Ромег 2.0 писал(а):Мr. Black Star писал(а): в тошнящую весту
это не тощнящая веста.....а водила в экстазе.....в хорошем авто не хочется гнать....а хочется томно и со вкусом перемещаться
Это в кадиле обошедшем меня на 200-х (реально 180+-5) нормально перемещаться, в моём рыдване о скорости тоже только спидометр напоминает если смотреть, а на весте эти скорости это уже гнать на все деньги, ну фигли 130 максимум я понял, а иначе шум и расход 25 литров.
А я только по трассе и гоняю по городу машина нафиг не ввалилась.
Один вопрос почему тошнят именно весты, солярисы, полы, бюджетные ситро и пыжо летают тоже вполне себе.Мr. Black Star писал(а):130 максимум я понял, а иначе шум и расход 25 литров.
это ты щас про матиззззз pklyonov писал(а):СанёкСтавропольский
ты сравни с октавией, например. за текущую не скажу, а предыдущая, которая А5, по-моему, уже.
Мr. Black Star
понт защитан: ты практически на кадиле ездишь!
Покупать нечего какой понт, либо дорого, либо уныло. Шкода едущая - сколько там стоит, мелкая больше ляма, средняя больше 1,5.
poliman писал(а):Мr. Black Star
кто понял жысть - тот не спешит
Разница в ощущениях, я помню на тазу 160 было страшно.Мr. Black Star писал(а):Про флагман трижды автомобильного ценой 730 кусков.
мож он не так и плох...внутри конечно фу-фу-фу...но на ходу может приятственный? pklyonov писал(а):СанёкСтавропольский
ты сравни с октавией, например. за текущую не скажу, а предыдущая, которая А5, по-моему, уже.
Не получится потому, что:
Чехия не развивающаяся, а развитая евространа
Октавия не является флагманом Шкоды
Октавия, это не Б, это Це класс
Ромег 2.0 писал(а):мим писал(а):на весте 160-170
ну и как? в берушах? ладошки от сжатого руля потели? рулем сучить надо?
Он написал
Веста
А не классикаСанёкСтавропольский писал(а):Октавия, это не Б, это Це класс
а веста шире. октавия гогно?
Ну вот видишь, а чего на вестах то не наваливают. Раньше если двинарь или 13-ка/восьмёрка то тачка едет на все деньги, теперь публика это делает с солярисами/рио, почему на вестах не гоняют? Все журналисты/блогеры вещают мол мегауправляемая тачка. Что не так?Ромег 2.0 писал(а):мим писал(а):на весте 160-170
ну и как? в берушах? ладошки от сжатого руля потели? рулем сучить надо?
да нет, очковать начинал скорее психологически, когда на спидометра смотрел, насчёт беруш, ну общались с коллегой нормально, есть видео даже.Мr. Black Star писал(а):
Ну вот видишь, а чего на вестах то не наваливают. Раньше если двинарь или 13-ка/восьмёрка то тачка едет на все деньги, теперь публика это делает с солярисами/рио, почему на вестах не гоняют? Все журналисты/блогеры вещают мол мегауправляемая тачка. Что не так?
может сракеры с двинарей пересели на "мощный" корейский седан -alex- писал(а):Кстати заметил - на приоре охота быстрее доехать до места и выйти из неё.
тоже ловлю себя на мысли а все тупят вокруг - столица, етить! я один на тазу, наверное pklyonov писал(а):этак обшить поролоном потолще и подушки не нужны? фигню говоришь.
У того же IIHS есть стандартный показатель - удары коленками. Стандартные фотки есть вот всех тестах.
http://www.iihs.org/iihs/ratings/vehicle/v/hyundai/elantra-4-door-sedan/2003#jump-to
вот тут хорошо видны следы удара, острые края
http://www.iihs.org/frontend/iihs/ratings/images/api-rating-image.ashx?id=32&width=800
и написано
Цитата:Smeared red greasepaint shows where the dummy's left shin hit and broke the plastic knee bolster, exposing a sharp edge of the underlying metal plate that gashed the vinyl "skin" just below the knee.
pklyonov писал(а):СанёкСтавропольский писал(а):Октавия, это не Б, это Це класс
а веста шире. октавия гогно?
Так Блек Стар сказал-же, чем шире, тем лучше Jackal писал(а):У того же IIHS есть стандартный показатель - удары коленками.
А при чём тут внутренний каркас панели (из-за того, что он неполный, пластик и порвался) и мягкость пластика?
Думаешь если бы пластик был не жёстким а мягким он бы повёл себя по-другому?
Тут каркас панели нужно было делать полноценным, а не такими огрызками.
Да и элантра эта та ещё по безопасности..даже задних пассажиров ранит креплениями кресел.
Даже у приоры и вроде у самар там стояли пластиковые накладни во избежании травмирования задних пассажиров.
Да и обычно у панели мягкой делают только верхнюю и центральную часть.
У тебя перед коленками мягкий пластик? Вроде подушка, если авто с фото. А не мягкий пластик.
И да, про регламент торпед у гоночных авто дашь почитать?