вован61 писал(а):Попробую всё заснять на видео - может кто то воспользуется моим способом натяжки ремня ГРМ. Я уже 10лет так натягиваю, и никуда они слава Богу не ползут.
Во, во, по-больше бы народу засняли, много вопросов сразу отпадет...
Когда менять буду, тоже сниму...Бермадей
Цитата:Так что-же делать с вибрациями?
На вибрацию не надо обращать внимание, лиш бы ремень по кожуху не стучал. Если ремень не вибрирует, то он скорее всего 100% перетянут ИМХОPiraTT
Цитата:Еще заметил, что такое "сползание" ремня зависит от его натяжения.
+100%PiraTT писал(а):denchik9 писал(а):Что посоветуете господа?
Заменить шпильку ролика, можно вместе с шайбой. Кстати тоже ремень гулял, пообтерся по 1 мм с обоих сторон и вроде успокоился. Еще заметил, что такое "сползание" ремня зависит от его натяжения. По крайней мере так у меня
Спасибо за совет. Попробую сначала с натяжкой ремня поиграцца, потом шпильку с шайбой поменяю. Хотя шпилька роли не играет, имхо, потому что ролик прижимается своей плоскостью к шайбе, которая в свою очередь прижимается к плоскости блока.Alexxx 2112 писал(а):Когда он недотянут он и сдвигается к ДВС-как одна из причин съедания ремня.
А когда перетянут - в другую сторону съезжает?
Не говорите ерунды, когда ремень не натянут, ему пох куда съезжать nnik писал(а):Вчера в сервисе поменял ремень ГРМ и ролики.
Купил вроде как все оригинал - очень долго ездил по всем магазинам, смотрел, сравнивал.
Ремень взял Балаково, ролики - Вологда.
это цифры 03) - на подделках не было ничего, да и вряд ли китайы будут с этим заморачиваться. На пластиковом ободке ролика должна быть маркирока - 2112-1006135, причем нолики на этой маркироке должны быть с закругленными краями, а не почти как паралелепипед - на подделке. И еще заметил - на пластиковом ободке ролика, с наружной стороны должен быть небольшой выступ, прямоугольный, где-то 1,5 на 1,5 мм, и выступает на 0,5 мм. Ну и чтобы люфта не было - тоже не маловажно.
Сфоткать только не успел, жаль))
Да, замена ремня обошлась в 600 руб.
Прям лаборотория качества)))) молодец)))nnik писал(а):Балаковский ремень - брать в оригинальной коробке.
была противоположная информация
да и личный опыт - уже второй ремень БРТ беру, по всем признакам настоящий и ведет себя хорошо, а без упаковки.
С остальными признаками подлинности - согласен Кот Матроскин писал(а):
да и личный опыт - уже второй ремень БРТ беру, по всем признакам настоящий и ведет себя хорошо, а без упаковки.
С остальными признаками подлинности - согласен
ХЗ, я в только в коробке нашел ремень, похожий на настоящий. Скорее всего, без коробок оригинал к нам просто не возят(((McLaren_ писал(а): какую смазку лучше забивать?
вот и я про тожеMcLaren_ писал(а):Кстати так и не понял какую смазку лучше забивать?
ilya59 писал(а):вопрос чем смазать ролики??? поставил новые вологодские и через 1000 один запищал- вскрыл его а он сухой- люфта нет , какую смазку пасоветуте хорошую???
Ну вот, мы писали, а вы не поняли...
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=171202&postdays=0&postorder=asc&start=1500
Мы, правда, тоже никера не поняли, что написали, но ролики у нас не пищат
Я использую смазку, которая на 1стр этой темы.
Не шедевр, но на 40-50ткм её хватает.
Покупать тюбик синтетического гуталина по цене серебра
- по-прежнему считаю надругательством над тазом
McLaren_ писал(а):И еще может кто расскажет как лучше без повреждений разобрать подшипник? каким инструментом?
Тонкая отвёртка, тонкий нож или шЫло
Покрышку видал как перебортируют ??? Вот по такому же принципу McLaren_ писал(а):И самое интересное как разобрать подшипник не повредив его
а зачем тебе его разбирать- там сальники снять достаточно для смазывания.