от карба к инжектору [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1476:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2011 19:56
Цитата:

в правую сторону машины забирать надо...



по полету или против hehe

#1477:  Автор: MirajОткуда: Сочи СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2011 01:01
В том то и дело что ни лобзика ни болгарки. Поставил впуск, форсы, рампу. Понял что не хватает оного куска магистрали - крайний кусок обратки перед баком( Так бак и не поставили. А проводка у меня 21102 - видимо с десятки, т.к. ну не дотягивется никак проводка подкопотная до МЗ, ДД, ДС, ДПКВ, ДТОЖ, ДМРВ все надо наращивать. Завтра буду паять, епт... Короче завтра до упора в гараже. Должен уехать от туда своим ходом!
#1478:  Автор: MirajОткуда: Сочи СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2011 16:51
Подкапотную проводку удлиннил. Салонную подключил. Остался вопрос с баком и бензанасосом. По схеме на него идет всего оди6 серый провод от косы эбу и земля. А ДУТ каким образом работает?
#1479:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутская обл СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2011 18:22
от старого бака перекинуть
#1480:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутская обл СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2011 18:24
только мне не понятно как на лампочку- уровня...
в итоге получаются все 4 контакта бензонасоса заняты, или один останется свободным... ?
уровня и лампочки между собой связать-на один контакт?

#1481:  Автор: MirajОткуда: Сочи СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2011 08:29
Завелся вчера. Из выпуска - один коллектор. Диагностика ошибок не выдает. Холостой 1400. Только есть одно но - Б/У бак - дырявый((( Час устраняли течь, в конце концов притянули саморезом в дырку резиновый прокладку...
#1482:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутская обл СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2011 20:08
фотгэ
#1483:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2011 21:37
Miraj писал(а):

Завелся вчера. Из выпуска - один коллектор. Диагностика ошибок не выдает. Холостой 1400. Только есть одно но - Б/У бак - дырявый((( Час устраняли течь, в конце концов притянули саморезом в дырку резиновый прокладку...



на будущее, старый дедовский способ, мыло в помосч.

#1484:  Автор: MirajОткуда: Сочи СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2011 13:40
МЫло? каим образом? Можно поп подробнее?
Собрал выхлоп, приблася. Прогрелся, съехал с гаражей и... Заглох и больше не завелся... Стартер крутит, бензобак качает. Покрутил немного стартером и аккум сдох. Час друга прождал, замерз как собака, затянули меня к гаражу, но внутрь не затокали, там подъемчик, кинули перед гаражем. Уже 2 дня стоит, не до нее. Надо карб воткнуть, трубку в бутылку в бензом и заехать в гараж... У меня пропал весь заряд по переделке...

#1485:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутская обл СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2011 14:13
focus bibika Замерзаю bibika
#1486:  Автор: MirajОткуда: Сочи СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2011 00:55
ЗАвтра крайний заход, либо заработает, либо карб вернется на законное место!
#1487:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2011 10:19
Miraj писал(а):

ЗАвтра крайний заход, либо заработает, либо карб вернется на законное место!


Миш ты чо, какой карб))) Давай до ума доводи всё, чтоб без сучка и задоринки, такое редко у кого бывает...

#1488:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2011 10:25
Miraj

проверь ДПКВ.

#1489:  Автор: AnD295Откуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2011 11:51
epatazh писал(а):

проверь ДПКВ.


И шкив демпферный. Мож откручен или криво прикрутили и он сдвинулся.

#1490:  Автор: MirajОткуда: Сочи СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2011 13:07
Шкив у меня литой и сидит на месте, ДПК Рабочий. Там с искрой проблема была, но не в МЗ, а в проводке. Они старая и у МЗ вообще дубовая была. Так пока и не получилось в гараж съездить. Завтра по любому там зависну с утра...
#1491:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2011 22:48
Miraj писал(а):

либо карб вернется на законное место!


Акстись

#1492:  Автор: MirajОткуда: Сочи СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2011 13:13
По ходу бензонасос выкаблучивается... На холодную легко заводиться и стабильно рабтает до 60-70 градусов. Но педалька в пол - 1500 оборотов и все, при плавном нажатии, поднимается до 2000... при прогреве до 70, начинают плавать холостые и машина глохнет. Затем с трудом заводиться и снова глохнет.
Регулятор давление держит на 2,8 проверили на снятой уже рампе...
Т.к. машина нужна кровь из носу - поставил карб и МПСЗ, карбовый бак и уехал домой. В принципе теперь для перехода на инж достаточно одного дня. Магистрали прокинуты) Еще меня смутило, что Одна из диагностических прог сказала, что двигатель у меня 16клапанный...
Теперь ХЗ когда выберусь доинсталить инж. Видимо придется ставить волго-насос...

#1493:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2011 13:41
facepalm
#1494:  Автор: S31Откуда: Белгород, Чехов МО СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2011 13:45
facepalm нет слов
#1495:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2011 15:50
Miraj писал(а):

Еще меня смутило, что Одна из диагностических прог сказала, что двигатель у меня 16клапанный...


так прога наверно от 16вэ залита в мозг))) Залей стандартную от 8вэ и всё.

А кстати БН б/у? У меня тоже с бушным были траблы ,мы завели мотор на нём, но потом как то выяснили что он даже в обратку не давит, я уж забыл зачем мы проверку устраивали. Поменяли его сразу.
Miraj писал(а):

Видимо придется ставить волго-насос...


нафиг он нужен? Купи стандартный и всё ,сам моторчик не так дорого стоит, рублей 600. Сразу к нему купи гофрированные шлангочки, они такие прозрачные, соединяют сам моторчик с корпусом. А то старые наверняка дубовые ,заипёшься снимать.

#1496:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2011 16:03
facepalm
#1497:  Автор: MirajОткуда: Сочи СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2011 18:22
Я пока на распутье) Бак то проржавевший на сквозь был. На выходных снибу БН, погляжу что да как...
#1498:  Автор: sweezy СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2011 10:34
Добрый день Ув. форумчане!)) я новенький)) долго сидел на сайте и вот зарегился))) вот моя история перехода к 8кл инж.

Машина Ваз 21083 97 г.р, 1.5 л, 5ти ступка, старый мотор был резвый, но кидало масло через сапун, и вот я взял движок с пятнахи, вместе со всеми потрахами кроме коробки, там блок, гбц, навесное - весь инж, гена, маховик облегч, сцепа, топлипровода, бак с бн ну кароч вся фигня.

начал работать в четверг после обеда, есть гараж с ямой, снимал и ставил всё сам, ну кроме двигла с коробкой.

проводку подключил быстро, т.к стоит еп от этойже пятнахи, и ещё в электрике понимаю. Но остались 2 косяка, это не работает спидометр, т.к не подходит масса на д.с и машина не греется, темп всегда 70, замена термостата, но сейчас холодно, и лень кудато лезть...


IMG_5994.JPG
Описание:
Размер файла: 255,67 KB
Просмотрено: 151 раз(а)

IMG_5994.JPG
IMG_5995.JPG
Описание:
Размер файла: 212,98 KB
Просмотрено: 116 раз(а)

IMG_5995.JPG
IMG_5996.JPG
Описание:
Размер файла: 245,86 KB
Просмотрено: 114 раз(а)

IMG_5996.JPG
IMG_5998.JPG
Описание:
Размер файла: 230,28 KB
Просмотрено: 125 раз(а)

IMG_5998.JPG
IMG_6000.JPG
Описание:
Размер файла: 231,07 KB
Просмотрено: 131 раз(а)

IMG_6000.JPG
IMG_6003.JPG
Описание:
Размер файла: 234,19 KB
Просмотрено: 129 раз(а)

IMG_6003.JPG
IMG_6004.JPG
Описание:
Размер файла: 231,56 KB
Просмотрено: 127 раз(а)

IMG_6004.JPG

#1499:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутская обл СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2011 16:48
sweezyмница


Miraj,родной, не гони пургу. дособирай инж и получи счастье.
Ведь это такое счастье
Good

#1500:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2011 20:39
Такс, тут вчера ковырялся с бензошлангами, сделал фото люка под бензонасос, и рулетку приложил - чтоб было легче разметить где пилить.









Точка отсчёта - обшивка боковая, с стороны пассажира:





Здесь - от крючка за который задний диван цепляется:







AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 60 из 69
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU