1.3 Power ))) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#151:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 31 Марта 2013 20:06
_08_brOther
адски троллит hehe , хде стрелочки? Razz

#152:  Автор: ST_13Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 31 Марта 2013 21:24
МегаVolt писал(а):

хде стрелочки?


Действительно, я думаю пора бы уже и обькатать, Антоха сколько уже отъездил?

#153:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 31 Марта 2013 22:11
Вот только приехал домой после настройки, стрелки снял (подозреваю качество будет "всё трясётся"), МРВ заскриншотил, спалил почти бак бенза ,устал как собака. Сейчас пойду поем, и сваяю отчёт.
#154:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 31 Марта 2013 22:14
wwow
Да ну..........что в лесу сдохло? hehe

#155:  Автор: Levsha621Откуда: Новомосковск, Тульская область СообщениеДобавлено: 31 Марта 2013 22:19
kisk

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

ppc

#156:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 31 Марта 2013 22:58
В общем дождался я хорошей погоды, ещё вчера сделал подготовку к настройке - отрегулировал клапана (почему то во всех зазор был увеличен, на 0.05-0.1, что странно, должно было зажать), восстановил резьбу под ДК, которую попортила заглушка, ну и сегодня уже помыв машину ,поехал в гараж Вкрутил ШДК, залил прогу в инженерник, поехал. Основная моя цель была подобрать правильное зажигание, чувствовал я что то что я сдела на обкаточной проге не совсем то что нужно. В общем долго и нудно подбирал я углы, провал внизу чуток уменьшил, но он всё равно остался. В процессе откатки низов и середины (катал по серпантину) ,2 раза закрывался ноутбук и хоронил почти все мои труды lol1 Почему не делают автосохранение в софте для настройки, для меня загадка, очень бы облегчило мне труд, часа полтора времени сэкономил бы... В общем с низами и серединой разобрался более менее ,поехал катать верха, на единственную у нас прямую на Водопадном.
Траффик просто жесть. Ездить пришлось постоянно обгоняя другие машины, даже пару раз пришлось справа обогнать тошнотных обгонщиков. Сколько всего сделал заездов - даже не вспомнить, прямик позволяет сделать разгон на 4 передачах, и всё, т.е. процесс происходил так - вношу изменения, разгон каждой передачи в отсечку, тормоз ,смотрю по логу что там происходило, пробую другой угол, и т.д до бесконечности.
В процессе поднял угол на верхах, отсечку поставил на 8600, добился МРВ 360-370кг. Проскакивали порой и большие значения ,вплоть до 400, но они как то не стабильны, 360-370 же стало выходить стабильно на 4 передаче в районе 8500. Скрины МРВ остались в ноуте ,потом добавлю, лень сейчас их оттуда доставать.
Однако же цифры МРВ хоть и свидетельствуют косвенно о 120 силах, но в целом я не доволен результатом. Практика показала что всё же такой вал не для этого мотора - пологаю тупо не хватает объёма прокачать его. Разгон до 100 хуже чем был на старом 1.3 с карбом и валом 12.1!!! Прикрепляю видео, сами всё поймёте:

http://www.youtube.com/watch?v=A2ZaK05ES7w&feature=youtu.be

http://www.youtube.com/watch?v=6smFfeHPDPY&feature=youtu.be


Ролики записаны на одном и том же участке, в 2 разные стороны. После сотни там не всегда в пол, потому как приходилось обгонять, или даже сбрасывать частично газ, но в принципе понятно как машина едет. Старт просто провальный ,и ничего сделать с этим у меня не получилось, возможно если крутануть на нейтрали под отсечку и бросить сцепу оно и стартануло бы лучше, но я честно признаюсь что переживал за сцепу и КПП, да и кому нафиг нужен такой старт, понятно что ездить так стартуя не возможно. В районе 5тык мотор оживает, и под отсечку не плохо в общем то едет... Но в целом как то неблагоприятное впечатление у меня ,я думал этот мотор поедет лучше. Наверное я слишком многого от него ждал...


Ну вот как то так, комментируйте)))

#157:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 31 Марта 2013 23:04
х123ас
Агонь!
Антоха, молодец, че тут говорить.
Для поджопного 1.3 едет просто бомба Good
Верха неплохие очень даже Smile

#158:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 31 Марта 2013 23:10
Stels_dust писал(а):

Антоха, молодец, че тут говорить.
Для поджопного 1.3 едет просто бомба
Верха неплохие очень даже


Не знаю... Я или перекатался сегодня, в общем не впечатляет меня как то Pardon

#159:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Марта 2013 23:11
Респект прекрасно едит gpn gpn gpn
#160:  Автор: ЭД*Откуда: СССР СообщениеДобавлено: 31 Марта 2013 23:16
х123ас
Очень даже неплохо! Good

#161:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2013 00:45
х123ас
Антоха!!! Да ты для меня просто ГЕРОЙ НАШЕГО ВРЕМЕНИ!!! Заставить 1.3 так ехать - это нужно оооочень постараться!!! Молодчик! ТАЗ валит!

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

А вообще подождите ка... ХАС выложил стрелочки и отчет наконец-то... я просто обязан сделать вот так pray pray pray pray pray pray pray

#162:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2013 06:29
х123ас
поздравы, зачетно валит!!! Drinks or Beer rlzz

#163:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2013 07:53
Good gpn rlzz
#164:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2013 08:08
Ну наконец наш кубанойд нажрался и пошол вваливать по серпантинам, мы дождались !!!!!!!!!

по поводу " как то не валит" сер ваш жопометор зажрался!!!!


п.с. вполне хороший результат, 9-11 сек до сотки, и около 19 сек до 140, если судить по многочисленным замерам стрелочников то это порядка 100-120 л.с. что почти соответствует эталону 100 сил с литра объёма
да и думаю тебе нужен пилот для отстройки.

#165:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2013 09:34
maclein писал(а):

Ну наконец наш кубанойд нажрался и пошол вваливать по серпантинам, мы дождались !!!!!!!!!


кубанойды на кубани no_no hehe
maclein писал(а):

по поводу " как то не валит" сер ваш жопометор зажрался!!!!


п.с. вполне хороший результат, 9-11 сек до сотки, и около 19 сек до 140, если судить по многочисленным замерам стрелочников то это порядка 100-120 л.с. что почти соответствует эталону 100 сил с литра объёма
да и думаю тебе нужен пилот для отстройки.


9сек там никак не получается. Да и по езде ощущается что едет больше 10сек уж точно, приоро пацанская цеплялась, пока за сотню не перевалила скорость ,настигала меня она, даже начал он перестраиваться на обгон, но потом стала отставать. Ну а после сотни да, всё более-менее нормально.

Пилота где возьмёшь, да ещё такого чтоб ехал как надо, а не как ему хочется...

#166:  Автор: BEAST607Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2013 09:57
Хасу нужен вот такой агрегат



чтоб ноут не закрывался

#167:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2013 09:59
Зачётная штука))) Да, надо что то типа того)))
#168:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2013 10:04
х123ас
Убери спящие режимы при закрытии и прочее, что бы он только подсветку выключал, когда закрывается.

#169:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2013 13:52
KyZZMI4 писал(а):

х123ас
Убери спящие режимы при закрытии и прочее, что бы он только подсветку выключал, когда закрывается.

До этой простой операции я не додумался. Можно вообщее спокойно закрывать ноут между заездам, по крайней мере иногда, все равно редко когда смотришь на него пока едешь...

#170:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2013 13:57
х123ас писал(а):

До этой простой операции я не додумался. Можно вообщее спокойно закрывать ноут между заездам, по крайней мере иногда, все равно редко когда смотришь на него пока едешь...


Я всегда смотрел на положение дросселя, ловил нужную цифру, затем оттормаживался до оборотов с которых нужно её катать, отпускал тормоз, и поехали supercool
Зчетно валит для 1.3 Good
И 380 Кг воздуха тоже норм для 8 клапанника с таким объемом.

#171:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2013 16:19
Serg_x писал(а):

х123ас писал(а):

До этой простой операции я не додумался. Можно вообщее спокойно закрывать ноут между заездам, по крайней мере иногда, все равно редко когда смотришь на него пока едешь...


Я всегда смотрел на положение дросселя, ловил нужную цифру, затем оттормаживался до оборотов с которых нужно её катать, отпускал тормоз, и поехали supercool
Зчетно валит для 1.3 Good
И 380 Кг воздуха тоже норм для 8 клапанника с таким объемом.

ну я тоже на график смотрел иногда, чисто урывками, жал тормоз чтоб обучалась определенная часть графика. Дорога у меня не позволяет отвлекаться, машин дохера еще и пешики встречаются.

#172:  Автор: m3taNОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2013 17:01
чо сказать, нормально так валит 1.3 gpn Good
х123ас писал(а):

приоро пацанская цеплялась, пока за сотню не перевалила скорость ,настигала меня она, даже начал он перестраиваться на обгон, но потом стала отставать


приора полюбому тоже сделанная была Pardon

#173:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутская обл СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2013 17:09
опаньки ))) вот это да.
а ты брал с собой покушать в дорогу? а то так то целый день голодным не комильфо...

#174:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2013 17:12
_08_brOther писал(а):

опаньки ))) вот это да.
а ты брал с собой покушать в дорогу? а то так то целый день голодным не комильфо...



пешика сбил побырому на выхлопе зажарил и вкусил ......

куле лазоревский Беар Грилс

#175:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутская обл СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2013 17:30
maclein
я бы не стал людоедством заниматься. толи дело -кролики, касуля, медведь, слон...
ХАС, с профессиональным настройщиком сподручней было бы?




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 7 из 11
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU