х123ас писал(а):Подсос воздуха, как вариант.
Это сразу станет видно по положению винта качества.1)т808 писал(а):Метки ГРМ маховик-распредвал.
норм там всЕ
2)т808 писал(а):Зазоры клапанов.
ХЗ, вот что и пугает, зазоры не зазоры, но сам склоняюсь что голову придется сбрасывать и смотреть по факту. К сожалению чуть попозже.
3) т808 писал(а):УОЗ по стробоскопу.
Нуоз? норм там все. Метка прыгает чуть, Но что бы мертво стояло, ну ни разу не видел.
Можно выборкой люфтов осей, (+!!) трамблера уменьшить прыгалку строба, но вроде практика показывает что не критично, и точно не в этом случае.
3) т808 писал(а):Лишь после этого регулировка карбюратора.
Это очевидно и сделано.
х123ас писал(а):Подсос воздуха, как вариант.
Вот также думал. Но! Поменял на второй карб. Тож- самое. Тут такое дело, если оба карба выдают тот-же результат, то. Либо подсос ниже прокладки, либо вообще не в подсосе И КАРБЕ дело. Ну, положем подсос. либо оба карба одинаково сдохли. Но почему такая резкая граница тряски в районе 950? Ну, т.е. Скажем ставлю количеством 1100. и пытаюсь придушить качеством. Чуть придавил, (ну типо 9600) так колбасить начинает, как будто только что на 1100 относительно стабильно не работало. И не важно, количество или качество придавил. cцуко, будет колбасить.
![wck](images/smiles/wacko.gif)
т808 писал(а):Это сразу станет видно по положению винта качества.
Поясни? Тут такое. Игла сейчас имеет два положения. на выкручивание почти как и не реагирует. Но! Только пытаешься чуть придушить от стабильного ХХ ( у меня 1000) где-то 900 все пропало, колбасит. И очень резко колбасит. ХЗ как объяснить. Была относительно плавная регулировка, (не важно количеством или качеством) но, чуть опустил прям как резкая ступенька. Выше мы поддаемся регулировке, ниже не. Все обороты плавают, может заглохнуть сразу, а может колбасить двигало, и заглохнуть в любой момент.
Добавлено спустя 11 минут 49 секунд:
х123ас писал(а):По прокладке не может быть подсоса, между гбц и коллектором?
Хз, По верхней прокладке точно нет. По нижней, та что между проставкой и гбц. Я ее попытался оторвать. Но она очень плотно. Жало отрывать. Проставка без трещин. Вд проливал. Без разницы. х123ас писал(а):Ещё отвод на ВУТ,
Но там же должно реагировать на обороты ХХ при нажатии тормоза? А такого нет.Моаи писал(а):
Хз, По верхней прокладке точно нет
Я про прокладку между коллектором и гбц, или может трещина в самом коллекторе (хотя не слышал чтоб зубиловские коллектора трескались).
Моаи писал(а):Но там же должно реагировать на обороты ХХ при нажатии тормоза? А такого нет
Вообще не факт. Может допустим прокладка на штуцере вута лопнуть, и будет стабильный подсос воздуха.Моаи писал(а): вот что и пугает, зазоры не зазоры,
А зазоры то проверялись?Моаи писал(а):зазоры не зазоры, но сам склоняюсь что голову придется сбрасывать
Для проверки зазоров и КОМПРЕССИИ (а ее видимо не мерили вовсе) нет необходимости в снятии ГБЦ.
Моаи писал(а):т808 писал(а):Это сразу станет видно по положению винта качества.
Поясни?
В каком положении винт качества при стабильном ХХ ?
х123ас писал(а):Может допустим прокладка на штуцере вута лопнуть
Что это за прокладка?
А вот конец шланга ВУТа на штуцере коллектора мог высохнуть и треснуть.
Моаи писал(а):Нуоз? норм там все.
Тогда проверяются поочередной заменой коммутатор,бегунок и катушка.
Не забудь померить и все пять ВВ проводов на их сопротивление.Моаи писал(а):х123ас писал(а):Ещё отвод на ВУТ,
Но там же должно реагировать на обороты ХХ при нажатии тормоза? А такого нет.
Нет. У меня такое было - порвалась резинка на входе вакума в вакумник.
Проверь - долго ли держится там вакум после как заглушиш мотор.х123ас писал(а):Резиновое уплотнение между вутом и пластиковым штуцером который туда вставляется.
Ни разу не сталкивался с повреждением этого уплотнения,потому и спросил.т808 писал(а):Ни разу не сталкивался с повреждением этого уплотнения,потому и спросил.
Ну вот у меня вакумник ~400ткм прошёл и эта резинка порвалась при очередном выдёргивании клапана.Vik писал(а):вакумник ~400ткм прошёл и эта резинка порвалась
При таком пробеге сам вакуумник до дыр прогнить может - не удивительно,что резинка развалилась.х123ас писал(а):Я про прокладку между коллектором и гбц,
Хз. Не трогал. Все как раньше было.
х123ас писал(а):Вообще не факт. Может допустим прокладка на штуцере вута лопнуть, и будет стабильный подсос воздуха.
Это не понял. Онже должен быть стабильный? nikolja 1201 писал(а):А зазоры то проверялись?
Неть! И компрессия не проверялась. И я более чем уверен что там все хреново будет.
Но! даже крышку скинуть, это расходы на прокладки, грибки . Это если голову не сбрасывать а там++. И да, я понимаю что если голову сброшу это минимум, направляйки, колпачки и возможно клапана А возможно и распред, практика убедила. И да, я понимаю что как есть это хреново, но пока едет..
Один хрнен потом все менять. А сейчас возможности нет. Страшно лезть. ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
т808 писал(а):(а ее видимо не мерили вовсе) нет необходимости в снятии ГБЦ.
Я в курсе
Ну померю, ну подтвержу что и так на слух. Ну и один хрен снимать. т808 писал(а):В каком положении винт качества при стабильном ХХ ?
Тут сложно. С одной стороны при закручивании глохнет, с другой стороны при полном откручивании почти горка. Но не в этом суть. Фокус в том что скажем начинаю качеством душить, ну скажем с 1100, и там даже треть оборота, и начинает очень сильно колбасить двиг. Короч на пол оборота качество повернул и сразу ну очень сильное мотание. Не в карбе дело.
т808 писал(а):Моаи писал(а):
Нуоз? норм там все.
Тогда проверяются поочередной заменой коммутатор,бегунок и катушка.
Не забудь померить и все пять ВВ проводов на их сопротивление.
Ну не первый день..
Без подсказки. Коммутатор поменял, еще и все контакты в колодке проверил. Бегунок- крышку поменял. С ВВ проблема.
Очень обидно что качество нового карген стало ниже плинтуса.
Если красные коробки усиленно рекомендовал, то белые усиленно не рекомендую. Но купил, по инерции, но поставил, ну раз уж купил ![mosk](images/smiles/mosking.gif)
Моаи писал(а):Не в карбе дело.
А кто про карб говорит?
По положению винта качества можно косвенно подсос воздуха во впуск диагностировать.
Моаи писал(а):компрессия не проверялась.
Напрасно!
Если она на грани работы хоть в одном цилиндре,то как раз и получишь расколбас при настройке ХХ. ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
т808 писал(а):Ни разу не сталкивался с повреждением этого уплотнения,потому и спросил.
Я менял раза три наверное...Андрей266 писал(а):В сервисе тупо сказали "тепловой зазор, ничего не поделать"
Вот зазора-то как раз и нет!
А почему он "тепловой"?
лОхи сервисные!
Андрей266 писал(а):промазал колодки противоскрипной смазкой
Она для других целей.
Андрей266 писал(а):поршень до конца не отходит.
Именно так.Андрей266 писал(а):что сделать нужно чтобы он отходил назад нормально?
Если не уверен в цилиндре,то заменить его.т808 писал(а):Андрей266 писал(а):что сделать нужно чтобы он отходил назад нормально?
Если не уверен в цилиндре,то заменить его.
цилиндры вроде бы нормальные. менял их в паре, сразу 2.Андрей266 писал(а):Может даже получится не снимая полностью цилиндр туда смазки какой-то залить?
Можешь попробовать под пыльник пару капель силиконовой смазки.Андрей266 писал(а):Есть ли смысл попробовать смазать их чем-то? Может даже получится не снимая полностью цилиндр туда смазки какой-то залить?
по уму, разобрать цилиндр, заменить кольцо уплотнительное квадратного профиля ,смазать поршень при установке смазкой АТЕ.
если без разборки цилиндра, завернуть пыльник, максимально возможно вытащить поршень, смазать смазкой АТЕ и всё собрать обратно как было.т808 писал(а):Если она на грани работы хоть в одном цилиндре,то как раз и получишь расколбас при настройке ХХ.
Увы, согласен. и скорее всего так и будет
Ну не могу я прям сейчас на прикол встать. ![Sad](images/smiles/sad.gif)
Моаи писал(а):не могу я прям сейчас на прикол встать.
Зачем вставать?
А вот компрессию замерить,чтобы локализовать проблему,нужно.