Пора начать выносить вам моск [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#1551:  Автор: Mr.ColdОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2010 12:10
MEPHI_Aahz писал(а):

А что нового тебе надо? Вот и слава богу, что ничего нового. Строгая классика.


Точно так же думает и АвтоВаз про свою продукцию Smile
Я не собираюсь ни в коем случае тебя отговаривать, бери коль нравится. Создашь потом темку в эксплуатации, а мы поможем советами, как сможем.

#1552:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2010 12:21
еси чесна, непонятно, где тут "устаревший дизайн" и "топтание на месте" Pardon

отличнейший современный автодизайн высочайшего класса, стремительный облик, длинный капот, выразительный багажник, стойка лобового стекла падает в центр переднего колеса - идеальные пропорции!

и сравним на что дрочит полиман:

коротенький капот, образующий с лобовухой практически одну линию, обвислый зад, в облике нет динамики, визуально кузов практически однообъемник, седан похож на приплюснутый минивен.

#1553:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2010 12:23
adav, соглашусь.
#1554:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2010 12:24
Mr.Cold писал(а):

Фокус говно я его не люблю, это машина для такси не более.



гавно. но неплохое и уютное. если не задаватся гемороем вроде клиренса дизайна из под жопы рвет полным приводом понтами и т.п. - самое оно из середняков. особенно который третий (ресталинг) панельнка приятная. мазда кстати гавеней 3-я. у нее панель гавеней фокусовской. правда фокус с 2007 чтоли 3-й а мазда раньше на несколько лет но сколько щас стоит 3-я мазда ??

#1555:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2010 12:25
вот ещё хаятелям классических пропорций современные тенденции:



так что современное не обязательно означает лучшее, а традиции это не синоним убогости.

#1556:  Автор: Mr.ColdОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2010 12:43
adav писал(а):

отличнейший современный автодизайн высочайшего класса, стремительный облик, длинный капот, выразительный багажник, стойка лобового стекла падает в центр переднего колеса - идеальные пропорции!


Согласен, что Цивег седан полный ушлепок. 9-3 в этом кузове выпускается уже с 2002 года, 8 лет! Это не нормально. Рестайлинг конечно многое подправил внешне, но салон как был говном, таким и остался. Особенно раздражение вызывает КАМАЗовский рычаг АКПП, который больше похож на корейский. Омерзительно. Некрасивая и устаревшая архитектура в паре с ужасным качеством не заслуживает таких мега похвал.

shubin81 писал(а):

гавно. но неплохое и уютное. если не задаватся гемороем вроде клиренса дизайна из под жопы рвет полным приводом понтами и т.п. - самое оно из середняков. особенно который третий (ресталинг) панельнка приятная. мазда кстати гавеней 3-я. у нее панель гавеней фокусовской. правда фокус с 2007 чтоли 3-й а мазда раньше на несколько лет но сколько щас стоит 3-я мазда ??


Какая разница, что сколько стоит? Разговор не об этом. Пластик и там и там дубовый, просто в Фокусе он шершавый и убогий, в мазде дубовый но гладкий. У ФФ очень скучно внутри, как на концерте классической музыки. Мазда просто для чуть более молодого поколения, а фокус для пожилого. Мне не нравится он ни внешне ни внутри. Скукота убивает. Для людей за 50 самое оно, не спорю.

adav писал(а):

вот ещё хаятелям классических пропорций современные тенденции:


Ты специально приводишь в пример только поносных уродов? Что нормальные машины сейчас не делают? Такое ощущение, что в 90e все красавцы были, как на подбор. Тоже шлак один квадратный. Вспомни 940 вольву например и сейчас S80 II. Небо и земля. Мазду 626 и 6 сейчас. Есть исключения конечно с тем же геликом неустаревающим. Сааб относится к разряду устаревшего авто, который не могут сменить уже 2 года из-за финансовых проблем. Это не классика.

#1557:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2010 13:51
Mr.Cold прав. При всем уважении, Сааб на лавры классики типа там Мустанга или Комаро не тянет никак. Это надо понимать. А то эдак можно договориться...
#1558:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2010 14:06
Mr.Cold писал(а):

Вспомни 940 вольву например и сейчас S80 II


Сравни

S60 2000 года
и
S60 сейчас.

Что изменилось? Фары? Расстояние между буковками V O L V O?

#1559:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2010 14:08
камаро и мустанг это м.б. и классика в америке, но за пределами штатов абсолютно никакой культурной ценности не представляют.
как бейсбол и наскар.

#1560:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2010 14:10

Mr.Cold писал(а):

Особенно раздражение вызывает КАМАЗовский рычаг АКПП, который больше похож на корейский

Ну не знаю, по мне так больше на японский...

Вот из этих двух мне больше нравится шведский...

#1561:  Автор: Mr.ColdОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2010 14:15
MEPHI_Aahz писал(а):

S60 2000 года
и
S60 сейчас.


S60 никогда не нравилась. Да, она тоже задержалась на конвеере. В этом году ее сменит новая модел и по фото просто супер агрегат! Не придирайся и не ищи оправдания. Я всего лишь высказал свое мнение по поводу "самолета". Я тебя за руку не тяну, если так сильно нравится бери и срать на все за и против. Ездить то тебе в итоге.
adav писал(а):

камаро и мустанг это м.б. и классика в америке, но за пределами штатов абсолютно никакой культурной ценности не представляют.
как бейсбол и наскар.


У нас в россии только одна классика, у Полимана такая. Есть чем гордиться hehe

#1562:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2010 14:21
pklyonov писал(а):

Вот из этих двух мне больше нравится шведский...


пожалуй, да.

#1563:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2010 14:21
Мне Сааб определенно нравится. Если начать вычленять отдельные части из авто, можно в любой модели найти квазимодость... тут важен баланс, комплексное ощущение... так вот У Сааба всё есть и всё на месте. Кстати по поводу симметрии, есть азиатская ассимитричная школа, а есть европейская, амеровскую оставим, там отдельный разговор, так вот нам азиатская чужда по менталитету, в мозгах симметричные формы, поэтому азиатские машины приживаеются либо лидирующие по цене, либо имеющие симметричную форму, типа Сида, Кашкая и т.д. Кстати и рисуют их в Европе обычно.
#1564:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2010 14:23
мифи, давно ли ты в своем выборе стал использовать слова ивана как классика? ведь ето его слова про то что бумер не меяется и ето хорошо.
про мустанги и камара неценящиеся в РФ - поржал hehe
открываем авто ру смотрим скока стоят ети "рыдваны"

#1565:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2010 14:31
poliman писал(а):

бумер не меяется и ето хорошо


бумер как раз меняется и еще как.
poliman писал(а):

открываем авто ру смотрим скока стоят ети "рыдваны"


и что? Их кто-то покупает?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4958613.html
ушатанное пятилитровое нечто, по внешнему виду мало отличающаяся от японских обмыленных купешек коих десятки.

#1566:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2010 14:32
MEPHI_Aahz писал(а):

и что? Их кто-то покупает?

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4958613.html

ушатанное пятилитровое нечто, по внешнему виду мало отличающаяся от японских обмыленных купешек коих десятки._________________


ROFL ,,
Цитата:

Год вып:
1995


ты ввведи 65-80.

#1567:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2010 14:40
Ню-ню, знатоки дизайна... Ездите на своих квадратных авто с пожиранием излишних тонн бензина и не понимаете, что законы аэродинамики диктуют именно такую форму.
Да и высокая стоимость Цивика на вторичном рынке подверждает сочетание динамичного облика, хороших ходовых качеств и надежности.
Счастливо оставаться!

#1568:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2010 14:42
Fox103 писал(а):

Ню-ню, знатоки дизайна... Ездите на своих квадратных авто с пожиранием излишних тонн бензина и не понимаете, что законы аэродинамики диктуют именно такую форму.
Да и высокая стоимость Цивика на вторичном рынке подверждает сочетание динамичного облика, хороших ходовых качеств и надежности.
Счастливо оставаться!


63 63 Белены объелся?

#1569:  Автор: Mr.ColdОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2010 14:43
Fox103 писал(а):

Да и высокая стоимость Цивика на вторичном рынке подверждает сочетание динамичного облика, хороших ходовых качеств и надежности.


Хорошо сказал! pst

#1570:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2010 14:45
hehe 63
#1571:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2010 14:50
MEPHI_Aahz писал(а):


и что? Их кто-то покупает?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4958613.html
ушатанное пятилитровое нечто, по внешнему виду мало отличающаяся от японских обмыленных купешек коих десятки.


Мефи, ты спецом самое отстойное объявление выискивал? Вот классический вид Комаро
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5128840.html

#1572:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2010 14:56


отдаёт кетайским майфуном

#1573:  Автор: Mr.ColdОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2010 15:03
adav писал(а):

отдаёт кетайским майфуном


Шикарный винтажный салон! Ничего ты не понимаешь.

#1574:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2010 15:18
Меня больше всего поражают люди, ни разу не бывшие за рулем конкретного авто, но его критикующие.
Впрочем, на профильных форумах у нас то же дошли уже до сравнений с Логаном, Гетцем и тд.
А что - дешевле, а ездит типа не хуже.
Правда, на дизайн еще никто не покушался!

#1575:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2010 15:24
Fox103 писал(а):

Меня больше всего поражают люди, ни разу не бывшие за рулем конкретного авто, но его критикующие.


ето традиция лола, многолетняя hehe




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 63 из 73
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU