_08_brOther писал(а):хм... без динамоключа... ну не знаю...
Это не тяжело, если мне не изменяет память первый подход вроде 5 кг, второй 8-9кг, потом 2 раза по 90 градусов.
Силы надо столько же сколько 5 кг пакет поднять, а потом 9кг. А потом вообще просто тупо докрутить на 90 градусов. И это будет точнее чем ты с этим динамо ключом крутишь.
_08_brOther писал(а):а где проверяют динамоключ?
Есть конторы по проверке спец инструментов, незнаю как они точно называются.Цитата:хм... без динамоключа... nea ну не знаю...
Моя кручена без динамомключа, все супер.Ars Longa писал(а):Вот как движок работает интересно! Он бы не дриснул
Ты про тот поршень?
Мне кажется нормально там все с ним будет ST_13
Цитата:машина работала на 3х цилиндрах, доехали до города, поехали на СТО мне её начали снимать, и она оказывается не была протянута хорошо, да и еще к тому же в том месте где дриснула не была полностью снята старая прокладка, ты не представляешь как я был зол,
не понимаю... как будет видно при откручивании гбц- что она была не протянута хорошо.. по отпечаткам прокладки? и как поняли что не снята старая прокладка, а не новая... ? так бы сразу же дриснуло?ST_13 писал(а):Просто если у тебя там что то сочится, по чуть чуть, она когда нибудь дриснет в самый не подходящий момент.
Закон подлости. Удачи тебе с ней
в следующие выхи постараюсь заменить прокладку.kazak1102
Цитата:Срываем болт мощным воротком, предварительно сделав метки....
не пойдет такой способ с метками. болт тянется/удлиняется, да и качество прокладки гбц тоже должно сказаться..kazak1102 писал(а):Срываем болт мощным воротком, предварительно сделав метки... Потом затягиваем динамоключём до меток, с целью, отъюстировать ключ, чтоб после ремонта затянуть голову правильным моментом,
Число оборотов болта будешь считать чтоб потом опять на туже метку поставить?
Болты к тому же вытягиваются.
kazak1102 писал(а):Откуда навыки, если это делаешь первый, или даже 3-й раз...
А как еще опыта набираться, когда нибудь приходится делать первый раз.
Мне мужики которые долго на СТО проработали говорили, что эти ключи фигня, они для интересна возили их на проверку, вот держишь ты его в руке он одним моментом крутит, уронил ты его на землю точность его уже сбивается.ST_13 писал(а):А как еще опыта набираться, когда нибудь приходится делать первый раз.
Оно так, но не хочется сорвать, со всеми вытекающими, и через траблу Бро проти нет желания... _08_brOther писал(а):не понимаю... как будет видно при откручивании гбц- что она была не протянута хорошо..
Болты сручивались без особого усилия, чутли не одной рукой, я был в шоке. Люди при скручивании болтов головки слизывают а тут такое._08_brOther писал(а):и как поняли что не снята старая прокладка, а не новая...
Там следы различаются от новой и старой.
_08_brOther писал(а):так бы сразу же дриснуло?
Она по чуть чуть сифонила, даже в выхлопе небыло, я незамечал и не заметил бы, а по трассе чутку нарвался может на херой бенз вот тебе и дриснула._08_brOther писал(а):рамблер в минус закрутить? или на низких оборотах двигателя- детонашка не грозит.
не нужно пока никуда ничего крутить, если детонации нет. На таких оборотах да и на 98 бензе её и не должно быть