Atomic-DM писал(а):а я не парился, ножницами крест вырезал. или чет типа снежинки, разжал руками в стороны, поменял насос и обратно все сложил ![Smile](images/smiles/smile.gif)
епатз, ну а чО ) я так жэMiraj писал(а):Принимайте очередного завсегдатая темы:
Вопрос по теме: как карбовый распредвал переделать под датчик фаз?
На таком контроллере возможно построить 8v фазированный впрыск?
Ну терь будем знать, срочно все отключаем ДФ ![pst](images/smiles/24.gif)
Atomic-DM писал(а):на 5 Январь нет стоковых восьмикламанных прошивок с ДФ.
нереально короче.
Т.е. независимо от того, какой Январь (-41 или -61), сделать фазированный впрыск на 8кл. на нем невозможно?Atomic-DM писал(а):на 5 Январь нет стоковых восьмикламанных прошивок с ДФ.
нереально короче.
А сделать не стоковую что мешает? перетащив в 16 клапанную калибровки из 8 клапанной ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
S31 писал(а):Atomic-DM писал(а):на 5 Январь нет стоковых восьмикламанных прошивок с ДФ.
нереально короче.
А сделать не стоковую что мешает? перетащив в 16 клапанную калибровки из 8 клапанной
![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
Я дуб в этом деле...
Я приобрел Я5.1-61 с ПО А5V03L25, а теперь мне говорят,
что фазированный впрыск я на нем не сделаю,
и прошивки на букву J в него не залить.
Хотя раньше меня убеждали, что 2111-61 и 2112-41 -- одно и то же,
и что море прошивок в нете. А они практически все на J!
Кроме всего прочего, в связи со снятием с производства микросхемы HIP9010 (обработчик канала детонации), с 2006 года в ЭБУ, поставляемые в запчасти устанавливают HIP9011, который отличается процедурой программирования SPI, и, естественно, изменено ПО, которое легко отличить по маркировке ПО - применение литеры А вместо J в названии прошивки. Например A5V05N35. "Старые" прошивки в таких ЭБУ "не видят" детонации и применять их можно только после небольшой программной правки специальной утилитой от SMS - Software.
Утилита
Источник: http://chiptuner.ru/content/changes/#change
Или эта штука все решает?
Просто рано или поздно, когда я обращусь к знающему человеку,
он скажет "нафига ты ЭТО купил? Нада было все другое"S31 писал(а):А сделать не стоковую что мешает? перетащив в 16 клапанную калибровки из 8 клапанной
таким образом ты хочешь сказать что на 8кл. и 16кл. моторах ДФ стоит в одиноковом месте ?
)) и что алгоритмы будут взаимозаменяемы?
чет не уверен.
алекsей писал(а):Я приобрел Я5.1-61 с ПО А5V03L25, а теперь мне говорят,
что фазированный впрыск я на нем не сделаю,
не сделаешь
алекsей писал(а):и прошивки на букву J в него не залить.
прошивки J нужно прогнать через патч и спокойно залить
http://almisoft.ru/freeware.htm
Patch-J5-HIP9011
— программа для модификации прошивок ЭБУ Январь-5.1.X под новую аппаратную реализацию
алекsей писал(а): что 2111-61 и 2112-41 -- одно и то же,
одно и тоже. просто в определенный момент времени стали продавать моги с другим драйвером детонации. видимо поставщика сменили или еще что-нибудь такое...
алекsей писал(а):Просто рано или поздно, когда я обращусь к знающему человеку,
он скажет "нафига ты ЭТО купил? Нада было все другое"
перед тем как что-то покупать лучше у знающих поинтересоваться.алекsей писал(а):Какую мне проводку надо,
21083-3724026
21099-3724026-10
21102-3724026-01
21103-3724026-10 (16кл. с ДФ)
алекsей писал(а):Достаточно того, что на ней будет разъем под Я-5.1, ДК и ДФ.
ДФ есть только на 21103
ДК есть на всем то что я написал.
алекsей писал(а):И еще: стоит-ли покупать ДМРВ Мастер-спорт в красной коробке?
купи обычный. коробочку если хочешь , можешь сам покрасить.
ты просто вникни в то, что датчик это датчик. но мериет что-то. в данном случае воздух. как ты считаешь , "аля спорт" будет чет как то по другому воздух мерить ? не будь лохом и не ведись на развод с красной коробкой
алекsей писал(а):Если нет, то какой?
с маркировкой 037KyZZMI4 писал(а):х123ас
Для фазированного впрыска
это я знаю, но заморачиваться слишком уж я считаю не стоит - и так всё ездит.