K-easy-L писал(а):я снимал заглушку на рессивере для доступа воздуха в обход РХХ
Это как? сдернул шланг и пусть сосет из подкапотного пространства или я чет не понял? и причем тут форсунки? и как их может хватать на 10 тыщ? без фильтров ездишь штоль? стоило начать искать проблему, а не решения по улучшению работы не избавляясь от самой проблемы. Это как с дырявой лодки воду вычерпывать, вместо того, что бы заделать пробоину ![Smile](images/smiles/smile.gif)
K-easy-L писал(а):очень доступно и понятно)))) спасибо))))
я снимал заглушку на рессивере для доступа воздуха в обход РХХ, но через некоторое время все-таки загрязнятся форсунки, а чистить их нет смысла (хватает на 10тыков)
как это ? форсунки работающие под давлением бензина пыль засасывают из воздуха ?
?DJ0nny писал(а):K-easy-L писал(а):очень доступно и понятно)))) спасибо))))
я снимал заглушку на рессивере для доступа воздуха в обход РХХ, но через некоторое время все-таки загрязнятся форсунки, а чистить их нет смысла (хватает на 10тыков)
как это ? форсунки работающие под давлением бензина пыль засасывают из воздуха ?
![Shocked](images/smiles/shok.gif)
?
Тоже не понял как это форсунки засоряются если они только бензин распыляют. Разверни подробнее вопрос о засорении форсунок, как это происходит?
Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:
K-easy-L писал(а): а на видосе ваще идеал))) тож так хочу)))
а у тя богдан, а там он идет же с Е-газом?
Добавлено спустя 49 секунд:
ааа, и еще в ДУ рассверлил канал малой вентиляции, не особо помогло, но глохнуть стала реже
Если глохнуть стало реже значит на правильном пути! На Богдане всё как на обычной 21104 16кл. Евро-3, никакого Е-газа, а тросик в ДУ. Настойчиво рекомендую приоткрыть заслонку акселератора винтом, то что нулевую точку у заслонки формирует, только сначала Вдшкой и очень аккуратно начинай закручивать его (открывать заслонку) иначе ломается винт на раз! Я крутил на заведённом движке до появления легкого свиста воздуха в ДУ.K-easy-L писал(а):да винт уже сломал)
а про форсунки хз, мне так сказали, что типа через отверстие вот
это в рессивере пылюка попадает и забивает форсы
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
а если не трудно скинь фото где показан этот винт, мож я про другой
Винт позиция 2.
Про форсы тебя обманули, воздуха в них нет, а только бензин и под давлением. Просто открыть заглушки в ресивере без шлангов в ДУ не моги - это мало того пыль в цилиндры, но и неучтённый воздух в обход ДМРВ.
ПыСы Да, есть ещё маленький секретик, приоткрыв заслонку надо обмануть мозги, что заслонка якобы находится на нуле, а как это сделать? Берёшь, расслабляешь винты ДПДЗ и сдвигаешь его за почасовой и смотришь на БК чтобы он показал 0% открытия.K-easy-L писал(а):если не винт крутить а подложить че нить металлическое?
Можно и так.
Если надумаешь крутить винт, то не нужно его крутить отверткой.
Сначала хорошими плоскогубцами за упор подергай туда-сюда, чтобы стронуть с места. Отверткой велики шансы сломать пазы в винте.
А так плосками страгиваешь и отверткой крутишь.K-easy-L писал(а):AMAROCK да я до этого еще давно пытался крутить отверткой и сломал)))) не знал что он такой хрупкий)))
а че на счет прошивки? прошивкой открыть заслонку не получится? или вручную приоткрыть а с помощью прошивки наладить холостые?
badboy2115 он написал как обмануть мозги, но у меня бк нет(((
если на глаз по тахометру выставить? все же лучше чем если они плавать будут)
Подложи что нибудь под винт и покатайся так или плоскогубцами зацепи конец винта и выкручивай, а мозги обмануть пробуй сдвигая ДПДЗ максимально почасовой стрелочке, конечно, предварительно расслабив винты.AMAROCK писал(а):K-easy-L писал(а):а че на счет прошивки?
Ничего. Приоткроешь заслонку - ЭБУ убавит шаги РХХ. Приоткроешь еще - убавит еще. ХХ останется прежним.
Да, я боролся с неровными оборотами на холостых несколькими мероприятиями одновременно, что и позволило получить желаемый результат. ![Good](images/smiles/good.gif)
K-easy-L писал(а):ну че, короче накрутил гайку на регулировочный винт так что обороты стали на 1200 где то... ослабил винты, РХХ не крутится.... снял их вообще и крутил то по часовой то против, обороты то подымаются то падают... короче чтоб закрутить РХХ приходится ставить его в исходное положение... свободного хода нет, чтоб обмануть мозги((((
че делать? кататься с 1200об на ХХ?
При повторном запуске с открытой заслонкой тоже 1200 об?K-easy-L писал(а): ослабил винты, РХХ не крутится.... снял их вообще и крутил то по часовой то против, обороты то подымаются то падают... короче чтоб закрутить РХХ приходится ставить его в исходное положение... свободного хода нет, чтоб обмануть мозги
Тебе же про ДПДЗ толковали:
badboy2115 писал(а):а мозги обмануть пробуй сдвигая ДПДЗ максимально почасовой стрелочке, конечно, предварительно расслабив винты
K-easy-L писал(а):че делать?
Восстановить взад заслонку и сделать "третью серию".
Получишь улучшенную вентиляцию картера и тот самый приток воздуха мимо РХХ, о котором все толкуют. ![Good](images/smiles/good.gif)
red_rata писал(а):K-easy-L писал(а): ослабил винты, РХХ не крутится.... снял их вообще и крутил то по часовой то против, обороты то подымаются то падают... короче чтоб закрутить РХХ приходится ставить его в исходное положение... свободного хода нет, чтоб обмануть мозги
![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
Тебе же про ДПДЗ толковали:
badboy2115 писал(а):а мозги обмануть пробуй сдвигая ДПДЗ максимально почасовой стрелочке, конечно, предварительно расслабив винты
K-easy-L писал(а):че делать?
Восстановить взад заслонку и сделать "третью серию".
![gpn](images/smiles/punk.gif)
Получишь улучшенную вентиляцию картера и тот самый приток воздуха мимо РХХ, о котором все толкуют.
![Good](images/smiles/good.gif)
Комп нужен, чтобы видеть результат обмана мозгов. Если не хватает диаметра отверстий ДПДЗ, то круглый надфиль в помощь (особо бояться испортить датчик не стоит из-за его малой цены и постоянного выхода из строя).K-easy-L писал(а):red_rata
перепутал))) дпдз крутил)))
badboy2115при повторном запуске где то 950-1000 держит, потом на газулю када нажимаю - 1200 держит...
но все равно потом обороты плавают, но уже не глохнет...
попробую седня подпилить отверстия...
я када пробовал крутить не закрепленный датчик в одну и в другую сторону то обороты все время поднимались... там буквально миллиметр по часовой надо чтоб упали чутка обороты ... сложно поймать момент)))
и еще вопрос: почему все таки обороты плавают?) датчик коленвала может на это влиять?
Чтобы было мне лучше понимать проблематику с оборотами твоего двигла поясни пожалуйста, при какой температуре двигателя у тебя эти обороты, вот у моего двигла тоже 1200 на холостых, но только при разогреве, а потом 800-850. держится. Смещать ДПДЗ на работающем двигателе ни есть правильно, т.к. мозги выдают ошибку и приподнимают обороты, надо заглушить-передвинуть-запустить-проверить, чтобы мозг не сходил с ума.
Одну оказию у своего двигла заметил, по мере износа и накопления нагара свечей обороты ни с того ни с сего начинают резко подскакивать вверх во время движения авто к 4500 оборотов и держатся там пока не перезаведёшь двигатель. На прошлой неделе заменил свечи - больше таких "чудес" не повторялось. Раскинув мозгами принял сие как должное. Скорее это баг прошивки, но если замена свечей решает эту проблему, то пусть пока эта прошивка и будет т.к. в других аспектах она превосходит заводскую на порядок!
А вообще, было у кого такое, когда при движении авто резко подскакивали обороты двигла? Это возникает то один раз в день, то два раза, а то и раз в неделю... ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)