,с разной зернистостью.
#1350:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2011 18:42
Peoneer писал(а):

от 20мм они начинаются,с разной зернистостью.


А ты где их видел в продаже?




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 54 из 59
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU