Kirill111 писал(а):Насчет ржавчины - появляются паучки там, где есть коцки до голого металла. Весной закрашу. Там где коцок нет я уверен она и через еще 5 лет не зацветет.
Помой днище и подними на подъемнике. Пороги, арки, пол и лонжероны, а особенно места их стыков - зоны особого внимания. Как минимум я бы обновил антикор в этих местах, как максимум - заодно бы залил все Тектилом. Пороги изнутри залить стоит однозначно хотя бы мовилем. На меренах и бэхах пороги на стыке с задней аркой гниют первыми.Oлег писал(а):у БМВ до 2000 года пишут что двигатели миллионники
Вроде взрослые люди, а все верите в сказки...
Износ он для всех один. Точно также как и коррозия. Что таз, что ино все гниет и изнашивается. Особо в Питере гниет как верно подметил Serg_x...
Я слышал историю, хотя скорее байку. Что типо у парня было 12 лет гарантии на сквозную коррозию. А он за 2 года в порогах до дыр доездил и ему по гарантии чуть ли не кузов меняли. Но теперь я не вижу вывесок из серии "10 лет гарантии на кузов".
Тут просто изначально ино сделано более качественно, поэтому процесс разваливания наступает позже.
То что дрыгуны ездят до миллиона, так это только от того, что всякие ### купят себе допотопное ино с пробегом уже под 500 тыс, на которое запчасти как на Бентли стоят и ездят до упора. Доливая масло, коптя дымом, с адским рассходом топлива и тд... Потому что капитался равно банкротству...
Я здесь читал про то, что 083 движек толи 380, толи 480 прошел без капиталки. Ел страшно масло и тд. Так и тут до упора можно и больше ездить. Но доехав до миллиона он тупо будет не ремонто пригоден... Так что не надо верить байкам которые придумывают перегонщики тачек...
Хотя помоему скания по Тех регламенту ставит замену колечек и вкладышей на пробег около 1 600 000 км, но это дизельный грузовик.Oлег писал(а):А двигатель миллионник? Кузов толщемером не проверял на количество слоев покраски, вдруг битый, а то будет как в баяне, выложенном несколько страниц назад про ауди? Если не битый через сколько лет начнет ржаветь, 9 лет ему уже как никак?
двигатели-милионники у бмв это легенда, да,, м20 и м30 бегают долго, т.к. простые без наворотов, блоки чугун.
м54 (как у Кирилла) ходят 300+, у меня сейчас 197 тыш, сделали недавно раскоксовку, провели замеры компрессии и вакуума - все ровненько. Убивает их наш бензин и левое масло.
Про кузов, который начнет гнить - у меня у одного знакомого е32 87 года, у другого е34 89. У е32 надо менять пороги с поддомкратниками, у е34 тоже. Больше проблем по кузову у них нет.
Бэхи гниют если был сделан некачественный кузовной ремонт. а так они весьма живучи. тазам до них как до луны.ALE][ANDR писал(а):клапана ВАЗ - 2450 руб(странная цена. Во многих магазинах столько стоит только комплект из 8 выпускных клапанов), впускные ВАЗ 1300р. Может есть другие варианты? Кому отдать предпочтение?
Клапана ВАЗ (именно под маркой ВАЗ, на фирменном стенде) у нас продаются по цене 134 рубля за штуку (впускные). Имхо я бы их взял. Выглядят достойно.Serg_x писал(а):Клапана ВАЗ (именно под маркой ВАЗ, на фирменном стенде) у нас продаются по цене 134 рубля за штуку (впускные). Имхо я бы их взял. Выглядят достойно.
У нас, к сожалению, нет таких стендов. По крайней мере, пока не встречал.usv писал(а):На Ваз.ее ВСМПО Вега продают за 11 тыр. в отл сост., правда в Ишиме.
плиз дай ссылку я там зарегистрируюсь... Хотя хотелось бы с резиной.Andrew White писал(а):2400 км отправка меня разорит
руплей 500 будет транспортнойAndrew White писал(а):usv
2400 км отправка меня разорит
В Ишиме наверно нет ТК. Цена правда хорошая.Andrew White писал(а):C транспортными никогда не имел дела даже примерно не знаю что да как.
абсолютно ничего сложного
Владислав В. писал(а):В Ишиме по любому есть ТК=)
там нет крупных всероссийских сетей.Gloom писал(а):абсолютно ничего сложного
скоро придется отправлять би-линзы, вот и посмотрим.