Serg_x писал(а):Натянешь так на холодном - получишь визг на горячем
Я так понял, что вован61 натягивает таким образом ремень на горячем двигателе?Cobusca писал(а):Кир-кук,ну попробуй этот Томфлон.Но всё-таки этот СМ180 вроде не самая лучшая.Это видно и по цене,и по верхней температуре.К тому-же они так и не предоставляют инфу из чего сделана эта смазка.
Там есть синтетика - ТОМФЛОН СС 200П. По 2500р за 1кг
Cobusca писал(а):Вроде близкой к передовым разработкам будет у них смазка ТОМФЛОН ПЭФ 300 т.к. только она сделана из перфторалкилполиэфира и политетрафторэтилена.
А эта - 9000р за 1кг
Ну и когда я предположительно предложил... заложить её под капот,
люди, работающие на смазке десятилетиями, как-то странно на меня посмотрели Cobusca писал(а):Ты новые подшипники будешь набивать и бэушные?
Новые ролики я ставлю по Великим аффто праздникам, например, блок с расточки...
Надо найти в продаже пыльники. Я их где-то видел
SClaus писал(а):Чего это она расслоилась ?
Я же говорю - это не однородное мыло.
Масло от смазки отходит, не знаю - как долго (банка выпуска 02.2010), но смешивается очень быстро Serg_x
Цитата:но вот такая натяжка на холодном - это гарантия того что на горячем ремень окажется перетянут.
Блин, ну откуда вы знаете что он будит перетянут, если вы никогда и скорее всего никто его таким способом не натягивал, это только логика - да в задницу эту логику, я отвечаю за свои слова, что при такой натяжке ремня, на горячую всё будит в норме. Я выше писал, что я так натягиваю ремни уже лет 10, и всё ОК На видео где я снимал, я показал ремень (кстати Гетц обычный не усиленный за 300 руб.) который прошёл 50 тыс/км, его состояние такое, что он бы ещё столько бы прошёл. Ролики с такой натяжкой прошли 100 тыс/км (те которые с завода). Помпа ходит уже 100 тыс/км и ещё будит ходить Разве это не показатель ??? Кстати, хочу ещё добавить. У меня перед "двенашкой" была 14я, я на ней ремень поменял на 70 тыс (тоже Гётц) и решил сделать эксперимент - ездить до победного, пока не порвётся (в багажнике возил новый) В общем не дождался, машину продал при пробеге 190 тыс/км, дальше историю не знаю И помпу я вообще не менял с завода пробег её тоже 190 т/км.
Р.S. Я всё больше убеждаюсь в том, что причина съедания ремня ГРМ - это его перетяжка, или недотяжка.вован61 писал(а):Я всё больше убеждаюсь в том, что причина съедания ремня ГРМ - это его перетяжка, или недотяжка.
Перетяжка - возможно. Но не недотяжка.
Попробуйте сами, и убедитесь вован61 писал(а):при такой натяжке ремня, на горячую всё будит в норме
ну вообще-то при натяжке ремня на работающем двигателе уже нельзя сказать, что он холодный, он, по крайней мере, уже теплый, да и ремень при вращении разогревается
так что получается натяжка ремня при какой-то средней температуре, неустановившийся режим, и эта температура у разных мастеров, в зависимости от навыков и расторопности, будет разнойЦитата:Перетяжка - возможно. Но не недотяжка.
Попробуйте сами, и убедитесь
Вчера ослабил немного ремень, показалось что перетянут. Ремень поело. Чуть попозже проверю перестало ли жрать.Бермадей писал(а):- у балаковского ремешка есть направление вращения?
Нету у него никакого направления и стрелочек.
Возможно ты слишком слабо натянул ремень.nikolav писал(а):Кто ни будь юзал сей девайс и что можете сказать о нём:
Такой набор ставил Скрипун...
Ремень точно - зачётный, ролики - не знаю nikolav писал(а):Кто ни будь юзал сей девайс и что можете сказать о нём:
А там ролики металические? Вроде выглядят очень солидно и хорошо,все в маркировках.
Вот новость от "АвтоМастерТрейдинг",что появились-де у них новые клёвые комплекты,которые включают металлические ролики.
http://www.automaster.ru/news/#198Бермадей писал(а):Натяжка как говорят "пальцами на 90 градусов".
Это для 8-клапанника "пальцами на 90 градусов",для 16-клап. такой способ проверки не подходит.