Olegan-TLT писал(а):luchsergey
Все верно. Чтобы обычный прицеп нормально (ровно) стоял, нужны такие штуки, либо заводской фаркоп с занижением.
hakim11 ну езди с лифтованным прицепом. Тут каждый себе сам злобный буратино. Лифтовка прицепа вообще вещь почти криминальная. И будешь проезжать мимо прицепных магазов, глянь их высоту, в том числе лодочных прицепов.
это не лифт..это заводской подъем
кстати мне он("лифт") был нужен чтобы в гараж ставить прицеп-на полу железо мешало вкатить
абсолютно никакого криминала. всё по заводским инструкциям на прицеп
Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:
магия рук и ничего более
https://www.drive2.ru/l/175096/
всё четко показано. Курганцам ЗАЧЕТ!Olegan-TLT писал(а):У Крузака Прадо кстати хоть трижды зашибатого, но дверь вбок вроде не открывается. То есть такие погрузки-операции противопоказаны.
А куда же она мил человек открывается?
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
hakim11 писал(а):у прадо вдерь вбок
Не только вбок, у него еще и стекло отдельно открыть можно вверхSDRIVER писал(а):Вариант открывания двери вправо мне нравится больше чем влево. На Шниве дверь открывается влево, жутко неудобно
да класть куда открывается... важнее почему эти люди нетрадиционной сексуальнйо ориентации из ульяновска делают всякое ГЭ в конструкции вмсето того чтобы сделать откидное стекло как учирка или опускающееся в дверь пятую.
Я молчу про вариант две распашные двери как у патруля
слов нет одни эпитетыhakim11 писал(а):SDRIVER писал(а):Вариант открывания двери вправо мне нравится больше чем влево. На Шниве дверь открывается влево, жутко неудобно
да класть куда открывается... важнее почему эти люди нетрадиционной сексуальнйо ориентации из ульяновска делают всякое ГЭ в конструкции вмсето того чтобы сделать откидное стекло как учирка или опускающееся в дверь пятую.
Я молчу про вариант две распашные двери как у патруля
слов нет одни эпитеты
Ну люди вон покупают это ГЭ и писают кипятком, для них они и делают.
Олеган вроде доволенhakim11 писал(а):SDRIVER писал(а):Вариант открывания двери вправо мне нравится больше чем влево. На Шниве дверь открывается влево, жутко неудобно
да класть куда открывается... важнее почему эти люди нетрадиционной сексуальнйо ориентации из ульяновска делают всякое ГЭ в конструкции вмсето того чтобы сделать откидное стекло как учирка или опускающееся в дверь пятую.
Я молчу про вариант две распашные двери как у патруля
слов нет одни эпитеты
меньше деталей- конструкция надежнее. и нечего тут потакать буржуйским замашкам hakim11 писал(а):[
Я молчу про вариант две распашные двери как у патруля
Забыл как на газелях эти двери работают, так вот на уазе сделают ещё хуже. Цитата: И еще. Вне зависимости от того, что есть
ЕСП, по всем этим ледяным колеям при
медленном движении нужно всегда
кататься на включенном полном приводе.
Дабы не развернуло нигде.
рукалиццо!!!
на трассе по снежной каше м скоростях 80+ ещё не предлагали полный привод подключать,чтоб не разворачивалоCray писал(а):Olegan-TLT
Продашь ты его и быстро
Врядли. Мне нравится. Я чего хотел - то и получил. Наоборот, фаркоп поставлю. Возможно и газ (если интенсивно пользовать как служебку буду, почему бы не поставить, это же не Ха5 и не каен, куда хочешь а не поставишь). Возможно и колеса АТ в 16-м родном размере куплю (на шевиниве было три комплекта разных). Лодку таскать, по злачным местам где езжу (промзоны-курмыши-разбитые дороги), кататься. Грузы возить по работе.
Буду спускать лодку с прицепом теперь где хочу (а мест я знаю много, куда раньше не мог поехать).
Да, на послденей шевиниве я 120 тыщ км проехал. И ничего.