Цитата:если каждые 30 т.км как полагается по мануалу проверять состояние ремня и роликов, то ГРМ ходит 180 т.км.
О чём и речь.
Так что, не такое уж и гамно этот ремень. ![Drinks or Beer](images/smiles/drinks.gif)
Яков_Лещ писал(а):Цитата:если каждые 30 т.км как полагается по мануалу проверять состояние ремня и роликов, то ГРМ ходит 180 т.км.
О чём и речь.
Так что, не такое уж и гамно этот ремень.
![Drinks or Beer](images/smiles/drinks.gif)
Может быть. НО. Моральный ущерб от осознания того, что эта резиновая куета может в любой момент дристнуть (по причине может поддельный купил ремень, а может ролики) не дают расслабиться ![63](images/smiles/smile63.gif)
Победитель Четверга писал(а):DAI писал(а):не дают расслабиться
в этом весь подход к автовладельцам, начиная от производителя и заканчивая государством
Зависит от количества бабла. Если бабло не парит, то класть на все. На попадосы с ГРМ или любые свистопляски со стороны государства (налоги, штрафы, страховки) Так что очкливать любая от нехватки бабосов ![hehe](images/smiles/04e.gif)
DAI писал(а):
Информативно! Фильтр получается закрытый практически.
Если Ровер возьмется, то пусть моет.
![63](images/smiles/smile63.gif)
Если нет, то это попадос конечно на 5-6 т.р. за новый
![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
Я промою легко.
А ты покупай
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Цитата:Пару роликов из обвеса забрал в целях пепепрессовки в них новых нормальных подшипников, кину в запас.
Когда перепрессовывать будешь, не упирай в боковину по которой ремень елозит, иначе поведет. Там металл мягкий.rover писал(а):
Я промою легко.
А ты покупай
Не дружище. Тут либо моешь ТЫ, либо Я покупаю!
rover писал(а):
Когда перепрессовывать будешь, не упирай в боковину по которой ремень елозит, иначе поведет. Там металл мягкий.
Дело в том, что материал роликов пластик
А тот что на фото разборной. Его выпрессовывать не надо.Цитата:Дело в том, что материал роликов пластик
Это еще относительно хорошо. А когда железный, его только неаккуратно упрешь, сразу заминает металл. Там обычно мягкий какой-то, видимо чтобы не слишком быстро ремень елDAI писал(а):Моральный ущерб от осознания того, что эта резиновая куета может в любой момент дристнуть
зайди на любой форум по вагам и их движкам 1,2 1,8 и 2,0 тси.
Там цепь...
Мне вообще очково за грм было только на калине с 194м движком.DAI писал(а):Тут либо моешь ТЫ, либо Я покупаю!
а коробку кто из вас потом капиталит? ![hehe](images/smiles/04e.gif)
Vlad B писал(а):В твоем случае подш ставить надо было на красный фиксатор резьбы, а не на краску которая потечет в скором времени.
В его случае отечественного (поцреотического) фиксатора для резьб - не нашлось, пришлось обойтись православной краской. ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Яков_Лещ писал(а):Vlad B писал(а):В твоем случае подш ставить надо было на красный фиксатор резьбы, а не на краску которая потечет в скором времени.
В его случае отечественного (поцреотического) фиксатора для резьб - не нашлось, пришлось обойтись православной краской.
![Smile](images/smiles/smile.gif)
Если присмотреться, под цвет босоножек жены архиерея ![hehe](images/smiles/04e.gif)
Vlad B писал(а):DAI
У меня на Маруське вторая замена ГРМ и поставил я именно КИТ от INA, ролики естественно один INA, натяжной автомат канацкого лидера в автонятяжителях, ремень с лого INA.
Никаких проблем уже почти 40тыс.км.
До кризиса брал комплект за 2400руб. ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
Официально иновского комплекта нет на мой мотор. То ли это баг каталога, то ли у автодока прост его нет.
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Vlad B писал(а):DAI
Ну по замене подшей в натяжителях это старый баян, практически везде старый подш вынимаецо и ставиццо качественный подш на вкус.
В твоем случае подш ставить надо было на красный фиксатор резьбы, а не на краску которая потечет в скором времени.
Да я его восстановил из спортивного интереса. Поставил в сборе ролик. А восстановленный кинул в багажник.
Добавлено спустя 51 секунду:
genich писал(а):
зайди на любой форум по вагам и их движкам 1,2 1,8 и 2,0 тси.
Там цепь...
Цепь это правильный ГРМ!
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
rover писал(а):Я бы вообще без всяких красок вставлял. Расчет простой - если крутится нормально, то не проскользнет. А если заклинит, то тут хоть цементом залей. И подшипник снаружи в случае чего-то заклеивания слегка шершавится наждачкой, чтобы лучше сцеплялся
Да я его устал забивать туда. оооочень туго зашел, несмотря на то, что скользкий был - в краске.Slavny писал(а):DAI
там на фотках твоя скрытая реклама про "лишили прав?" - оказываешь услуги по возврату ? ![pst](images/smiles/24.gif)
Не. Сам офигел когда на фото увидел! ![hehe](images/smiles/04e.gif)
Killer Speed писал(а):DAI писал(а):Цепь это правильный ГРМ!
это если она двухрядная как на москвичах была и классике. Кстати, по слухам на последних классиках инжекторных цепь уже однорядную поставили
![lol1](images/smiles/79.gif)
На мерсах(кроме М271) двухрядные..... ![gpn](images/smiles/punk.gif)