Плохая динамика разгона и большой расход топлива [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#151:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 27 Октября 2011 18:12
.kkursor писал(а):

Коэффициент коррекции впрыска 1


и что? у тебя Е-2?

#152:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 27 Октября 2011 18:17
и ещё-перешей ка её на Р-83 да откорректируй как положено и всё. и наплевать на все расходомеры-всё будет как ты задвинешь.
#153:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 27 Октября 2011 21:49
Никаких прошивок. И тем более на Р83. Датчик кислорода есть - он должен работать.
#154:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 27 Октября 2011 21:58
.kkursor
Привет! Drinks or Beer Давненько тебя не было...
.kkursor писал(а):

Расход 8.0 л/100 км.


На мои показатели весьма похоже. У меня 8,4 по трассе ((( Правда, в ходе замеров прошел 200 км по трассе и примерно 40 по городу, может это повлияло... На трассе скорость была 110-120 км/ч, иногда 130. Сам голову ломаю, почему так.
Причем по городу у меня 9,2 расход...
.kkursor писал(а):

Это чо, у Самары такая клёвая ара-динамика?


А ты думал? Не намного лучше, чем у классических Жигулей с их кирпичеобразным кузовом. Pardon

#155:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 27 Октября 2011 22:45
.kkursor писал(а):

Это чо, у Самары такая клёвая ара-динамика?

Ага. Чуть-чуть получше, чем у кирпича.

#156:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 27 Октября 2011 23:04
Garik36 писал(а):

Привет! Давненько тебя не было...


Дезертировать в десятую ветку хотел. Не пустили Smile

Garik36 писал(а):

На мои показатели весьма похоже. У меня 8,4 по трассе ((( Правда, в ходе замеров прошел 200 км по трассе и примерно 40 по городу, может это повлияло... На трассе скорость была 110-120 км/ч, иногда 130. Сам голову ломаю, почему так.
Причем по городу у меня 9,2 расход...


У тебя, насколько я помню, ушатанная ШПГ. У меня же нормальная.
Я тут включил бабушку

и действительно смог проехать с работы до дома, не выпуская расход за 6.5 л/100 км. Но!
1. Меня все оббибикивали.
2. Ехал в третьем ряду МКАДа
3. Скорость выше 100 км/ч не поднималась, и то под горку.
Ну уж нет. Лучше на пару литров больше расход, зато весело и с огоньком. Smile Да и пихлу приятнее.
В общем вопрос похоже решён

#157:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 27 Октября 2011 23:13
.kkursor писал(а):

У тебя, насколько я помню, ушатанная ШПГ


Шо у меня там ушатанное, сказать сможет, наверное, только экстрасенс. Никто мне определенно ничего не сказал. Или кольца изношены, или клапан прогорел, или просто маслосъемные колпачки изношены. В следующем году вскрытие покажет...
.kkursor писал(а):

Я тут включил бабушку


У меня это называется "economic mode" supercool

Вообще, расход зависит от многих факторов. Тысячи их, как говорится. Вспоминать все задолбаешься...
Лучше не парить мозг. Меньше 10 литров - живи и радуйся, ИМХО.

#158:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 27 Октября 2011 23:19
Garik36 писал(а):

Шо у меня там ушатанное, сказать сможет, наверное, только экстрасенс. Никто мне определенно ничего не сказал. Или кольца изношены, или клапан прогорел, или просто маслосъемные колпачки изношены. В следующем году вскрытие покажет...


Я скажу определённо, если ты опишешь, в каких условиях появляетсо дым и померишь компрессию.

Garik36 писал(а):

Лучше не парить мозг. Меньше 10 литров - живи и радуйся, ИМХО.


По городу больше - 10.5-11.0. Но пробок больше стало.

#159:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 27 Октября 2011 23:24
.kkursor писал(а):

Я скажу определённо, если ты опишешь, в каких условиях появляетсо дым


Дыма нет! По крайней мере, при перегазовках стоя на месте. На ходу в зеркалах тоже ничего не видно. Хочу еще попросить кого-нибудь из знакомых, чтоб поездили за мной и посмотрели.
.kkursor писал(а):

померишь компрессию.


До регулировки клапанов: 8,5-9,75-10-9. После регулировки и отжига по трассе с высокими оборотами: 8,5-12-12-10. Sad
.kkursor писал(а):

По городу больше - 10.5-11.0. Но пробок больше стало.


Ну вот у меня 9-9,2. Больше не мерил, этот результат нравится Very Happy
Был бы инж с БК, мерил бы постоянно, ясное дело...

#160:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 27 Октября 2011 23:30
Garik36 писал(а):

До регулировки клапанов: 8,5-9,75-10-9. После регулировки и отжига по трассе с высокими оборотами: 8,5-12-12-10.


А с маслом? Маловато. Это на холодную? У меня на холодную в одном цилиндре тоже 9 показало, а на прогретом двигателе 12-13.

#161:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 27 Октября 2011 23:34
.kkursor писал(а):

А с маслом? Маловато.


Масло автослесарь лить отказался - мол, и так все ясно, надо кольца менять.
.kkursor писал(а):

Это на холодную?


Да, на холодную. Газ был выжат в пол при замере.
Кстати, масло поджирает. За 2300 км уровень упал чуть ниже середины по щупу...

#162:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 27 Октября 2011 23:47
Garik36 писал(а):

Масло автослесарь лить отказался - мол, и так все ясно, надо кольца менять.


Меня тоже на капиталку разводили в ПССС (официальном ПТО). Послал куда подальше. Как выяснилось - не зря. Крайне рекомендую перепроверить самому. С нашей помощью. Не слушай никаких автослесарей (кроме близких знакомых), перепроверяй всё сам.
Померь компрессию на горячую ещё.
Расход масла может быть не только на ужор - оно может тупо утекать. Колпачки давно менял?

#163:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 27 Октября 2011 23:55
.kkursor писал(а):

Померь компрессию на горячую ещё.


Эт надо компрессометром разжиться...
.kkursor писал(а):

Колпачки давно менял?


Вообще не менял. Только планирую Pardon На резьбах свечей масло присутствует, поэтому буду менять, как будут деньги...

#164:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 27 Октября 2011 23:56
Garik36 писал(а):

Эт надо компрессометром разжиться...


100 р в ближайшем магазине. Вещь нужная в хозяйстве.

Garik36 писал(а):

Вообще не менял. Только планирую На резьбах свечей масло присутствует, поэтому буду менять, как будут деньги...


Пробег?

#165:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 27 Октября 2011 23:57
.kkursor писал(а):

Пробег?


131700 км. Не исключаю, что скручивали. Как то маловато для 2000 года. Хотя ХЗ...

#166:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 28 Октября 2011 00:00
Хз. У меня 178 настоящих. Поршневая в порядке. Хона на цилиндрах нет, но выработка тоже совсем небольшая.
Покупай компрессометр и мерь. Сам. Советую резьбовой - в одиночку управляться удобнее.
Так, резьбы мокрые... у меня тоже было. А концы сухие или нет?

#167:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 28 Октября 2011 00:14
.kkursor писал(а):

Хз. У меня 178 настоящих. Поршневая в порядке. Хона на цилиндрах нет, но выработка тоже совсем небольшая.


В народе ходят слухи, что ВАЗовские движки ходят по 200-300 тыков без капиталки, если их намеренно не убивать.
Сам надеюсь, что моему замена поршневой не грозит...
.kkursor писал(а):

А концы сухие или нет?


Да, юбки изоляторов сухие, только с черным нагаром. Только на резьбах масло, да и не сказать, чтоб капало, просто влажные слегка...

#168:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 28 Октября 2011 00:26
Мерь компрессию, дальше будем думать. Smile
Для замены колпачков особо денег не надо - деталь копеечная и меняется не сильно сложно - за день можно управиться.

Garik36 писал(а):

Да, юбки изоляторов сухие, только с черным нагаром. Только на резьбах масло, да и не сказать, чтоб капало, просто влажные слегка...


У меня все были мокрые, а с одной аж капало. Как выяснилось, там, где капало, колпачок слетел. Кстати, конец был почти сухим

Последний раз редактировалось: .kkursor (28 Октября 2011 00:31), всего редактировалось 1 раз

#169:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 28 Октября 2011 00:30
.kkursor писал(а):

Мерь компрессию, дальше будем думать.


Я вообще планирую раскоксовку попробовать. Вдруг поможет? Потом буду мерить компрессию и принимать конкретное решение.
.kkursor писал(а):

Для замены колпачков особо денег не надо - деталь копеечная и меняется не сильно сложно - за день можно управиться.


То есть, самому по мурзилке поменять вполне реально?

#170:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 28 Октября 2011 00:34
Garik36 писал(а):

Я вообще планирую раскоксовку попробовать. Вдруг поможет? Потом буду мерить компрессию и принимать конкретное решение.


Померь компрессию на горячую, будь мужиком, Razz !
Кстати, я при следующей замене масла думаю тоже про раскоксовку - залить для профилактики. Пока окончательное решение ещё не принял

Garik36 писал(а):

То есть, самому по мурзилке поменять вполне реально?


Да. Я под чутким руководством Слава Ц это делал ещё на старой голове со снятым валом за 30 минут. Ничего сложного вообще Smile Аккуратность и неспешность - залог успеха. За 3 часа сняли-установили вал и поменяли колпачки. Но у меня опытный человек под рукой был - без опыта, я думаю, целый день под это надо зарезервировать

#171:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 28 Октября 2011 00:36
.kkursor писал(а):

Померь компрессию на горячую, будь мужиком,


Я после покупки тачки мерил на горячую. Показало от 6 до 8 очков (точных значений не помню) facepalm
Потом один умный человек сказал, шо мерить надо тока на холодную. Мол на горячую значения будут ниже. Блин, сколько людей, столько и мнений...

#172:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 28 Октября 2011 00:38
Ниже быть не может - детальки всякие расширяются, зазор "кольцо-цилиндр" меньше становится.
От 6 до 8 - очень подозрительно, похоже на сломанный прибор. Она с такой компрессией небось и завестись-то не сможет

#173:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 28 Октября 2011 00:43
.kkursor писал(а):

От 6 до 8 - очень подозрительно, похоже на сломанный прибор. Она с такой компрессией небось и завестись-то не сможет


Вот и я о том же... Но тогда у меня реально была паника Smile Я и тему создал тут поэтому...

.kkursor писал(а):

Кстати, я при следующей замене масла думаю тоже про раскоксовку - залить для профилактики.


Да я вот тоже думаю доездить до замены, и тогда влить раскоксовку. В принципе, особо ничего не теряю.
Можно и сейчас попробовать, но жаба душит масло сливать после 2300 км пробега. Хотя, мне мой Мобил на халяву достался, в принципе, не очень жалко...

#174:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 28 Октября 2011 00:48
С одной стороны слышал много хороших отзывов про эту раскоксовку.
С другой - я лью весьма недешёвое масло (синтетика Shell Helix Ultra 5W-40), и оно поидее всё должно нормально отмывать. В принципе в движке чисто, я заглядывал в старую голову, когда сняли её. Отложений нет. Так что я думаю, что всё-таки не буду мешать машине ездить Smile

#175:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 28 Октября 2011 07:50
.kkursor писал(а):

Никаких прошивок. И тем более на Р83. Датчик кислорода есть - он должен работать.


тогда изнывай от перерасхода,описывая на сайте свои бесполезные действия и принимая сочувствующие реплики коллег Wink




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 7 из 13
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU