Olegan-TLT писал(а):Кстати обратил сегодня внимание на Амарока - один в один как и прочие парт таймы, буксанул задком на ледышках, потом перед подрубил - поехал. Но скользота правда сейчас адовая (оттепель была, потом мороз шибанул без осадков, все эти кучи-колеи замерзли). Даже ходить очень скользко.
Фулл тайм По этой скользоте ездил без шипов, только сегодня вот переобулсяSDRIVER писал(а):
Фулл тайм По этой скользоте ездил без шипов, только сегодня вот переобулся
мы ж не колхозники как некоторые. нам путин тиран не дал заработать на прадо TRANS MISSION писал(а):SDRIVER писал(а):
Фулл тайм По этой скользоте ездил без шипов, только сегодня вот переобулся
мы ж не колхозники как некоторые. нам путин тиран не дал заработать на прадо
Ниву покупай, на Ниве вообще всю зиму без шипов на Каме Флайм
Хотя я вспомнил тебе же нехота на Ниве ездить которую ты собирал кривыми руками SDRIVER писал(а):
Хотя я вспомнил тебе же нехота на Ниве ездить которую ты собирал кривыми руками
Сборщик- это тута другой. Расскажи как там тиранский иноавто поживает? Когда едешь вова в стекле не мерещится? TRANS MISSION писал(а):SDRIVER писал(а):
Хотя я вспомнил тебе же нехота на Ниве ездить которую ты собирал кривыми руками
Сборщик- это тута другой.
ты на сборщика не вали, сборщик собирает то что вы там нарукожопили наконструировали.
Где линейка качественных автомобилей для фермеров? 50 лет нерегулируемые ступицы на Ниву внедряли
Где отечественные трактора 3 тягового класса?SDRIVER писал(а):
Где линейка качественных автомобилей для фермеров? 50 лет нерегулируемые ступицы на Ниву внедряли
Где отечественные трактора 3 тягового класса?
а прадо разве некачественный? Olegan-TLT
Цитата: Ты бы делом каким занялся, вместо того,
чтобы все эти никчемные простыни писать
(совершенно ниачем).
почему же ниачем, вот вполне конкретный вопрос недающий мне покоя, откуда при незначительной разнице в удельной мощности значительная разница в динамике разгона при обгонах на скоростях выше 80
там эту разницу при таких исходных секундомером ловить надо, а пишут про уверенное ускорение, вот и интересно откуда скрытые резервы.
SDRIVER
Цитата: Ниву покупай, на Ниве вообще всю зиму без
шипов на Каме Флайм
так кама флайм теперь вне закона ибо размер заводом не одобрен, не?Виктор-Вишня писал(а):Olegan-TLT
ГЫ -у нас по внутреннему регламенту - замена машин с двигателем объемом до 3-х литров при достижении 120 тыс км пробега
для авто объемом двигателя свыше 3-х литров - при достижении 150тыс км пробега
все рассчитано!
а зачем вам там трех литровые машины?zaur88 писал(а):так кама флайм теперь вне закона ибо размер заводом не одобрен, не?
не
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Olegan-TLT писал(а):Andrey163Да, валит прилично.
Еле сыпетzaur88 писал(а):почему же ниачем, вот вполне конкретный вопрос недающий мне покоя, откуда при незначительной разнице в удельной мощности значительная разница в динамике разгона при обгонах на скоростях выше 80
там эту разницу при таких исходных секундомером ловить надо, а пишут про уверенное ускорение, вот и интересно откуда скрытые резервы.
Да нету скрытых резервов. Все дело в том, что зависимость нелинейная. Вот была у меня Опель Астра 1.6. Там 116 сил. А потом в таком же кузове точно такая же Астра, но 1.8 мотор, 140 сил. Разница в мощности всего 20 процентов. Но реально разные машины. Астра 1.8 - пуля почти, если нажимать нормально (пуля среди обывновенных машин, разгон около 9.5 сек до сотни). Астра 1.6 по сравнению с ней - тухляк. С мотором 1.6 тяжело набирала 180-190. С мотором 1.8 так же тяжело набирала, но под 220 по спидометру.
А при сравнении шнивы и патра разница в объеме мотора почти +1 литр (у патра). У него больше момента. Всегда и везде. Плюс в обычных режимах патр заднеприводный, у шнивы же всегда крутится и перед. Вот и получается, что динамичнее.