Сергио писал(а):На авито за 1000р. продают в сборе с датчиками с пробегом 22ткм...
Менял не помогает.d.dmitry писал(а):vitalicc Опендиаг лучше установи, и коэфициенты корекции можно увидеть. На скринах прога экспериментальная какаято))
Или вот прога, лог в эксель сконвертируй и выложи, при дёрганиях, я посмотрю с планшета.
У меня дерганий нет. И скрины эти старые, вопрос уже решен и это не подсос воздуха, прога МоторТестер, OpeDiag показывает те же параметры, а ICD не распознает логи от Bosh MP 7.0, вернее лог делает, но значения не соответствуют заголовкам столбцов. Вот OpenDiag логи пишет замечательно.
Автор и другие с подобными проблемами, методом тыка можно так ничего и не добиться!!! Вы читаете то, что я написал? Что-либо ясно? Если да, то прошу взяться за адаптер (купить или спаять дело Ваше) и посмотреть коррекции и состояние смеси, от этого можно будет делать выводы о дальнейших действиях. В идеале, конечно нужен еще МоторТестер (не программа, а прибор с ПО), газоанализатор и умение всем этим пользоваться.Mostmajor писал(а):МаксимS
Насколько улучшилась работа двигателя после всего переделанного? Питание МЗ я уже немного переделал - "+" подается через реле, которое запитато минуя ЗЗ, но инфсигнал идёт с ЗЗ. Минус "оторвал" от штатного места у крышки головки блока и укоротив кинул на шпильку МЗ. Как показалось - уменьшились скачки с датчика расхода воздуха, запуск на горячую.
У меня не было скачков ни по цепям ДМРВ на по ДПДЗ. С массами все отлично.
УОЗ стабилен на ХХ. До переделки - прыгал капитально.
Тоже самое и с оборотами на ХХ.
Теперь спокойно со второй иногда торгаюсь - мощность при разгоне явно добавилась. Раньше вялое троганье с рывками, особеннно если подгорку. С "захлебом" в начале.
Расход - на прошлой неделе (несколько кругов по одному и и тому же маршруту - на работу с дерганьем и вялым разгоном) 8,9 - 9,5. Сейчас 7.9-8.0
Заводится гораздо быстрее (по стартеру процентов на 25 точно).
На холодную - тоже заметно. Раньше провал возникал до 600 об/мин секунд на 10.
По результатам замеров, расчетов оцениваю примерные снижения энергии, накапливаемой в катушках на уровне 30% что существенно. Установка конденсаторов и решает проблему.МаксимS писал(а):Mostmajor писал(а):
Вчера тоже наткнулся на эту тему - На счёт конденсаторов вещь интересная, если только теплоизолировать от движка тогда бы ок, а так думаю набухнут быстро.
У меня хоть и МЗ но думаю как нибудь попробовать такое - кондер бы "по мощнее" найти (свыше 3000mF 25v).
Кондеры, надеюсь, выдержат. Набухают они в основном от ВЧ пульсаций и от хреновости производства по моему мнению.
Большей емкости кондер там не нужен. 2*2200 мкФ достаточно (делал прикидку накоплений энергии в ИКЗ и конденсаторе).
Учтите, что еще существует коммутация на старте с броском тока - переходный процесс заряда емкости.
А вот МЗ ничем по питанию от ИКЗ не отличается. Разве что больше время накопления. По сути и пульсации будут больше. Так что кондеры и там на пользу пойдут.
Меня тоже немного смущает предельная температура для конденсаторов. Но судя по даташитам и заявленным ресурсам в зависимости от температуры - 3000 часов налета гарантированно. Время покажет. Значит добавится еще один расходник с ресурсом 30 ткм, например, и стоимостью не более $1
Приход от данной доработки перекрывает стоимость 2х кондеров многократно, даже из расчета 10 ткм .
вопрс-как всё это реализовать на январе 5-1. там МЗ стоит[quote="alex-7"]МаксимS писал(а):Mostmajor писал(а):
добавится еще один расходник с ресурсом 30 ткм, например, и стоимостью не более $1
Приход от данной доработки перекрывает стоимость 2х кондеров многократно, даже из расчета 10 ткм .
/quote]
вопрс-как всё это реализовать на январе 5-1. там МЗ стоит
Ровно так же само. Конденсатор в цепь питания МЗ (сдвоенной катушки)
Даже цвета проводов наверное те же. Как и проблемы с просадками напряженияЯн_INTEL писал(а):так и не понял как это реализовать. то что на массу повесить это понятно. а куда врезаться и врезаться ли не понятно....
В цепь питания МЗ!Lnur писал(а):Конденсатор по питанию КЗ вешал ещё на Космиче 2140, но там реально энергии искры не хватало.
Тоже самое, на 21011 с БСЗ.
Тлько из соображения минимизации помех от БСЗ в бортсеть. Восьмерочный коммутатор и катушка спралялись с задачей отлично.Aleck писал(а):Только что кинул доп массу на эбу и, главное, перепаял синий провод с замка зажигания на главное реле (как в статье написано. конденсаторы не ставил). Завелась. Покатаюсь, отпишусь.
Кондерчики очень желательно, а перекидка на реле уже вторична, но тоже необходима.Aleck писал(а):
Пока по ощущениям (проехал километров 50) подергиваний не было ни разу
А можно поподробней что ты сделал, а то я с электрикой не очень силён. То что сделал доп.массу на ЭБУ, это я понял (кстати как именно сделал), а что ещё с каким то голубым проводом ...Aleck писал(а):Сначала про конденсаторы напишу. Не было написанных в статье, купил 4 штуки по 1000 мф на 50 вольт и 105 градусов. Пришлось сделать длинную косичку, чтобы параллельно их зацепить. Плюсовой общий конденсаторов припаял к обжимке с синими проводами, минусовой к массе двигателя. Завел, поработала 15 сикунд и заглохла. Конденсаторы очень горячие, перегорел предохранитель главного реле. Все убрал. Что я сделал не так?
Что именно убрало дергания, я не знаю, но склоняюсь ко второму пункту.
Если конденсаторы грелись - Вы полярность перепутали!!! И по времени совпадает. Других вариантов в принципе быть не может. Если бы не пред - то они бы еще и взрываться начали - пух как из подушки летает!
Тем более 50В кондеры!!!
Вариант что кондеры левые - маловероятен, но не исключен. Есть в наличии пакетик с непаянными ВЗДУВШИМИСЯ CapXon. Раз нарвался на мелкую партию.
Судя по обсуждению на "драйве" - уже точно более 6 человек повторило - реально положтельный результат, причем первый шаг - с кондесаторами. Некоторые в жгут ЭБУ не решились лезть. Хотя там при желании и не спеша можно все отыскать и перебросить. Как Вы и сделали.
Полоса на электролитич. конденсаторе - это "минус", (на танталовом "+" но это другое)МаксимS писал(а):Если конденсаторы грелись - Вы полярность перепутали!!! Других вариантов в принципе быть не может.
блин, точняк, затупил. Думал пометка полоска на конденсаторе - это плюс. А это минус же?
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Все, эти конденсаторы умерли, только новые покупать?Aleck писал(а):МаксимS писал(а):Если конденсаторы грелись - Вы полярность перепутали!!! Других вариантов в принципе быть не может.
блин, точняк, затупил. Думал пометка полоска на конденсаторе - это плюс. А это минус же?
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Конечно минус!!!!
Все, эти конденсаторы умерли, только новые покупать?
Да, только в мусорник!. Им хана!
Постарайтесь поставить - они по месту реально нужны!
Совковые плюсом маркировались,