MEPHI_Aahz писал(а):А что нового тебе надо? Вот и слава богу, что ничего нового. Строгая классика.
Точно так же думает и АвтоВаз про свою продукцию
Я не собираюсь ни в коем случае тебя отговаривать, бери коль нравится. Создашь потом темку в эксплуатации, а мы поможем советами, как сможем.Mr.Cold писал(а):Фокус говно я его не люблю, это машина для такси не более.
гавно. но неплохое и уютное. если не задаватся гемороем вроде клиренса дизайна из под жопы рвет полным приводом понтами и т.п. - самое оно из середняков. особенно который третий (ресталинг) панельнка приятная. мазда кстати гавеней 3-я. у нее панель гавеней фокусовской. правда фокус с 2007 чтоли 3-й а мазда раньше на несколько лет но сколько щас стоит 3-я мазда ??adav писал(а):отличнейший современный автодизайн высочайшего класса, стремительный облик, длинный капот, выразительный багажник, стойка лобового стекла падает в центр переднего колеса - идеальные пропорции!
Согласен, что Цивег седан полный ушлепок. 9-3 в этом кузове выпускается уже с 2002 года, 8 лет! Это не нормально. Рестайлинг конечно многое подправил внешне, но салон как был говном, таким и остался. Особенно раздражение вызывает КАМАЗовский рычаг АКПП, который больше похож на корейский. Омерзительно. Некрасивая и устаревшая архитектура в паре с ужасным качеством не заслуживает таких мега похвал.
shubin81 писал(а):гавно. но неплохое и уютное. если не задаватся гемороем вроде клиренса дизайна из под жопы рвет полным приводом понтами и т.п. - самое оно из середняков. особенно который третий (ресталинг) панельнка приятная. мазда кстати гавеней 3-я. у нее панель гавеней фокусовской. правда фокус с 2007 чтоли 3-й а мазда раньше на несколько лет но сколько щас стоит 3-я мазда ??
Какая разница, что сколько стоит? Разговор не об этом. Пластик и там и там дубовый, просто в Фокусе он шершавый и убогий, в мазде дубовый но гладкий. У ФФ очень скучно внутри, как на концерте классической музыки. Мазда просто для чуть более молодого поколения, а фокус для пожилого. Мне не нравится он ни внешне ни внутри. Скукота убивает. Для людей за 50 самое оно, не спорю.
adav писал(а):вот ещё хаятелям классических пропорций современные тенденции:
Ты специально приводишь в пример только поносных уродов? Что нормальные машины сейчас не делают? Такое ощущение, что в 90e все красавцы были, как на подбор. Тоже шлак один квадратный. Вспомни 940 вольву например и сейчас S80 II. Небо и земля. Мазду 626 и 6 сейчас. Есть исключения конечно с тем же геликом неустаревающим. Сааб относится к разряду устаревшего авто, который не могут сменить уже 2 года из-за финансовых проблем. Это не классика.Mr.Cold писал(а):Вспомни 940 вольву например и сейчас S80 II
Сравни
S60 2000 года
и
S60 сейчас.
Что изменилось? Фары? Расстояние между буковками V O L V O?
Mr.Cold писал(а):Особенно раздражение вызывает КАМАЗовский рычаг АКПП, который больше похож на корейский
Ну не знаю, по мне так больше на японский...
Вот из этих двух мне больше нравится шведский...MEPHI_Aahz писал(а):S60 2000 года
и
S60 сейчас.
S60 никогда не нравилась. Да, она тоже задержалась на конвеере. В этом году ее сменит новая модел и по фото просто супер агрегат! Не придирайся и не ищи оправдания. Я всего лишь высказал свое мнение по поводу "самолета". Я тебя за руку не тяну, если так сильно нравится бери и срать на все за и против. Ездить то тебе в итоге.
adav писал(а):камаро и мустанг это м.б. и классика в америке, но за пределами штатов абсолютно никакой культурной ценности не представляют.
как бейсбол и наскар.
У нас в россии только одна классика, у Полимана такая. Есть чем гордиться pklyonov писал(а):Вот из этих двух мне больше нравится шведский...
пожалуй, да.poliman писал(а):бумер не меяется и ето хорошо
бумер как раз меняется и еще как.
poliman писал(а):открываем авто ру смотрим скока стоят ети "рыдваны"
и что? Их кто-то покупает?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4958613.html
ушатанное пятилитровое нечто, по внешнему виду мало отличающаяся от японских обмыленных купешек коих десятки.
,,
ты ввведи 65-80.Fox103 писал(а):Ню-ню, знатоки дизайна... Ездите на своих квадратных авто с пожиранием излишних тонн бензина и не понимаете, что законы аэродинамики диктуют именно такую форму.
Да и высокая стоимость Цивика на вторичном рынке подверждает сочетание динамичного облика, хороших ходовых качеств и надежности.
Счастливо оставаться!
Белены объелся?Fox103 писал(а):Да и высокая стоимость Цивика на вторичном рынке подверждает сочетание динамичного облика, хороших ходовых качеств и надежности.
Хорошо сказал!
Мефи, ты спецом самое отстойное объявление выискивал? Вот классический вид Комаро
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5128840.htmladav писал(а):отдаёт кетайским майфуном
Шикарный винтажный салон! Ничего ты не понимаешь.Fox103 писал(а):Меня больше всего поражают люди, ни разу не бывшие за рулем конкретного авто, но его критикующие.
ето традиция лола, многолетняя