от карба к инжектору [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1501:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2011 00:30
а я не парился, ножницами крест вырезал. или чет типа снежинки, разжал руками в стороны, поменял насос и обратно все сложил Smile
#1502:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2011 10:12
Atomic-DM
ROFL

#1503:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутская обл СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2011 12:47
Atomic-DM писал(а):

а я не парился, ножницами крест вырезал. или чет типа снежинки, разжал руками в стороны, поменял насос и обратно все сложил Smile


епатз, ну а чО ) я так жэ

#1504:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2011 18:23
facepalm
#1505:  Автор: алекsейОткуда: Омская обл. СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2011 09:38
Приобретаю моск Блок управления Январь-5.1. ВАЗ-2108, 2110 попарно-параллельный впрыск (2111.1411020-61).
Сможет он, не изменяя прошивки, с соответствующей проводкой работать в режиме фазированного впрыска с ДФ и ДК?

#1506:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2011 16:18
по умолчанию он и будет работать с ДК.
ДФ есть только если 16 кл. прошивку влить.

#1507:  Автор: 1DimonNTОткуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2011 08:01
Всем привет, подскажите что мне нужно приобрести для перехода с карба на инжектор. Сейчас у меня
стоит мпсз-zh+гсп3у, дпкв, 4х выводная катушка, дад, дк бош. какие мозги пойдут чтоб работали на даде (я так понимаю с дадом можно отказаться от дмрв и дпдз)? Подойдет ли насос от волги внешний (чтоб не вести новые магистрали). И еще не хотелось бы вмешиваться в штатную проводку, можно ли проводку под мозги отдельно провести?

#1508:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2011 09:34
1DimonNT
коса инжекторная стоит рубль бу
контроллер для работы на даде для тебя или 2111-хххх-61 или 2112-хххх-41. Для них есть прошивка доступная в сети j5ls_v43 отлично работающая наДАДе. Сначала почитай побольше на тему откатки прошивок, в частности на ДАДе.

#1509:  Автор: 1DimonNTОткуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2011 09:49
ГЫ-ГЫ, спасибо за ответ, почитаю. Надо еще посчитать сколько денег мне это все встанет
#1510:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2011 12:57
1DimonNT
вообще если ты не ковырялся с настройкой инжа еще, то лучше собери сток инж с дмрв, а потом со временем сделаешь как душе угодно будет, втянешься в тему

#1511:  Автор: алекsейОткуда: Омская обл. СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2011 17:54
Miraj писал(а):

Принимайте очередного завсегдатая темы:

Вопрос по теме: как карбовый распредвал переделать под датчик фаз?

На таком контроллере возможно построить 8v фазированный впрыск?

#1512:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2011 17:55
да
#1513:  Автор: алекsейОткуда: Омская обл. СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2011 18:06
Stels_dust писал(а):

да


Уффф...
А то я аж очканул вот здесь (Ответ #423)

#1514:  Автор: S31Откуда: Белгород, Чехов МО СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2011 18:36
алекsей писал(а):

Уффф...
А то я аж очканул вот здесь (Ответ #423)


Ну терь будем знать, срочно все отключаем ДФ pst

#1515:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2011 01:09
на 5 Январь нет стоковых восьмикламанных прошивок с ДФ.

нереально короче.

#1516:  Автор: алекsейОткуда: Омская обл. СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2011 07:35
Atomic-DM писал(а):

на 5 Январь нет стоковых восьмикламанных прошивок с ДФ.

нереально короче.


Т.е. независимо от того, какой Январь (-41 или -61), сделать фазированный впрыск на 8кл. на нем невозможно?

#1517:  Автор: S31Откуда: Белгород, Чехов МО СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2011 08:06
Atomic-DM писал(а):

на 5 Январь нет стоковых восьмикламанных прошивок с ДФ.

нереально короче.



А сделать не стоковую что мешает? перетащив в 16 клапанную калибровки из 8 клапанной Pardon

#1518:  Автор: алекsейОткуда: Омская обл. СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2011 08:52
S31 писал(а):

Atomic-DM писал(а):

на 5 Январь нет стоковых восьмикламанных прошивок с ДФ.

нереально короче.



А сделать не стоковую что мешает? перетащив в 16 клапанную калибровки из 8 клапанной Pardon


Я дуб в этом деле...
Я приобрел Я5.1-61 с ПО А5V03L25, а теперь мне говорят,
что фазированный впрыск я на нем не сделаю,
и прошивки на букву J в него не залить.
Хотя раньше меня убеждали, что 2111-61 и 2112-41 -- одно и то же,
и что море прошивок в нете. А они практически все на J!

Кроме всего прочего, в связи со снятием с производства микросхемы HIP9010 (обработчик канала детонации), с 2006 года в ЭБУ, поставляемые в запчасти устанавливают HIP9011, который отличается процедурой программирования SPI, и, естественно, изменено ПО, которое легко отличить по маркировке ПО - применение литеры А вместо J в названии прошивки. Например A5V05N35. "Старые" прошивки в таких ЭБУ "не видят" детонации и применять их можно только после небольшой программной правки специальной утилитой от SMS - Software.
Утилита
Источник: http://chiptuner.ru/content/changes/#change

Или эта штука все решает?

Просто рано или поздно, когда я обращусь к знающему человеку,
он скажет "нафига ты ЭТО купил? Нада было все другое"

#1519:  Автор: алекsейОткуда: Омская обл. СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2011 08:56
Какую мне проводку надо, чтоб поменьше переделок и контакты лира не искать?
Удлинять мне ее однозначно.

Достаточно того, что на ней будет разъем под Я-5.1, ДК и ДФ.


И еще: стоит-ли покупать ДМРВ Мастер-спорт в красной коробке?
Если нет, то какой?

#1520:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2011 13:22
S31 писал(а):

А сделать не стоковую что мешает? перетащив в 16 клапанную калибровки из 8 клапанной


таким образом ты хочешь сказать что на 8кл. и 16кл. моторах ДФ стоит в одиноковом месте ? Smile)) и что алгоритмы будут взаимозаменяемы?
чет не уверен.

алекsей писал(а):

Я приобрел Я5.1-61 с ПО А5V03L25, а теперь мне говорят,
что фазированный впрыск я на нем не сделаю,


не сделаешь

алекsей писал(а):

и прошивки на букву J в него не залить.


прошивки J нужно прогнать через патч и спокойно залить
http://almisoft.ru/freeware.htm
Patch-J5-HIP9011

— программа для модификации прошивок ЭБУ Январь-5.1.X под новую аппаратную реализацию


алекsей писал(а):

что 2111-61 и 2112-41 -- одно и то же,


одно и тоже. просто в определенный момент времени стали продавать моги с другим драйвером детонации. видимо поставщика сменили или еще что-нибудь такое...

алекsей писал(а):

Просто рано или поздно, когда я обращусь к знающему человеку,
он скажет "нафига ты ЭТО купил? Нада было все другое"


перед тем как что-то покупать лучше у знающих поинтересоваться.

#1521:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2011 13:27
алекsей писал(а):

Какую мне проводку надо,


21083-3724026
21099-3724026-10
21102-3724026-01
21103-3724026-10 (16кл. с ДФ)

алекsей писал(а):

Достаточно того, что на ней будет разъем под Я-5.1, ДК и ДФ.


ДФ есть только на 21103
ДК есть на всем то что я написал.

алекsей писал(а):

И еще: стоит-ли покупать ДМРВ Мастер-спорт в красной коробке?


купи обычный. коробочку если хочешь , можешь сам покрасить.
ты просто вникни в то, что датчик это датчик. но мериет что-то. в данном случае воздух. как ты считаешь , "аля спорт" будет чет как то по другому воздух мерить ? не будь лохом и не ведись на развод с красной коробкой

алекsей писал(а):

Если нет, то какой?


с маркировкой 037

#1522:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2011 13:34
А зачем этот датчик фаз нужен вообще?
#1523:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2011 13:49
х123ас
Для фазированного впрыска

#1524:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2011 14:20
KyZZMI4 писал(а):

х123ас
Для фазированного впрыска


это я знаю, но заморачиваться слишком уж я считаю не стоит - и так всё ездит.

#1525:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2011 14:27
х123ас
У тебя он есть? Для гражданского мотора может и не очень важно, а для больших форсунок должно быть важно. На хх точность выше.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 61 из 69
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU