Защита картера. Нужна ли она? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#151:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2009 18:45
Dranik писал(а):

товарищь lol1 не защита этому виной.
правильно сказал rg-45
rg-45 писал(а):
защита лехко и непринуждённо сомнётся как лист бумаги,причём процесс этот начнётся до того как кудато начнёт двигатся силовой агрегат.


К тому же не стоит забывать
Dranik писал(а):

Лутше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!


#152:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2009 18:51
ie1978 писал(а):

Ага. А что, разве нет ничего сложного в RISC-микроконтроллере, лежащем в основе ЭБУ ДВС автомобиля ВАЗ


В микроконтроллере может и есть что то сложное, но как это относится к пассивной безопасности которую ухудшаем/улучшаем (нужное подчеркнуть) с помощью защиты???

#153:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2009 18:54
kazak1102
kazak1102 писал(а):

К тому же не стоит забывать

Dranik писал(а):Лутше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!


да брат Drinks or Beer я уже это давно подметил Wink

#154:  Автор: StamelОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2009 18:59
Блин уже 6 страниц))))

ну я так понимаю все сошлось к:
1) я хочу ремонтировать картер или может даже и двигатель, поэтому сниму защиту, но буду уверен, что двигатель упадет вниз при ДТП, а не полетит ломать ноги водителю и пассажиру.

2) я не хочу ремонтировать картер или может даже и двигатель, буду надеяться, что при ДТП защита "легко и непринуждённо сомнётся как лист бумаги" и двигатель упадет в низ.

Тут наверное каждый для себя сам уже должен решить.

#155:  Автор: AnD295Откуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2009 19:01
Если на вашей зубиле двигатель при аварии ущел вниз то вы скорее всего уже мертвы. И разговор что защита мешает ему, ниачем.
#156:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2009 19:04
AnD295 писал(а):

Если на вашей зубиле двигатель при аварии ущел вниз то вы скорее всего уже мертвы. И разговор что защита мешает ему, ниачем.


Или вверх... Чё-то скучно думать об этом... Smile

#157:  Автор: флай СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2009 19:24
TJ писал(а):

В микроконтроллере может и есть что то сложное, но как это относится к пассивной безопасности которую ухудшаем/улучшаем (нужное подчеркнуть) с помощью защиты???



Никак не относится, и я за флуд уже извинился, читайте внимательнее. Это просто пример для иллюстрации сложности автомобиля ВАЗ, как технического объекта, потому, что Вы в этом усомнились.

Теперь по теме: может спросить у АвтоВАЗа, что там думают по поводу установки защиты? Напишу я им письмецо...

#158:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2009 19:26
ie1978
ie1978 писал(а):

может спросить у АвтоВАЗа, что там думают по поводу установки защиты? Напишу я им письмецо.


хорошая мысля Good отпиши сразу как получишь ответ Wink

#159:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2009 19:35
ie1978 писал(а):

Теперь по теме: может спросить у АвтоВАЗа, что там думают по поводу установки защиты? Напишу я им письмецо...


А вот это правильно!!Good
странно что ни кто не додумался!!!
Ждем текст письма и ответ!!!

#160:  Автор: флай СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2009 19:41
AnD295 писал(а):

Если на вашей зубиле двигатель при аварии ущел вниз то вы скорее всего уже мертвы. И разговор что защита мешает ему, ниачем.



Жив, как видите. 2108 87г, силовой агрегат ушел под машину, благодаря правильной деформации левого лонжерона, задней опоры и отрыва крепящих ее шпилек от кузова. Силуминовые крабы разломились и вместе с силовым агрегатом туда же ушла вся подвеска. На крыше образовался жим, пол под ногами немного деформирован, руль погнулся, салазки сиденья погнулись. Дверь открылась после легкого пинка, скорость в момент удара была около 60 км\час, авто оппонент - ГАЗ-3110, с пьяным уродом за рулем. Его дверь, кстати, открывали ломом.

#161:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2009 20:47
я кстати тоже первую зубилу короткокрылую по синьке на 3 день после покупки убил(давным-давно)-менял потом левый брызговик полностья и соответственно телевизор...убил об уаза-он был виноват ,но я был синий и не стал судиться,так у уаза мост вырвало,мужик-мудак вылетел через дверь и улетел в канаву придорожную...ну а меня в трезвяк увезли без травм,защиты ессно не было,оторвало заднее креление двиги от коробки,ессно складки на крыше и пороге ,сложился левый брызговик...
#162:  Автор: флай СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2009 21:13
Отправил вот такое письмо:

Здравствуйте!

Приобрел автомобиль LADA Samara 2114. Дороги у нас неважные, поэтому решил установить дополнительную защиту, закрывающую моторный отсек снизу. Подскажите пожалуйста, какую защиту имеет смысл выбрать, т.к. в магазинах встречаются изделия из металла различной толщины, стальные и облегченные из титанового сплава. Может ли установленная защита негативно повлиять на безопасность и какие-либо эксплуатационные характеристики автомобиля? Если установка защиты допускается, то каким образом ее установить, чтобы не лишиться гарантии?


Спасибо за вопрос

В системе обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' Ваш вопрос зарегистрирован под номером 146819

http://www.lada-auto.ru


Ждем ответа.

#163:  Автор: FlinstounОткуда: 05RUS СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2009 23:37
Кстати насчет деформации автомобиля с установленной защитой при аварии. "Авторевю" проводили краш-тест какой то ино, не помню уже что за модель. Так вот, при столкновении неправильно деформировался или сломался один из лонжеронов. Изучив обстоятельства, эксперты пришли к выводу, что с большой вероятностью виновата в этом установленная доп защита моторного отсека.
Это я вовсе не к тому, что защита есть зло, просто к сведению.
Сам раньше о ней не задумывался, но в последнее время дороги у нас стали похожи на танковый полигон и пару раз хорошенько долбанулся крабами и чиркнул картером, поэтому начинаю поддерживать сторонников ее установки Smile

#164:  Автор: RaptorОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2009 00:00
ie1978, ну как - есть уже ответ?
#165:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2009 06:25
Заводские ответы зачастую бывают очень обезкураживающими,тк общий уровень дебилизации присутствует повсюду и его уровень гораздо сильнее,чем нам кажется.
#166:  Автор: флай СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2009 06:48
Raptor писал(а):

e1978, ну как - есть уже ответ?



Нет еще. Они там реструктуризацией завода со сменой модельного ряда занимаются, а мы тут с с какой-то защитой картера пристаем...
luch писал(а):

Заводские ответы зачастую бывают очень обезкураживающими,тк общий уровень дебилизации присутствует повсюду и его уровень гораздо сильнее,чем нам кажется



В прошлом году спрашивал у них о применении моторного масла в КПП, получил вполне адекватный и очень доброжелательный ответ.

#167:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2009 07:30
ie1978
можно цитату вопрос-ответ по маслу.

#168:  Автор: флай СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2009 08:51
Вопрос

Допускается ли применение в КПП автомобиля LADA Samara моторного масла Shell Helix Plus 10w40?

Ответ
Трансмиссионные моторные масла группы ТМ-4, отличаются от моторных иным комплексом присадок, обеспечивающим баланс между благоприятными условиями для работы шестерен и синхронизаторов, поэтому оно наиболее предпочтительно. Комплекс присадок моторного масла обеспечивает благоприятные условия для работы синхронизаторов и в меньшей степени для работы шестерен. Если не перегружать автомобиль, то применение указанного Вами типа масла негативных последствий на работе КПП не окажет. Нельзя применять трансмиссионные масла группы ТМ-5.
ie1978 писал(а):

Трансмиссионные моторные масла



Я правда так и не понял, что эта фраза означает.


В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:

01.12.09
"Здравствуйте! Приобрел автомобиль LADA Samara 2114. Дороги у нас неважные, поэтому решил установить дополнительную защиту, закрывающую моторный отсек снизу. Подскажите пожалуйста, какую защиту имеет смысл выбрать, т.к. в магазинах встречаются изделия из металла различной толщины, стальные и облегченные из титанового сплава. Может ли установленная защита негативно повлиять на безопасность и какие-либо эксплуатационные характеристики автомобиля? Если установка защиты допускается, то каким образом ее установить, чтобы не лишиться гарантии? "


15.12.09
"Добрый день! Каких то рекомендованных, либо одобренныз заводом типов защит на данный момент нет. Тут выбор полностью за Вами. На безопасность и гарантию она не повлияет."
Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети. Начальник бюро. Антон Владимирович


Интересно, как вот это:

Каких то рекомендованных, либо одобренныз заводом типов защит на данный момент нет.


Сочетается с этим:
На безопасность и гарантию она не повлияет.

Т.е. если я сварю защиту из железа тридцатки, усилю ее швеллером, то все будет ОК?

С одной стороны, я обрадовался, что защиту ставить можно, а с другой стороны, крепко задумался. Если бы ответ завода состоял только из первой части, без упоминания о безопасности, то он был бы вполне профессионален. Но, вдумайтесь, как можно утверждать то, что не проверялось на практике?

#169:  Автор: licherОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 22:27
я свою ставил на учет этим летом разговорились с мужиками про защиту, дак вот говорят что при аварии мотор не вылетает вниз а идет в салон,типа защита не дает ему упасть, насколько это правда не знаю
#170:  Автор: kentavrОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 23:05
Нужно всегда разделять мнения и факты. Мы очень часто полагаемся на мнения других людей, и в этом нет ничего плохого.
Так и в предыдущем сообщении - это мнения других людей. А вот фактов-то и не хватает, что-то никто не тестировал как ведет себя защита при ДТП.

#171:  Автор: licherОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 23:07
у если просто порасуждать то на самом деле ведь она не даст мотору свалиться, метал то там хороший стоит
#172:  Автор: Sprut82Откуда: Магнитогорск_174 СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 23:18
удары разные бывают. но процент падения я думаю снижается.
#173:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 23:19
licher писал(а):

она не даст мотору свалиться,


это если он тупо падать вниз будет.а двигатель начнёт двигатся в сторону салона сначала,но перед этим начнёт складыватся сама защита,точки её крепежа передние на крабах.

#174:  Автор: licherОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 23:22
однако этот лист как ты говориш не хилые удары выдерживает
#175:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 23:27
licher писал(а):

не хилые удары выдерживает


по сравнению с силами участвующими при авариях когда движка начинает смещатся,эти удары как плевок в кирпичную стену.к томуже направление этих сил разное,метал рвётся легче чем сжимается.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 7 из 12
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU