Кот Чеширский писал(а):Белая кожа непрактично.
Друг менял лекус белый с белыми сидениями, на белый лексус с черными сидениями
Эт-точно! Sany_Omsk писал(а):Прямо таки вижу на фотке, как самодовольная нефтянная сергушка, пишет через телефон посты на форум владельцев Лады.
Голову свою полечи - мне делать больше нечего на тест драйве, как в телефоне ковыряться.
На приборную доску новую смотрю.Серго К. писал(а):Sany_Omsk писал(а):Прямо таки вижу на фотке, как самодовольная нефтянная сергушка, пишет через телефон посты на форум владельцев Лады.
Голову свою полечи - мне делать больше нечего на тест драйве, как в телефоне ковыряться.
На приборную доску новую смотрю.
не ври
Всё твоё самодовольное Я, только и заточено на то, чтоб тут тереться Sany_Omsk писал(а):Серго К. писал(а):
На приборную доску новую смотрю.
не ври
Всё твоё самодовольное
Я, только и заточено на то, чтоб тут тереться
Говори за себя, самодовольный ты наш.
Серго К. писал(а):Sany_Omsk писал(а):Серго К. писал(а):
На приборную доску новую смотрю.
не ври
Всё твоё самодовольное
Я, только и заточено на то, чтоб тут тереться
Говори за себя, самодовольный ты наш.
Чучело лысо-бородое, мне прямо интересно - через сколько постов ты начнёшь искать ошибки орфографические в моём тексте Sany_Omsk писал(а):Чучело лысо-бородое, мне прямо интересно - через сколько постов ты начнёшь искать ошибки орфографические в моём тексте
Зачем их искать? Глядя на тебя "изможденного" так прямо и сочувствую трудящемуся на трех работах.
Бомбовоз писал(а):а где кот с лампой ?
просто прям интересно как ТС при наличии имеющийся 15 летней ибатеки и без 5 минут до пенсии банк выдаст 3 ляма на повозку
не три, а полтораху скорей всего, свою машину он сдаст в трейд ин, плюс скидки дадут за это и т.д. Ну и мы ж не знаем структуры доходов, может там ипотека процентов десять от дохода, а так как раз до пенсии за три кода выплатит на новую бричку
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Ну вообще конечно для такой машины двухлитровых движок - это за гранью добра и зла, там поди нагрузки на него такие, что дай Бог к окончанию гарантии он как бы не дриснул Ёхан Палыч писал(а):Серго К. писал(а):Но на Фортунер надо взглянуть - по цене прямой конкурент с Терамонтом.
Не советую даже время терять - рамная машина с парт-таймом, родственник пикапа хайлюкс, внутри реально узкий. Что в статике, что на шоссе с любым паркетником сравнение будет не в пользу фортунера.
По опциям я уж вообще молчу.
ЗЫ поверь мне на слово - я провёл в салонах тойота немало времени ))))
+1 сегодня был на тесте фортунера, по факту это королла на раме, сидушки мелкие, салон тесный, руль под лобовым, башка в потолок, регулировки сидений и рудя очень короткие, еще еле едет что дизель, что бензин
Косая сажень там точно не поместится, третий ряд вообще непонятно для кого, плюс порог утопленный, на него толком не встанешь, а штаны гарантированно грязные будут Перец писал(а):сегодня был на тесте фортунера
Прокатился? И на дизеле, и на бензине?
Перец писал(а):третий ряд вообще непонятно для кого
Для японцев?
Перец писал(а):Ну и мы ж не знаем структуры доходов
Да какие там доходы? Сплошные расходы.
Чем больше зарабатываешь, тем больше тратишь.Серго К. писал(а):Перец писал(а):сегодня был на тесте фортунера
Прокатился? И на дизеле, и на бензине?
Перец писал(а):третий ряд вообще непонятно для кого
Для японцев?
на дизеле поноценно по городу, на бензине внутри до шлакбаума, она без номеров была.
В таиланде собирают, для тайских покемонов походу
там тоннель тонкий, сидушки рядом, плечами с манагером толкались, я то ростом пониже, мне более менее на самом низком положении сидушки, ты лысиной точно потолок протирать будешь, у меня ладонь не помещалась.Перец писал(а):Ну вообще конечно для такой машины двухлитровых движок - это за гранью добра и зла, там поди нагрузки на него такие, что дай Бог к окончанию гарантии он как бы не дриснул
Дык на вагенах и ездят умные люди до окончания гарантии, в это время поломки устраняются производителем бесплатно, а все немецкие плюшки aka выверенная эргономика и отличная динамика с управляемостью остаются.
Потом приходят вторые хозяева, а что, настоящее немецкое качество, используют оригинальные запчасти и катают до понимания, что кошелек уже с дыркой, и на вбуханное в машину + за что её купил вполне можно такую новую взять в неплохой комплектации. Сливают, берут новую в кредит, больше ошибок не делают.
Сливают третьим хозяевам, которые ставят уже лютый неоригинал по деньгам, лишь бы шильдик ездил. Эти особенно активны в социальных сетях и на автофорумах, потому что уже полукитайский ездящий шильдик надо чем то оправдывать.
Кто четвертый хозяин? Не знаю, наверное молодежь с глубокой периферии, у которой не всегда хватает даже на лютый неоригинал, но деуки дают зато на ура.
Так что дриснувший движок после окончания гарантии в принципе рынок устраивает
Перец писал(а):там тоннель тонкий, сидушки рядом, плечами с манагером толкались, я то ростом пониже, мне более менее на самом низком положении сидушки, ты лысиной точно потолок протирать будешь, у меня ладонь не помещалась.
по ширине я бы сравнил его с моим Хтрейлом, серьезноЁхан Палыч писал(а): Сливают, берут новую в кредит, больше ошибок не делают.
Ну здесь я бы поспорил, выплачивая каждый месяц в течении нескольких лет сумму, эквивалентную полцены за переборку коробки - это надо быть большим эстетом
Экспериментальным путем для себя уже давно доказал, что в кредит, что за нал, но трех-пяти летка из под нормального юзера будет намного выгодней, она еще не ломается как некро и не стоит таких денег как новая, но тенденция производителей ставить движки от бензокосилок потихоньку даже меня приведет в салон за новой, хотя я буду сопротивляться до конца FHR писал(а):двухсотку парковать целое событие да и куда ему? девок возить он не Полиман, там каско одно тыщ 90
а на туарег сколько каско стоит? неужели меньше 90 тысяч?SDRIVER писал(а):Серго К уважаемый человек, ему надо 200 Крузак брать.
Места в нем вагон
пересесть с туарега на крузак - это больным на голову надо бытьПерец писал(а):SDRIVER писал(а):200 Крузак
Тоже шляпа какая то, особенно терминал киви по центру салона, такой же и в новый прадо втиснули, так и хочется телефон с него оплатить
Не с дизайном у тойоты совсем плохо, одна новая камри с жабрами снизу чего стоит
Когда терминал киви с бороды вверх торчит как у мерса или бмв лучше чтоль?
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Илья В. писал(а):SDRIVER писал(а):Серго К уважаемый человек, ему надо 200 Крузак брать.
Места в нем вагон
пересесть с туарега на крузак - это больным на голову надо быть
пересаживаться надо и по дереву постучать, чтобы в тураег не пришлось снова садитьсяSDRIVER писал(а):пересаживаться надо и по дереву постучать, чтобы в тураег не пришлось снова садиться
Да ну на куй До сих пор вспоминаю как из ку7 за 3200 пересел в Лексус 470 за 4 и окуел какая же это бездарная и переоценненная повозка Эргономика надуманная, салон эклектика, задний диван для коротышек, ещё и дубовей Фрила, хотя и жопа на пневме. Не Фольксваген может и говно, но это задорное говно, а Тойота унылое