SMF писал(а):Ну и у кого? Вот скажи честно, ты можешь по этим графикам всесторонне оценить? Тебе не кажется, что ты заложник стереотипов? Ты можешь ошибаться?
Блин.. Ты нормальный человек или бот? Мы спорим о том, равноценна ли балка по свойствам многорычажке или нет, ты меня отсылаешь к твоей же ссылке. В этой ссылке на диаграме ясно показано, что характеристики многорычажки выше, чего тебе ещё надобно, старче?? 8-)
SMF писал(а):Ну посмотри сравнения по рулёжке, что машины с торсионной балкой хуже рулятся? Просто ответь, исходя из тестов: хуже или лучше?
Для тех кто в танке повторяю третий раз
Цитата:mikal писал(а):
Цитата:
многорычажка даёт больший диапазон в настройке, чем балка. При равном комфорте машина будет получше рулиться, при равной рулёжке - помягче. Собственно, пример Чуда с Цивиком очень показателен.
Вот если бы у тебя Браво был комфортен и при этом также рулился, тогда твои слова имели бы смысл. А так..
Цитата:SMF писал(а):
Не знаю к чему отнести, но имейте ввиду, подвеска "ощена" жесткая...
И где там про Альфу?? И про то, что на ней будет такая же подвеска?
![Confused](images/smiles/icon_confused.gif)
mikal писал(а):SMF писал(а):
Равноценна...
Всё.. Мочи моей больше нет.. Чуд, нехороший человек, умнее оказался, с тобой нельзя спорить, тебя можно только подъ...ть Laughing
Мы разговариваем о разных вещах, ты не понимаешь о чём я толкую, либо не хочешь понять, а я понимаю тебя, но намеряно стою на своём.
Обе подвески имеют плюсы и минусы, обе имеют право на жизнь, как показали тесты, не одна из них не является ущербной, многорычажка не является панацеей в плане управляемости, в теории возможно, а на практике ведь её ещё нужно правильно настроить, а идеалом вообще является задняя МакФерсон... Так? Отсюда и результаты тестов.... просто люди могут почитать и понять тебя неправильно...
Тесты ты можешь прокомментировать? Почему многорычажка не показывает результатов, о которых так много тобой сказано? Вообще, в этом споре многие в чём-то да ошибались, хоть кто-то признал ошибку? И эти люди потом меня тыкают мородой...?
А Чуд не был и не мог оказаться умнее априори... т.к. это не тот человек, который способен доступно разъясняться... под.еб..ь он мастер, но для клоунов у нас есть спец заведения и спец контингент... :-DSMF писал(а): обе имеют право на жизнь
Имеют. У каждой свои плюсы и минусы.
SMF писал(а):в теории возможно, а на практике ведь её ещё нужно правильно настроить
Тоже правда. Нужно уметь настроить, так же как и кузов с балкой спроектировать. Речь только о преимуществе при одинаковом уровне инженерии.
SMF писал(а):а идеалом вообще является задняя МакФерсон...
Нет. Это просто Альфовская фишка, где они собаку съели. По мне, идеал - это Порше, ребята похоже абсолютные перфекционисты и не идут ни на какие компромиссы. Альфа при всей её харизме всё же скована бюджетом. Так что, имхо, лучшее это и передняя, и задняя многорычажка, только вот бухать столько и бесконечно оттачивать и доводить машину позволить себе способны считанные еденицы.
SMF писал(а):Почему многорычажка не показывает результатов, о которых так много тобой сказано?
Почему не показывает? Выстрои весь список и оцени по связке комфорт-управляемость.mikal писал(а):
SMF писал(а):а идеалом вообще является задняя МакФерсон...
Нет. Это просто Альфовская фишка, где они собаку съели. По мне, идеал - это Порше, ребята похоже абсолютные перфекционисты и не идут ни на какие компромиссы. Альфа при всей её харизме всё же скована бюджетом. Так что, имхо, лучшее это и передняя, и задняя многорычажка, только вот бухать столько и бесконечно оттачивать и доводить машину позволить себе способны считанные еденицы.
Так в одной группе с Поршом работает Мазерати, а Альфа всегда была более "демократичной"
Только в 2007 Альфа начала конкурировать с Порше напрямую, выпустив 8С за 160000 евров (интересно, какая у неё подвеска
)SMF писал(а):Наблюдатель писал(а):Я ни в чем не убеждаю,тем более в выборе,ты спросил ,все ответили одно и тоже,если ты сделал вывод,что все не правы,так твое право.
Вот я и говорю, высказалось 4 человека, это называется все?
![Shocked](images/smiles/shok.gif)
Кроме как попытки "вылечить" и навязать собственное мнение, ничего не услышал... я изначально говорил, что оба типа подвески имеет право на жизнь, выложил информацию о плюсах и минусах... В ответ получил 5-ти страничные пояснения моей, как оказалось, круглой несостоятельности, причём терпел я долго, видит бог...
Слово то хоть держи, раз дал...
]
Ты так ничего и не понял..Слово не давал,я его ценю.Наблюдатель писал(а):Ты так ничего и не понял..Слово не давал,я его ценю.
Я не тебе это адресовал... тебя и твою позицию я прекрасно понял.SMF
Цитата:не нужно сгибать руку, прям не доставая из кармана или не отрываясь от почёсывания причинных мест открыть...
отжог. зачот. :cool:SMF писал(а): задние на том же уровне как на Фокусе...
Так почему тогда на уровне яиц? Вроде вполне высоко? Может ты про ручку-подлокотник, а я про саму отпирающую?SMF писал(а):Я про наружную ручку отпирания водительской двери...
Ну тогда ясно, а я про внутренние
Camel писал(а):Ну может у вас причиныые места на разной высоте? )))))))))))
у меня средне, ибо рост средний ![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)
Camel писал(а):Ну может у вас причиныые места на разной высоте? )))))))))))
Ну у меня рост с утра 176, к вечеру 173... :-D Фигура пропорциональная, т.е. не Дядя Степа и не Гном...
Ага... Спасибо... Скопировал... 8-)Camel писал(а):а какой то кроссовер от сеата вышел же
200 лошадей
А какая связь между Сеатом и Фиатом? Человек сказал, что ждет кроссовер от Фиата
К тому же, у Сеата не кроссовер а полноприводный универсал в обвесе.Маринер писал(а):Смешно конечно, но когда я написал и отправил свой пост, мелькнула мысль, что первый ответишь именно ты и я не ошибся
![Smile](images/smiles/smile.gif)
Маринер писал(а):Роман-НН
Смешно конечно, но когда я написал и отправил свой пост, мелькнула мысль, что первый ответишь именно ты и я не ошибся Very Happy
"Наверно это лубофф?" (с) Я в хорошем смысле, просто общаемся давно и повадки прогнозируемы... ![Wink](images/smiles/wink.gif)
SMF писал(а):"Наверно это лубофф?" (с) Я в хорошем смысле, просто общаемся давно и повадки прогнозируемы...
Кому ж еще постоять за честь серенькой ширпотребной машинки для "манагеров"? ![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)
Роман-НН писал(а):SMF писал(а):
"Наверно это лубофф?" (с) Я в хорошем смысле, просто общаемся давно и повадки прогнозируемы...
Кому ж еще постоять за честь серенькой ширпотребной машинки для "манагеров"? Very Happy
:-D "Кто поможет обездоленным?" (с) "Робин Гуд!" (с)SMF писал(а):Кстати, в салонах появились Долбики Мультиджеты... началась дизелизация!
Ды ты че?
Неужели Фиут стал ставить на свои повозки двигатели? Ну ничего, скоро они освоят выпуск многорычажки, а там глядишь и до корозийной устойчивости кузова доберутся. Этаким темпами году к 2350 научится Фиут делать машины. :cool:BlackCat писал(а):SMF писал(а):
Кстати, в салонах появились Долбики Мультиджеты... началась дизелизация!
Ды ты че? Surprised Неужели Фиут стал ставить на свои повозки двигатели? Ну ничего, скоро они освоят выпуск многорычажки, а там глядишь и до корозийной устойчивости кузова доберутся. Этаким темпами году к 2350 научится Фиут делать машины. Cool
Отвечу в последний раз невежа...
В отличии от Гетца, на ГП действительно стоит двигатель, а не пародия... Ибо проектировать для городской машины такие моментные характеристики, про КПП я вообще молчу, это верх скотства по отношению к потребителям, но если тебе нравится д****ть педаль сцепления даже для простейшего трогания с места, тогда вперёд за корейской мечтой...
Про эргономику, дизайн и остальные вещи, как я понял тебе рассказывать бессмыслено, т.к. объяснить люмпену что-либо, вообще непосильная задача...
Перестань сравнивать несравнимое, смирись, Гетц и ГП машины разного ценового диапазона и сравнивать их нецелесообразно, т.к. покупатель недорогого авто, никогда не будет рассматривать в виде альтернативы машину, которая в среднем дороже на 20%...
Фиат давно освоил многорычажку и ушёл ещё дальше, его потребители имеют огромный багажник при том, что ездовые качества в гражданских режимах сравнимы с многорычажкой, а гарантия на оцинкованный кузов составляет 7 лет. По поводу двигателей я пожалуй промолчу... 8-)
Для последнего ответа, я приложил достаточно усилий, думаю, что после такого развернутого ответа, даже такой упёртый лупень как BlackCat, перестанет молоть чушь.
Также готов пожелать удачи и уверен, что купив европейский автомобиль, ты проникаешься их заботой о водителе, пассажирах, идеальной эргономикой, управляемости, настройками тормозов, двигателя, подвески... качеством сборки и материалов, покраски...
Вообще покупку корейского авто, на сегодняшний день можно сравнить с покупкой отечественного, т.к. она не является долгосрочной, она является скорее неким необходимым этапом в выборе, хотя многим удаётся избежать этого этапа, например тем, кто склонен учиться на чужих ошибках...
П.с. чес слово никого не хотел обидеть, просто мысли вслух... 8-)SMF писал(а):В отличии от Гетца, на ГП действительно стоит двигатель, а не пародия...
А при чем тут Гетц, мы же вроде Фиат Браво обсуждаем? Хочешь флудить, иди в курилку.
SMF писал(а):Также готов пожелать удачи и уверен, что купив европейский автомобиль, ты проникаешься их заботой о водителе, пассажирах, идеальной эргономикой, управляемости, настройками тормозов, двигателя, подвески... качеством сборки и материалов, покраски...
Все бы хорошо, но у тебя не европейский автомобиль. У тебя ФИАТ.
А ФИАТ это ТАЗ. Поэтому у тебя такое трепетное, я бы даже сказал интимное отношение к Калине. Видимо видишь много родного и до боли знакомого. 8-)
А ты не учишся не только на чужих ошибках, но даже на своих. Повторно купил Фиат.
Впрочем, при условии, что ты его действительно купил, а не передергиваешь на картинки. Иначе с чего бы вот это:
Цитата:Если кому-то ещё будут попадаться фотки, кидайте пожалуйста сюда ссылки!!! Заранее спасибо!
Собираешь коллекцию для самоудовлетворения? Ничего, вырастешь и купишь себе машинку. Подрасти пока.