Выбор зимней резины [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |

#1601:  Автор: Владимир5Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2012 19:26
Все же. 185/60 или 185/65 R14?
#1602:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2012 20:30
надо чтоб кто с приороводов отписался 185/65/14 не трет ли у них она при вывороте колес зимой... конечно ниче криминального, но когда где то трет раздражает сей факт
#1603:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2012 21:34
komatoz писал(а):

s010 писал(а):

с каких пор резина на 185 является широкой?


Наверное с тех самых, когда 175 появилась supercool не?


))) да узкая это резина, самая что ни на есть
Я вот не понимаю какой приход (кроме экономии денЯг) хотят получить фанаты на зиму 175. Простая задача имеем 2 машины одна обута в 175, другая в 185, у какой короче тормозной путь?
Вообщем думаю у кого котелок варит мою идею понял Smile

#1604:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2012 21:42
http://avtoshyna.info/kak-vyibrat-shirinu-shin-po-sezonu.html
#1605:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2012 22:17
да на ниву 75, профиля почти нет ни где, с 70 предложили матадор и нордман + (не 4) по цене 4000 и 4100 соответственно, наверно матадор возьму...
#1606:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2012 22:50
s010 писал(а):


Вообщем думаю у кого котелок варит мою идею понял Smile


Я понял только то что ты упоротый, и критериев кроме ширины покрышки для тебя не существует.
ЗЫ: 205-ю резину уже на зиму взял?

#1607:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2012 00:59
s010 писал(а):

Простая задача имеем 2 машины одна обута в 175, другая в 185, у какой короче тормозной путь?



Сцепление с дорогой не зависит от площади пятна контакта, оно зависит только от свойств материала и удельного давления. Поскольку у более узких колес давление на грунт больше, то и остановятся они немного раньше.

Цитата:


Вообщем думаю у кого котелок варит мою идею понял Smile



Твоя идея, к сожалению, базируется на незнании некоторых законов физики, только и всего.
Лучше послушать людей, у которых котелок варит на самом деле: http://www.kaminsky.su/own/blog/235-pjatno-kontakta-i-stseplenie-shiny-s-dorogoj

#1608:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2012 09:10
s010 Каждый год, десятки одинаковых вопросов и одинаковых тем.

Andreiko писал(а):

Сцепление с дорогой не зависит от площади пятна контакта, оно зависит только от свойств материала и удельного давления. Поскольку у более узких колес давление на грунт больше, то и остановятся они немного раньше.


Примерно так.
Сцепление с дорогой зависит от пятна с точки зрения перегрева. Это как площадь тормозной колодки - чем больше, тем позже поплывёт.
Второй момент - это то, что асфальт имеет неровную поверхность, за которую цепляется протектор. По идее чем больше площадь протектрора - тем в большем количестве мест он цепанётся им за бугорки асфальта.
Это всё летом. Зимой сложнее, рассмотрим шипы.
Чем холоднее - тем сложнее шипу врезаться в лёд. Тем больше тормозной путь. И при температуре ниже -20 примерно тормозной путь на шипах уже больше, чем на липучке. С этой точки зрения, чем больше пятно контакта - тем сложнее прорезать лёд и тем больше тормозной путь.
С водой, снегом, кашей всё очевидно: Чем меньше пятно - тем быстрее и проще продавить это дело до твёрдого покрытия, за которое можно зацепиться.
Ровный сухой асфальт зимой - по идее, по аналогии с летом, чем больше пятно - тем лучше.

Не забываем ещё, что пятно контакта зависит не только от ширины колеса, но и от его внешнего диаметра.
И, конечно, от модели резины. Омскшина никогда не остановится там, где остановится мишка или хака. И шириной тут ничего не выиграть.

s010 писал(а):

Простая задача имеем 2 машины одна обута в 175, другая в 185, у какой короче тормозной путь?


Задача facepalm Из серии проехал трамвай, почему автобус жёлтый?
Причину я описал выше. Есть шипы, есть нешипы. Есть сухой асфальт, есть мокрый асфальт, есть асфальт с водой, есть асфальт со снегом, с мокрым снегом, с кашей, есть грунт, есть ещё куча всего.
Открою тайну. Строжайшую. Ранее никто никогда её не озвучивал. Сообщение обязательно сотру, чтобы никто не узнал. Так вот: для формулы 1 и для трофи используются разные покрышки: по профилю, ширине, составу. Потому, что задачи разные и разное покрытие.

#1609:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2012 09:11
raven_ писал(а):


Я понял


Ты себе сильно льстишь. Хотя сам себя я вижу ты оч. любишь нахваливать.
raven_ писал(а):


ЗЫ: 205-ю резину уже на зиму взял?


Про себя? Один из тех кто ралли насмотрелся и пытается применить это на дорогах общего пользования? Ну так это до хорошего прочного столба обычно длится.

Andreiko
Цитата:

В итоге, если мы увеличиваем площадь пятна контакта (т.е. вместо 205-й шины ставим 255)


Идет игра на несколько порядков размерностей и рассматривается именно широкая резина, а вы сравниваете 2 узкие шины 175 и 185.
za_k_on писал(а):


Задача facepalm Из серии проехал трамвай, почему автобус жёлтый?


Ну почему же. Берешь одинаковое зимнее покрытие, две одинаковые резины 175 и 185 и вперед. В формулах выше все упрощено, универсально, это называется теор. физика, которую школьники решают и там влияние ширины протектора просто заменяют коэф-ми. Если считать точно, а думаю шинные компании это делают, то ширина протектора в тормозном пути разумеется присутствует.

P.S. почему до сих пор нет советов ставить 165? Вы же хотите добиться эффективного торможения не так ли?

#1610:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2012 09:52
s010 писал(а):

Хотя сам себя я вижу ты оч. любишь нахваливать.


Это лучше чем синдром Д'Артаньяна в терминальной стадии.
s010 писал(а):

Про себя?


Про тебя. Чем шире же тем лучше. У кого котелок варит это понимают Wink
s010 писал(а):

Идет игра на несколько порядков размерностей и рассматривается именно широкая резина, а вы сравниваете 2 узкие шины 175 и 185.


Разница между этими узкими шинами чувствуется даже таким неточным прибором как жопомер.

#1611:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2012 10:17
raven_ писал(а):

s010 писал(а):

Хотя сам себя я вижу ты оч. любишь нахваливать.


Это лучше чем синдром Д'Артаньяна в терминальной стадии.


Я смотрю все не устаешь себя облизывать)))

raven_ писал(а):


Про тебя. Чем шире же тем лучше. У кого котелок варит это понимают Wink


Я писал что зимой на ВАЗе на 185 лучше ездить чем на 175. И 185 не является широкой резиной - правда ты смотришь только на свои посты, читаешь и делаешь комплименты только себе Pardon

raven_ писал(а):

Разница между этими узкими шинами чувствуется даже таким неточным прибором как жопомер.


А вы "особо одаренный" ))) это очень мягко говоря.
Я ездил на 175 зимой, больше на них никогда не сяду, так что свое субъективное мнение запихни... всмысле оставь при себе. Впрочем можешь себе и 165 ставить.

#1612:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2012 10:32
s010 писал(а):

Я писал что зимой на ВАЗе на 185 лучше ездить чем на 175.


Обоснуешь или просто будешь имховать?
s010 писал(а):

Я ездил на 175 зимой, больше на них никогда не сяду, так что свое субъективное мнение запихни... всмысле оставь при себе.


Сравнивал новую хаку 7 на 175 и на 185 на льду при разной температуре, в нерасчищенных дворах, на скорости в снежной каше?

Или просто когда-то ездил на шохе на лысой 175-ой всесезонке, а потом вдруг купил новую каму с шипами на 185?

#1613:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2012 11:10
za_k_on писал(а):

s010 писал(а):

Я писал что зимой на ВАЗе на 185 лучше ездить чем на 175.


Обоснуешь или просто будешь имховать?


Хм... сам имхует, а с меня расчеты требует. Где рассчеты что прав ты? Тут кто-то выкладывал формулы расчета пятна контакта на ВАЗе для 175 или 185? Про универсальные формулы я отписался выше.

Я несколько зим ездил на 175 потом перелез на 185, разница в пользу 185 по всем параметрам. Начинал с шипованной Nokian, потом нешип Michelin, сейчас нешип GoodYear.

#1614:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2012 11:13
s010 писал(а):

Про универсальные формулы я отписался выше.


Т.е. нужны специальные формулы для ВАЗа? facepalm А от логана формулы не подойдут?
s010 писал(а):

сам имхует


Где? Меня спросили почему, я ответил на пальцах. С учётом и температуры, и покрвтия, и типа (шипы, не шипы). Модель автомобиля вообще никак не влияет на сравнение.
Ладно, троль тут дальше. Реально уже даже не интересно.

#1615:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2012 11:22
za_k_on если вести расчет пятна контакта, то разумеется будет играть роль и масса авто и давление в шинах и много чего еще о чем тут никто не знает. Так что поосторожнее со смайлами, если проблемы со знаниями.
#1616:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2012 11:49
s010 писал(а):

будет играть роль и масса авто и давление в шинах и много чего еще о чем тут никто не знает. Так что поосторожнее со смайлами, если проблемы со знаниями.


Не, тут интересно, я остаюсь pst
Ничего, что на вазе будет ровно такая же разница, как и налогане? Или на мерседесе?
Машина-то остаётся та же самая и для 175 ширины, и для 185, и даже для 205.
Давление в шинах ровно необходимое и достаточное, тут вроде есть голова у людей и знают, что это давление не только от веса зависит, но и от профиля и диаметра диска. И чуть-чуть от ширины.
А вот то, что есть такая вещь, как ширина диска и рекомендованные для них размеры резины, многие забывают.
Ответь конкретно на конкретный вопрос: какую резину, шириной 175 (название, профиль, размерность (вдруг это были 12 или 18 колёса?), состояние, пробег) ты сравнивал и с какой 185 (те же самые вопросы, что и по 175) и на каких поверхностях, при какой температуре, на каких машинах? Какой был промежуток между тестами?
Расскажи, а потом уже утверждай. А то как-то нечестно: ты что-то с чем-то как-то когда-то сравнил, но что и как никто из нас не знает. А потому мы все идиоты и не достойны участвовать в обсуждении Good

#1617:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2012 12:02
za_k_on писал(а):

s010 писал(а):

будет играть роль и масса авто и давление в шинах и много чего еще о чем тут никто не знает. Так что поосторожнее со смайлами, если проблемы со знаниями.


Не, тут интересно, я остаюсь pst
Ничего, что на вазе будет ровно такая же разница, как и налогане? Или на мерседесе?
Машина-то остаётся та же самая и для 175 ширины, и для 185, и даже для 205.


Я правильно понял что и пятно контакта тоже для тебя остается тоже одинаковое? Ты совсем что ли с дуба рухнул?

было 175/70-R13 Michelin нешип
стало 185/60-R14 GoodYear нешип
дороги питерские, зима питерская

#1618:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2012 12:08
Очень интересно, как ты натянул на 14"(на суперавтовскую чепырку вроде меньше не встают?) диски 13" резину?
Или всё-таки и машины были разные?

#1619:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2012 12:45
ездил на разных шипах, а именно: 175/70/13, 175/65/14, 185/55/15 и 195/50/15. Зима нормальная, снега прилично, чистого асфальта почти нет. Последние два размера в условиях колеи, ледяной корки, каши на дорогах явно всасывают как по торможению, так и по банальному троганью в горку. На 195х ко всему прибавляется болтанка в колее. Про вездеходность ниче не скажу, ибо застревал обычно садясь на брюхо facepalm
#1620:  Автор: So highОткуда: Ленобласть СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2012 12:46
mik21074i писал(а):

да на ниву 75, профиля почти нет ни где, с 70 предложили матадор и нордман + (не 4) по цене 4000 и 4100 соответственно, наверно матадор возьму...



нафиг тебе эти эксперименты?матадор,нордман.Бридж 7000 будет стоить

4300-4900,зато по цене/качеству-оптимальны.Мое имхо если реально

ездишь зимой,экономить на резине не нужно.К тому же экономия

сомнительная-2 тр считай на 3-4 сезона.

#1621:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2012 13:13
s010 писал(а):


Идет игра на несколько порядков размерностей и рассматривается именно широкая резина, а вы сравниваете 2 узкие шины 175 и 185.



Несколько порядков размерностей не бывает Smile Это уже шины шириной с двуспальный матрас получатся. Термин "на порядок" в переводе на русский означает "в десять раз", поэтому следует очень аккуратно им пользоваться, а то засмеют.
А вообще попробуй на калькуляторе посчитать в процентах разницу удельных давлений между 175 и 185 - сильно удивишься, не так уж она и мала.

Цитата:


Если считать точно, а думаю шинные компании это делают, то ширина протектора в тормозном пути разумеется присутствует.



Да все это давно уже посчитано. Берем кучу тестов резины, за последнее время их накопилась масса. Резина в целом тестируется одинаковая. Почти в каждом тесте есть сводная табличка, в которой приводятся данные о длине тормозного пути. Сравниваем у одной и той же резины разной ширины. Удивляемся. PROFIT! Smile
Если лень искать и считать, подскажу заранее: одинаковые колеса разной ширины будут тормозить одинаково в пределах погрешности измерений.

Цитата:


P.S. почему до сих пор нет советов ставить 165? Вы же хотите добиться эффективного торможения не так ли?



А почему нет советов ставить 305? Smile

#1622:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2012 13:25
s010 писал(а):

Тут кто-то выкладывал формулы расчета пятна контакта на ВАЗе для 175 или 185?


za_k_on писал(а):

Ничего, что на вазе будет ровно такая же разница, как и налогане? Или на мерседесе?
Машина-то остаётся та же самая и для 175 ширины, и для 185, и даже для 205.


s010 писал(а):

Я правильно понял что и пятно контакта тоже для тебя остается тоже одинаковое? Ты совсем что ли с дуба рухнул?


Может всё-таки пора завязывать с тяжёлыми наркотиками? Или ты просто - золотая рыбка, которая не помнит, что было 10 секунд назад?
Andreiko писал(а):

одинаковые колеса разной ширины будут тормозить одинаково в пределах погрешности измерений.


Не. Аквапланирование, например. В грязи будет разница, на нетронутом снегу, в грязи. Опять-таки, в колее (хотя тут скорее не тормозной путь, а рулёжка и броски).
На твёрдом покрытии - согласен. Хотя, про лёд, шипы и температуру я уже писал своё мнение. Не настаиваю, предполагаю.

#1623:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2012 15:44
za_k_on
Да, разумеется, речь идет о твердом покрытии.

#1624:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2012 18:07
So high
у нас 5200 стоил но на вчерашний момент закончился, и приедет на след недели возможно с другой ценой...
завтра привезут нордман + по 4 тыс. за колесо

#1625:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2012 09:01
za_k_on писал(а):

s010 писал(а):

Тут кто-то выкладывал формулы расчета пятна контакта на ВАЗе для 175 или 185?


za_k_on писал(а):

Ничего, что на вазе будет ровно такая же разница, как и налогане? Или на мерседесе?
Машина-то остаётся та же самая и для 175 ширины, и для 185, и даже для 205.


s010 писал(а):

Я правильно понял что и пятно контакта тоже для тебя остается тоже одинаковое? Ты совсем что ли с дуба рухнул?


Может всё-таки пора завязывать с тяжёлыми наркотиками? Или ты просто - золотая рыбка, которая не помнит, что было 10 секунд назад?


Не ровняй всех по себе, в т.числе и по употреблению дезоморфина или на что там у тебя денег в последнее время хватает. Если ты считаешь что пятно контакта не зависит от массы авто и давления в шинах (а параметров масса кстати), то ты отъявленный чудак.

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

Andreiko писал(а):

Несколько порядков размерностей не бывает Smile Это уже шины шириной с двуспальный матрас получатся. Термин "на порядок" в переводе на русский означает "в десять раз"


Я имел в виду на десять.

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

Andreiko писал(а):

А почему нет советов ставить 305? Smile


Потому что 185/60-R14 идеал для ВАЗ и зимой и летом.




AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |
Страница 65 из 96
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU