Лысик писал(а):Dranik
Ты такое в 15 лил?
Dranik вроде S4 лил. А S5 я себе в прошлом году залил - самые положительные впечатления (до этого был Castrol TAF-X)! JENICH писал(а):под гудками два кронштейна заводских , кто знает для чего они?
На какой модели авто?
Если речь про 21093-8401044 и 21093-8401045,то для крепления решетки радиатора у восьмого/девятого семейства.Андрей266 писал(а):заменил клапан адсорбера
Электроклапан?
Он в этой проблеме не участвует.
Андрей266 писал(а):все равно из бака очень сильно пшикает.
А клапаны перед адсорбером и после сепаратора проверял?Vik писал(а):JENICH, это для решётки радиатора.
что за решетка? ее там некода не было с завода.JENICH писал(а): под гудком. справа такой же и они в один горизонт.
Стандартные крепления для решетки радиатора. У тебя ее нет, что ли? c105 писал(а):У нас по бачкам ОЖ на самару-2 лидеры есть по производителям? СЭМЗ норм будет? Что еще можно взять
СЭМЗ был лидером,
теперь я не уверен,
почему?
потому что когда я пошёл взял СЭМЗ на Шевика и взял новый оригинальный бачок у офф дилера , то оказалось что СЭМЗ просто кривое и косое говно, и даже пластик говнянее и тоньше чем у оригинала Шевиковского.
Поэтому за СЭМЗ сейчас уже не уверен,
но то что СЭМЗ лучше СЗ это точно.
Garik36 писал(а):Стандартные крепления для решетки радиатора. У тебя ее нет, что ли?
нет и не было. и там накладка которая крепиться к кронштену от фары и еще ода защитная панель. машина как у Dranik.
странно. или на заводе эти кронштейны клепали абсолютно ко всем авто?торантино писал(а):Сначало компрессию,потом клапана. Если на прогретом компрессия будет не меньше 10,5 кг и разница по цилиндрам не более 0.3кг, можешь не регулировать.
Только что съездил, замерили компрессию.
Все горшки по 10. Первый и третий чуть больше. 10,3, 10,5.
Свечи все с черным нагаром - богатая смесь.
Насчет клапанов на понедельник договорился.
Фильтры и масло поменяю завтра.
Если после всего этого ничего не изменится, что делать?
Мыть форсунки? Менять ДМРВ?
(пробег 175000)Garik36 писал(а):JENICH писал(а):нет и не было.
Во как.
JENICH писал(а):машина как у Dranik.
У него же Шнива.
Кстати, у меня после ДТП решетку перекосило на левую сторону относительно капота. Кронштейны выправил, визуально стоят ровно. Что может быть не так? Сам телевизор повело, что ли?
21150 06г. некаких аварий не было . может это кронштейны для крепления радиатора кондиционера? версия люкс . максимальная заводская комплектация.c105 писал(а):ну так оригинал всегда пиже будет,чем кривое и косое авно
да не скажи, так то СЗ на Самары с завода ставился хотя СЗ это кривое/косое говнище.
JENICH писал(а):или на заводе эти кронштейны клепали абсолютно ко всем авто?
эти кронштейны остались со времён Самары 1 просто кузова шли с этим кронштейнами , лень видимо заводу штампы было менять.
у меня вроде этих кронштейнов не было уже.
Garik36 писал(а):У него же Шнива.
но была то Самара2
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
JENICH писал(а):может это кронштейны для крепления радиатора кондиционера?
исключено, нет там кондиционера и не было.
Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:
JENICH
да щас фотки глянул своей 2115 , да у меня тоже были эти кронштейны.Dranik писал(а): лень видимо заводу штампы было менять.
у меня вроде этих кронштейнов не было уже.
вот была такая мысль.
Dranik писал(а):исключено, нет там кондиционера и не было.
с завода не было конечно. я почему подумал про кондей? потому что еще нашел пробитые заводские отверстия в верху панели. как раз через них можно трубки провести.Garik36 писал(а):Хочу себе такую, но цена не нравится.
решетки подобного плана красиво смотрятся. но! грязь и мухи будут сильней забиваться в радиатор.