wirtgen писал(а):vfts писал(а):если же житель за чертой бедности, то он покупает жигули или ино-трехлетку и гуталинит ее тектилом или динитролом на станции.
Нифига там у вас черта бедности , тут в регионах некоторые на проезд автобуса копят или электрички .
мне тоже непонятно, где народ столько денег ворует.
я к осаге докупаю расширение на лям на обе машины, так как 120 тыс (до повышения) - это курам на смех.
сегодня шел на работу - у соседнего офиса стоял припаркованный роллс или бентли - хз, он в какой-то пленке был затянут. сотрудник посмотрел в инете - 32 ляма.Andrey163 писал(а):от темы не уклоняемся, говорим про нигролл.
Вот имено... АТО я потерялся, покупать нигрол, или где-то стырить... kazak1102 писал(а):покупать нигрол, или где-то стырить.
Пушсало с отработкой.Andrey163 писал(а):У нас за сотку либо на себя пахать надо, либо как Леха198 менегером Питер это другой разговор. Так что то от темы не уклоняемся, говорим про нигролл.
я писал про покрытие по осаге, а не про зарплату
так что от темы не уклоняемся
зачем покупить нигрол, это же неспециализированная для антикора вещь, можно тогда просто отработкой?vfts писал(а):зачем покупить нигрол, это же неспециализированная для антикора вещь, можно тогда просто отработкой?
срок эксплуатации наших машин,предусмотренный заводом,тоже 7 лет,на этот срок и обычной однократной обработки хватит и из салона не выпадешь но мы же и по 20лет ездим на машинах,не от хорошей жизни конечно. Лично по моим наблюдениям,отработка больше с вертикальных стен стекает и водой раньше смывается.А вот мешать её с пушсалом-я за!но я б отработку трансмиссионки смешал лучше)
Suse писал(а):Ты этими сканами чо сказать то хотел?
наверно то,что есть хорошие жижи,но в настоящее время их уже не найти.
обещал фото..правда получилось только свою,т.к. фотик забыл,а на телефон в гараже плохо видно. На фото ниши задних крыльев,вертикальные стенки вымазаны мовилем,на дне и 2см от низа по стенкам нигрол.Где видно арку из багажника-Динитрол 77В вроде.Suse писал(а): Ты этими сканами чо сказать то хотел?
ничего. просто нашел и прилепил.Suse писал(а):просто тад17 налить и все ?
он у тебя на халяву или покупать будешь?нигрол я брал 280р за 5л,а раньше друг отца просто так отдавал.Лысик писал(а):2см от низа по стенкам нигрол.
Вот в нишах этих хотелолось бы, шоб не плескалось, и к рукам не бралось, но и не высыхало... Как и всё днище в салоне, впрочем, хотелось бы того же... kazak1102 писал(а):Вот в нишах этих хотелолось бы, шоб не плескалось
не плещется!
kazak1102 писал(а):и к рукам не бралось
с этим сложнее,полез проверить,когда фоткал,весь палец извозил
kazak1102 писал(а):но и не высыхало
вот динитрол 77В как раз подходит под указанные критерии,но у него проникающая способность не сильно хорошая.Лысик писал(а):но у него проникающая способность не сильно хорошая.
Ну, для днища в салоне, думаю, пойдёт... Там можно и под контролем всё держать... А в скрытых пусть плещется, и как можно дольше... Токо шоб не вытекало на асфальт... kazak1102 писал(а): А в скрытых пусть плещется, и как можно дольше... Токо шоб не вытекало на асфальт...
Так не бывает.Все скрытые полости не герметичны - если в них плещется,значит вытечет.
Именно поэтому пушсало месят с разными маслами,чтобы не сохло,но и не вытекало.
Есть еще старые способы защиты.
Полости : пороги,короба,лонжероны заполняют старыми тряпками и раз в год пропитывают их маслом.Лучше нигролом,но большинство льют дармовую отработку.т808 писал(а):Так не бывает.Все скрытые полости не герметичны - если в них плещется,значит вытечет.
Да пусть вытекает, но под контролем, и шоб осталась жирная плёнка, в том числе и между слоями металла, и как можно дольше... Вова Длинный писал(а):avtolybitel писал(а):andreyal553 писал(а):avtolybitel писал(а):отработку не советуют, поскольку там часть присадок уже не работает
Ты в двигатель собрался заливать, или куда? Какие присадки?
Тебе нужно плёнку создать и всё.
Поэтому смесь отработки, если хочется с нигролом, и пушечного сала. Будет что надо! Наносить в нагретом состоянии.
Но это прошлый век. Когда отсутствовал мовиль.
Сейчас множество консервационных составов. На вкус и цвет.
А работа у них одна. Не допустить кислород к металлу.
А как раз при том, что присадки и дают антикоррозийную защиту в том плане что вступают в реакцию с имеющейся уже ржавчиной и останавливают её. (если вы не в курсе что присадки действуют не только в ДВС)))))
Для ДВСа требуются загущающие присадки, антизадирные, улучшающие стабильность, противоокислительные, моющие.
Которая из них должна в двери или в пороге работать?
Если уж умничаешь, то вспоминай, что в состав ТОСОла входят антикоррозионные присадки. Вот его, по твоей логике, и нужно лить в двери и пороги...
Всем привет! Я вернулся! Спасибо за бан - было время заняться машиной. Залил в порожки смесь нигрола (!)) и пушечного сала. Выпрыскал ещё туда остатки мовиля. Вот думаю теперь, сколько туда заливать всего этого дела? Можно задуть под завязку , в густом состоянии не всё вытечет...или лучше не стоит под завязочку?
Вове Длинному: Одной плёнки мало))) лучше ведь если с присадочками))) В масле для ДВС есть антикоррозийные присадки. Плохого ты инженера трахаешь...
Вот ссылка:
http://www.carcasting.ru/poleznie-avtomobilnie-stati/vse-vidi-prisadok-dlya-avtomobilnogo-masla-ich-svoystva-i-klassifikatsiya
1). пункт "Г"т808 писал(а):Туда же можно через водосливные снизу набрызгать,но достаточно ТОЛЬКО
через два задних поз.2 с помощью очень длинной трубки.
Там еще и спереди аналогичное отверстие под самой большой заглушкой. Внутрь конечно не
заглянешь, но по практике если через шланг компрессором делать, то из двух третих порога
точно капать начинает. Garik36 писал(а):Тут такой совет слышал: после промазки днища
антикором надо поездить по сухой грунтовке, дабы песок и пыль с дороги налипли на днище,
и создали "защитный слой". Имеет ли этот прикол право на жизнь?
Хз. Как я понимаю
задача стоит загустить и затвердить наружный слой. Скажем возьмем к примеру
резинобитумные полимернобитумные составы. Плюсы, позволяет нанести толстый слой, дает
герметизацию, на температуре подплавляется и дополнительно растекается. Минусы. Очень
мягкий, подвержен механическим повреждениям, тот же грязевой слой с наружной стороны
подсыхает быстрее, за счет чего теряет эластичность, стягивается и получается всем известная
отваливающаяся чешуя. Выход нужно сверху делать какой-то защитный слой. Аналог пыли с
дороги но без изменения в состав первого слоя. Что можно применить? По сути нужен
высыхающий полимерный состав, крепко держащийся за гудрон. Прошлым летом налил
сверху гудрона антиграва. С виду вроде все нормально получилось. По виду фактура близка к
заводской, если пальцем в жару давить, то чувствуется что битум под слоем живой. Но при
этом! Руки не пачкаются, после мойки относительно чисто, вид не как пыль с дороги. Минусы.
Всеж пленка слабовата, если поскрести, то прорывается. Резиной бы какой сверху, было бы
совсем хорошо. Короч Хз. Этим летом один хрен туда полезу, погляжу что за зиму произошло.
wirtgen писал(а):Лысик писал(а):
я машину отца подкрашивал с запаски..советским сифоном,вполне неплохо вышло.Качал 2,7 вроде.
Тем более для антикора пойдет Drinks or Beer
Хз, Если сало через шланг в скрытые меньше 4атм херня получается. Лучше 6-ть.
avtolybitel писал(а): Вот думаю теперь, сколько туда заливать всего этого дела? Можно задуть под завязку , в густом состоянии не всё вытечет...или лучше не стоит под завязочку?
Хрен знает куда оно там девается, но влезает дофига.avtolybitel писал(а):Залил в порожки смесь нигрола (!)) и пушечного сала. Выпрыскал ещё туда остатки мовиля. Вот думаю теперь, сколько туда заливать всего этого дела?
так залил или нет ещё?надо определяться!
avtolybitel писал(а):Можно задуть под завязку , в густом состоянии не всё вытечет...или лучше не стоит под завязочку?
залить надо в жидком,предварительно заткнув все отверстия,дать постоять,а потом снять эти заглушки.
avtolybitel писал(а): Одной плёнки мало))) лучше ведь если с присадочками)))
у меня есть примеры в машине отца,где поверхность просто очищена от рыхлой ржи и замазана нигролом,нифига ей не делается!
Suse писал(а):Через завальцовки пройдет трансмиссионка ? арка крыла где заднего))
у меня нигрол протекает,а он погуще будет.Suse писал(а):а то что в полу там заглушка ,это не кого не смущает ?
а почему должно смущать?хочешь сказать,что потечет?если заглушка не левак и плотно сидит,то не течет.На 2х машинах у меня не течет.avtolybitel писал(а):ещё побрызгать чтобы кислоту деактивировать?
На двери вздулась краска.Зачистил,преобразователем намазал,НИЧЕМ не смывал,грунтанул и покрасил.4 года - признаков "гнили"нету совсем.