Dranik писал(а):товарищь lol1 не защита этому виной.
правильно сказал rg-45
rg-45 писал(а):
защита лехко и непринуждённо сомнётся как лист бумаги,причём процесс этот начнётся до того как кудато начнёт двигатся силовой агрегат.
К тому же не стоит забывать
Dranik писал(а):Лутше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
ie1978 писал(а):Ага. А что, разве нет ничего сложного в RISC-микроконтроллере, лежащем в основе ЭБУ ДВС автомобиля ВАЗ
В микроконтроллере может и есть что то сложное, но как это относится к пассивной безопасности которую ухудшаем/улучшаем (нужное подчеркнуть) с помощью защиты???kazak1102
kazak1102 писал(а):К тому же не стоит забывать
Dranik писал(а):Лутше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
да брат я уже это давно подметил AnD295 писал(а):Если на вашей зубиле двигатель при аварии ущел вниз то вы скорее всего уже мертвы. И разговор что защита мешает ему, ниачем.
Или вверх... Чё-то скучно думать об этом... TJ писал(а):В микроконтроллере может и есть что то сложное, но как это относится к пассивной безопасности которую ухудшаем/улучшаем (нужное подчеркнуть) с помощью защиты???
Никак не относится, и я за флуд уже извинился, читайте внимательнее. Это просто пример для иллюстрации сложности автомобиля ВАЗ, как технического объекта, потому, что Вы в этом усомнились.
Теперь по теме: может спросить у АвтоВАЗа, что там думают по поводу установки защиты? Напишу я им письмецо...ie1978
ie1978 писал(а):может спросить у АвтоВАЗа, что там думают по поводу установки защиты? Напишу я им письмецо.
хорошая мысля отпиши сразу как получишь ответ ie1978 писал(а):Теперь по теме: может спросить у АвтоВАЗа, что там думают по поводу установки защиты? Напишу я им письмецо...
А вот это правильно!!
странно что ни кто не додумался!!!
Ждем текст письма и ответ!!!AnD295 писал(а):Если на вашей зубиле двигатель при аварии ущел вниз то вы скорее всего уже мертвы. И разговор что защита мешает ему, ниачем.
Жив, как видите. 2108 87г, силовой агрегат ушел под машину, благодаря правильной деформации левого лонжерона, задней опоры и отрыва крепящих ее шпилек от кузова. Силуминовые крабы разломились и вместе с силовым агрегатом туда же ушла вся подвеска. На крыше образовался жим, пол под ногами немного деформирован, руль погнулся, салазки сиденья погнулись. Дверь открылась после легкого пинка, скорость в момент удара была около 60 км\час, авто оппонент - ГАЗ-3110, с пьяным уродом за рулем. Его дверь, кстати, открывали ломом.Raptor писал(а):e1978, ну как - есть уже ответ?
Нет еще. Они там реструктуризацией завода со сменой модельного ряда занимаются, а мы тут с с какой-то защитой картера пристаем...
luch писал(а):Заводские ответы зачастую бывают очень обезкураживающими,тк общий уровень дебилизации присутствует повсюду и его уровень гораздо сильнее,чем нам кажется
В прошлом году спрашивал у них о применении моторного масла в КПП, получил вполне адекватный и очень доброжелательный ответ.Вопрос
Допускается ли применение в КПП автомобиля LADA Samara моторного масла Shell Helix Plus 10w40?
Ответ
Трансмиссионные моторные масла группы ТМ-4, отличаются от моторных иным комплексом присадок, обеспечивающим баланс между благоприятными условиями для работы шестерен и синхронизаторов, поэтому оно наиболее предпочтительно. Комплекс присадок моторного масла обеспечивает благоприятные условия для работы синхронизаторов и в меньшей степени для работы шестерен. Если не перегружать автомобиль, то применение указанного Вами типа масла негативных последствий на работе КПП не окажет. Нельзя применять трансмиссионные масла группы ТМ-5.
ie1978 писал(а):Трансмиссионные моторные масла
Я правда так и не понял, что эта фраза означает.
В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:
01.12.09
"Здравствуйте! Приобрел автомобиль LADA Samara 2114. Дороги у нас неважные, поэтому решил установить дополнительную защиту, закрывающую моторный отсек снизу. Подскажите пожалуйста, какую защиту имеет смысл выбрать, т.к. в магазинах встречаются изделия из металла различной толщины, стальные и облегченные из титанового сплава. Может ли установленная защита негативно повлиять на безопасность и какие-либо эксплуатационные характеристики автомобиля? Если установка защиты допускается, то каким образом ее установить, чтобы не лишиться гарантии? "
15.12.09
"Добрый день! Каких то рекомендованных, либо одобренныз заводом типов защит на данный момент нет. Тут выбор полностью за Вами. На безопасность и гарантию она не повлияет."
Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети. Начальник бюро. Антон Владимирович
Интересно, как вот это:
Каких то рекомендованных, либо одобренныз заводом типов защит на данный момент нет.
Сочетается с этим:
На безопасность и гарантию она не повлияет.
Т.е. если я сварю защиту из железа тридцатки, усилю ее швеллером, то все будет ОК?
С одной стороны, я обрадовался, что защиту ставить можно, а с другой стороны, крепко задумался. Если бы ответ завода состоял только из первой части, без упоминания о безопасности, то он был бы вполне профессионален. Но, вдумайтесь, как можно утверждать то, что не проверялось на практике?licher писал(а):она не даст мотору свалиться,
это если он тупо падать вниз будет.а двигатель начнёт двигатся в сторону салона сначала,но перед этим начнёт складыватся сама защита,точки её крепежа передние на крабах. и метал хоть и толстый,но уши крепежа относительно слабые,значительно слабей чем проушины для обычных навесных замков.
такое впечатление что про изменение траектории сдвига двигателя говорят те кто ниразу в руках не держал эту пресловутую защиту.одни рассуждения.этож не бронелист привареный к лонжеронам сплошным швом,это всеголиш лист железа подвешеный на 4х точках.
licher писал(а): не хилые удары выдерживает
по сравнению с силами участвующими при авариях когда движка начинает смещатся,эти удары как плевок в кирпичную стену.к томуже направление этих сил разное,метал рвётся легче чем сжимается.