Miraj писал(а):Б\У можно Мозг найти за 2500 косу за 1000-1500
У тебя есть?х123ас писал(а):чёт ты придумал такое... Не нравится мне расположение такое, хз как там мозги к высокой температуре отнесутся...
+1. Лучше убери их в салон, сейчас начнутся дожди, снег со льдом, оно тебе надо, на мойку загонишь зальют их к черту. Головняка только себе сделаешь.алекsей писал(а):Вообще, любые электрические/электронные приблуды
принято выводами вниз вешать.
Даже в салоне.
или в бок.Зря Бро ты так задумал.
Вот цитата макси, из дока про установку января на ино
Цитата:Расположение блока управления.
Поскольку разъем AMP55 системы не герметичен и на соседних выводах постоянно присутствует напряжение +12в и земля допускается единственный вариант установки блока управления и блока реле - В САЛОНЕ АВТОМОБИЛЯ ! Запрещается размещение блока управления в коробе воздухопритока или в подкапотном пространстве автомобиля, даже в случае если оригинальный ЭБУ был размещен там. Для установки необходимо просверлить отверстие диаметром 60мм в моторном щите автомобиля в районе немного правее от педали акселератора (где моторный щит плоский) и пропустить в него проводку блока управления так, чтоб отверстие герметизировалось штатной резинкой в проводке. Проводка и блок должны быть закреплены чуть выше отверстия. Поскольку возможно попадание небольшого количества воды в салон по проводам через резиновый уплотнитель, которая при неправильном креплении блока будет стекать вниз и накапливаться в разъеме вызывая его электрохимическую коррозию.
_08_brOther писал(а):у меня на хх не устойчиво работает и глохнет. рукой перекрыл доступ кислорода, но двиг не заглох, и продолжал работать. слышно шипение- где то сосёт воздух. докрутил все гайки- толку ноль.
хочу разобрать впуск коллектор и промазать прокладки герметиком.
гуд!?
Берешь пластиковую бутылку, в крышке иголкой дырочку, затыкаешь впуск, и тоненькой струей начинаешь поливать на подозрительные места, в проблемном месте услышишь шипение, похоже по звуку на слив унитаза ))Atomic-DM писал(а):90% - сосет через вентиляцию картера.(штуцер на дросселе, штуцер на гофре или ГБЦ.)
10% сосет через какое то отверстие в рессивере.
а как быть если через вентиляцию картера? замазать всё нахрен герметосом?
макс, всё-въехал про бутылку. а в каком месте ею затыкать? сразу за дмрв?_08_brOther писал(а):макс, всё-въехал про бутылку. а в каком месте ею затыкать? сразу за дмрв?
Блин, рукой затыкаешь дмрв, только фишку скинь с него, а то он не увидит воздуха, и сам заглушит, выключив топливо.
А бутылкой с крышкой в которой дырочка, поливай на все стыки._08_brOther писал(а):короче прёт отлично.
разгон до 5тык хороший.
форсунки 560е.запаха бензина нет из сопла.
очень резкий отклик на газ. +++ ))))
хх плавает.глохнет. было такое что зависли на 2х тык при прогретом двигле... и загорается чек при езде. диагностика ромокабелем поможет?
грешу еше на датчики дроселя. есть при их установке какие -либо тонкости? а то я тупо прикрутил на свои места...
Если есть возможность диагностики, запиши лог на хх, ну чтоб как нибудь работала, или сам запиши на бумажку, массовый, цикловой и положение рхх, нада подстроить жесткость и смещения угла. Ну посмотри ошибки, мож там дк выделывается, если работает, то коэффицент коррекции сколько, чтоб поправку подстроить. Если все сделать то в хх будет падать четко.