Цитата:в правую сторону машины забирать надо...
по полету или против ![hehe](images/smiles/04e.gif)
Miraj писал(а):Завелся вчера. Из выпуска - один коллектор. Диагностика ошибок не выдает. Холостой 1400. Только есть одно но - Б/У бак - дырявый((( Час устраняли течь, в конце концов притянули саморезом в дырку резиновый прокладку...
на будущее, старый дедовский способ, мыло в помосч.Miraj писал(а):ЗАвтра крайний заход, либо заработает, либо карб вернется на законное место!
Миш ты чо, какой карб))) Давай до ума доводи всё, чтоб без сучка и задоринки, такое редко у кого бывает...Miraj писал(а):либо карб вернется на законное место!
АкстисьMiraj писал(а):Еще меня смутило, что Одна из диагностических прог сказала, что двигатель у меня 16клапанный...
так прога наверно от 16вэ залита в мозг))) Залей стандартную от 8вэ и всё.
А кстати БН б/у? У меня тоже с бушным были траблы ,мы завели мотор на нём, но потом как то выяснили что он даже в обратку не давит, я уж забыл зачем мы проверку устраивали. Поменяли его сразу.Miraj писал(а):Видимо придется ставить волго-насос...
нафиг он нужен? Купи стандартный и всё ,сам моторчик не так дорого стоит, рублей 600. Сразу к нему купи гофрированные шлангочки, они такие прозрачные, соединяют сам моторчик с корпусом. А то старые наверняка дубовые ,заипёшься снимать.