-alex- писал(а):А при чём тут внутренний каркас панели (из-за того, что он неполный, пластик и порвался) и мягкость пластика?
Думаешь если бы пластик был не жёстким а мягким он бы повёл себя по-другому?
это частный пример, но видно, что пластик колется и режет "кожу" манекена краями. Да, в этом случае тут добавился еще и каркас. Мне лень было искать. Можешь сам посвятить этому делу увлекательные минуты, где будет варинат только про острые края без каркаса.
-alex- писал(а):У тебя перед коленками мягкий пластик? Вроде подушка, если авто с фото. А не мягкий пластик.
Подушка давно стрельнула (но была заменена при ремонте), машина продана, угнана (у новых хозяев), найдена... Я все писал в своей теме.Jackal писал(а):Да, в этом случае тут добавился еще и каркас
начинается шоу уж на сковородке СанёкСтавропольский писал(а):pklyonov писал(а):СанёкСтавропольский писал(а):Октавия, это не Б, это Це класс
а веста шире. октавия гогно?
Так
Блек Стар сказал-же, чем шире, тем лучше
Ну таки да, с ряда выдувать не будет на скорости (устойчивость лучше), и чмошники- междурядники не пролезут на заездах на эстакаду если ровно в ряду стоять. Октавия в принципе говно, но есть скоростные версии за это можно простить. Мr. Black Star писал(а):Октавия в принципе г@$но, но есть скоростные версии за это можно простить.
1.8 турба прошитая ничотак...
Но там ценник уже другой.-alex- писал(а):на приоре охота быстрее доехать до места и выйти из неё.
+1 только сейчас поймал себя на этой же мысли.
Это к вопросу чем дальняя поездка на приоре отличается от такой же поездке на весте.
Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
мим
Пользуясб случаем. передай тому идиоту/вредителю , который на весте вкрячил доп блок электроники и передай ему пожалуйста, что спасти его репутацию сможет только внятный и четкий алгоритм разблокировки этого девайса после КЗ.
10к каждый раз как то накладно выкидывать...
И ещё, молорики - сделали напряжение бортсети стабильное 13,8-13,9 теперь четко держится (разве чт опри полной нагрузке просадка идет), но ну черт побери, почему ставите на такую низкую напругу Са/Са аккумуляторы .
а вот ещё, стёкла - очень нежные - на лобовухе уже микроточки (пробег менее 2 к км)
З.Ы. про резонансные колебания выхлопной системы даж ничего не буду говорить, мне пока нравится , посмотрим как дальше будет ))) ).мим
Уважаемый. Обратите внимание на мое замечание. Стр 53.
Спасибо.
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Мr. Black Star писал(а):теперь публика это делает с солярисами/рио, почему на вестах не гоняют?
Дело не в машине, а в публике. ДБ... ам хоть что дай, у них вечный понос.komatoz писал(а):
а вот ещё, стёкла - очень нежные - на лобовухе уже микроточки (пробег менее 2 к км)
А теперь даже на дважды автомобильном неинтересно, чтобы ты, как на 9-ке стекла по 20 лет не менял. 2-3 года, велкам на замену лобовухи, а лучше всей тачки целиком-alex- писал(а):Это пример пздц какого опасного автомобиля.
И мягкий пластик ничего бы в нём не исправил.
Ты тесты-то посмотри. Почему одна из стандартных оценок и фоток на том же IIHS это именно как этот самый пластик поцарапал "кожу" манекена? Дурака-то не включай, наличие одного лишь мягкого пластика не делает автомобиль безопасным, это одна из составляющих.Jackal писал(а):Почему одна из стандартных оценок и фоток на том же IIHS это именно как этот самый пластик поцарапал "кожу" манекена?
По твоей цитате написано про острые края металла, которые поцарапали кожу манекена.Alexandr008 писал(а):
Дело не в машине, а в публике. ДБ... ам хоть что дай, у них вечный понос.
Ну таки публика у весты и солярисов одна. Почему на солярисах гоняют а на весте тошнят как на логане? Не тянет? А нет 11,2 до сотни (норм) но максималка только 175 даже у какцента 185 (200 по спидометру), запаса у весты нет на обгон и перестроения если 130 разрешенная.
Солярис на мкп на секунду быстрее весты и максималка 190. Я всё понял, веста авто для тошнотов пенсионеров.Alexandr008 писал(а):мим
Уважаемый. Обратите внимание на мое замечание. Стр 53.
Спасибо.
на стр.55 отчитался уже.Мr. Black Star писал(а):Ну таки публика у весты и солярисов одна.
разная публика: на весте кому надо быть, а на солярисе - казаться pklyonov писал(а):на весте кому надо быть, а на солярисе - казаться
ну так кода на весте поставят вариатор или акпп, чтобы быть
а не казаца с роботом?poliman писал(а):а чо веста с вариком не вытянет прицеп?
Наверное вытянет, но не долго. Варик вообще нежная штука.
Вкорячили-б старый добрый гидротрансформатор - цены-б ей не было.
Хотя-б ту же жатку.Extreme писал(а):Веста на томате будет разгоняться на уровне классики
Оно вам надо?
че закомплексоваанный такой? поток все равно движется в режиме до 3000 об/мин.