Всё о приводных ремнях ГРМ и роликах!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1526: Всё о приводных ремнях ГРМ и роликах!!! Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2008 23:40
тут Кир-кук сделает FAQ-ссылки по теме

Последний раз редактировалось: Кир-кук (30 Декабря 2008 17:19), всего редактировалось 2 раз(а)

#1527:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 17:46
вован61 писал(а):

Попробую всё заснять на видео - может кто то воспользуется моим способом натяжки ремня ГРМ. Я уже 10лет так натягиваю, и никуда они слава Богу не ползут.


Во, во, по-больше бы народу засняли, много вопросов сразу отпадет...
Когда менять буду, тоже сниму...

#1528:  Автор: serrodjja_603_Откуда: москва выхино СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 20:45
и все-таки какой ремень лучше-балаково,или gates power grip,просто сейчас лежат и тот и тот,выбор))
#1529:  Автор: вован61Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 21:03
Я буквально вчера купил Gates причём обычный, не усилиный цена вопроса 300р, и был усиленный 650р, почему взял обычный, потому что точно такой же брал прошлый раз, пробежал на нём уже 49тыс. В магазине сказали, если вы мотор крутите до 6000об берите усиленный. Я до таких оборотов не кручу pst взял обычный. Что касается Балаково, он тоже у меня 50тыс прошёл который стоял с новья, если бы мне дали гарантию что это такой же заводской как с конвеера а не фуфло поддельное, в принципе взял бы Балаково. Pardon
#1530:  Автор: вован61Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 22:15
Бермадей
Сначала натяни ремень как положено, гайку на натяжном ролике затяни рожковым ключём. Ключ которым ты натягиваешь ролик не вытаскивай, попроси что бы кто то завёл двигатель (не бойся, руку не намотает) мотор работает, а ты начинай натягивать (против часовой) ролик до появления воя (ремень начнёт выть - ты услышишь) потом потихоньку начинай ослаблять до исчезновения воя, как только вой исчезнет всё СТОП. Это и есть та золотая середина.Всё это делай без резких движений - медленно. Я обычно это проделываю 2-3 раза туда сюда кручу ролик что бы убедится что нашёл чёткую золотую середину. После этого глушу мотор и до конца зажимаю ролик.

И всё, уже лет 10 так натягиваю, и слава Богу ни куда не ползут. Попробуй, может получится Smile

#1531:  Автор: вован61Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 22:27
Бермадей
Цитата:

Так что-же делать с вибрациями?


На вибрацию не надо обращать внимание, лиш бы ремень по кожуху не стучал. Если ремень не вибрирует, то он скорее всего 100% перетянут ИМХО

#1532:  Автор: aleks3331Откуда: Кемеровская область СообщениеДобавлено: 19 Май 2010 17:35
Наступила плановая замена ремня и роликов в магазинах все подделка оказалась хотя продавец уверял что все оригинал. В итоге перебрав кучу роликов разных марок остановился на dayco (на вид и ощупь показались хорошими) ремень был куплен той же фирмы.Не прошло и 2-х тысяч как они засвистели вскрытие показало что из натяжного выдавило смазку (похожа была на литол) и он свистел в нем был люфт, опорный был в порядке. Пришлось ставить старые ролики VBF (промыл в бензине и набил смазкой) теперь полет нормальный. Вот думаю какие и где ролики покупать на следующую замену оригинальных запчастей не найти. И самое интересное когда я покупал ролики dayco они стояли 960р через 2 недели уже 1400р точно такие же.
#1533:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 01:06
Хорошие,проверенные,недорогие-СПЗ.
В Дайко видимо смазка была говнецо,раз она так быстро разложилась на составляющие и вытекла или ты перетянул ремень.
Вобще если покупаешь ролики и у тебя сомнение в их качестве,то имеет смысл хотя-бы разобрать их,промыть и набить своей хорошей смазкой. На крайняк можно и Литолом.

#1534:  Автор: denchik9Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 21:38
Всем привет! Прочел 40 страниц, больше не осилил (глаза уже в кучу) wck .
У меня такая проблема:
Взял в конце 9-го года десяточку (ВАЗ 21102 1,5л. 8кл. 2000г.в.).
Через месяц оборвало ремень ГРМ (был стерт на половину со стороны движка). Поменял на новый. Заглядываю через месяц- та же фигня (съедает со стороны двига за месяц 1/3 ширины). Меняю ремень с натяжным роликом. Завожу: ремень все равно стаскивает к движку. Меняю помпу (на старой наблюдался люфт). После замены помпы ремень убежал в противоположную сторону Shocked (ближе к крылу). Меняю помпу на другую (тоже новую), ничего не поменялось. Заодно поменял обе шестерни. Пробовал ставить старый ролик, менять ремень направлением (переворачивал), ничего не помогает. Сейчас ремень движется по внешнему краю шестерни распредвала и притирается к бортику ролика. Хотя за 4 месяца износ ремня не значительный (около 0,5мм), но все же хочется чтобы по центру бегал...
Что посоветуете господа?

#1535:  Автор: PiraTTОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 21 Май 2010 20:31
denchik9 писал(а):

Что посоветуете господа?


Заменить шпильку ролика, можно вместе с шайбой. Кстати тоже ремень гулял, пообтерся по 1 мм с обоих сторон и вроде успокоился. Еще заметил, что такое "сползание" ремня зависит от его натяжения. По крайней мере так у меня

#1536:  Автор: вован61Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 22 Май 2010 10:15
PiraTT
Цитата:

Еще заметил, что такое "сползание" ремня зависит от его натяжения.


+100%

#1537:  Автор: denchik9Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 24 Май 2010 14:37
PiraTT писал(а):

denchik9 писал(а):

Что посоветуете господа?


Заменить шпильку ролика, можно вместе с шайбой. Кстати тоже ремень гулял, пообтерся по 1 мм с обоих сторон и вроде успокоился. Еще заметил, что такое "сползание" ремня зависит от его натяжения. По крайней мере так у меня



Спасибо за совет. Попробую сначала с натяжкой ремня поиграцца, потом шпильку с шайбой поменяю. Хотя шпилька роли не играет, имхо, потому что ролик прижимается своей плоскостью к шайбе, которая в свою очередь прижимается к плоскости блока.

#1538:  Автор: Alexxx 2112Откуда: Мурманская обл. СообщениеДобавлено: 24 Май 2010 14:54
Когда он недотянут он и сдвигается к ДВС-как одна из причин съедания ремня.
#1539:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Май 2010 14:58
Alexxx 2112 писал(а):

Когда он недотянут он и сдвигается к ДВС-как одна из причин съедания ремня.


А когда перетянут - в другую сторону съезжает? hehe
Не говорите ерунды, когда ремень не натянут, ему пох куда съезжать supercool

#1540:  Автор: nnikОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 24 Май 2010 15:12
Вчера в сервисе поменял ремень ГРМ и ролики.
Купил вроде как все оригинал - очень долго ездил по всем магазинам, смотрел, сравнивал.
Ремень взял Балаково, ролики - Вологда.
Отличительные особенности, которыя я заметил:
Балаковский ремень - брать в оригинальной коробке. Тыльная тороны у него должна быть шершавая (на подделках без коробок она гладкая), и со стороны зубчиков обязательно должно быть видно два елезаметных шовчика - они на всю ширину ремня каждый из очень тонких белых ниток (расстояние между шовчиками - сантиметров 30). На подделках опять же никаких шовчиков видно не было. Ремень стоил 780 руб.
Ролики. Стоить должны где-то 450 руб за штуку (а не 600 руб. за комплект из 2 роликов). Сейчас идут в оригинальной коробочке, но я взял еще из старого привоза - тогда они паковались полиэтилен по 5 штук. Из отличительных особенностей - видно белую смазку, на железном ролике ( в смысле на части, в которой отверстие Smile ) - должно быть что-то выжжено электричеством ( в моем случае это цифры 03) - на подделках не было ничего, да и вряд ли китайы будут с этим заморачиваться. На пластиковом ободке ролика должна быть маркирока - 2112-1006135, причем нолики на этой маркироке должны быть с закругленными краями, а не почти как паралелепипед - на подделке. И еще заметил - на пластиковом ободке ролика, с наружной стороны должен быть небольшой выступ, прямоугольный, где-то 1,5 на 1,5 мм, и выступает на 0,5 мм. Ну и чтобы люфта не было - тоже не маловажно.
Сфоткать только не успел, жаль))
Кстати, ремень стоял на машине заводской, Power Grip - очень даже в приличном состоянии на 45000 пробега. Ролики стояли самарские - уже с огромным люфтом и фактически без смазки.
Да, замена ремня обошлась в 600 руб. Smile Smile Smile

#1541:  Автор: СLubberОткуда: Cаратов СообщениеДобавлено: 25 Май 2010 10:15
nnik писал(а):

Вчера в сервисе поменял ремень ГРМ и ролики.
Купил вроде как все оригинал - очень долго ездил по всем магазинам, смотрел, сравнивал.
Ремень взял Балаково, ролики - Вологда.
это цифры 03) - на подделках не было ничего, да и вряд ли китайы будут с этим заморачиваться. На пластиковом ободке ролика должна быть маркирока - 2112-1006135, причем нолики на этой маркироке должны быть с закругленными краями, а не почти как паралелепипед - на подделке. И еще заметил - на пластиковом ободке ролика, с наружной стороны должен быть небольшой выступ, прямоугольный, где-то 1,5 на 1,5 мм, и выступает на 0,5 мм. Ну и чтобы люфта не было - тоже не маловажно.
Сфоткать только не успел, жаль))
Да, замена ремня обошлась в 600 руб. Smile Smile Smile


Прям лаборотория качества)))) молодец)))

#1542:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 26 Май 2010 17:09
nnik писал(а):

Балаковский ремень - брать в оригинальной коробке.



была противоположная информация Pardon

да и личный опыт - уже второй ремень БРТ беру, по всем признакам настоящий и ведет себя хорошо, а без упаковки.

С остальными признаками подлинности - согласен Smile

#1543:  Автор: nnikОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 26 Май 2010 19:23
Кот Матроскин писал(а):



да и личный опыт - уже второй ремень БРТ беру, по всем признакам настоящий и ведет себя хорошо, а без упаковки.

С остальными признаками подлинности - согласен Smile



ХЗ, я в только в коробке нашел ремень, похожий на настоящий. Скорее всего, без коробок оригинал к нам просто не возят(((

#1544:  Автор: serrodjja_603_Откуда: москва выхино СообщениеДобавлено: 26 Май 2010 21:59
понимаю что вопрос глупый но все же-от исправных роликов и ремня вообще никакх звуков не допускается????должна быть идеальная тишина или что-то допускается,шелест какой нить небольшой или что нить такое???
з.ы просто интересно очень)))

#1545:  Автор: zx1 СообщениеДобавлено: 26 Май 2010 22:52
serrodjja_603_ писал(а):

идеальная тишина


не бывает идеальной тишины,всё вертиться,и естественно издаёт какойто шум,у себя неделю назад поставил ремень балаково,ролики саратовские,кстати,на новой машине (2005)когда покупал,стояли ролики именно саратовские,а не вологда,по крайней мере маркировка один в один,стоимость сносная(брал за 630р. комплект),вологда в этом же магазе,стоила около 1000р.,будем смотреть как ходят,предыдущий ролик натяжной балаковский завыл на первой же сотне км,эти пока молчат Pardon

#1546:  Автор: ilya59Откуда: Пермский край г.Лысьва --->>Пермь СообщениеДобавлено: 27 Май 2010 07:25
вопрос чем смазать ролики??? поставил новые вологодские и через 1000 один запищал- вскрыл его а он сухой- люфта нет , какую смазку пасоветуте хорошую???
#1547:  Автор: McLaren_Откуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 27 Май 2010 08:14
Завтра поеду за роликами ГРМ. Набрался инфы в этой теме, спасибо всем. rlzz
Хочу поделиться опытом в который меня посвятил один продаван:
Ролики VBF . "тут всё дело в шлифовке" заверил меня продаван, и сказал что у них только китай, "смотри говорит", типа на свет смотришь подшипник, и его металлическая часть должна играть мелкими рисками от шлифовки со всех сторон, риски должны быть в разных направлениях. А вот говорит Китай - на нём так же написано VBF и каталожный номер, посмотрели на свет и шлифован он только с одной стороны, как ни смотри на него.
Вот такой опыт. Надеюсь кому поможет.

Мои ролики которые прожили год где то 15т.к. запели недавно брал тоже VBF, но вот про шлифовку тогда не знал. Вот думаю заменить. Ремень еще вполне живой, кстати BOSCH был в картонной коробке.
Сниму посмотрю что я тогда купил, по заверениям 100% завод. Возможно смазка просто кончилась, а может и нет ) Кстати так и не понял какую смазку лучше забивать? И еще может кто расскажет как лучше без повреждений разобрать подшипник? каким инструментом?

#1548:  Автор: ilya59Откуда: Пермский край г.Лысьва --->>Пермь СообщениеДобавлено: 27 Май 2010 08:42
McLaren_ писал(а):

какую смазку лучше забивать?


вот и я про тоже

#1549:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 27 Май 2010 08:49
McLaren_ писал(а):

Кстати так и не понял какую смазку лучше забивать?


ilya59 писал(а):

вопрос чем смазать ролики??? поставил новые вологодские и через 1000 один запищал- вскрыл его а он сухой- люфта нет , какую смазку пасоветуте хорошую???


Ну вот, мы писали, а вы не поняли...
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=171202&postdays=0&postorder=asc&start=1500
Мы, правда, тоже никера не поняли, что написали, но ролики у нас не пищат Pardon
Я использую смазку, которая на 1стр этой темы.
Не шедевр, но на 40-50ткм её хватает.
Покупать тюбик синтетического гуталина по цене серебра
- по-прежнему считаю надругательством над тазом hehe
McLaren_ писал(а):

И еще может кто расскажет как лучше без повреждений разобрать подшипник? каким инструментом?


Тонкая отвёртка, тонкий нож или шЫло Smile
Покрышку видал как перебортируют ??? Вот по такому же принципу supercool

#1550:  Автор: McLaren_Откуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 27 Май 2010 08:50
Искать такую. или Литол на крайний случай Pardon



Хотелось бы знать еще варианты.

И самое интересное как разобрать подшипник не повредив его Drinks or Beer

#1551:  Автор: ilya59Откуда: Пермский край г.Лысьва --->>Пермь СообщениеДобавлено: 27 Май 2010 09:21
McLaren_ писал(а):

И самое интересное как разобрать подшипник не повредив его


а зачем тебе его разбирать- там сальники снять достаточно для смазывания.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 62 из 173
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU