Всё о приводных ремнях ГРМ и роликах!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1601: Всё о приводных ремнях ГРМ и роликах!!! Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2008 23:40
тут Кир-кук сделает FAQ-ссылки по теме

Последний раз редактировалось: Кир-кук (30 Декабря 2008 17:19), всего редактировалось 2 раз(а)

#1602:  Автор: вован61Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 07 Июня 2010 19:47
Мужики, вы только поймите меня правильно. Я всего лишь поделился с вами, каким способом натягиваю ремень я, тем более в этой теме меня об этом кто то просил снять на видео. И я никого не прошу таким способом натягивать. Ну а если кто то пожелает, то , без рук не останется, потому что руки находятся гораздо ниже распредвала и в распредвал не попадут, дело в том что, на камеру можно снять только вид сверху, если бы можно было снять сбоку, вы бы в этом убедились.
Р.S с удовольствием взял бы у кого нибудь проблемный ремень и ролики в подарок, и поставил себе к качестве эксперимента на сползание.

#1603:  Автор: ArchangelОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 07 Июня 2010 19:59
Serg_x писал(а):

Натянешь так на холодном - получишь визг на горячем


Я так понял, что вован61 натягивает таким образом ремень на горячем двигателе?

#1604:  Автор: вован61Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 07 Июня 2010 20:01
Нет, на холодном
#1605:  Автор: КарбофосОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 07 Июня 2010 23:24
Кир-кук писал(а):

Кому надо, могу отсыпать



#1606:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Июня 2010 02:35
Кир-кук,ну попробуй этот Томфлон.Но всё-таки этот СМ180 вроде не самая лучшая.Это видно и по цене,и по верхней температуре.К тому-же они так и не предоставляют инфу из чего сделана эта смазка.
Вроде близкой к передовым разработкам будет у них смазка ТОМФЛОН ПЭФ 300 т.к. только она сделана из перфторалкилполиэфира и политетрафторэтилена.
Ты новые подшипники будешь набивать и бэушные?
Я сегодня набивал бэушные и очень сильно заипался,очень.Надо новые набивать,у них сальник резиновый тоже новый и незадубевший.Я набивал старые,прошедшие 40.000 и резинки уже задубели,наверно плохо будут держать смазку.
Кстати свою Хаски PF-30 я так и не использовал Pardon ,чёта жалко её стало в бэушные закладывать.Заложил синтетику.Но чёта я её видимо дофига заложил,стала выдавливаться.Надо закладывать только 30% от объёма,но там фиг увидишь и фиг разберёшь где и сколько это 30%...

#1607:  Автор: SClaus СообщениеДобавлено: 08 Июня 2010 04:29
Кир-кук
Чего это она расслоилась ?

#1608:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 08 Июня 2010 08:04
Cobusca писал(а):

Кир-кук,ну попробуй этот Томфлон.Но всё-таки этот СМ180 вроде не самая лучшая.Это видно и по цене,и по верхней температуре.К тому-же они так и не предоставляют инфу из чего сделана эта смазка.


Там есть синтетика - ТОМФЛОН СС 200П. По 2500р за 1кг Wink
Cobusca писал(а):

Вроде близкой к передовым разработкам будет у них смазка ТОМФЛОН ПЭФ 300 т.к. только она сделана из перфторалкилполиэфира и политетрафторэтилена.


А эта - 9000р за 1кг ROFL
Ну и когда я предположительно предложил... заложить её под капот,
люди, работающие на смазке десятилетиями, как-то странно на меня посмотрели ROFL
Cobusca писал(а):

Ты новые подшипники будешь набивать и бэушные?

Новые ролики я ставлю по Великим аффто праздникам, например, блок с расточки... Smile
Надо найти в продаже пыльники. Я их где-то видел supercool
SClaus писал(а):

Чего это она расслоилась ?


Я же говорю - это не однородное мыло.
Масло от смазки отходит, не знаю - как долго (банка выпуска 02.2010), но смешивается очень быстро supercool

#1609:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Июня 2010 12:11
Пыльники врятли где-то есть в продаже,т.к. на них нет спроса.да и у разных производителей роликов для 2112 они все разные по размерам,не взаимозаменяемые.Проверено мной на трёх разных пошипниках.
#1610:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Июня 2010 14:10
вован61 писал(а):

Нет, на холодном


Хотел сказать что молодец,
способ достаточно точен,
но вот такая натяжка на холодном - это гарантия того что на горячем ремень окажется перетянут.
Такой способ действительно позволяет натянуть ремень "на грани".
Только лично я не вижу в этом смысла. Проще натянуть, прогреть и проверить натяг. И если что - подтянуть или ослабить.
Натягивать ремень без проверки на горячую у меня только недавно стало получаться - набил руку Smile

#1611:  Автор: вован61Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 08 Июня 2010 23:26
Serg_x
Цитата:

но вот такая натяжка на холодном - это гарантия того что на горячем ремень окажется перетянут.

Блин, ну откуда вы знаете что он будит перетянут, если вы никогда и скорее всего никто его таким способом не натягивал, это только логика - да в задницу эту логику, я отвечаю за свои слова, что при такой натяжке ремня, на горячую всё будит в норме. Я выше писал, что я так натягиваю ремни уже лет 10, и всё ОК На видео где я снимал, я показал ремень (кстати Гетц обычный не усиленный за 300 руб.) который прошёл 50 тыс/км, его состояние такое, что он бы ещё столько бы прошёл. Ролики с такой натяжкой прошли 100 тыс/км (те которые с завода). Помпа ходит уже 100 тыс/км и ещё будит ходить Разве это не показатель ??? Кстати, хочу ещё добавить. У меня перед "двенашкой" была 14я, я на ней ремень поменял на 70 тыс (тоже Гётц) и решил сделать эксперимент - ездить до победного, пока не порвётся (в багажнике возил новый) В общем не дождался, машину продал при пробеге 190 тыс/км, дальше историю не знаю Pardon И помпу я вообще не менял с завода пробег её тоже 190 т/км.
Р.S. Я всё больше убеждаюсь в том, что причина съедания ремня ГРМ - это его перетяжка, или недотяжка.

#1612:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Июня 2010 23:32
вован61 писал(а):

Я всё больше убеждаюсь в том, что причина съедания ремня ГРМ - это его перетяжка, или недотяжка.


Перетяжка - возможно. Но не недотяжка.
Попробуйте сами, и убедитесь Wink

#1613:  Автор: вован61Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 08 Июня 2010 23:43
Я тоже склоняюсь к тому что это перетяжка.
#1614:  Автор: mdmivОткуда: 37 СообщениеДобавлено: 10 Июня 2010 10:25
вован61 писал(а):

при такой натяжке ремня, на горячую всё будит в норме


ну вообще-то при натяжке ремня на работающем двигателе уже нельзя сказать, что он холодный, он, по крайней мере, уже теплый, да и ремень при вращении разогревается
так что получается натяжка ремня при какой-то средней температуре, неустановившийся режим, и эта температура у разных мастеров, в зависимости от навыков и расторопности, будет разной

#1615:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Июня 2010 11:14
Кому интересно,то я измерил внутренний объём подшипника ролика.
Измерял шприцом с бензином.

Объём-6мл.
Значит закладывать смазку надо в объёме всего-лишь 2мл,(30% от полного объёма),всего-то навсего.


Вот так вот.Если закладывать "на глазок",то можно легко ошибиться и заложить намного больше,что совсем нехорошо.(Я например когда закладывал,то очевидно переборщил :-( )

#1616:  Автор: McLaren_Откуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 14 Июня 2010 06:57
Цитата:

Перетяжка - возможно. Но не недотяжка.
Попробуйте сами, и убедитесь



Вчера ослабил немного ремень, показалось что перетянут. Ремень поело. Чуть попозже проверю перестало ли жрать.

#1617:  Автор: jin84Откуда: Россия, Н.Новгород СообщениеДобавлено: 14 Июня 2010 13:09
Ребят, всем привет! У меня вопрос есть про дистанционные шайбы натяжного и опорного ролика ГРМ. Тут недавно усовершенствовал свой мобиль, купил ГБЦ 16V 1.6, поставил, всё бы ничего, купил ремень ГРМ гудиер, завел, свистеть начало в районе ГРМ - думал помпа, поменял, никакого результата, ролики - поменял, поставил вологодские, никакого результата, всё также воет, шестерня коленвала соответственно новая стоит. Только вот когда снимаю ролики, под них стоят дистанционные шайбы - они разные по толщине, примерно разница в 1,0-1,5 мм. В натяжном ролике дистанционная шайба толще чем в опорном. Может эта разница в шайбах и играет роль воя, т.е. стираются края ремня и ремень ходит ходуном на приводе, вот-вот сползёт? И какой вообще толщины должны стоять эти дистанционные шайбы под роликами и одинаковые по толщине эти шайбы должны быть? И вообще должны ли они вообще присутствовать на роликах 16V моторах? В магазинах их нет - типа вечность... А может их вообще нет?! ROFL
#1618:  Автор: jin84Откуда: Россия, Н.Новгород СообщениеДобавлено: 27 Июня 2010 16:16
Бермадей
Я слышал про положения ремня нужно ставить по направлению записи или штампа на ремне. У меня такая же фигня со смещением ремня, только у меня к двигателю смещается. Фланцы роликов держат ремень чтобы он вообще не сполз, но так изнашивается край ремня!!! Ремень тоже балаково и вологодские ролики...((( ВСЕ ЭЛЕМЕНТЫ ПРИВОДА ГРМ ПОМЕНЯЛ! Smile Абсолютно всё...(((

#1619:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Июня 2010 17:28
Бермадей писал(а):

- у балаковского ремешка есть направление вращения?


Нету у него никакого направления и стрелочек.
Возможно ты слишком слабо натянул ремень.

#1620:  Автор: Vova 45Откуда: RU 29 СообщениеДобавлено: 27 Июня 2010 21:25
.. А может их вообще нет?! ROFL[/quote] Недавно менял ролики, ни каких шайб под ними не было. supercool
#1621:  Автор: mdmivОткуда: 37 СообщениеДобавлено: 05 Июля 2010 16:07
Ну вот, полетел ремень, на трассе. Дайко обычный, прошел 12ткм. Шел под горку около 3000 об, надумал остановиться, сбросил газ, торможу, выключать двигатель... а он уже остановлен. Ремень не оборвался, срезало зубья, оставшиеся довольно легко отрываются рукой. Может недотяг, а может левота. Несколько раз подтягивал ремень, что-то он все ослабевал. Сползания и съедания не замечено. Заменил, поехал. При отворачивании болта демпфера пользовался 5й передачей и ногой пассажира на тормозе. Колесо не снимал, только вывернул до предела вправо. Клапана в порядке(для тех, кто ведет статистику).
#1622:  Автор: nikolavОткуда: г. Ташкент СообщениеДобавлено: 05 Июля 2010 16:39
Бермадей
Если 8 клапов,то ремень должен на 90градусов повернуться от руки с не большим применением усилия.

#1623:  Автор: nikolavОткуда: г. Ташкент СообщениеДобавлено: 06 Июля 2010 08:35
Кто ни будь юзал сей девайс и что можете сказать о нём:





#1624:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 06 Июля 2010 09:32
nikolav писал(а):

Кто ни будь юзал сей девайс и что можете сказать о нём:

Такой набор ставил Скрипун...
Ремень точно - зачётный, ролики - не знаю Pardon

#1625:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Июля 2010 14:53
nikolav писал(а):

Кто ни будь юзал сей девайс и что можете сказать о нём:


А там ролики металические? Вроде выглядят очень солидно и хорошо,все в маркировках.
Вот новость от "АвтоМастерТрейдинг",что появились-де у них новые клёвые комплекты,которые включают металлические ролики.
http://www.automaster.ru/news/#198

#1626:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Июля 2010 21:29
Бермадей писал(а):

Натяжка как говорят "пальцами на 90 градусов".


Это для 8-клапанника "пальцами на 90 градусов",для 16-клап. такой способ проверки не подходит.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 65 из 173
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU