Lada Vesta (часть 3) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Лада Веста (Lada Vesta) и Лада Xray |

#1426: Lada Vesta (часть 3) Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2017 13:46
Продолжение ветки

Часть 1: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=343190
Часть 2: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=364130

начну тут потихоньку фак по весте собирать

не судите строго
1. Двигатель
1,6 фактически приородвигатель
1,8 переработанный приоро двигатель
почитать про него вот тут:
1.8 РАЗ
1,8 ДВА


2. подвеска
скрипящие втулки менять на втулки стабилизатора от киа:
хомут - 548141G000
втулка - 54813-2К100
оптимальный комплект проверенный временем

Так же можно и кусок ремня ГРМ под пятку резины штатной втулки стабилизатора поставить - многим помогает.

3. Электрика.
- в люксовых версиях аккуратнее с замыканием Smile -выходит из строя блок дополнительной электрики.
- новая версия приборки (оранжевая ставится с июля 2017) имеет особенность в отображении температуры ОЖ - фактически теперь это бутафория как во многих ино. не отображает реальную температуру
4. мелочевка
клипсы для весты
5. ЗДТ на весту уже продаётся в Питере. 16500р.
Причём на новых нормальных ТРВ-шных суппортах.
https://madlexxcars.ru/madlexxcars_mlc_rnlt_kit

Последний раз редактировалось: komatoz (16 Августа 2017 20:51), всего редактировалось 10 раз(а)

#1427:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 20 Июня 2017 16:59
Эдди, пошли что покажу
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=376486

#1428:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 20 Июня 2017 17:18
-alex- писал(а):

А при чём тут внутренний каркас панели (из-за того, что он неполный, пластик и порвался) и мягкость пластика?
Думаешь если бы пластик был не жёстким а мягким он бы повёл себя по-другому?


это частный пример, но видно, что пластик колется и режет "кожу" манекена краями. Да, в этом случае тут добавился еще и каркас. Мне лень было искать. Можешь сам посвятить этому делу увлекательные минуты, где будет варинат только про острые края без каркаса.
-alex- писал(а):

У тебя перед коленками мягкий пластик? Вроде подушка, если авто с фото. А не мягкий пластик.


Подушка давно стрельнула Smile (но была заменена при ремонте), машина продана, угнана (у новых хозяев), найдена... Я все писал в своей теме.

#1429:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 20 Июня 2017 17:20
Jackal писал(а):

Да, в этом случае тут добавился еще и каркас

начинается шоу уж на сковородке Smile

#1430:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 20 Июня 2017 17:27
СанёкСтавропольский писал(а):

pklyonov писал(а):

СанёкСтавропольский писал(а):

Октавия, это не Б, это Це класс

а веста шире. октавия гогно? Pardon

Так Блек Стар сказал-же, чем шире, тем лучше Wink


Ну таки да, с ряда выдувать не будет на скорости (устойчивость лучше), и чмошники- междурядники не пролезут на заездах на эстакаду если ровно в ряду стоять. Октавия в принципе говно, но есть скоростные версии за это можно простить. Good

#1431:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 20 Июня 2017 17:49
Мr. Black Star писал(а):

Октавия в принципе г@$но, но есть скоростные версии за это можно простить.


1.8 турба прошитая ничотак... Good
Но там ценник уже другой.

#1432:  Автор: -alex-Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 20 Июня 2017 17:52
Jackal писал(а):

это частный пример


Это пример пздц какого опасного автомобиля.
И мягкий пластик ничего бы в нём не исправил.

#1433:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 20 Июня 2017 20:27
-alex- писал(а):

на приоре охота быстрее доехать до места и выйти из неё.


+1 только сейчас поймал себя на этой же мысли.
Это к вопросу чем дальняя поездка на приоре отличается от такой же поездке на весте.

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:

мим
Пользуясб случаем. передай тому идиоту/вредителю , который на весте вкрячил доп блок электроники и передай ему пожалуйста, что спасти его репутацию сможет только внятный и четкий алгоритм разблокировки этого девайса после КЗ.
10к каждый раз как то накладно выкидывать...

И ещё, молорики - сделали напряжение бортсети стабильное 13,8-13,9 теперь четко держится (разве чт опри полной нагрузке просадка идет), но ну черт побери, почему ставите на такую низкую напругу Са/Са аккумуляторы Sad.


а вот ещё, стёкла - очень нежные - на лобовухе уже микроточки (пробег менее 2 к км)

З.Ы. про резонансные колебания выхлопной системы даж ничего не буду говорить, мне пока нравится Smile, посмотрим как дальше будет Smile))) ).

#1434:  Автор: tim1202Откуда: город бардюров СообщениеДобавлено: 21 Июня 2017 09:50
komatoz
напруга лечится банальным пропаиванием диодного моста с ямы не снимая гену. Wink

#1435:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 21 Июня 2017 10:40
мим
Уважаемый. Обратите внимание на мое замечание. Стр 53.
Спасибо.

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

Мr. Black Star писал(а):

теперь публика это делает с солярисами/рио, почему на вестах не гоняют?


Дело не в машине, а в публике. ДБ... ам хоть что дай, у них вечный понос.

#1436:  Автор: СанёкСтавропольскийОткуда: ну ты понял СообщениеДобавлено: 21 Июня 2017 10:43
komatoz писал(а):


а вот ещё, стёкла - очень нежные - на лобовухе уже микроточки (пробег менее 2 к км)

А теперь даже на дважды автомобильном неинтересно, чтобы ты, как на 9-ке стекла по 20 лет не менял. 2-3 года, велкам на замену лобовухи, а лучше всей тачки целиком

#1437:  Автор: -alex-Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 21 Июня 2017 10:46
СанёкСтавропольский
Стекло с подогревом по отзывам у многих машин нежные.
На лаче вообще лобовик царапался на раз-два.
На весте только пара точек, и то камешки прилетали приличные, щебёнка.. facepalm
На приоре Бор - один kуй лучше. Good

#1438:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Июня 2017 10:51
на тигуаше -один Лобовик менял уже год назад(камнем разбило -трещина пошла)
сейчас вот за год -новый тоже весь в щербинах..

#1439:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 21 Июня 2017 10:52
-alex- писал(а):

Это пример пздц какого опасного автомобиля.
И мягкий пластик ничего бы в нём не исправил.


Ты тесты-то посмотри. Почему одна из стандартных оценок и фоток на том же IIHS это именно как этот самый пластик поцарапал "кожу" манекена? Дурака-то не включай, наличие одного лишь мягкого пластика не делает автомобиль безопасным, это одна из составляющих.

#1440:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 21 Июня 2017 11:05
Jackal писал(а):

Почему одна из стандартных оценок и фоток на том же IIHS это именно как этот самый пластик поцарапал "кожу" манекена?

По твоей цитате написано про острые края металла, которые поцарапали кожу манекена.

#1441:  Автор: -alex-Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 21 Июня 2017 11:34
Jackal писал(а):

Дурака-то не включай


Могу то же самое и тебе сказать.
Нижняя часть торпеды практически у всех жёсткая.
Как ни изменяй пластик, а от него ничего не зависит - тут роль играет каркас торпеды.
Почему же не стали делать мягкую панель у колен, а тупо привинтили подушку?
Конструкторы пытаются сделать так, чтобы у манекена вообще не было контакта с пластиком. Ремнями/подушками/преднатяжителями и т.д.
Вот были бы в елантре преднатяжители, манекен вообще мог бы и не достать до панели.
А что прикажешь делать задним пассажирам в этой же елантре чтобы не порезать ступни? Smile
Машина опасная сама по себе.
Давай другую ссыль, где применение мягкого пластика может спасти жизнь человеку.

pklyonov
Да он перевод не читает похоже, увидел картинку вот и кинул ссыль. Smile

#1442:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 21 Июня 2017 11:56
Alexandr008 писал(а):


Дело не в машине, а в публике. ДБ... ам хоть что дай, у них вечный понос.



Ну таки публика у весты и солярисов одна. Почему на солярисах гоняют а на весте тошнят как на логане? Не тянет? А нет 11,2 до сотни (норм) но максималка только 175 даже у какцента 185 (200 по спидометру), запаса у весты нет на обгон и перестроения если 130 разрешенная.
Солярис на мкп на секунду быстрее весты и максималка 190. hehe Good Я всё понял, веста авто для тошнотов пенсионеров.

Последний раз редактировалось: Мr. Black Star (21 Июня 2017 11:58), всего редактировалось 1 раз

#1443:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 21 Июня 2017 11:57
Alexandr008 писал(а):

мим
Уважаемый. Обратите внимание на мое замечание. Стр 53.
Спасибо.


на стр.55 отчитался уже.

#1444:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 21 Июня 2017 12:00
Мr. Black Star писал(а):

Ну таки публика у весты и солярисов одна.


разная публика: на весте кому надо быть, а на солярисе - казаться Pardon

#1445:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 21 Июня 2017 12:09
pklyonov писал(а):

на весте кому надо быть, а на солярисе - казаться


ну так кода на весте поставят вариатор или акпп, чтобы быть
а не казаца с роботом?

#1446:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 21 Июня 2017 12:16
poliman
нахрен тебе вариатор? чтобы когда дриснет от прицепа чинить его за стопиццоттыщмильёнов?
а тут поменяешь сцепу за сколько_там_она_стоит и вся недолга.

#1447:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 21 Июня 2017 12:44
а чо веста с вариком не вытянет прицеп?
#1448:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 21 Июня 2017 12:47
poliman писал(а):

а чо веста с вариком не вытянет прицеп?


Наверное вытянет, но не долго. Варик вообще нежная штука.
Вкорячили-б старый добрый гидротрансформатор - цены-б ей не было.
Хотя-б ту же жатку.

#1449:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 21 Июня 2017 12:55
Веста на томате будет разгоняться на уровне классики pst
Оно вам надо? facepalm

#1450:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 21 Июня 2017 13:11
Extreme писал(а):

Веста на томате будет разгоняться на уровне классики pst
Оно вам надо? facepalm


че закомплексоваанный такой? поток все равно движется в режиме до 3000 об/мин.

#1451:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 21 Июня 2017 13:15
Это не я закомплексованый, это вы овощи hehe
На динамичной машине гораздо комфортнее и безопаснее ездить Pardon




AUTOLADA.RU -> Лада Веста (Lada Vesta) и Лада Xray |
Страница 58 из 197
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU