Basilio_Cat писал(а):Rezo писал(а):[/b]
В твоём вопросе мало конкретики, да и вопрос собственно повторяющийся.
По моему уж куда конкретно, а вопрос повторяющийся, так и ветка про это.
Ну скажи тогда, какие конкретные данные, ты привёл в твоём случае, кроме расхода в 14-15 литров и проведения неких профилактических регулировок?
Больше ничего основного и главного - [b]компрессия, пробег, какие были проблемы раньше, уровень топлива в карбе и чётко ли держит этот уровень запорный клапан, качество приготовления рабочей смеси карбом (хотя бы по цвету на свечах), его кол-вом (возможно дозирующие системы не соответствуют), не заклинило ли и абсолютно полностью закрыта ли заслонка 2-й камеры, производительность УН (возможно меняли), полностью ли открывается воздушная заслонка, после того, как убран "подсос", правильно ли отрегулированы клапана, не пропускает ли топливо через мембрану или по штоку (довольно часто) топливо в картер, правильно ли выставлено зажигание, правильные ли фазы газораспределения, при каких условиях проводил контрольный замери т.д.и т.п...
И я перечислил ещё не всё, но почти всё, что прямо влияет на расход топлива.
И к тому же нужно быть точно уверенным в том, что те или иные параметры в действительности такие, а не основываться на том, что сказал тебе мастер СТО.
Он тебе скажет то, что ты хочешь услышать, но далеко не всегда то, что есть на самом деле.
Теперь сам и решай, была ли конкретика в твоём вопросе......
Так что не обижайся на наш раздел форума, здесь вряд ли бы безразлично отнеслись к твоему вопросу его участники.
Думаю ты и сам это видишь...Леонид из Н-ска писал(а):Может у тебя что-то с настройками карба? Когда собирал после чистки мож чего не отладил правильно поплавок там или заслонки, качество смеси? Я вот сам как потеплее станет постараюсь провести эту операцию совместно с чисткой, может ещё расход снижу.
Хочу ещё раз предупредить, что снизить расход таким образом можно только до предполагаемого (паспортного и с учётом состояния автомобиля)контрольного предела.
Дальнейшее некоторого уменьшения расхода без потери максимальной мощности, можно только очень точной индивидуальной настройкой карбюратора и системы зажигания именно под конкретный двигатель и автомобиль.
Если же есть стремление получить ещё меньший расход, то тут уж без потери маскимальной мощности не обойтись - законы физики однако!
На это как правило идут те, которые ездят спокойно и неторопливо, в лучшем случае один пассажир иногда, ну и.... если уж совсем бедный (иначе иномарку давно купил бы :-D ) или просто жадный..... до денег. asejko писал(а):ВНИМАНИЕ рассход побежден.... сейчас у меня он 10литров а не 17...... а цена вопроса 22рубля! просто поменял экономайзер сэлектроклапаном на обычный малый пятерковский! так то!!!!!!! :cool:
Не понял, а какая связь ? Он же вроде только за ХХ отвечает, или я туплю ?alex.moc-5 писал(а):asejko писал(а):ВНИМАНИЕ рассход побежден.... сейчас у меня он 10литров а не 17...... а цена вопроса 22рубля! просто поменял экономайзер сэлектроклапаном на обычный малый пятерковский! так то!!!!!!! :cool:
Не понял, а какая связь ? Он же вроде только за ХХ отвечает, или я туплю ?
Да просто лето наступило, двигатель стал меньше греть. Зимой опять "причину" придется искать.Lexa21074 писал(а):заехать надо на диагностику и всё, они скажут в чем проблема. 200р стоит
Это ж где такие цены-то. Я еще с год назад регулировал 350 рупий отдал. Правда отрегулировали отменно. Грех жаловаться.Milordk писал(а):..а я вообще не парюсь.. ну не особо хороший у меня сейчас карб.. видимо старый... заменил зажигание на БК и.. радуюсь жизни (в морозы ой как хорошо заводится).. по субъективным наблюдениям, с учетом пробок зимой есть до 11 литров.. хороший показатель.. (БК+просто почистили карб+регулярная замена фильтра бензина...)
Аналогичный расход зимой. Только КСЗ, карб семерочный и далеко не новый. А топливные фильтры не менял уже тыщ 20, а может ибольше. Вечно забываю про них(у меня два до б/насоса стоит). Так что не факт что зажигание. Скорее дело в регулировке, чистоте и затянутости всех деталей карба.Леонид из Н-ска писал(а):Можно с вытянутым подсосом проверять или надо дать прогреться движку?
Проверить проще всего так: на прогретом двигателе рукой приоткрыть дроссель, дав повышенные обороты (порядка 2000), и нажимать-отпускать кнопку микрика - датчика положения дроссельной заслонки. Обороты должны меняться - при нажатом меньше. А с чего ты провод то снимал? Может, у тебя не ЭПХХ, а ЭМК - электромагнитный клапан?
Тема много раз поднималась: здесь, здесь, здесь.... зачитаешься 8-)Andreiko писал(а):Стиль езды влияет кардинально. Можно сказать, это единственный определяющий фактор.
+1000
я тут ребенка начал возить через весь город, так расход упал с 12 до 9-10 л/100км, тапку сильно не жмешь ни куда не торопишься..... 8-)
думал для моей машинки расход в 12 литров самое то Andreiko писал(а):Стиль езды влияет кардинально. Можно сказать, это единственный определяющий фактор.
согласен стиль вождения влияет очень сильно, по городу у меня БК показывает 9,6-10 литров/сотню, вчера ездил по области в основном трасса скорость 90-110, БК показывал 7-7.1 литр на сотню.
зы. прошивка стоковая..Basilio_Cat писал(а):Сейчас расход по трассе чуть больше 6 литров.
Двигло чтоли закапиталить.... Basilio_Cat писал(а):короче получилась почти капиталка на 47 тык. чего я, конечно, никак не ожидал, покупая 2-х летку. Сейчас расход по трассе чуть больше 6 литров.
И чего делал капиталку? Новый двиг дешевле