Lada Vesta (часть 3) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Лада Веста (Lada Vesta) и Лада Xray |

#1351: Lada Vesta (часть 3) Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2017 13:46
Продолжение ветки

Часть 1: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=343190
Часть 2: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=364130

начну тут потихоньку фак по весте собирать

не судите строго
1. Двигатель
1,6 фактически приородвигатель
1,8 переработанный приоро двигатель
почитать про него вот тут:
1.8 РАЗ
1,8 ДВА


2. подвеска
скрипящие втулки менять на втулки стабилизатора от киа:
хомут - 548141G000
втулка - 54813-2К100
оптимальный комплект проверенный временем

Так же можно и кусок ремня ГРМ под пятку резины штатной втулки стабилизатора поставить - многим помогает.

3. Электрика.
- в люксовых версиях аккуратнее с замыканием Smile -выходит из строя блок дополнительной электрики.
- новая версия приборки (оранжевая ставится с июля 2017) имеет особенность в отображении температуры ОЖ - фактически теперь это бутафория как во многих ино. не отображает реальную температуру
4. мелочевка
клипсы для весты
5. ЗДТ на весту уже продаётся в Питере. 16500р.
Причём на новых нормальных ТРВ-шных суппортах.
https://madlexxcars.ru/madlexxcars_mlc_rnlt_kit

Последний раз редактировалось: komatoz (16 Августа 2017 20:51), всего редактировалось 10 раз(а)

#1352:  Автор: ПрапорЪОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 19 Июня 2017 11:16
Прокатился на днях на Весте в качестве пассажира. Места в салоне добуя и подвеска понравилась. Для раздолбанных дорог - самое то Good Про дубовый пластик ничего пЕсать не буду ибо bboyan
#1353:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Июня 2017 11:43
хотел спросить -а насколько изменится цена для конечного пользователя , если заменить пластик с дубового на нормальный?
может выгоднее все же было бы недобовый пластик ставить,увеличивая цену, но тем самым повышая покупательскую лояльность?

#1354:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 19 Июня 2017 11:43
куда там уже поднимать - там уже солярис и рио плотно сидят

тазу не хватает нормальной автоматической коробки и все

#1355:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Июня 2017 11:50
poliman писал(а):

куда там уже поднимать - там уже солярис и рио плотно сидят



тазу не хватает нормальной автоматической коробки и все


да про автоматическую коробку уже перетерли -идиоты на тазозаводе сидят -раз выпускали весту без акпп полноценной -это ладно...
по поводу торпеды -может, там замена пластика на круг удорожала бы весту рубля бы на 2...так не покуй ли? -зато намного приятнее машина была бы Pardon

#1356:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 19 Июня 2017 11:51
мне вот лично насрать на то, мягкая или жесткая торпеда
лишь бы не скрипела
и тачка стоила дешевле

#1357:  Автор: -alex-Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 19 Июня 2017 11:56
ПрапорЪ писал(а):

Про дубовый пластик ничего пЕсать не буду ибо


Да он сейчас везде дубовый кроме премиум сегмента. facepalm
pklyonov писал(а):

что-то уже наепнулось за 30 км?


Да в том-то и дело что вроде всё в норме.
Но вибрация появилась. Только на руле.
Надо глянуть что там и как.
Может где грязь просто застыла в районе подрамника-рейки.

#1358:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Июня 2017 12:07
poliman писал(а):

мне вот лично насрать на то, мягкая или жесткая торпеда

лишь бы не скрипела

и тачка стоила дешевле


например тот же чирик при стоимости 600 и выше -это ни о чем!
зато внутри поприятнее было бы

#1359:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 19 Июня 2017 12:35
у меня не укладывается в голове вот этот дрочь на мягкость пластика. это какой-то треш просто.
вот возьмём мазду три и фокус два: у обеих машин офигенные качественные салоны - какая разница, что у мазды он деревянный, а у фокуса мягкий?!
голову-то включайте ну хоть изредка.

#1360:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Июня 2017 12:40
pklyonov писал(а):

у меня не укладывается в голове вот этот дрочь на мягкость пластика. это какой-то треш просто.

вот возьмём мазду три и фокус два: у обеих машин офигенные качественные салоны - какая разница, что у мазды он деревянный, а у фокуса мягкий?!

голову-то включайте ну хоть изредка.


включаем! знаем!
есть приятный пластик, а есть унылое гомно, которое сразу показывает -дешовка! Pardon -если там цена вопроса пятерка -чирик, то неужели нельзя было сделать побогаче, чтобы садясь в салон сразу в голове мысль -"мля приятно ведь сделали, в рио/солярисе/рапиде/полоседане все намного уепищнее! Pardon

#1361:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 19 Июня 2017 12:45
Виктор-Вишня
ты его лижешь, постукиваешь по нему, мнёшь, царапаешь?
в весте нормальный пластик, на уровне конкурентов.

#1362:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Июня 2017 12:55
pklyonov писал(а):

ты его лижешь, постукиваешь по нему, мнёшь, царапаешь?

в весте нормальный пластик, на уровне конкурентов.


помимо тактильных ощущений, есть еще и зрительное восприятие...да и трогаешь его тоже!
посему -чтобы той же весте было как выигрывать чем-то у конкурентов -почему бы не сделать добротным салон?
чтобы уж Ц класс -так це класс! Pardon
Вот ты сам подумай -есть та же веста -нормальный вроде бы салон...
а есть старый логан -где вроде бы - все крутилки есть и все нормально -но этот дешевый пластик -делает из машины полное ге Pardon

#1363:  Автор: Eddi СообщениеДобавлено: 19 Июня 2017 13:01
Прикиньте, а у меня торпеда состоит и из мягкого пластика (ближе к седокам) и из твердого (ближе к лобовому), чё делать то? Smile

Зато удобно, хочешь - восхищаешься царскими сортами мягенького, хочешь - трогаешь холопский вариант gpn 63

#1364:  Автор: -alex-Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 19 Июня 2017 13:20
Лучше бы акпп нормальную привинтили заместо мягкого салона.
#1365:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 19 Июня 2017 13:29
-alex- писал(а):

Лучше бы акпп нормальную привинтили заместо мягкого салона.


+много
я бы пошел ипотеку получать на весту сарай

#1366:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 19 Июня 2017 13:32
pklyonov писал(а):

ты его лижешь, постукиваешь по нему, мнёшь, царапаешь?
в весте нормальный пластик, на уровне конкурентов.


чтобы не стукаться в жесткий пластик. Еще и при ДТП важно, мало того что об жесткий больше ударишься, так еще и осколки будут.

#1367:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 19 Июня 2017 13:33
Виктор-Вишня писал(а):

а есть старый логан -где вроде бы - все крутилки есть и все нормально -но этот дешевый пластик -делает из машины полное ге

он это делает только в твоих фантазиях (ну и в фантазиях прочих пластикодрочеров). логан акуенная машина вообще-то Smile

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

Jackal
ты в фокусе своём видел этот "пластик" изнутри? он, вообще говоря, алюминиевый, если мне память не изменяет. обшит поролоном, который уже затянут виниловой плёнкой.

#1368:  Автор: -alex-Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 19 Июня 2017 13:37
Jackal писал(а):

так еще и осколки будут.


Думаешь конструкторы таки дураки?
Пластик хоть и дубовый, но не хрупкий.
Теперь в дополнении к облизыванию и царапанью пластика добавилось ещё и обстукивание пластика частями тела? hehe

#1369:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 19 Июня 2017 13:39
pklyonov писал(а):

логан акуенная машина вообще-то Smile


да ну нафиг, акуенная... 63
приемлемая - да, но не более того

#1370:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 19 Июня 2017 13:44
Slavny
ты как и Вишня делаешь вывод из собственного определения акуенности.
однако оно у всех разное.
так же как и понятия ломучести, комфорта, управляемости и прочих архиважных критериев выбора автомобиля.
уже один этот факт должен зародить зерно сомнения в голове мыслящего человека, читающего обзор, форум или статью в автожурнале: подойдёт ли мне в моём случае весь этот набор слов?

#1371:  Автор: СанёкСтавропольскийОткуда: ну ты понял СообщениеДобавлено: 19 Июня 2017 13:46
pklyonov писал(а):

логан акуенная машина вообще-то Smile

Это в каком месте wwow Отсутствием автомата, включением фар и бибикалки на подрулевом ? Или тем, что фары не тухнут при выключении зажигания как на ТАЗ-2101 1970г.в. ?

#1372:  Автор: Ромег 2.0 СообщениеДобавлено: 19 Июня 2017 13:47
СанёкСтавропольский писал(а):

включением фар и бибикалки на подрулевом




это проблема? wwow

#1373:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 19 Июня 2017 13:51
СанёкСтавропольский
ещё один у кого акуенность выражается в расположении бибикалки.
поэтому с каждым годом машины всё говёней и говёней становятся, кстати: пока вы рубахи рвёте за бибикалки можно под шумок и двигатель сделать одноразовым, и подвеску чтобы за полсотни тысяч вкруг менять пришлось с неразборными рычагами, желательно ещё и из хитрых сплавов - если бибикалка на месте, можно вертеть покупателей как хочется. главное, не забывать про мягкий пластик везде трындеть и про премиальность не забывать, само собой.

#1374:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 19 Июня 2017 13:53
на логане кстати автомат есть дп2
францусский, говорят не очень надежный

но так логан норм варик за недорого
предсказуемый

#1375:  Автор: Ромег 2.0 СообщениеДобавлено: 19 Июня 2017 13:55
продолжали бы клепать первый логан - за 350 я бы взял Good
#1376:  Автор: СанёкСтавропольскийОткуда: ну ты понял СообщениеДобавлено: 19 Июня 2017 13:57
pklyonov
Есть уже такое, БеМеВе назывется hehe gpn hehe




AUTOLADA.RU -> Лада Веста (Lada Vesta) и Лада Xray |
Страница 55 из 197
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU